16 июля, 30 декабря 2013 г., 7 июля 2014 г., 12 января, 24 августа 2015 г.
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 24 августа 2015 г. N 171 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 172 "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие мясного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы".
2. Настоящий приказ вступает в действие со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.В. Иванов |
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 24 августа 2015 г. N 171 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
См. текст ведомственной целевой программы в предыдущей редакции
Ведомственная целевая программа "Развитие мясного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 9 апреля 2013 г. N 81)
16 июля, 30 декабря 2013 г., 7 июля 2014 г., 12 января, 24 августа 2015 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы"
1. Характеристика проблемы
Ведомственная целевая программа "Развитие мясного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы" разработана в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, с учетом требований постановления Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Программа призвана стать инструментом для реализации стратегии устойчивого развития отрасли мясного скотоводства Волгоградской области.
В настоящее время в Волгоградской области мясным скотоводством занимаются 459 хозяйства, из них 47 сельхозпредприятия и 412-К(Ф)Х.
В последние несколько лет отмечается рост поголовья скота мясных пород в сельскохозяйственных организациях Волгоградской области. Данную тенденцию целесообразно не только сохранить, но и придать ей устойчивый характер для достижения целей Программы.
Показатели состояния мясного скотоводства в Волгоградской области приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели состояния мясного скотоводства в Волгоградской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2012 год к 2009 году (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Поголовье скота специализированных мясных пород, |
голов |
17600 |
18056 |
23500 |
26140 |
148,5 |
в том числе: маточное поголовье специализированного мясного скота |
2670 |
2773 |
5800 |
7850 |
в 2,9 раза |
||
2. |
Поголовье поместного крупного рогатого скота, |
голов |
340 |
16800 |
21900 |
34980 |
в 102,9 раза |
в том числе: маточное поголовье поместного крупного рогатого скота |
120 |
3940 |
6140 |
21400 |
в 178,3 раза |
||
3. |
Производство на убой в живом весе мясного и поместного скота |
тыс. тонн |
1,2 |
1,3 |
2,2 |
3,4 |
в 2,8 раза |
4. |
Выручка от реализации крупного рогатого скота мясных пород и их помесей |
тыс. рублей |
66886,0 |
72897,0 |
156158,0 |
241335,0 |
в 3,6 раза |
5. |
Прирост выручки от реализации крупного рогатого скота мясных пород и их помесей |
тыс. рублей |
5101 |
6011 |
83261 |
85177 |
в 16,7 раза |
Позитивные результаты развития мясного животноводства в последние годы дают весомые основания полагать, что в следующее десятилетие мясное скотоводство обеспечит внутренние потребности населения Волгоградской области в мясе.
Разводимыми породами мясного скота в области остается казахская белоголовая и русская комолая. Казахская белоголовая имеет высокую племенную ценность и содержится в 4 племенных заводах. Русская комолая выведена на базе племзавода открытого акционерного общества "им. Парижской коммуны" Старополтавского района.
Выращиванием казахской белоголовой породы занимаются племенные заводы сельскохозяйственный производственный кооператив племенной завод "Красный Октябрь", сельскохозяйственный производственный кооператив племенной завод "Ромашковский" Палласовского муниципального района, открытое акционерное общество "Шуруповское" Фроловского муниципального района, открытое акционерное общество племенной завод "Привольный" Светлоярского муниципального района.
Главными препятствиями для реализации потенциала устойчивого развития мясного скотоводства являются малочисленность мясного скота, недостаточный уровень технического оснащения отрасли, низкая экономическая мотивация сельскохозяйственных производителей в откорме скота и производстве говядины. Ограничивающими факторами развития отрасли являются также отсталая инфраструктура сельских поселений, низкий уровень информированности сельского населения о мерах государственной поддержки.
Для успешного решения поставленных задач по развитию мясного скотоводства требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодоление дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве.
Эффективное развитие мясного скотоводства Волгоградской области является экономически значимой программой, способствующей устойчивому развитию сельских территорий.
Ведомственная целевая программа "Развитие мясного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы" направлена на достижение цели развития мясного скотоводства, что является частью полномочий комитета сельского хозяйства Волгоградской области по проведению государственной аграрной политики на территории Волгоградской области и развитию сельских территорий.
В Волгоградской области создана система обеспечения комплексной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии со Схемами территориального планирования Волгоградской области, утвержденных нормативными правовыми актами Волгоградской области, инвестиционными проектами в сфере агропромышленного комплекса, имеющими социально-экономическое значение для развития Волгоградской области, и реализуемая на территории Волгоградской области в рамках долгосрочных (ведомственных) областных целевых программ (приложение 1).
