Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Даниловского районного
Совета народных депутатов
от 18 декабря 2015 года N 18/2
Прогноз социально-экономического развития Даниловского муниципального района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее - прогноз) разработан в соответствии со статьями 173 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 01 июля 2011 N 30-п "Об утверждении положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Даниловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период", постановлением администрации Даниловского муниципального района "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Даниловского муниципального района от 25.09.2015 г. N 54-п, с учетом мониторинга социально-экономического развития Даниловского муниципального района за первое полугодие 2015 г., оценки социально-экономического развития Даниловского муниципального района за 2014 год.
Исходными данными для разработки основных показателей прогноза являются информация структурных подразделений администрации Даниловского муниципального района (по основным показателям паспорта муниципального образования), в соответствии с отчетными данными предыдущих лет Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.
Формирование прогноза осуществляется в период финансовой нестабильности бюджета Даниловского муниципального района, с учетом сложившихся негативных последствий, оказывающих влияние на формирование и исполнение районного бюджета.
1. Демографические показатели
В 2014 году среднегодовая численность постоянного населения Даниловского муниципального района в соответствии с предварительными итогами Всероссийской переписи населения 2010 года составила 15537 человек.
По состоянию на 1 июня 2015 года численность населения Даниловского муниципального района по оценке составила 15,2 тыс. человек и уменьшилась с начала года на 168 человек или на 1,1%. Демографическая ситуация в первом полугодии 2015 года характеризовалась продолжающимся процессом естественной убыли населения.
Принимая во внимание данные по демографической ситуации за предшествующие периоды, прогнозные показатели по численности населения на 2015 год составят 15357 чел., на 2016 год - 15205 чел., на 2017 год - 15152 чел., на 2018 год - 15102 чел.
2. Сельское хозяйство
В отрасли "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" осуществляют свою деятельность 22 организации (в 2014 год - 23) и 106 индивидуальных предпринимателей (в 2014 г. - 108).
Крупными сельскохозяйственными предприятиями являются: СХП "Даниловское", КХК ЗАО "Краснодонское" и ООО "Волгоградская Агропромышленная Компания", в ведении которых находится 83,546 тыс. га пашни, и мелкие СПК, ООО, крестьянско-фермерских хозяйствах, в распоряжении которых 63,705 тыс. га пашни. Всего в районе в 2015 году обрабатывается 147,251 тыс. га пашни или 84% от общей пашни района. К 2017 году планируется ввести в обработку около 160 тыс. га пашни или 92%. То есть, в ближайшем будущем планируется ввести в севооборот всю эффективную пашню района.
За 2014 год организациями сельского хозяйства, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, Даниловского района отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 573,4 млн. рублей в фактически действовавших ценах (181,8% к 2013 году).
В районе прослеживается положительная динамика в применении минеральных удобрений. В 2008 году использовалось 4317 т. удобрений, в 2009 году - 5773, в 2010 - 4193 тонн, в 2011 году 3658 тонн, в 2012 году - 5190 т, в 2013 году - 8258 т, в 2014 - 6379 т, в 2015 - 2854 т. в физическом весе.
Весь комплекс намеченных агротехнических мер позволит АПК района развиваться стабильно, динамично и достичь к 2018 году намеченных производственных показателей.
На 01.07.2015 года в районе насчитывается 4293 ЛПХ на подворьях которых содержится: 4,5 тыс. голов КРС, в том числе 2,1 тыс. коровы, 6,3 тыс. голов свиней, 9,8 тыс. голов овец и коз, 81,2 тыс. голов птицы.
Сложившаяся обстановка на рынке молока и мяса, выросшие цены на ГСМ, энергоносители, материалы, корма и низкие закупочные цены на молоко и мясо, карантинные мероприятия привели к сокращению поголовья скота в ЛПХ района, в том числе поголовья коров и свиней.
