Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Михайловской городской Думы
от 25.11.2015 г. N 1015
"Об утверждении Порядка расчета
размера платы, взимаемой по договору
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, договору на установку
и эксплуатацию объекта городской
наружной информации на территории
городского округа город Михайловка
Волгоградской области"
Порядок
расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - Порядок), устанавливает расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области.
1.2. Расчет размера платы применяется при взимании платы по договорам:
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а так же на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области;
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вдоль автомобильных дорог федерального и областного значения, в границах муниципального образования;
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, объектов городской наружной информации на муниципальном имуществе городского округа город Михайловка, не отнесенном в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации к недвижимому имуществу.
2. Расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории городского округа город Михайловка
2.1. Размер платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории городского округа город Михайловка, рассчитывается исходя из:
Бс - значения (размера) базовой ставки стоимости за один квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности), информационного поля объекта городской наружной информации в день (единица измерения - рубль x квадратный метр/день), согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
Пр - площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности), информационного поля объекта городской наружной информации, определяемой с учетом количества сторон информационного поля (единица измерения - квадратный метр);
Кт - коэффициента, учитывающего территориальное размещение рекламной конструкции, объекта городской наружной информации, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
Кд - количества календарных дней предоставленного права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, объекта городской наружной информации.
2.2. Расчет размера платы (РП), взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории городского округа город Михайловка, для одной рекламной конструкции, одного объекта городской наружной информации определяется по формуле:
РП = Бс x Пр x Кт x Кд
В случае установки и эксплуатации рекламной конструкции, объекта городской наружной информации на территории городского округа город Михайловка на период менее суток соответствующий размер платы начисляется за полные сутки.
2.3. Расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, применяется при определении начальной (минимальной) цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе при проведении торгов.
3. Расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории городского округа город Михайловка с учетом коэффициента индексации (Ки)
3.1. Администрация городского округа город Михайловка имеет право в одностороннем порядке изменять размер платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не чаще одного раза в год, в соответствии с коэффициентом индексации (Ки).
Коэффициент индексации (Ки) устанавливается ежегодно, с учетом изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году по данным Федеральной службы государственной статистики.
3.2. Расчет размера платы с учетом коэффициента индексации (РПи), взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории городского округа город Михайловка, для одной рекламной конструкции, одного объекта городской наружной информации определяется по формуле:
РПи = РП х Ки
3.3. Начисление размера платы с учетом коэффициента индексации (РПи) осуществляется через 30 дней с момента получения Рекламораспространителем уведомления от администрации городского округа город Михайловка об изменении размера платы. В случае неполучения уведомления Рекламораспространителем, администрация городского округа город Михайловка имеет право произвести перерасчет размера платы через 30 дней со дня направления уведомления.
Приложение N 1
к Порядку расчета размера платы,
взимаемой по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции,
договору на установку и эксплуатацию
объекта городской наружной информации
на территории городского округа
город Михайловка Волгоградской области
Значения (размеры) базовых ставок стоимости за один квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности), информационного поля объекта городской наружной информации в день
N п/п |
Тип (вид) рекламной конструкции, объекта городской наружной информации |
Площадь информационного поля рекламной конструкции, объекта городской наружной информации |
Базовая ставка (БС) (руб./день без НДС) за 1 кв. м |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Щитовая рекламная конструкция, включая щитовые установки арочного типа (арки), выполненная без применения технологии автоматической смены изображения |
формат - до 5 кв. м включительно |
4,0 |
формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
3,0 |
||
формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
2,5 |
||
формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м |
2,0 |
||
формат - 36 кв. м и выше |
1,5 |
||
2. |
Щитовая рекламная конструкция, выполненная с применением технологии автоматической смены изображения: призматрон |
формат - до 5 кв. м включительно |
2,5 |
формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
2,5 |
||
формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
2,0 |
||
формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м |
2,0 |
||
формат - 36 кв. м и выше |
2,0 |
||
скроллер, иная щитовая рекламная конструкция, выполненная с применением технологии автоматической смены изображения |
формат - до 5 кв. м включительно |
4,0 |
|
формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
3,0 |
||
формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
2,5 |
||
формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м |
2,0 |
||
формат - 36 кв. м и выше |
1,5 |
||
3. |
Электронные, в том числе светодиодные, экраны (табло, дисплеи) |
формат - до 5 кв. м включительно |
2,5 |
формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
2,0 |
||
формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
2,0 |
||
формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
2,0 |
||
формат - 36 кв. м и выше |
2,0 |
||
4. |
Проекционные рекламные установки |
формат - до 5 кв. м включительно |
2,5 |
формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
2,0 |
||
формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
2,0 |
||
формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м |
2,0 |
||
формат - 36 кв. м и выше |
2,0 |
||
5. |
Объемно-пространственные рекламные конструкции |
любой формат, любая площадь информационного поля |
3,0 |
6. |
Крышные рекламные конструкции |
формат - до 5 кв. м включительно |
3,0 |
формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
3,0 |
||
формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
2,5 |
||
формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м |
2,0 |
||
формат - 36 кв. м и выше |
2,0 |
||
7. |
Настенные панно |
формат - до 5 кв. м включительно |
3,5 |
формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
3,5 |
||
формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
3,0 |
||
формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м |
3,0 |
||
формат - 36 кв. м и выше |
3,0 |
||
8. |
Панели-кронштейны |
любой формат, любая площадь информационного поля |
2,0 |
9. |
Рекламные конструкции (рекламоносители), размещаемые на объектах городской инфраструктуры, - наружная реклама, размещаемая на застекленных или иных плоскостях, крышах остановочных павильонов общественного транспорта, павильо |
<< Назад |
||
Содержание Решение Михайловской городской Думы Волгоградской области от 25 ноября 2015 г. N 1015 "Об утверждении Порядка расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.