Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2015 г. N 38/1195
"Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград, Положения о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград"
29 июня, 22 июля 2016 г., 27 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции на 28.11.2015), от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции на 14.12.2015), от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (в редакции на 13.07.2015), от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 28.11.2015), руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград (прилагается).
1.2. Положение о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Волгоградской городской Думы:
от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград";
от 22.04.2013 N 76/2269 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград";
от 05.02.2014 N 10/224 "О внесении изменений в Правила организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград, принятые решением Волгоградской городской Думы от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 22.04.2013 N 76/2269)";
от 25.09.2014 N 18/586 "О протесте прокурора Волгограда на решение Волгоградской городской Думы от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград" и о внесении изменения в Правила организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград, принятые решением Волгоградской городской Думы от 25.10.2007 N 51/1244 "О Правилах организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах городского округа город-герой Волгоград".
3. Администрации Волгограда:
3.1. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
Решением Волгоградской городской Думы от 9 ноября 2016 г. N 49/1467 подпункт 3.2 пункта 3 настоящего решения снят с контроля
3.2. Привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 июня 2016 г. N 45/1331 пункт 4 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением раздела 9 "Контроль в сфере осуществления регулярных перевозок" Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград, утвержденного настоящим решением, который вступает в силу 15 июля 2016 г.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы Волгограда В.В. Колесникова.
Глава Волгограда |
А.В. Косолапов |
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2015 г. N 38/1195)
29 июня, 22 июля 2016 г., 27 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград (далее - Положение) регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок на территории Волгограда.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации, Федеральными законами от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ), от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", другими федеральными законами, регулирующими отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения
1.3. Уполномоченным органом на осуществление функций по организации регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград является администрация Волгограда в лице департамента городского хозяйства администрации Волгограда (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания осуществляет следующие полномочия:
а) разрабатывает документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград (далее - документ планирования регулярных перевозок);
б) принимает решения об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым или нерегулируемым тарифам в форме распоряжений и организует по ним регулярные перевозки;
в) принимает решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок и уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту;
г) заключает муниципальные контракты с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам;
д) оформляет, переоформляет, выдает свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута;
е) ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
ж) организует и проводит открытый конкурс на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, муниципальными правовыми актами Волгограда;
з) осуществляет контроль за выполнением муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ;
и) обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
к) проводит обследование муниципальных маршрутов регулярных перевозок на их соответствие требованиям безопасности движения;
л) проводит обследование пассажиропотоков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
м) осуществляет согласование схем расположения автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов, используемых для межмуниципальных, межрегиональных регулярных перевозок (в случае если остановочные пункты, площадки для разворота и отстоя автобусов не являются автовокзалом или автостанцией);
н) осуществляет отзыв ранее согласованных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов, если будет установлено, что указанные точки маршрута негативно влияют на безопасность дорожного движения, особенности дорожного движения, интенсивность движения маршрутного пассажирского транспорта и санитарное состояние территории.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 N 220-ФЗ, а также иных нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих порядок организации перевозок пассажиров.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 настоящее Положение дополнено пунктом 1.5
1.5. Документ планирования регулярных перевозок утверждается администрацией Волгограда сроком на пять лет.
Подготовка документа планирования регулярных перевозок осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Волгограда.
2. Установление, изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок
2.1. Основанием для установления, изменения или отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок являются данные пассажиропотоков, полученные при обследовании, введении в эксплуатацию новых жилых зон и массивов или их сносе, изменении дорожной и градостроительной ситуации, создании либо ликвидации крупных предприятий торговли, медицинских учреждений, спортивных объектов, баз отдыха и иных социально значимых объектов, а также на основании решения, предусмотренного документом планирования регулярных перевозок.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 пункт 2.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.2. Муниципальные маршруты регулярных перевозок устанавливаются, изменяются уполномоченным органом по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, (далее - Инициатор), юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, а также администрации Волгограда (далее - Заявитель).
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 в пункт 2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.3. В случае, когда Инициатором выступает юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, Инициатор представляет в уполномоченный орган заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута, которое включает в себя сведения, предусмотренные пунктами 2.4 и 2.5 настоящего раздела.
