Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги
5.1. Зачисление получателя социальных услуг к поставщику социальных услуг осуществляется на основании следующих документов:
документа, удостоверяющего личность гражданина, на одного из родителей (законных представителей);
вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
удостоверение беженца (при наличии);
свидетельства о рождении ребенка (документа, удостоверяющего личность гражданина, для детей старше 14 лет);
подробной выписки из амбулаторной карты с указанием основного диагноза по МКБ 10 организации здравоохранения по месту жительства;
справки из организации здравоохранения по месту жительства об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями;
справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;
страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии);
индивидуальной программы получателя социальных услуг.
Для детей-инвалидов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия постановления органов опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства.
Специалист поставщика социальных услуг, принимающий документы, проверяет полноту документов в соответствии с указанным перечнем, делает копии документов, на которых проставляет заверительную надпись "Верно", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения, а оригиналы этих документов возвращает законным представителям.
5.2. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
5.3. На получателя социальных услуг, зачисленного на социальное обслуживание, формируется личное дело.
5.4. В личное дело получателя социальных услуг подшиваются:
документы, указанные в п. 5.1. настоящего Порядка;
карта социальной реабилитации получателя социальных услуг, в которой прописываются данные клиента, перечень и сроки проводимых реабилитационных мероприятий. Перечень мероприятий социальной реабилитации определяется исходя из потребностей, индивидуальных особенностей и специфики инвалидности ребенка. В случае наличия у получателя социальных услуг индивидуальной программы реабилитации карта социальной реабилитации разрабатывается в соответствии с изложенными в ней рекомендациями;
медицинская карта получателя социальных услуг, в которой фиксируется перечень мероприятий социально-медицинского характера;
иные документы, связанные с предоставлением социальных услуг и оформленные в ходе социального обслуживания получателя социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.