Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Даниловского районного
Совета народных депутатов
от 15 июня 2009 г. N 6/5
Положение
о муниципальной службе Даниловского муниципального района
18 сентября 2009 г., 21 мая, 16 августа 2010 г., 23 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальной службе в Даниловском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Даниловского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами.
1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к должностям муниципальной службы в Даниловском муниципальном районе, определяет условия и порядок прохождения муниципальной службы, статус муниципального служащего, управление муниципальной службой.
2. Основные понятия
2.1. Муниципальная служба в Даниловском муниципальном районе (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2.2. Муниципальный служащий Даниловского муниципального района (далее - муниципальный служащий) - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Положением, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2.3. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование Даниловского муниципального района.
3. Правовая основа муниципальной службы
Правовую основу муниципальной службы составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральные законы;
- Трудовой Кодекс Российской Федерации;
- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
- Законы Волгоградской области;
- Устав Даниловского муниципального района Волгоградской области (далее Устав);
- Иные муниципальные правовые акты.
4. Финансирование муниципальной службы
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета Даниловского муниципального района.
5. Классификация должностей муниципальной службы
5.1. Должности муниципальной службы Даниловского муниципального района подразделяются на следующие группы:
- высшие должности муниципальной службы;
- главные должности муниципальной службы;
- ведущие должности муниципальной службы;
- старшие должности муниципальной службы;
- младшие должности муниципальной службы.
5.2. Должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Волгоградской области, утвержденным Законом Волгоградской области от 11.02.2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области".
5.3. Соотношение должностей муниципальной службы Даниловского муниципального района и должностей государственной гражданской службы Волгоградской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы устанавливает соответствие группы должностей муниципальной службы одной из групп должностей государственной гражданской службы Волгоградской области (далее - группы должностей гражданской службы), предусмотренных Законом Волгоградской области от 11.02.2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области". Соответствующим группам должностей гражданской службы для должностей муниципальной службы в Даниловском муниципальном районе являются:
Группа должностей муниципальной службы, установленных разделами 3 Реестра должностей муниципальной службы в Даниловском муниципальном районе |
Группа должностей государственной гражданской службы, установленных подразделом 1.3 раздела 1 Реестра должностей государственной гражданской службы Волгоградской области |
|
|
Высшая |
Главная, категории "руководители" |
Главная |
Ведущая, категории "руководители" |
Ведущая и старшая |
Старшая, категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты" |
Младшая |
Младшая, категории "обеспечивающие специалисты" |
6. Реестр должностей муниципальной службы Даниловского муниципального района
1. Должности муниципальной службы устанавливаются Решением Даниловского районного Совета народных депутатов.
2. Должности муниципальной службы в Реестре должностей муниципальной службы в Даниловском муниципальном районе Волгоградской области (далее - Реестр) подразделяются на:
- замещаемые без ограничения срока полномочий - должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Даниловского муниципального района (далее - органы местного самоуправления), которые образуются в соответствии с Уставом Даниловского муниципального района Волгоградской области с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления Даниловского муниципального района;
- замещаемые на определенный срок - должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, и замещаемые на срок полномочий указанного лица.
3. При составлении и утверждении штатного расписания органов местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром.
4. Допускается двойное наименование должностей муниципальной службы в случае указания в наименовании должности муниципальной службы на функциональные признаки.
5. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
7. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
7.1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются:
1) к уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы;
2) стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности;
3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются в соответствии с группами должностей.
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 21 мая 2010 г. N 5/4 в пункт 7.2 статьи 7 настоящего приложения внесены изменения
7.2. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения высшей, главной, ведущей должностей муниципальной службы является наличие высшего профессионального образования по специализации должностей муниципальной службы либо иное высшее профессиональное образование при наличии стажа согласно пункту 7.3.
Квалификационным требованием к уровню профессионального образования и стажу для замещения старшей должности муниципальной службы является наличие высшего или среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.
Квалификационным требованием к должностям муниципальной службы для замещения младшей должности является наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу.
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 21 мая 2010 г. N 5/4 пункт 7.3 статьи 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.3. Квалификационные требования к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы определяются по группам должностей, а именно:
Группа должностей муниципальной службы, установленных Реестром должностей муниципальной службы в Даниловском муниципальном районе. |
Стаж муниципальной (государственной) службы (лет) |
Стаж работы по специальности (лет) |
Высшая |
4 |
5 |
Ведущая |
- |
- |
Старшая и младшая |
- |
- |
7.4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 21 мая 2010 г. N 5/4 статья 8 настоящего приложения изложена в новой редакции
8. Классные чины муниципальных служащих.
1. Муниципальным служащим присваиваются классные чины.
2. Соответствие классных чинов группам должностей муниципальной службы устанавливается Законом Волгоградской области.
3. Положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим устанавливается Законом Волгоградской области.