2. Основные цели и задачи Программы
Целью программы является развитие мясного скотоводства в Волгоградской области.
Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:
информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся мясным скотоводством;
создание условий по увеличению поголовья коров мясного направления продуктивности.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации Программы в 2013-2015 годах представлены в таблице 2.
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Поголовье скота специализированных мясных пород |
голов |
26140 |
26280 |
26580 |
28681 |
1.1. |
Поголовье коров специализированных мясных пород |
голов |
7850 |
8478 |
9157 |
9890 |
2. |
Поголовье поместного крупного рогатого скота |
голов |
34980 |
39290 |
42182 |
45556 |
2.1. |
Маточное поголовье поместного крупного рогатого скота |
голов |
21400 |
23112 |
24960 |
26958 |
3. |
Производство на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе |
тыс. тонн |
3,4 |
3,82 |
3,93 |
4,05 |
4. |
Выручка от реализации скота мясных пород и их помесей в ценах 2012 года |
тыс. рублей |
241335 |
267400 |
284925 |
303750 |
4.1. |
Прирост выручки от реализации скота мясных пород и их помесей в живой массе к предыдущему году |
тыс. рублей |
х |
26065 |
17525 |
18825 |
5. |
Численность работников, занятых в мясном скотоводстве |
человек |
3000 |
3100 |
3150 |
3170 |
5.1. |
Прирост численности работников, занятых в мясном скотоводстве, к предыдущему году |
человек |
х |
100 |
50 |
20 |
6. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 6 |
|
|
|
|
|
Информация об объемах выручки от реализации мяса крупного рогатого скота мясных пород за 2013-2015 годы по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствах в разрезе муниципальных районов Волгоградской области представлена в приложении 2.
4. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень программных мероприятий сформирован в соответствии с поставленными задачами. Перечень программных мероприятий, финансовых ресурсов и их сроки реализации представлены в Приложении 3.
1.1. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, по вопросам развития мясного скотоводства;
1.2. Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения субсидий на поддержку мясного скотоводства;
1.3. Размещение на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения субсидий на поддержку мясного скотоводства.
1.4. Мониторинг динамики изменения показателей производства мяса, численности мясного скота и качественных показателей развития отрасли мясного скотоводства
2.1. Предоставление субсидий за увеличение поголовья коров мясного направления продуктивности.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям за увеличение поголовья коров.
Размер субсидий определяется из расчета на 1 голову коровы.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области. При наличии кредиторской задолженности по субсидиям за предшествующий период осуществляются выплаты по ее погашению в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.2. Предоставление субсидии на содержание поголовья коров мясного направления продуктивности.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области. При наличии кредиторской задолженности по субсидиям за предшествующий период осуществляются выплаты по ее погашению в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
3.1. Исключен.
См. текст пункта 3.1 раздела 4
3.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2 раздела 4
5. Сроки реализации Программы.
Сроки реализации Программы 2013-2015 годы.
6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы, оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценки рисков ее реализации
Достижение поставленной цели и решение задач обеспечит создание стартовых технологических и экономических условий формирования и устойчивого развития мясного скотоводства, позволит создать дополнительные рабочие места, повысить занятость населения, увеличить поступление налогов в бюджеты всех уровней и, в конечном счете, повысить эффективность отрасли, а также обеспечить население региона мясом.
Потребность в бюджетных финансовых ресурсах обоснована высокой важностью и масштабностью поставленной цели и задач для ее достижения.
Оценку эффективности реализации Программы планируется проводить на основе использования целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики изменения показателей производства мяса, численности мясного скота и качественных показателей развития отрасли мясного скотоводства.
К концу 2015 года общая численность коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных предприятях и крестьянских (фермерских) хозяйствах достигнет 9890 голов, или увеличится к уровню 2012 года на 26,0 процента. Это позволит обеспечить объем производства говядины в отрасли мясного скотоводства на уровне 4,05 тыс. тонн в живой массе.
В результате реализации мероприятий настоящей программы в области будет дополнительно создано 170 рабочих мест.
В период реализации Программы предполагается поступление в областной и местные бюджеты Волгоградской области налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, земельного налога, единого налога на вмененный доход, единого сельскохозяйственного налога, от уплаты налога по упрощенной системе налогообложения. Общая сумма налоговых доходов составит в 2014 году - 2450,4 тыс. рублей, в 2015 году - 2619,5 тыс. рублей.