2.4. Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
а) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
б) наименование (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
в) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;
г) наименование промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
д) наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
е) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
ж) порядок посадки и высадки пассажиров;
з) планируемый вид регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (регулируемый или нерегулируемый тариф);
и) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
к) класс транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
л) экологические характеристики транспортных средств.
2.5. Заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
а) наименование (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
б) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в реестре муниципального маршрута регулярных перевозок;
в) предлагаемые изменения включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами.
Решением Волгоградской городской Думы от 22 июля 2016 г. N 46/1388 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2.6. В случае если заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2.4 и подпунктом "а" пункта 2.5 настоящего раздела, указываются в отношении каждого участника простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
2.7. Утратил силу. - Решение Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740.
2.8. Заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме, утвержденной уполномоченным органом. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
2.9. В течение трех рабочих дней со дня представления заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, в случае если это заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 2.4, 2.5, 2.6 настоящего раздела, или сведения, содержащиеся в документах, представлены не в полном объеме.
2.10. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия муниципального маршрута регулярных перевозок требованиям безопасности дорожного движения.
2.11. Уполномоченный орган отказывает в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:
а) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
б) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
в) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
г) по результатам обследования муниципального маршрута регулярных перевозок выявлено отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на предлагаемом маршруте;
д) по результатам обследования муниципального маршрута регулярных перевозок выявлено отсутствие потребности в изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в связи с устойчивым пассажиропотоком на установленном маршруте;
е) в состав данного маршрута предполагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
ж) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 пункт 2.11 настоящего Положения дополнен подпунктом "з"
з) бюджет Волгограда не предусматривает средств на оплату работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 пункт 2.11 настоящего Положения дополнен подпунктом "и"
и) вновь устанавливаемый муниципальный маршрут регулярных перевозок на протяжении более чем 30% трассы следования дублирует ранее установленный муниципальный маршрут регулярных перевозок;
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 пункт 2.11 настоящего Положения дополнен подпунктом "к"
к) после внесения изменений в трассу следования муниципального маршрута регулярных перевозок она дублирует ранее установленный либо ранее измененный муниципальный маршрут регулярных перевозок более чем на 30%;
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 пункт 2.11 настоящего Положения дополнен подпунктом "л"
л) отсутствует согласие лиц, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, на его изменение.
2.12. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный орган принимает решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо решение об отказе в установлении или изменении данного маршрута.
2.13. О принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 настоящее Положение дополнено пунктом 2.13.1
2.13.1. Заявитель направляет обращение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в уполномоченный орган.
Обращения Заявителя об установлении новых или изменении существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок рассматриваются уполномоченным органом в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По результатам рассмотрения обращения уполномоченный орган сообщает Заявителю о возможности установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок или в случаях, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, сообщает о невозможности установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок.
В случае направления Заявителю сообщения о возможности установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган не позднее сорока пяти календарных дней со дня направления такого сообщения осуществляет подготовку документов и сведений, предусмотренных пунктами 2.4 или 2.5 настоящего раздела, и принимает решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок. Указанное решение направляется по адресу, указанному в обращении, в срок, предусмотренный пунктом 2.13 настоящего раздела.
В случае неполучения согласия лиц, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, на его изменение по инициативе администрации Волгограда уполномоченный орган рассматривает возможность установления нового муниципального маршрута регулярных перевозок.
2.14. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.
2.15. В случае принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
2.16. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня внесения сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктами 1-13 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.
2.17. Не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам уполномоченный орган объявляет открытый конкурс в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ и муниципальными правовыми актами Волгограда.
2.18. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
2.19. Если заявлением об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику простого товарищества, которые обратились с таким заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.
2.20. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченные участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны уведомить письменно в течение одного календарного дня с начала изменения уполномоченный орган. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.4-2.13 настоящего раздела.
2.21. Муниципальный маршрут регулярных перевозок отменяется уполномоченным органом в случае:
а) прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, предусмотренном статьей 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ;
б) если по результатам обследования муниципального маршрута регулярных перевозок выявлено отсутствие устойчивого пассажиропотока на муниципальном маршруте регулярных перевозок;
в) несоответствия состояния дорожно-транспортной сети и объектов транспортной инфраструктуры установленным требованиям организации регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
г) если документом планирования регулярных перевозок, утвержденным постановлением администрации Волгограда, предусматривается отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.