За январь-июнь 2015 года организациями сельского хозяйства Даниловского района отгружено товаров собственного производства на сумму 176,4 млн. рублей в фактически действовавших ценах (в 118,9% к соответствующему периоду прошлого года). Площади посевов сельскохозяйственных культур в текущем году в хозяйствах всех категорий составили 96 тыс. га ( на 1,3% ниже уровня прошлого года). При этом посевы зерновых культур по сравнению с прошлым годом сократились на 2515 га, технических культур - увеличились на 922 га. Однако аграрии района планируют увеличить посевную площадь зерновых до 72,0 тыс. га., под кормовыми культурами планируется увеличить с 0,7 тыс. га до 3,0 тыс. га. При этом уменьшается площадь под масличными культурами с 34,0 тыс. га до 30,0 тыс. га.
3. Жилищно-коммунальное хозяйство
По жилищно-коммунальной отрасли Даниловский муниципальный район принимает участие в реализации федеральных и областных программах.
По программе "Энерго- и ресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве" в 2015 году завершился перевод на индивидуальное отопление в квартале N 1 в р.п. Даниловка 9-ти многоквартирных домов и закрытие котельной N 2. Сумма расходов составит 11,0 млн. руб., в том числе из областного бюджета - 5,0 млн. руб., бюджета городского поселения 2,5 млн. руб., средств населения - 3,5 млн. руб.
На 2016 год при положительном заключении госэкспертизы планируется строительство водовода в пос. Профсоюзник протяженность 16 км, общей сметной стоимостью 28,0 млн. руб. При включении данного объекта в государственную программу Волгоградской области для софинансирования строительства будут изысканы средства районного бюджета.
В 2016 году полномочия по водоснабжению сельских поселений будут переданы на уровень муниципального района.
4. Строительство
По Федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" за 9 месяцев 2015 год введено в эксплуатацию 5 индивидуальных жилых дома, 3 пристройки общей площадью 524 кв. м., план ввода на 2015 г. - 1300 кв. м., на 2016 г. - 1350 кв. м, на 2017 - 1400 кв. м.
В 2015 году дорожный фонд составил 636,1 тыс. рублей, по состоянию на 01.10.2015 г. израсходовано 185,0 тыс. рублей. Муниципальная программа "Развитие и содержание сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования Даниловского муниципального района в 2016-2018 годах" предполагает расходы: 2016-2018 гг. по 281,1 тыс. рублей.
В муниципальной программе "Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Даниловского муниципального района на 2016-2020 годы" предусмотрены средства на приобретение камер видеонаблюдения: 2016 г. - 85,0 тыс. рублей, 2017 г. - 90,0 тыс. рублей, 2018 г. - 50,0 тыс. рублей.
В муниципальной программе "Профилактика правонарушений в Даниловском муниципальном районе" на 2014-2016 годы" на 2016 г. запланировано 18,0 тыс. рублей.
На сегодняшний остро стоит вопрос по организации межмуниципальных маршрутов на территории Даниловского района. В 2014 году перевозки осуществлялись по 6 маршрутам, субсидирование осуществлялось за счет средств районного бюджета. В 2015 году субсидирование не предусматривалось, перевозки не осуществлялись. На 2016 год предусмотрена муниципальная программа "Сохранение и развитие пассажирских перевозок по межпоселенческим автобусным муниципальным маршрутам в Даниловском муниципальном районе Волгоградской области на 2015-2016 годы" с объемом финансирования в 2016 г. - 580 тыс. рублей.
5. Рынок товаров и услуг.
Количество торговых предприятий в Даниловском муниципальном районе - 123, из них продовольственных магазинов - 42, промышленных - 48, смешанных - 33; 11 объектов мелкорозничной торговли.
Четыре предприятия района различных форм собственности выпускают собственную продукцию. В 2015 году оборот розничной торговли в действующих ценах должен составить 769,3 млн. рублей. Оборот общественного питания составит 8928,28 тыс. рублей. В продовольственной группе увеличивается доля продажи мясных и молочных продуктов, фруктов, кондитерских изделий.
