Постановление Администрации Волгоградской области от 26 ноября 2015 г. N 720-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов"
В соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014-2020 годы" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Волгоградской области |
А.А. Федюнин |
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 26 ноября 2015 г. N 720-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов (далее именуются - субсидии).
2. В настоящем Порядке под строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений понимается строительство, реконструкция и техническое перевооружение мелиоративных объектов, в процессе эксплуатации которых после выполнения мероприятий будут применяться новые или усовершенствованные технологические процессы или способы производства продукции.
3. Субсидии предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и организациям, соответствующим условиям, установленным частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее именуются - сельскохозяйственные товаропроизводители), за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при их соответствии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим условиям:
осуществление производственной деятельности на территории Волгоградской области;
государственная регистрация и постановка на налоговый учет на территории Волгоградской области;
отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании сельскохозяйственного товаропроизводителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит, которые реструктурированы);
представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
ввод в эксплуатацию оросительных и осушительных систем и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений при их строительстве или реконструкции;
наличие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в аренду (в случае проведения реконструкции или технического перевооружения);
наличие земельных участков, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке [в случае строительства оросительных или осушительных систем общего или индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений];
обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению показателей результативности использования субсидий, указанных в приложении к настоящему Порядку;
обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению в комитет отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные настоящим Порядком;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
6. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных:
со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям;
с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями).
Субсидии на указанные цели предоставляются в текущем финансовом году по затратам, произведенным в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году по переходящим объектам, обеспеченным проектной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования, заключенным в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году, за исключением долгосрочных договоров, заключенных на весь период реализации инвестиционного проекта.
Субсидии на указанные цели предоставляются в размере 50 процентов от произведенных затрат. На техническое перевооружение мелиоративных систем и гидротехнических сооружений при расчете суммы предоставления субсидии применяется понижающий коэффициент 0,7.
7. В соответствии с настоящим Порядком субсидированию не подлежат затраты:
которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
на уплату таможенных пошлин, а также налога на добавленную стоимость, сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющимся плательщиками налога на добавленную стоимость;
связанные с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации и проведением экспертизы проектной документации;
по договорам на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
8. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих годах в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке очередности представления документов для получения субсидии.
9. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители с 01 по 10 декабря текущего года представляют в комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Комитета;
справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;
справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств] по форме, утвержденной приказом Комитета;
справку о затратах на выполнение работ, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства по форме, утверждаемой приказом Комитета;
копию титульного списка вновь начинаемой стройки либо копию титульного списка переходящей стройки (за исключением объектов технического перевооружения);
копию раздела проектной документации "Смета на строительство объектов капитального строительства" с утвержденным сельскохозяйственным товаропроизводителем сводным сметным расчетом стоимости строительства (за исключением объектов технического перевооружения);
копии разделов проектной документации "Пояснительная записка", "Схема планировочной организации земельного участка" или чертежи с изображением плана мелиоративной системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (за исключением объектов технического перевооружения);
копию сметной документации на объект технического перевооружения (за исключением объектов строительства и реконструкции);
копии положительных заключений экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданных организацией, имеющей право на проведение негосударственной экспертизы (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий), в случае проведения негосударственной экспертизы;
копию договора подряда на строительство или реконструкцию либо техническое перевооружение;
копии договоров поставки в случае приобретения материалов;
копии договоров поставки оборудования и (или) договоров финансовой аренды (лизинга) на приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций в случае приобретения оборудования, машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций;
копии документов первичного учета [счета, счета-фактуры за поставленные товары, товарные (товарно-транспортные) накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, акты выполненных работ, в том числе унифицированные формы N КС-2, N КС-3];
копии актов выполненных работ, подтверждающих осуществление непредвиденных работ и затрат в случае их возникновения;
копии актов приемки законченного строительством объекта (типовая межотраслевая форма N КС-11 либо иная форма);
копии платежных поручений, подтверждающих фактическое перечисление средств, и выписку из расчетного счета, заверенную банком;
копии сертификатов (деклараций) качества на материалы и оборудование (в случае их обязательной сертификации, предусмотренной законодательством);
копии документов, подтверждающих постановку приобретенного оборудования на балансовый учет [форма N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" или форма N ОС-1б "Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)", а также форма N ОС-6 "Инвентарная карточка учета объекта основных средств" или форма N ОС-6б "Инвентарная книга учета объектов основных средств"], либо иных документов в случае приобретения машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций;
копии документов, подтверждающих постановку зданий (сооружений) на балансовый учет [форма N ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)", а также форма N ОС-6а "Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств"], либо иных документов в случае строительства или реконструкции зданий (сооружений);
копии правоустанавливающих документов на оросительные и осушительные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения, принадлежащие на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, в случае если право на данные объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе копии договоров аренды с актами приема-передачи земельных участков, зданий, сооружений на срок менее 1 года) при осуществлении реконструкции или технического перевооружения;
копии документов, содержащих информацию о производителе, модели, заводском (серийном) номере и годе выпуска машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства;
согласие на обработку персональных данных, представляемое в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
опись представляемых документов;
подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - соглашение) в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета и размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volganet.ru (далее именуется - портал).
