Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2015 г. N 38/1189
"О внесении изменения в пункт 2.1 раздела 2 "Полномочия Комитета" Положения о комитете по рекламе администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 24.06.2015 N 31/972 "О переименовании департамента по рекламе администрации Волгограда в комитет по рекламе администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете по рекламе администрации Волгограда"
Решением Волгоградской городской Думы от 6 декабря 2017 г. N 62/1817 настоящее решение признано утратившим силу со дня внесения записи о ликвидации комитета по рекламе администрации Волгограда в Единый государственный реестр юридических лиц
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 28.11.2015), руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Внести в пункт 2.1 раздела 2 "Полномочия Комитета" Положения о комитете по рекламе администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 24.06.2015 N 31/972 "О переименовании департамента по рекламе администрации Волгограда в комитет по рекламе администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете по рекламе администрации Волгограда", изменение, дополнив подпунктами 2.1.30-2.1.33 следующего содержания:
"2.1.30. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Волгограда в пределах полномочий, предоставленных Комитету в установленном порядке муниципальными правовыми актами Волгограда.
2.1.31. Доводит до сведения жителей Волгограда официальную информацию органов местного самоуправления Волгограда о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации в средствах массовой информации и на рекламных конструкциях.
2.1.32. Разрабатывает информационные кампании, направленные на формирование позитивного образа городского округа город-герой Волгоград, и реализует данные кампании в средствах массовой информации и на рекламных конструкциях.
2.1.33. Учреждает печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов Волгограда, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.".
2. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы Волгограда В.В. Колесникова.
Глава Волгограда |
А.В. Косолапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2015 г. N 38/1189 "О внесении изменения в пункт 2.1 раздела 2 "Полномочия Комитета" Положения о комитете по рекламе администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 24.06.2015 N 31/972 "О переименовании департамента по рекламе администрации Волгограда в комитет по рекламе администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете по рекламе администрации Волгограда"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 29 декабря 2015 г. N 142
Решением Волгоградской городской Думы от 6 декабря 2017 г. N 62/1817 настоящее решение признано утратившим силу со дня внесения записи о ликвидации комитета по рекламе администрации Волгограда в Единый государственный реестр юридических лиц
Настоящий документ снят с контроля