2.22. Уполномоченный орган уведомляет о принятом решении об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
2.23. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Решением Волгоградской городской Думы от 22 июля 2016 г. N 46/1388 раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 2.24, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
2.24. В случае принятия решения об отмене маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об отмене данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3. Тарифы на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
Решением Волгоградской городской Думы от 29 июня 2016 г. N 45/1331 пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются решением Волгоградской городской Думы, если иное не установлено законом Волгоградской области, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
3.2. Нерегулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или уполномоченными участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
4. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
4.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
4.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
4.3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
4.4. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) устанавливаются:
а) условие об обязанности подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или об оставлении ее в своем распоряжении;
б) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным правовым актом Волгограда в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете Волгограда на предоставление вышеуказанных субсидий;
в) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с муниципальным контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной муниципальным контрактом.
4.5. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
4.6. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
4.7. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
5. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
5.1. Наряду с указанными в разделе 4 настоящего Положения муниципальными маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам уполномоченный орган устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
5.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картой соответствующего маршрута регулярных перевозок.
5.3. Карта маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту, с учетом требований безопасности, предъявляемых к транспортному средству. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.
5.4. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченным органом, установившим данный маршрут.
5.5. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
а) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому муниципальному маршруту регулярных перевозок, за исключением муниципального маршрута регулярных перевозок, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
Решением Волгоградской городской Думы от 22 июля 2016 г. N 46/1388 подпункт "б" пункта 5.5 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
б) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ;
в) в случае если в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
5.6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
Решением Волгоградской городской Думы от 22 июля 2016 г. N 46/1388 подпункт "а" пункта 5.6 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
а) после наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
б) по муниципальному маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
5.7. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого открытого конкурса, а в случае, если этот открытый конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом открытом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
Решением Волгоградской городской Думы от 22 июля 2016 г. N 46/1388 пункт 5.8 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5.8. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается.
Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.
5.9. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
5.10. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты маршрутов регулярных перевозок оформляются и переоформляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
6. Прекращение или приостановление действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
6.1. Уполномоченный орган прекращает или приостанавливает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
6.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
6.3. Уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 5 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
6.4. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, - со дня прекращения действия данного муниципального контракта.
6.5. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
7. Изменение вида регулярных перевозок
7.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
7.2. Уполномоченный орган в случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок уведомляет об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 пункт 7.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
7.3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на основании заключенного муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или на основании свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 настоящее Положение дополнено пунктом 7.4
7.4. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня подписания муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, выдачи свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещает их на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок
8.1. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом.
8.2. В реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок включаются сведения, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
8.3. Основанием для отказа во включении в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок сведений о муниципальном маршруте регулярных перевозок является непредставление либо представление недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, а также принятое уполномоченным органом решение об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок.
8.4. Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
Раздел 9 настоящего Положения вступает в силу 15 июля 2016 г.
9. Контроль в сфере осуществления регулярных перевозок
9.1. Контроль в сфере осуществления регулярных перевозок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
9.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в уполномоченный орган, заключивший данный муниципальный контракт либо выдавший данное свидетельство, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок по форме и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
10. Переходные положения
Регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджета Волгограда, осуществляются в порядке, действовавшем до дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен муниципальный контракт. Указанный срок не может превышать пять лет со дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Решением Волгоградской городской Думы от 29 июня 2016 г. N 45/1331 раздел 11 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
11. Ответственность за выполнение требований настоящего Положения
Нарушение требований настоящего Положения влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Комитет транспорта, промышленности
и связи администрации Волгограда
Положение
о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2015 г. N 38/1195)
27 сентября 2017 г.
1. Положение о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - регулярные перевозки) в границах городского округа город-герой Волгоград.
Предметом открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Открытый конкурс проводится департаментом городского хозяйства администрации Волгограда (далее - организатор открытого конкурса).
3. Состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) утверждается постановлением администрации Волгограда.
4. Открытый конкурс объявляется его организатором в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ) и настоящим Положением.
5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через 60 дней со дня проведения открытого конкурса.
6. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 дней до даты проведения открытого конкурса. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе (далее - заявка) составляет 25 дней со дня размещения извещения.
7. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) размер, порядок и сроки внесения платы за представление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;
5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
8. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о внесении таких изменений. При этом срок подачи заявок продлевается не менее чем на 20 дней с момента размещения на официальном сайте внесенных изменений.
9. К участникам открытого конкурса предъявляются требования, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
10. Заявки представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества по форме, установленной в конкурсной документации.
11. Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса к форме и составу заявки устанавливаются организатором открытого конкурса.
12. Шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, устанавливается постановлением администрации Волгограда в зависимости от местных условий.
13. Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
14. В случае, если нескольким заявкам присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен муниципальный маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.
15. В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией муниципального маршрута регулярных перевозок.
16. Комиссия обеспечивает прием, регистрацию и проверку правильности оформления заявок и других документов, подаваемых заявителями.
Дата поступления заявок фиксируется в журнале регистрации заявок с точным указанием времени приема и способа подачи (поступления). Запись о регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего (направившего по почте) запечатанный пакет документов, и лица, принявшего пакет документов.
Претендент на участие в открытом конкурсе (далее - претендент) вправе отозвать свою заявку.
Заявки отзываются в следующем порядке: претендент подает заявление об отзыве заявки с указанием наименования открытого конкурса, регистрационного номера заявки; заявление об отзыве заявки должно быть подписано претендентом (либо уполномоченным лицом) с расшифровкой его подписи и скреплено печатью (при наличии); заявление об отзыве заявки подается по адресу, указанному в объявлении о проведении открытого конкурса; отзывы заявок регистрируются представителем организатора открытого конкурса в журнале регистрации заявок в порядке, установленном для подачи заявок.
Для обоснования принимаемых решений с целью проверки соответствия претендентов оценочным критериям Комиссия запрашивает необходимую информацию об отсутствии просроченной налоговой задолженности, нарушений лицензионных требований у соответствующих уполномоченных органов.
Заявка и прилагаемые документы для участия в открытом конкурсе должны быть оформлены на русском языке, прошиты и скреплены печатью (при наличии печати), заверены подписью претендента либо уполномоченным им лицом (при наличии управомочивающего документа). Обязательно указывается должность подписавшего и расшифровка его подписи. Заявка представляется запакованной в конверте или в ином виде, исключающем возможность ознакомления с ней до момента проведения открытого конкурса (далее - конверт), с указанием наименования открытого конкурса, наименования лота, даты проведения открытого конкурса и официального наименования претендента.
Каждый претендент на участие в открытом конкурсе имеет право подать только одну заявку по каждому лоту. Если претендент подает большее количество заявок, то все его заявки отклоняются.
Заявка, представленная претендентом, не соответствующая требованиям настоящего Положения или поданная с нарушением сроков, предусмотренных в извещении о проведении открытого конкурса, Комиссией не рассматривается, и Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендента к участию в открытом конкурсе.
17. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
18. В рамках проведения открытого конкурса Комиссия на первом этапе осуществляет вскрытие конвертов с заявками и приложенными к ним документами, рассматривает конкурсную документацию и принимает решение о допуске претендента к участию в открытом конкурсе и о признании его участником открытого конкурса либо об отказе в допуске претендента к участию в открытом конкурсе; на втором этапе проводит осмотр транспортных средств и оценивает представленные материалы каждого участника открытого конкурса.
19. Комиссия рассматривает конкурсную документацию на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям настоящего Положения.
20. На основании результатов рассмотрения конкурсной документации Комиссия принимает одно из следующих мотивированных решений:
о допуске претендента к участию в открытом конкурсе и о признании его участником открытого конкурса;
об отказе в допуске претендента к участию в открытом конкурсе.
21. Претенденту отказывается в допуске к участию в открытом конкурсе в случае:
непредставления необходимых документов в составе конкурсной документации на участие в открытом конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
несоответствия документов на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации.
22. По итогам проведения первого этапа открытого конкурса составляется протокол заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации, который должен быть оформлен в установленном порядке в срок не позднее 20 календарных дней с даты окончания подачи заявок.
Претендентам, не допущенным к участию в открытом конкурсе, направляются письменные уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации.
23. Комиссия определяет дату и место проведения проверки наличия транспортных средств и их соответствия сведениям, указанным в конкурсной документации.