В соглашении указываются:
обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению показателей результативности использования субсидий;
обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий;
случаи возврата сельскохозяйственным товаропроизводителем остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
10. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра и индивидуальных предпринимателей);
б) справку налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности;
в) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на оросительные или осушительные системы общего или индивидуального пользования и (или) отдельно расположенные гидротехнические сооружения, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) копии положительных заключений экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданных органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственным указанному органу государственным учреждением (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий);
д) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего обоснование выводов о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, выданное органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственным указанному органу государственным учреждением;
е) копию разрешения на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение разрешения на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов);
ж) копию разрешения на ввод в эксплуатацию оросительных или осушительных систем общего или индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта);
з) копии отчетов за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств]:
о финансовых результатах по форме N 2;
об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК;
и) копия отчета о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении указанных документов сельскохозяйственными товаропроизводителями запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), справка налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученные, в том числе через многофункциональный центр, должны быть выданы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанных документов, выданных ранее установленного срока, Комитет запрашивает документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в течении пяти рабочих дней со дня их поступления.
Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе подать документы, указанные в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности, доверенность прилагается.
11. Комитет регистрирует заявления о предоставлении субсидии в день и в порядке их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота. Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.
В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии Комитет рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем и полученные Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком.
12. На следующий рабочий день по окончании срока рассмотрения документов Комитет принимает решение о предоставлении субсидии и о включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих финансовых годах в соответствии со сводной бюджетной росписью;
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям и условиям, установленным пунктами 3, 5 настоящего Порядка;
представление в комитет документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, не в полном объеме;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, с нарушением срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;
непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым в отчетном финансовом году субсидии не предоставлялись);
представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
Об отказе в предоставлении субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляются письмом Комитета с указанием причин отказа, которое вручается под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю лично либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
14. Комитет на следующий рабочий день по окончании срока рассмотрения документов, установленного абзацем вторым пункта 11 настоящего Порядка, формирует реестры получателей субсидий. Решение о предоставлении субсидий доводится до сельскохозяйственных товаропроизводителей путем размещения реестра получателей субсидий на портале в течение пяти рабочих дней со дня его формирования.
В течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Комитет подписывает представленное сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение и направляет один экземпляр соглашения сельскохозяйственному товаропроизводителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает под подпись лично либо представителю по доверенности.
15. Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, до 01 февраля текущего финансового года.
В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, непредставления отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии) письмом комитета в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений. Уведомление вручается лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета. В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 календарных дней с даты направления уведомления.
В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
16. Оценка эффективности предоставления субсидий осуществляется ежегодно комитетом на основании отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, по форме, утвержденной приказом комитета.
17. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем не выполнены установленные в соглашении показатели результативности использования субсидий в отчетном финансовом году, субсидия, подлежащая выплате в текущем финансовом году, уменьшается из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий.
Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителем рассчитывается по формуле:
, где:
- процент невыполнения показателей результативности использования субсидий i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;
- процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидий, указанного в приложении к настоящему Порядку, i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;
n - количество показателей результативности использования субсидий.
В случае если фактическое значение показателя результативности использования субсидий за отчетный финансовый год ниже установленного в соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, субсидия на основании решения комиссии Комитета по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не подлежит уменьшению.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель, которым в отчетном финансовом году не выполнены установленные в соглашении показатели результативности использования субсидий обязан произвести возврат части полученной субсидии из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий в соответствии с вышеуказанной формулой, в порядке и сроки, указанные в пункте 14 настоящего Порядка:
если сельскохозяйственный товаропроизводитель не обращался в Комитет с заявлением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году;
если сельскохозяйственному товаропроизводителю было отказано в предоставлении субсидии в текущем финансовом году.
