Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о рабочей группе по организации работ по формированию информации для включения в сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
(утв. постановлением администрации Калачевского муниципального района от 27 августа 2015 г. N 826)
1. Рабочая группа по организации работ по формированию информации для включения в Сводный реестр (далее - Рабочая группа) является совещательным органом при администрации Калачевского муниципального района, образованным в целях обеспечения выполнения мероприятий согласно Протокола совещания с субъектами Российской Федерации в режиме видеоконференции по вопросам подключения к ГИИС "Электронный бюджет", формирования реестра участников и неучастников бюджетного процесса от 24 июня 2015 г. N 1.
2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Рабочей группы являются:
- выработка предложений по подготовке и реализации мероприятий по организации работ по формированию информации для включения в Сводный реестр;
- обеспечение сбора данных об организациях, информация о которых подлежит включению в Сводный реестр, сведений по указанным организациям, которые необходимо изменить в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), а также сведений, по которым необходимо обеспечить ввод данных при формировании Сводного реестра;
- разработка регламента формирования и ведения Сводного реестра в отношении организаций, созданных муниципальными образованиями Калачевского муниципального района;
- обеспечение мониторинга формирования Сводного реестра в отношении организаций, созданных муниципальными образованиями Калачевского муниципального района;
- обсуждение иных вопросов, связанных с организацией работ по формированию информации для включения в Сводный реестр.
4. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления Калачевского муниципального района, органов местного самоуправления поселений, учреждений-бюджетополучателей Калачевского муниципального района;
- приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления Калачевского муниципального района, органов местного самоуправления поселений, учреждений-бюджетополучателей Калачевского муниципального района;
- направлять членов Рабочей группы на совещания, семинары регионального и местного уровня по проблемам, связанным с формированием информации для включения в Сводный реестр.
5. Состав Рабочей группы утверждается постановлением администрации Калачевского муниципального района.
6. Заседания Рабочей группы проводятся не реже одного раза в месяц, по необходимости чаще. Заседание Рабочей группы ведет руководитель Рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель руководителя Рабочей группы.
7. Протокол заседания Рабочей группы составляется не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания Рабочей группы. Протоколы заседания Рабочей группы оформляются в краткой или полной форме и подписываются председательствующим на заседании Рабочей группы и секретарем Рабочей группы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Обеспечение организационной и технической деятельности Рабочей группы осуществляет КБФПиК администрации Калачевского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.