В рамках программы предусматриваются мероприятия по технологической модернизации отрасли за счет укрепления материально-технической базы.
На реализацию мероприятий программы предусмотрено привлечение финансовых средств из внебюджетных источников.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей, относятся:
недостаточный уровень финансирования отрасли со стороны инвесторов на принципах государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная конъюнктура рынка товаров и услуг для села;
усиление конкуренции на агропродовольственном рынке в связи с вступлением России в ВТО.
недостаток квалифицированных специалистов;
производственные и технологические риски (неблагоприятные погодные условия для заготовки кормов, эпизоотическая обстановка и т.д.).
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета на основании фактических данных о произведенных расходах.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение их экономного и рационального использования. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств, обеспечение своевременного предупреждения и устранения выявленных недостатков. Полученные результаты оценки позволяют также осуществлять оценку эффективности произведенных затрат независимыми экспертами.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется сравнительным анализом целевых индикаторов и фактических значений показателей по итогам каждого финансового года. Эффективность расходования бюджетных средств определяется степенью решения задач, поставленных для достижения цели Программы.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется главным распорядителем по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения ее реализации по следующим критериям:
8.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
En - эффективность целевого индикатора (показателя) программы (в процентах);
Tf1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации программы;
TN1 - плановый индикатор, утвержденный программой.
8.2. Интегральный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации программы;
TN - плановые индикаторы, утвержденные программой;
M - количество индикаторов программы.
8.3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
Результат эффективности реализации Программы оценивается в соответствии со следующими критериями:
от 80 до 100 процентов - высокая эффективность;
от 50 до 80 процентов - удовлетворительная эффективность;
менее 50 процентов - низкая эффективность.
9. Финансово-экономическое обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит общий объем финансирования составит 404089,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
Текст приводится в соответствии с источником
в 2013 году - 125000,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 139089,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 140000,0 тыс. рублей;
в том числе за счет:
средств федерального бюджета:
в 2013 году - 32188,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 24000,0 тыс. рублей;
средств областного бюджета:
в 2013 году - 40000,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 20665,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 20000,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников:
в 2013 году - 52812,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 118424,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 96000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы корректируется в течении периода ее действия с учетом ежегодного утверждения областного бюджета и средств, привлеченных из других источников.
10. Система управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Руководство реализацией Программы осуществляет комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Ответственными исполнителями мероприятий Программы являются:
Государственный заказчик Программы готовит предложения по корректировке отдельных ее мероприятий, осуществляет общее руководство и контроль за ходом ее выполнения, определяет направления и принцип финансирования, отчитывается перед Администрацией Волгоградской области о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик ежегодно представляет отчет о выполнении ведомственной целевой программы в комитет экономики и комитет финансов Волгоградской области.
Заместитель министра - начальник |
И.А. Ткаченко |
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Об утверждении ведомственной целевой
программы "Развитие мясного
скотоводства Волгоградской области
на 2013-2015 годы"
По-видимому, в грифе настоящего приложения и далее по тексту допущены опечатки, название указанной ведомственной целевой программы следует читать как "Развитие мясного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Перечень
нормативных правовых актов Волгоградской области по комплексной поддержке сельхозтоваропроизводителей и по наличию схем территориального планирования Волгоградской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов
16 июля 2013 г., 7 июля 2014 г., 12 января 2015 г.
