Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 73
1. Поправки к проекту закона, принятому в первом чтении, вносятся в письменном виде субъектами права законодательной инициативы только в профильный комитет, профильную комиссию в виде изменения редакции конкретных пунктов, частей, статей, глав, разделов проекта закона. Озвученные, но не оформленные в соответствии с настоящим Регламентом поправки к проекту закона рассмотрению не подлежат.
Субъекты права законодательной инициативы вправе внести поправки к проекту закона до его рассмотрения Думой в первом чтении, подлежащие рассмотрению во втором чтении.
2. В случае внесения поправок к проекту закона, реализация которых предполагает финансовые затраты областного бюджета, введение или отмену налогов, освобождение от их уплаты, изменение финансовых обязательств Волгоградской области, указанные поправки направляются Губернатору Волгоградской области на заключение. Сопроводительное письмо к поправкам, направляемым Губернатору Волгоградской области, за подписью председателя Думы готовит председатель профильного комитета, профильной комиссии.
3. В случае внесения поправок к проекту закона, внесенному Губернатором Волгоградской области или Администрацией Волгоградской области, а также в случае, если внесенные поправки касаются предусмотренных действующим законодательством полномочий Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области, указанные поправки направляются Губернатору Волгоградской области на заключение. Сопроводительное письмо к поправкам, направляемым Губернатору Волгоградской области, за подписью председателя Думы готовит председатель профильного комитета, профильной комиссии.
Постановлением Волгоградской областной Думы от 23 марта 2017 г. N 43/2829 в пункт 4 статьи 73 настоящего приложения внесены изменения
4. Поправки к проекту закона подлежат рассмотрению на заседании профильного комитета, профильной комиссии, о времени проведения которых уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, а также субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки к рассматриваемому проекту закона. Автор поправок вправе уточнить поправки в ходе обсуждения в профильном комитете, профильной комиссии или снять их с обсуждения на любом этапе рассмотрения проекта закона.
Профильный комитет, профильная комиссия может одобрить поправки и рекомендовать Думе принять их либо рекомендовать Думе отклонить поправки.
Поправки, одобренные профильным комитетом, профильной комиссией и рекомендуемые к принятию Думой, включаются в текст проекта закона. По поручению профильного комитета, профильной комиссии государственно-правовое управление аппарата Думы и отдел протокольного обеспечения и лингвистической экспертизы аппарата Думы проводят соответственно правовую и лингвистическую экспертизу проекта закона, подготовленного к рассмотрению во втором чтении.
Постановлением Волгоградской областной Думы от 23 марта 2017 г. N 43/2829 в пункт 5 статьи 73 настоящего приложения внесены изменения
5. Профильный комитет, профильная комиссия направляет в отдел протокольного обеспечения и лингвистической экспертизы аппарата Думы для последующего представления на рассмотрение Думы:
1) проект постановления Думы о проекте закона;
2) таблицу поправок, одобренных профильным комитетом, профильной комиссией и рекомендуемых к принятию Думой;
3) таблицу поправок, рекомендуемых профильным комитетом, профильной комиссией к отклонению;
4) таблицу поправок, по которым профильным комитетом, профильной комиссией не было принято решений;
5) текст проекта закона с учетом поправок, одобренных профильным комитетом, профильной комиссией и рекомендуемых к принятию Думой;
6) решение профильного комитета, профильной комиссии;
7) заключение государственно-правового управления аппарата Думы на проект закона.
6. Срок рассмотрения проекта закона профильным комитетом, профильной комиссией между первым и окончательным чтениями, как правило, не должен превышать 30 дней.
В случае если по решению профильного комитета, профильной комиссии подготовка проекта закона к рассмотрению Думой во втором чтении нецелесообразна либо проект закона утратил свою актуальность, профильный комитет, профильная комиссия вносит на рассмотрение Думы проект постановления об отклонении данного проекта закона.
<< Статья 72 Статья 72 |
Статья 74 >> Статья 74 |
|
Содержание Постановление Волгоградской областной Думы от 18 ноября 2015 г. N 23/1453 "О Регламенте Волгоградской областной Думы" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.