На 2016 год оборот розничной торговли прогнозируется в объеме 830,9 млн. рублей и возрастет на 102% к 2015 году в сопоставимых ценах.
Оборот общественного питания в 2016 году прогнозируется в объеме 8981,85 тыс. рублей и возрастет на 102% к 2015 году в сопоставимых ценах.
В 2017 году оборот розничной торговли составит 895,9 млн. рублей и возрастет на 102% к 2016 году в сопоставимых ценах. Оборот общественного питания в 2017 году составит 9134,5 тыс. рублей.
В 2018 году оборот розничной торговли прогнозируется в размере 956,8 млн. руб. и возрастет на 102% к 2017 году в сопоставимых ценах. Оборот общественного питания в 2018 году составит 9353,7 тыс. рублей.
Прогнозные данные на период до 2018 года отражают положительную тенденцию развития розничных торговых сетей.
Объем платных услуг населению в 2015 году - 122,6 млн. рублей, к 2016 году возрастет на 102% в сопоставимых ценах и составит 124,5 млн. рублей. В 2017 году объем платных услуг составит 126,7 млн. рублей и возрастет на 102% в сопоставимых ценах к 2016 году, в 2018 году объем платных услуг составит 129,4 млн. рублей и возрастет на 102%.
По прогнозу объем бытовых услуг на 2015 год составит 8585,0 тыс. рублей и составит 98% в сопоставимых ценах к 2014 году.
По прогнозу объем бытовых услуг на 2016-2017 года будет возрастать на 102% в год в сопоставимых ценах к 2015 году.
По прогнозу объем бытовых услуг на 2018 год составит 9030,0 тыс. рублей возрастет на 102% в сопоставимых ценах к 2017 году.
6. Малое предпринимательство
На территории Даниловского муниципального района на 1 января 2015 года зарегистрировано 272 индивидуальных предпринимателя. Прогноз на 2016-2018 г.г. - увеличение количества индивидуальных предпринимателей, в 2016 году - 289, увеличения числа занятых к 2017 году - до 294, к 2018 г. - до 299.
Оборот субъектов малого предпринимательства в 2015 году прогнозируется на уровне 385,6 млн. рублей, к 2016 году оборот субъектов малого предпринимательства составит 402,5 млн. рублей, в 2017 году - 420,3 млн. рублей, и в 2018 году - 438,8 млн. рублей. Основная форма собственности малых предприятий - частная. Наиболее высокий оборот наблюдался в оптовой и розничной торговле, ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования - более 70 процентов оборота малых предприятий; в сельском хозяйстве.
Кроме налогов по специальным налоговым режимам субъекты малого предпринимательства платят и другие налоги в консолидированный бюджет Даниловского района, в том числе НДФЛ, земельный налог, иные платежи. С 1 января 2013 года Федеральным законом от 25.06.2012 N 94-ФЗ введен специальный налоговый режим - патентная система налогообложения. На территории Волгоградской области Закон о патентной системе налогообложения принят Волгоградской областной Думой 29 ноября 2012 года и вступил в силу с 01 января 2013 года. Патентная система применяется только индивидуальными предпринимателями, переход на нее является добровольным, и она может совмещаться с иными режимами налогообложения. За 2014 год 10 индивидуальных предпринимателей Даниловского района использовали этот налоговый режим, в 2015 году планируется, что 7 предпринимателей воспользуются патентной системой налогообложения, в 2016 году - 10 индивидуальных предпринимателей.
7. Инвестиции
Инвестиционная деятельность является залогом успешного развития экономики муниципального образования.
В 2014 году на территории Даниловского муниципального района объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования составил 1993,2 млн. рублей.
За первое полугодие 2015 года на развитие экономики и социальной сферы крупными и средними организациями освоено 209,2 млн. рублей инвестиций в основной капитал, что в сопоставимой оценке в 2,1 раза выше уровня января-июня 2014 года.