N п/п |
|
Нормативные правовые акты Волгоградской области |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
Схемы территориального планирования субъектов РФ, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ |
Схема территориального планирования Волгоградской области |
Постановление Администрации Волгоградской области от 14.09.2009 N 337-п "Об утверждении схемы территориального планирования Волгоградской области" | ||
Схема территориального планирования муниципальных районов | ||
1. Решение Алексеевской районной Думы от 26.04.2010 N 7/63; 2. Решение Быковской районной Думы от 27.10.2011 N 31/310; 3. Решение Городищенской районной Думы от 16.12.2009 N 71; 4. Решение Даниловского районного совета народных депутатов от 02.08.2011 N 4/10; 5. Решение Дубовской районной Думы от 26.05.2009 N 44/311; 6. Решение Еланской районной Думы от 26.03.2009 N 320/47; 7. Решение Жирновской районной Думы от 23.09.2009 N 52/303-Д; 8. Решение Иловлинской районной Думы от 29.05.2009 N 63/473; 9. Решение Калачевской районной Думы от 22.05.2013 N 373; 10. Решение Камышинской районной Думы от 25.11.2010 N 19/104; 11. Решение Киквидзенской районной Думы от 23.11.2009 N 26/2; 12. Решение Клетской районной Думы от 14.06.2012 N 42/319; 13. Решение Котельниковского районного Совета народных депутатов от 28.05.2010 N 12/89; 14. Решение Котовской районной Думы от 24.11.2009 N 24-РД; 15. Решение Кумылженской районной Думы четвертого созыва от 21.12.2009 N 6/30-РД; 16. Решение Ленинской районной Думы от 24.11.2009 N 3/9; 17. Решение Михайловской районной Думы от 28.12.2010 N 141; 18. Решение Нехаевской районной Думы от 11.10.2011 N 28/2; 19. Решение Николаевской районной Думы от 28.06.2011 N 27/163; 20. Решение Новоаннинской районной Думы от 31.05.2012 N 15/131; 21. Решение Новониколаевской районной Думы от 05.10.2012 N 239-РГ; 22. Решение Октябрьской районной Думы от 30.03.2012 N 34-4/132; 23. Решение Ольховской районной Думы от 22.07.2011 N 30/181; 24. Решение Палласовской районной Думы от 30.04.2011 N 4/2; 25. Решение Руднянской районной Думы от 16.12.2011 N 27/142; 26. Решение Светлоярской районной Думы от 23.07.2009 N 54/348; 27. Решение Серафимовичской районной Думы от 22.12.2012 N 91; 28. Решение Среднеахтубинской районной Думы от 24.12.2009 N 6/31; 29. Решением Старополтавской районной Думы от 09.12.2011 N 34/362; 30. Решение Суровикинской районной Думы от 26.08.2011 N 15/143; 31. Решение Урюпинской районной Думы от 29.09.2011 N 28/244; 32. Решение Фроловской районной Думы от 27.05.2011 N 15/3; 33. Решение Чернышковской районной Думы от 30.03.2011 N 15/3; | ||
Генеральные планы сельских поселений | ||
Разработаны и утверждены решением Советов депутатов сельских поселений; | ||
2. |
Перечень региональных программ и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса |
Постановление Правительства Волгоградской области от 29.11.2013 N 681-п "Об утверждении государственной программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"; Постановление Правительства Волгоградской области от 29.11.2013 N 680-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы"; Постановление Правительства Волгоградской области от 25.09.2012 N 407-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм"; Постановление Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 N 415-п "О Порядке предоставления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам"; Постановление Губернатора Волгоградской области от 05.07.2012 N 563, согласно которому определен перечень инвестиционных проектов, имеющих социально-экономическое значение для развития Волгоградской области |
3. |
Нормативно-правовые акты по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности |
Постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 668-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования" на 2014-2020 годы"; Постановление Правительства Волгоградской области от 26.03.2013 N 134-п "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Волгоградской области в 2013 году и на период до 2020 года"; |
4. |
Нормативно-правовая база по формированию государственного и муниципального жилищных фондов |
Постановление Главы Администрации Волгоградской обл. от 08.07.2011 N 739 "О программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области в 2011-2015 годах"; Постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. N 183-п "О мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов"; Постановление Правительства Волгоградской области от 10.02.2014 N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" на 2014-2016 годы"; |
5. |
План по созданию современной сельской инфраструктуры на территории региона в целом |
Постановление Правительства Волгоградской области от 29.11.2013 N 681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"; |
Заместитель министра |
Л.А. Сюльев |
Начальник отдела животноводства |
А.В. Тюрин |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие мясного скотоводства
Волгоградской области
на 2013-2015 годы"
Объем выручки от реализации мяса крупного рогатого скота мясных пород за 2013-2015 годы по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам в разрезе муниципальных районов Волгоградской области
N п/п |
Наименование района |
2012 год |