В 2015 году процент невыполнения показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год не определяется.
18. Проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет и органы государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение
части затрат, связанных со строительством,
реконструкцией и техническим перевооружением
на инновационной технологической основе
оросительных и осушительных систем
общего и индивидуального пользования
и отдельно расположенных гидротехнических
сооружений, принадлежащих на праве
собственности (аренды) сельскохозяйственным
товаропроизводителям, с приобретением
машин, установок, дождевальных
и поливных аппаратов, насосных станций,
включенных в сводный сметный расчет
стоимости строительства (в том числе
приобретенных в лизинг и поставленных
на балансовый учет сельскохозяйственными
товаропроизводителями), за исключением
затрат, связанных с проведением проектных
и изыскательских работ и (или) подготовкой
проектной документации в отношении
указанных объектов
Перечень
показателей результативности использования субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Характеристика показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1. |
Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы, но не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" за предшествующий год, с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам* и отраслевой направленности производственной деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 28 июля 2010 г. N С-111/10 на 01 января текущего года [индивидуальные предприниматели и главы крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющие наемных работников, указывают годовой доход за вычетом расходов] |
рублей |
по сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством, - не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" за предшествующий год, с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам* |
по сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся растениеводством и животноводством, - не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" за предшествующий год, уменьшенной на 20 процентов, с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам* | |||
по индивидуальным предпринимателям, главам крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющим наемных работников, соответствующий размер начисленной средней ежемесячной заработной платы умножается на 12 | |||
плановый показатель устанавливается на каждый отчетный год после получения субсидии | |||
базовый показатель определяется как фактическая начисленная средняя ежемесячная заработная плата по хозяйству в базовом году | |||
2. |
Ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений |
тыс. гектаров |
указывается площадь, на которой выполнены работы, предусмотренные проектной документацией и актом ввода в эксплуатацию |
в качестве базового показателя принимается площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений либо 0 | |||
плановый показатель принимается равным площади, на которой выполнены работы, предусмотренные проектной документацией | |||
фактический показатель принимается равным площади, указанной в акте ввода в эксплуатацию объекта строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений |
_____________________________
* Коэффициенты для расчета размера начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам Волгоградской области:
1. Степная зона черноземных почв (Алексеевский, Даниловский, Еланский, Киквидзенский, Кумылженский, Нехаевский, Новоаннинский, Новониколаевский, Руднянский, Урюпинский муниципальные районы, городской округ город Михайловка, городской округ город Урюпинск) - 1,1.
2. Сухо степная зонатемно-каштановых почв (Жирновский, Клетский, Котовский, Ольховский, Серафимовичский, Фроловский муниципальные районы, городской округ город Фролово) - 0,95.
3. Сухостепная зона каштановых почв (Дубовский, Городищенский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Октябрьский, Суровикинский, Чернышковский муниципальные районы, городской округ город-герой Волгоград, городской округ город Камышин) - 0,9.
4. Левобережная подзона сухостепной зоны каштановых почв (Быковский, Николаевский, Старополтавский муниципальные районы) - 0,8.
5. Полупустынная зона светло-каштановых почв (Светлоярский, Среднеахтубинский, Ленинский, Палласовский муниципальные районы, городской округ город Волжский) - 0,8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 ноября 2015 г. N 720-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на гидромелиоративные мероприятия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 1 декабря 2015 г. N 181, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2023 г. N 957-п
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 3 марта 2023 г. N 134-п
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 21 апреля 2022 г. N 222-п
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2021 г. N 700-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 сентября 2021 г. N 543-п
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 марта 2021 г. N 132-п
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 сентября 2020 г. N 569-п
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 апреля 2020 г. N 247-п
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 ноября 2019 г. N 595-п
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 мая 2019 г. N 255-п
Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2018 г. N 603-п
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 6 августа 2018 г. N 357-п
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г., за исключением подпункта "б" подпункта 6 и подпункта "в" подпункта 8 подпункта 1.2 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 декабря 2017 г. N 705-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 27 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 30 ноября 2017 г. N 629-п
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 16 августа 2017 г. N 438-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 7 июня 2017 г. N 285-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 31 августа 2016 г. N 481-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 318-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2015 г. N 775-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 декабря 2015 г.