Формирование благоприятной среды для инвестиционной деятельности возможно при проведении ряда следующих мероприятий:
- проведение масштабной информационной работы среди инвесторов;
- проведение презентаций инвестиционных проектов и площадок для потенциальных инвесторов.
Объем инвестиций в основной капитал прогнозируется:
- на 2015 год в размере 1950,0 млн. рублей;
- на 2016 год - 1950,0 млн. рублей;
- на 2017 год - 1900,0 млн. рублей;
- на 2018 год - 1900,0 млн. рублей.
Крупнейшим инвестором в районе является ООО "ВАПК". На сегодняшний день основной задачей развития компании является строительство оросительной системы с применением дождевальной техники. В 2015 году реализован один проект на площади 192 га, стоимость проекта составила 50768,8 тыс. рублей, создано 4 рабочих места. Также в 2015 году введен в действие еще один инвестиционный проект на площади 124 га, стоимость которого составит 37562 тыс. руб. со сроком реализации 2016 год. Планируется создать 4 рабочих места.
Субъекты малого предпринимательства также участвуют в инвестиционной деятельности района. Так, ИП Глава КФХ Челюканов М.А. (ст. Сергиеская Даниловского района) в 2015 году начал реализацию инвестиционного проекта "Строительство мини-завода по убою скота и первичной переработки мяса" со сроком завершения в 2016 году. Стоимость проекта составит 7878 тыс. рублей, планируется создать 4 рабочих места.
8. Развитие потенциала финансовой инфраструктуры
На территории Даниловского муниципального района осуществляют практическую деятельность дополнительный офис Даниловский Волгоградского отделения N 8621 и Волгоградский региональный филиал ОАО "Россельхозбанк".
Работники многих предприятий получают заработную плату с использованием пластиковых карт, что позволило обеспечить своевременные расчеты по оплате труда.
Объемы кредитования банками в 2015 г. составили 242,5 млн. руб.;
Прогнозируется увеличение объемов кредитования к 2018 году на 114,8% и составит 347,5 млн. руб.
Кроме того, в районе осуществляют свою деятельность сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы "Даниловский" и "Медведица", а также кредитный потребительский кооператив "Доверие".
Объемы кредитования кредитной кооперацией в 2015 году - 113,6 млн. рублей (темп снижения к 2014 году - 94 процента); к 2018 году темп роста составит 106,2% и составит в денежном выражении в 2018 году - 138,6 млн. рублей.
9. Денежные доходы и расходы населения
В 2015 году денежные доходы населения района росли умеренными темпами. Среднемесячные денежные доходы на душу населения в 2015 году увеличатся на 1,8 процента по сравнению с 2014 годом и составят 10556,06 рублей.
Основной составляющей доходов населения по-прежнему является оплата труда наемных работников. Ее рост в 2015 году составит 3,8 процента к уровню 2014 года.
Денежные расходы и сбережения населения увеличатся на 0,7 процента к 2014 году. При этом основная часть денежных доходов населения будет использована на покупку товаров и оплату услуг.
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума в 2015 году возрастет на 8,7% по сравнению с 2014 годом и составит 12,5%.
О величине прожиточного минимума по Волгоградской области см. справку
Оплата труда наемных работников возрастет в 2015 году на 3,8 процента к 2014 году, в 2018 году - на 29,8 процента к уровню 2014 года.
Общий размер социальных выплат, подавляющую часть которых составляют пенсии и выплаты из Фонда социального страхования Российской Федерации, снизятся в 2016 году по сравнению с 2014 годом на 4,7% и составит 757573,800 рублей.
Среднемесячные доходы на душу населения в 2016 году составят 11105,04 рублей и увеличатся по сравнению с 2014 годом на 6,1 процент. Среднемесячные расходы на душу населения составят 11011,79 руб., что составляет 6,3 процента к 2014 году.