Прогноз |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Алексеевский |
1018,0 |
1125,0 |
1202,0 |
1281,3 |
2. |
Быковский |
18818,0 |
20851,0 |
22217,0 |
23684,8 |
3. |
Городищенский |
3740,5 |
4144,0 |
4416,0 |
4707,9 |
4. |
Иловлинский |
5329,2 |
5905,0 |
6292,0 |
6707,5 |
5. |
Калачевский |
12501,6 |
13852,0 |
14760,0 |
15734,9 |
6. |
Камышинский |
1380,5 |
1530,0 |
1630,0 |
1737,5 |
7. |
Киквидзенский |
925,5 |
1025,0 |
1093,0 |
1164,8 |
8. |
Клетский |
34065,2 |
3774,0 |
40218,0 |
42875,4 |
9. |
Ленинский |
4473,1 |
4956,0 |
5281,0 |
5630,0 |
10. |
Николаевский |
18540,4 |
20543,0 |
21889,0 |
23335,4 |
11. |
Новониколаевский |
1372,8 |
1521,0 |
1621,0 |
1727,8 |
12. |
Октябрьский |
7349,8 |
8144,0 |
8677,0 |
9250,7 |
13. |
Ольховский |
1395,9 |
1547,0 |
1648,0 |
1756,9 |
14. |
Палласовский |
50548,4 |
56006,0 |
59678,0 |
63261,0 |
15. |
Светлоярский |
20260,2 |
22449,0 |
23920,0 |
25500,0 |
16. |
Среднеахтубинский |
13026,1 |
14433,0 |
15379,0 |
16394,9 |
17. |
Старополтавский |
15941,3 |
17663,0 |
18821,0 |
20064,2 |
18. |
Суровикинский |
14499,1 |
16065,0 |
17118,0 |
18248,0 |
19 |
Урюпинский |
10488,7 |
11622,0 |
12383,0 |
13201,4 |
20. |
Фроловский |
5660,8 |
6272,0 |
6683,0 |
7124,9 |
|
Итого: |
241335,0 |
267400,0 |
284925,0 |
303750,0 |
Начальник отдела животноводства |
А.В. Тюрин |
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 24 августа 2015 г. N 171 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Об утверждении ведомственной целевой
программы "Развитие мясного
скотоводства Волгоградской области
на 2013-2015 годы"
Перечень программных мероприятий, финансовых ресурсов и сроках реализации каждого мероприятия
16 июля, 30 декабря 2013 г., 7 июля 2014 г., 12 января, 24 августа 2015 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе: |
|||||
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1: Информационная и методическая поддержка сельхозтоваропроизводителей, занимающихся мясным скотоводством |
|||||
1.1. |
Организация взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, по вопросам развития мясного скотоводства; |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2013-2015 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Разработка методических рекомендаций о порядке и условиях получения субсидий на поддержку мясного скотоводства |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2013-2015 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3. |
Размещение на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети "Интернет" актуальной информации о порядке и условиях получения субсидий на поддержку мясного скотоводства |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2013-2015 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.4. |
Мониторинг динамики изменения показателей производства мяса, численности мясного скота и качественных показателей развития отрасли мясного скотоводства; |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2013-2015 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Всего по задаче 1: |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2013-2015 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Задача 2: Создание условий по увеличению поголовья коров мясного направления продуктивности |
|||||
2.1. |
Предоставление субсидий за увеличение поголовья коров мясного направления продуктивности |
2013 год |
125000 |
32188 |
40000 |
52812 |
2014 год |
139089 |
0 |
20665 |
118424 |
||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2013-2015 годы |
264089 |
32188 |
60665 |
171236 |
||
2.1.1. |
в том числе кредиторская задолженность: |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 год |
20665 |
0 |
20665 |
о |
||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2013-2015 годы |
20665 |
0 |
20665 |
0 |
||
2.2. |
Предоставление субсидий на содержание поголовья коров мясного направления продуктивности |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2015 год |
140000 |
24000 |
20000 |
96000 |
||
2013-2015 годы |
140000 |
24000 |
20000 |
96000 |
||
|
Всего по задаче 2: |
2013 год |
125000 |
32188 |
40000 |
52812 |
2014 год |
139089 |
0 |
20665 |
118424 |
||
2015 год |
140000 |
24000 |
20000 |
96000 |
||
2013-2015 годы |
404089 |
56188 |
80665 |
267236 |
||
|
Итого по Программе: |
2013 год |
125000 |
32188 |
40000 |
52812 |
2014 год |
139089 |
0 |
20665 |
118424 |
||
2015 год |
140000 |
24000 |
20000 |
96000 |
||
2013-2015 годы |
404089 |
56188 |
80665 |
267236 |
Заместитель председателя |
Л.А. Сюльев |
Начальник отдела животноводства |
А.В. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 9 апреля 2013 г. N 81 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Настоящий приказ вступает в действие со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 5 июня 2013 г. N 99
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 28 марта 2016 г. N 47 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 2 ноября 2015 г. N 255
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 24 августа 2015 г. N 171
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 января 2015 г. N 2
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 7 июля 2014 г. N 178
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 411
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июля 2013 г. N 181