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 23 мая 2012 г. N 4/6 настоящее приложение дополнено статьей 8.1
8.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 23 мая 2012 г. N 4/6 статья 9 настоящего приложения изложена в новой редакции
9. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
10. Поощрения муниципального служащего
К муниципальному служащему могут применяться следующие виды поощрения: за успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, за исполнение служебных заданий особой важности или сложности применяются следующие виды поощрений и награждений:
объявление благодарности;
единовременное денежное поощрение;
объявление благодарности с единовременным денежным поощрением;
выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию;
награждение ценным подарком;
награждение Почетной грамотой;
представление к наградам и почетным званиям Российской Федерации.
Работодатель вправе самостоятельно принять решение о поощрении любого муниципального служащего, проходящего муниципальную службу с учетом представления руководителя, которому непосредственно подчиняется муниципальный служащий.
За безупречную и эффективную службу муниципальный служащий может быть представлен к наградам и почетным званиям Российской Федерации и Волгоградской области в порядке, установленном законодательством.
Уставом Даниловского муниципального района Волгоградской области могут быть предусмотрены и другие виды поощрений муниципальных служащих.
Поощрение муниципального служащего объявляется актом представителя нанимателя, доводится до сведения муниципальных служащих соответствующего органа местного самоуправления, запись вносится в трудовую книжку и служебную карточку учета поощрений (приложение к настоящему Положению).
В акте представителя нанимателя должны содержаться сведения о том, за какие заслуги поощряется муниципальный служащий и какое поощрение применено.
11. Оплата труда муниципальных служащих
11.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее должностной оклад), а также ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемым законом Волгоградской области.
11.2. Размер должностного оклада, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Даниловского районного Совета народных депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
12. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения
12.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
12.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
12.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 23 мая 2012 г. N 4/6 подпункт 2 пункта 12.3 статьи 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
12.4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном порядке.
12.5. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
12.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством.
12.7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя.
12.8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
13. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
13.1. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
13.2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом.
14.3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Нумерация пунктов статьи 13 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
14. Аттестация муниципальных служащих
14.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
14.2. Порядок и условия проведения аттестации муниципального служащего муниципальной службы определяются муниципальным правовым актом Даниловского муниципального района.
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 23 мая 2012 г. N 4/6 статья 15 настоящего приложения изложена в новой редакции
15. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-Ф "О муниципальной службе в Российской Федерации";
По-видимому, в подпункте 3 пункта 1 статьи 15 настоящего приложения и далее по тексту допущены опечатки, номер названного Федерального закона следует читать как N 25-ФЗ
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.
16. Рабочее (служебное) время
16.1. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 16 августа 2010 г. N 8/2 статья 17 настоящего приложения изложена в новой редакции
17. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска определяются законом Волгоградской области.
17.1. Продолжительность основного оплачиваемого отпуска
См. текст статьи 17.1
18. Стаж муниципальной службы
Стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска и пенсии за выслугу лет включает в себя время работы на:
- должностях муниципальной службы;
- муниципальных должностях;
- государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;
- должностях государственной службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы).
Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, помимо указанных в вышеперечисленных пунктах настоящей статьи, устанавливается законом Волгоградской области.
19. Реестр муниципальных служащих
19.1. В Даниловском муниципальном районе ведется Реестр муниципальных служащих Даниловского муниципального района (далее - реестр муниципальных служащих). Порядок ведения Реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом Даниловского муниципального района.
19.2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра муниципальных служащих в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
20. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
20.1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
20.2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего Даниловского муниципального района с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по последнему месту муниципальной службы.
20.3. При ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых муниципальных служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления или его правопреемникам.
21. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
21.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
Нумерация пунктов статьи 21 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 23 мая 2012 г. N 4/6 настоящее приложение дополнено статьей 21.1
21.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-Ф "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-Ф "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-Ф "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-Ф "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Волгоградской области и (или) нормативными правовыми актами Даниловского муниципального района, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной секретариатом Управляющего делами Администрации Даниловского муниципального района;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-Ф "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.
6. Взыскания, предусмотренные статьями 8.1, 9 и 21.1 настоящего Положения, применяются в порядке и сроки, которые установлены настоящим Положением, нормативными правовыми актами Волгоградской области и (или) нормативными правовыми актами Даниловского муниципального района.
22. Кадровая работа
22.1. Кадровая работа в Даниловском муниципальном районе включает в себя:
1) формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов распоряжений, постановлений, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в Даниловском муниципальном районе;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Волгоградской области.
23. Персональные данные муниципального служащего
23.1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
23.2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
24. Кадровый резерв на муниципальной службе
24.1. В Даниловском муниципальном районе в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
25. Пенсия за выслугу лет муниципального служащего
Муниципальный служащий имеет право на пенсию за выслугу лет в соответствии с законодательством РФ.
<< Назад |
Приложение. >> Служебная карточка учета поощрений |
|
Содержание Решение Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 15 июня 2009 г. N 6/5 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.