Среднемесячные номинальные денежные доходы в расчете на одного жителя района в 2018 году составят 12463,40 рублей и увеличатся на 19,0 процента по сравнению с 2014 годом. Среднемесячные расходы на душу населения составят 12287,05 рублей и увеличатся в 1,2 раза по сравнению с 2014 годом.
Динамика роста расходов населения будет соответствовать умеренному росту доходов. В 2018 году общие расходы населения увеличатся в 1,2 раза по сравнению с 2014 годом и составят 2226708,395 тыс. рублей. Большая часть доходов населения будет расходоваться на потребление, сократится склонность населения к сбережению.
10. Труд и занятость
Демографическая ситуация в значительной степени оказывает влияние на изменение численности и состава трудовых ресурсов района.
Поэтому численность трудовых ресурсов к 2016 году сократится на 52 человека по сравнению с 2014 годом, а в 2017 году увеличится на 7 человек по сравнению с 2016 годом, в 2018 году останется на уровне 2017 года.
В этих условиях численность занятых в экономике района к 2016 году уменьшится на 19 человек, затем будет иметь тенденцию к увеличению и к 2018 году составит 8279 человек.
К концу июня 2015 года в Даниловском муниципальном районе за содействием в поиске подходящей работы в государственное учреждение службы занятости обратилось 165 незанятых трудовой деятельностью гражданина, из них 132 человек имели статус безработного. В июне 2015 года получили статус безработного 8 человек или на 19 человека (на 70,4%) меньше, чем в июне 2014 г. За июнь 2015 года трудоустроено 15 безработных (в июне 2014 г. - 22). Потребность работодателей в работниках на конец июня 2015 года составила 104 человека (в июне 2014 г. - 92).
11. Развитие социальной сферы
Социальная поддержка населения.
Повышение обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры.
В 2014 году за назначением государственной социальной помощи населению обратилось 6864 человека на сумму 74,66 млн. рублей. Федеральных льготников в районе 1313 человек - это инвалиды войны, инвалиды всех групп, вдовы. Перечислено за жилищно-коммунальные услуги, твердое топливо и баллонный газ вышеназванным категориям граждан - 11 млн. рублей.
В 2015 году численность ветеранов труда уменьшится и составит 1094 человека, тружеников тыла 165 человек, репрессированных 46 человек, но в связи с ежегодной индексацией ежемесячных денежных выплат, сумма выплат возрастет для данной категории получателей и прогнозируется на уровне 13,5 млн. рублей.
В 2016-2018 годах число областных льготников (ветераны труда, труженики тыла, репрессированные) и суммы выплат для них планируется на уровне текущего года, эти цифры включаем и на последующие годы, учитывая незначительные изменения из-за убывших и вновь прибывших получателей, ежегодную индексацию выплат.
В 2014 году было назначено и выплачено по оплате ЖКУ 1740 (семьям) получателям сумма выплат в текущем году составила 13,4 млн. рублей, на 2015 год и последующие годы выплаты составят 15,6 млн. рублей (увеличение связано с возросшими тарифами по ЖКУ).
По программе оздоровительного отдыха, путевками в летние лагеря и санаторно-курортным лечением обеспечены 57 детей из семей, находящихся в районном банке данных в 2014 году, план на 2015 год и последующие планируется оздоровить детей на уровне 2014 г.
Обеспечение потребности в образовании.
Дошкольное образование
Система образования Даниловского муниципального района в 2014 учебном году включала: 10 дошкольных образовательных учреждений (447 детей), 12 общеобразовательных школ, из них 1 - начальная, 2 - основных, 9 - средних школ с численностью - 1405 человек, и два учреждения дополнительного образования: Центр детского творчества (158 учащихся), Детско-юношеская спортивная школа (671 человек).
В сентябре 2014 г. начата процедура ликвидации Грязнухинской ООШ (постановление Главы Даниловского муниципального района Волгоградской области от 08.09.2014 г. N 539). В конце года завершилась реорганизация образовательных учреждений путем присоединения Атамановского детского сада к МКОУ Атамановской СОШ, Профсоюзнинского детского сада к МКОУ Профсоюзнинской СОШ, Краснянского детского сада к МБОУ Краснянской ООШ. На 2015-2016 гг. планируется присоединение Белопрудского детского сада к МКОУ Белопрудская СОШ, Ореховского детского сада к МКОУ Ореховская ООШ, Ловягинского детского сада к МКОУ Ловягинская НОШ, ликвидация Бобровского детского сада. Таким образом, к началу 2016 года система образования будет представлена: 20 муниципальными образовательными учреждениями: 9 общеобразовательных средних школ; 2 основных, 1 начальная, 6 дошкольных образовательных учреждения, 2 учреждения дополнительного образования.
Ведомственная целевая программа "Развитие общего образования Даниловского муниципального района" на 2016-2018 годы предполагает расходы 2016 г. - 91965,7 тыс. рублей, 2017 г. - 97751,4 тыс. рублей, 2018 г. - 98306,7 тыс. рублей.
Ведомственная целевая программа "Развитие дополнительного образования Даниловского муниципального района" на 2016-2018 годы предполагает расходы: 2016 г. - 8839,3 тыс. рублей, 2017 г. - 5955,0 тыс. рублей, 2018 г. - 5955,0 тыс. рублей.
В целях формирования доступной среды жизнедеятельности разработана целевая муниципальная программа "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Даниловском муниципальном районе" на 2013-2015 годы. В 2015 году по этой программе на условиях софинансирования с областным бюджетом предусмотрено 1488,0 тыс. руб. В рамках данной программы выполнены работы по ремонту и переоборудованию МКОУ "Березовской казачьей (кадетской) школы-интерната" с целью повышения доступности среды для инвалидов и МГН, а именно произведен ремонт медицинского кабинета, санузла и др.
На 2016-2018 гг. планируется реализация муниципальной программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Даниловском муниципальном районе с объемом финансирования: 2016 г. - 18,0 тыс. рублей, 2017 г. - 40,0 тыс. рублей, 2018 г. - 45,0 тыс. рублей. Подана заявка на софинансирование мероприятий, направленных на реконструкцию МКОУ ДОД "Солнышко" с целью повышения доступности среды для инвалидов и МГН.
Предполагается реализация муниципальной программы "Безопасность дорожного движения в Даниловском муниципальном районе Волгоградской области на 2015-2016 годы" с объемом финансирования 18,0 тыс. рублей
Развитие системы здравоохранения.
Медицинскую помощь населению Даниловского района оказывают 20 ФАП; Березовская РБ, Островская, Белопрудская и Сергиевская врачебные амбулатории и Даниловская центральная районная больница.
На территории Даниловского района работает отделение скорой медицинской помощи при ГБУЗ "Даниловская ЦРБ" и филиал станции в Березовской РБ. В течение суток работает две фельдшерские бригады "СМП".
В 2015 г. по программе "Земский фельдшер" трудоустроены 2 молодых специалиста для работы в Миусовском и Профсоюзнинском фельдшерских пунктах.
Важным разделом при оказании первичной медико-санитарной помощи в 2014-2015 г.г. является диспансеризация определенных групп населения, за счет средств, полученных от внебюджетной деятельности в ЦРБ приобретен переносной УЗД-аппарат.
Обеспечение потребности в услугах культуры и молодежной политики.
Сеть всех учреждений культуры сохранена: 24 клубных учреждений, 20 библиотек, 1 музей, 1 - Школа искусств.
Учреждения культуры работают по целевой ведомственной программе "Сохранение и развитие культуры, искусства и молодежной политики в Даниловском муниципальном районе на 2013-2015 годы".
В Даниловском муниципальном районе за реализацию молодежной политики отвечают: отдел культуры, молодежной политики и библиотечного обслуживания Администрации Даниловского муниципального района. В рамках соглашения N 208-12 мс от 01.09.2012 г. о реализации долгосрочной областной программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы, заключенным между Комитетом по делам молодежи Волгоградской области и Даниловским муниципальным районом за счет средств федерального, областного, местного бюджетов, по состоянию на 01.07.2015 израсходовано 7682800,5 рублей, из них: 2158413,8 рубля - средств федерального бюджета; 2402200,1 рублей - средства областного бюджета; 3122186,6 рублей - средства местного бюджета.
В рамках целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Даниловского муниципального района на 2015-2017" (источник финансового обеспечения являются средства областного бюджета и бюджета Даниловского муниципального района) на 2015 год запланировано 552377,0 руб. из них израсходовано 437700,62 руб. При плане - 37 путевок, приобретено 42 путевки в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня, с полной оплатой их стоимости на июль, август 2015 г. На 2016 год на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков Даниловского муниципального района в рамках реализации муниципальной программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Даниловского муниципального района Волгоградской области" на 2016-2018 годы предусмотрено в 2016 г. - 451,6 тыс. рублей, в 2017 г. - 492,6 тыс. рублей, в 2018 - 492,6 тыс. рублей.
В 2015 году в рамках целевой муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике наркомании и токсикомании на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2015-2017 годы" заложено 10000 руб. из них исполнено 6360 руб. На 2016 год запланировано 8000 рублей, на 2017 г. - 20000 рублей.
На 2016-2017 года планируется реализация следующих ведомственных целевых программ:
- "Содержание и развитие муниципального казенного учреждения "Даниловский историко-краеведческий музей на 2016-2018 гг.": 2016 г. - 546,5 тыс. руб., 2017 г. - 687,0 тыс. руб., 2018 - 687,0 тыс. рублей.
- "Организация культурно-досугового обслуживания населения муниципальным бюджетным учреждением "Даниловский районный Дом культуры", 2016 г. - 3537,0 тыс. руб., 2017 г. - 3900,0 тыс. руб., 2018 г. - 3900,0 тыс. рублей.
- Содержание и развитие МКУК "Даниловская районная библиотека им. Д.Л. Мордовцева", 2016 г. - 2183,0 тыс. руб., 2017 г. - 2277,0 тыс. руб., 2018 г. - 2277,0 тыс. рублей
- "Обеспечение устойчивого функционирования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Даниловская детская школа искусств", 2016 г. - 3600,0 тыс. рублей, 2017 г. - 4000,0 тыс. рублей, 2018 г. - 4000,0 тыс. рублей.
Развитие массовой физической культуры и спорта.
Развитие физической культуры и спорта направлено на улучшение здоровья населения и решение проблем, связанных с качеством жизни населения.
В Даниловском муниципальном районе большое внимание уделяется развитию физкультурно-массового, спортивно-оздоровительного движения.
В бюджете района на реализацию муниципальной программы "Развитие спорта в Даниловском муниципальном районе нам 2015-2017 годы" предусмотрены средства на 2015 г.- 126,0 тыс. рублей, по состоянию на 01.10.2015 г. израсходовано 95,6 тыс. рублей, 2016 г. - 90,0 тыс. рублей, 2017 г. - 100,0 тыс. рублей, 2018 г. - 100,0 тыс. рублей.
12. Муниципальное управление
В целях реализации долгосрочной областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Волгоградской области" на 2012-2014 годы" создано муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Площадь здания для размещения МФЦ составляет 156,4 кв. м. В бюджете Даниловского муниципального района предусмотрены средства на реализацию ведомственной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг путем развития многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Даниловского муниципального района на 2016-2018 годы": 2016 г. - 2500,0 тыс. рублей, 2017 г. - 2300,0 тыс. рублей, 2018 г. - 2300,0 тыс. рублей.
В целях повышения квалификации муниципальных служащих в 2016 году планируется в рамках реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Администрации Даниловского муниципального района" на 2014-2016 годы израсходовать 18,0 тыс. рублей.
Ведомственная целевая программа "Организация деятельности МКУ "МЦБ Даниловского муниципального района" на 2016-2018 годы": 2016 г. - 6264,8 тыс. рублей, 2017 г. - 6583,0 тыс. рублей, 2018 г. - 6583,0 тыс. рублей.
Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности деятельности МКУ "Хозяйственно-эксплуатационной службы Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2016-2018 годы": 2016 г. - 16083,50 тыс. рублей, 2017 г. - 10187,7 тыс. рублей, 2018 г. - 10187,7 тыс. рублей.
13. Эффективное управление муниципальным сектором экономики
В целях сохранения имущества, которое может находиться в собственности Даниловского муниципального района предполагается проведение следующих работ:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
1 |
Ведение Реестра муниципального имущества |
Постоянно |
2 |
Контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями или предприятиями в соответствии с целями использования данного имущества, |
Постоянно |
3 |
Контроль за сохранностью имущества посредством проведения инвентаризации, обоснованное списание муниципального имущества. |
Ежегодно |
- Оформление в муниципальную собственность невостребованных земельных долей
В Даниловском муниципальном районе Волгоградской области заключено договоров из предполагаемых невостребованных земельных долей 120 общей площадью 22773 га.
- Получение дохода в консолидированный бюджет от сдачи в аренду земельных участков
Наименование доходов |
Фактические поступления доходов в 2014 году (тыс. руб.) |
Оценка 2015 год (тыс. руб.) |
Прогноз 2016 год (тыс. руб.) |
Прогноз 2017 год (тыс. руб.) |
Прогноз 2018 год (тыс. руб.) |
1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального района |
16169,78 |
19690,0 |
16000,00 |
16000,00 |
16000,00 |
Итого |
16169,78 |
19690,0 |
16000,00 |
16000,00 |
16000,00 |
Снижение доходов от арендной платы связано с регистрацией права собственности Российской Федерации на земельные участки, используемые предприятиями нефтедобывающей промышленности, выкупом земельных участков собственниками объектов недвижимости, регистрацией права собственности на земельные участки собственниками земельных долей.
Получение доходов в бюджет от сдачи в аренду и продажи объектов недвижимого имущества
Наименование доходов |
Фактические поступления доходов в 2014 году (тыс. руб.) |
Оценка 2015 год (тыс. руб.) |
Прогноз 2016 год (тыс. руб.) |
Прогноз 2017 год (тыс. руб.) |
Прогноз 2018 год (тыс. руб.) |
Поступления от аренды |
469,84 |
670,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
Поступления от продажи |
977,85 |
605,0 |
|
|
|
Итого |
1447,69 |
1275,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
14. Охрана окружающей среды
Целью экологической политики является обеспечение конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду, сохранение биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений.
В 2015 году Даниловский муниципальный район принял участие в проведении международного экологического субботника, посвященного дню охраны окружающей среды. Приняли участие 134 человека, была убрана территория на 2.3 га и вывезено 95 куб. м отходов. За счет средств бюджета поселений заключаются договора с индивидуальными предпринимателями (фермерами), МУП "Благоустройство" на выполнение работ по зачистке земельных участков от ТБО. На территории района для обеспечения сбора, размещения и захоронения отходов действует 24 санкционированных объекта. Свалки не соответствуют требованиям санитарного законодательства, не выполняется должным образом технология изоляции ТБО, не ведется учет поступающих отходов, не ведется контроль за составом и классом опасности принимаемых отходов, отсутствуют специальные средства по тушению очагов самовозгорания.
В 2016 году запланировано строительство площадки для временного сбора ТБО с дальнейшей транспортировкой на полигон ТБО г. Михайловка, в связи с чем разработана муниципальная программа "Охрана окружающей среды на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2016-2018 года" с объемом финансирования: 2016 г. - 240,0 тыс. рублей, 2017 г. - 120,0 тыс. рублей, 2018 г. - 120,0 тыс. рублей.
<< Назад |
||
Содержание Решение Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 18 декабря 2015 г. N 18/2 "О предварительных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.