После проведения проверки секретарь Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации под роспись знакомит участников открытого конкурса. Период времени между проведением первого и второго этапов открытого конкурса не должен превышать 14 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации.
24. Проведение проверки наличия транспортных средств осуществляется Комиссией в присутствии уполномоченного представителя юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в день, время и месте, определенных Комиссией.
25. Результаты проверки наличия транспортных средств и их соответствия сведениям, изложенным в заявке, оформляются соответствующим протоколом с указанием количества осмотренных Комиссией транспортных средств. В протоколе указывается о соответствии или несоответствии транспортных средств сведениям, изложенным в заявке.
26. После проведения проверки транспортных средств представленная участником открытого конкурса конкурсная документация оценивается Комиссией по установленным критериям (резервные транспортные средства не подлежат оценке), после чего сведения, содержащиеся в конкурсной документации, проверяются на соответствие требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров автобусами, установленным федеральными нормативными документами. Комиссией в обязательном порядке рассматривается правильность соблюдения участником открытого конкурса процедуры представления и оформления конкурсной документации.
27. Победителем открытого конкурса признается участник, представленные материалы которого отвечают большему количеству оценочных критериев при условии соответствия заявленных в материалах сведений требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров транспортными средствами, установленными федеральными нормативными документами, и соответствия транспортных средств установленным требованиям к обеспечению безопасности дорожного движения и перевозок пассажиров автобусами. В случае равенства оценочных критериев предпочтение отдается участнику, имеющему на момент проведения открытого конкурса действующий договор, заключенный с организатором перевозок на право обслуживания заявленных в лоте маршрутов. В случае, если участники с равным количеством баллов не имеют действующие договоры или в случае, если все участники с равным количеством баллов имеют действующие договоры, победителем открытого конкурса признается участник, чья заявка на участие в открытом конкурсе поступила раньше.
28. Решение Комиссии об итогах открытого конкурса оформляется итоговым протоколом, в котором указываются участник открытого конкурса, признанный победителем, остальные участники открытого конкурса с результатами оценок участников по каждому из примененных критериев оценки и участники, не допущенные к участию в открытом конкурсе, с указанием причин. Итоговый протокол должен быть оформлен в установленном порядке не позднее 20 календарных дней с момента подписания протоколов, указанных в пунктах 23, 25 настоящего Положения.
Победителю открытого конкурса выдается свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок в течение 10 дней с момента подписания итогового протокола.
Комитет транспорта, промышленности
и связи администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2015 г. N 38/1195 "Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением раздела 9 Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах в границах городского округа город-герой Волгоград, утвержденного настоящим решением, который вступает в силу 15 июля 2016 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 31 декабря 2015 г. N 143
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 16 октября 2024 г. N 18/329
Изменения вступают в силу с 19 октября 2024 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 26 июня 2024 г. N 14/240
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Подпункт 9 подпункта 1.4.1.3 подпункта 1.4.1, абзац третий подпункта 1.4.2.1, подпункты 1.4.2.10, 1.4.2.15 - 1.4.2.17 подпункта 1.4.2, подпункт 2 подпункта 1.4.4.3, подпункты 2, 3 подпункта 1.4.4.4, подпункт 1.4.4.8 подпункта 1.4.4, подпункт 1.4.5.3 подпункта 1.4.5, подпункты 1.4.6.1, 1.4.6.4 подпункта 1.4.6, подпункт 1.4.7 подпункта 1.4 пункта 1 названного решения вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 26 октября 2022 г. N 75/1077
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2022 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 29 января 2021 г. N 40/663
Изменения вступают в силу с 30 января 2021 г., распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2020 г. N 38/644
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 8 июня 2020 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 22 мая 2019 г. N 9/207
Изменения вступают в силу с 23 мая 2019 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 23 мая 2018 г. N 66/1972
Изменения вступают в силу с 26 мая 2018 г., за исключением подпунктов 1.1.1.2, 1.1.1.3 подпункта 1.1.1 подпункта 1.1, подпункта 1.1.5 подпункта 1.1, абзаца второго подпункта 1.2.3, подпунктов 1.2.4 - 1.2.9 подпункта 1.2 пункта 1 названного решения, которые вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1740
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Волгоградской городской Думы от 22 июля 2016 г. N 46/1388
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Волгоградской городской Думы от 29 июня 2016 г. N 45/1331
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения