Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 810-п
"Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области" на 2016-2018 годы"
29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 27 декабря 2017 г. N 702-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области" на 2016-2018 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Государственная программа изменена с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 715-п
Государственная программа
Волгоградской области "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области" на 2016-2018 годы
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 810-п)
29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
Паспорт
государственной программы Волгоградской области
"Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области" на 2016-2018 годы
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Организация отдыха и оздоровления детей представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством детям, а также является важной составляющей социально-экономического развития Волгоградской области.
Региональная политика организации отдыха и оздоровления детей осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" с 2010 года к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление гарантий прав ребенка в Российской Федерации относится организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), при этом в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городских округов и муниципальных районов отнесена организация отдыха детей в каникулярное время.
Для реализации возложенных полномочий по обеспечению отдыха детей и их оздоровления в Волгоградской области определены уполномоченные органы, ответственные за организацию и проведение детской оздоровительной кампании: комитет молодежной политики, комитет образования науки, комитет социальной защиты населения (далее именуются - уполномоченные органы).
Комитет образования и науки осуществляет мероприятия по организации отдыха детей школьного возраста (от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно) в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области.
Комитет социальной защиты населения осуществляет мероприятия по организации отдыха детей в возрасте от 3 до 17 лет включительно следующих категорий: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, безнадзорные дети.
Комитет молодежной политики осуществляет мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей школьного возраста (от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно) (за исключением отдельных категорий детей) в детских оздоровительных лагерях Волгоградской области, санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации, по выплате компенсации гражданам и организациям, самостоятельно закупившим (выдавшим) путевки в организации отдыха и оздоровления детей.
Организация детской оздоровительной кампании на территории Волгоградской области осуществляется в соответствии с законами Волгоградской области от 03 декабря 2007 г. N 1585-ОД "Об обеспечении прав на отдых и оздоровление отдельных категорий детей в Волгоградской области" и от 15 июля 2010 г. N 2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области", постановлениями Администрации Волгоградской области.
Координирующим органом, созданным на общественных началах для решения вопросов по организации отдыха и оздоровления детей, является Волгоградская областная межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей, в состав которой входят руководители органов государственной власти Волгоградской области, Волгоградского областного Совета профессиональных союзов, учреждений, организаций, предприятий, заинтересованных и участвующих в организации и проведении отдыха детей.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, в 2014 году в Волгоградской области численность детского населения в возрасте от 3 до 17 лет включительно составляет 376968 человек, в 2015 году - 380332 человека. Прогнозная численность детей указанного возраста на 2016 год составляет 389304 человека, на 2017 год - 394686 человек, на 2018 год - 400809 человек.
В 2014 году на отдых и оздоровление детей принимали 744 организации отдыха и оздоровления детей. В течение 2015 года функционирует 750 организаций отдыха и оздоровления детей, в том числе:
37 детских оздоровительных лагерей (в 2014 году - 35);
4 санаторно-оздоровительных детских лагеря (в 2014 году - 4);
9 детских лагерей палаточного типа (в 2014 году - 5);
700 лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных организаций Волгоградской области (в 2014 году - 700).
В 2014 году уполномоченными органами организован отдых и оздоровление 113750 детей в возрасте от 3 до 17 лет включительно, проживающих в Волгоградской области (30 процентов от общей численности детей указанной категории).
Несмотря на достигнутые положительные тенденции функционирования сферы отдыха и оздоровления детей существует ряд проблем, сдерживающих развитие системы отдыха и оздоровления детей:
значительное удорожание большинства видов товаров и услуг, в том числе топливно-энергетических ресурсов, используемых в организациях отдыха и оздоровления детей;
недостаточная информированность граждан об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти в рамках кампании по отдыху и оздоровлению детей, организациями отдыха и оздоровления детей.
По-прежнему значительное место в сфере отдыха и оздоровления детей занимают лагеря с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных организаций Волгоградской области, которые составляют 93,4 процента от общей численности организаций отдыха и оздоровления детей.
В системе отдыха и оздоровления детей Волгоградской области важное место отводится санаторно-курортному лечению детей, позволяющему целенаправленно, высокоэффективно и круглогодично осуществлять оздоровление детского населения, а также организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в детских оздоровительных лагерях, детских лагерях палаточного типа. Реализация данных мер позволит сформировать целенаправленную социальную политику, направленную на охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний у детей, организацию занятий их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований и требований обеспечения безопасности жизни и здоровья детей.
В целях совершенствования охраны и укрепления здоровья детей, эффективности проведения детской оздоровительной кампании необходимо анализировать качество оздоровления детей. Основным источником сведений о состоянии здоровья детского населения в рамках оздоровительной кампании служат результаты, основанные на Методике оценки эффективности оздоровления в загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей, утвержденной руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г.Г. Онищенко 24 сентября 2010 г. (далее именуется - Методика оценки эффективности оздоровления детей). В 2014 году выраженный оздоровительный эффект отмечен у 96 процентов детей, направленных на отдых и оздоровление (в 2013 году - 94 процента); слабый оздоровительный эффект получили 3 процента детей (в 2013 году - 4,9 процента); отсутствие оздоровительного эффекта отмечено у 1 процента детей (в 2013 году - 1,1 процента). В последний год реализации государственной программы планируется получение выраженного оздоровительного эффекта у 96,3 процента детей, направленных на отдых и оздоровление.
Рисками реализации государственной программы являются:
недофинансирование или прекращение финансирования мероприятий государственной программы в процессе ее реализации;
рост темпов инфляции, ухудшение макроэкономических показателей Волгоградской области и, как следствие, финансовая дестабилизация условий реализации государственной программы.
В целях минимизации рисков в процессе реализации государственной программы предусматривается:
осуществление эффективного управления;
мониторинг выполнения государственной программы, регулярный анализ реализации мероприятий государственной программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели;
разработка механизмов корректировки объема мероприятий в зависимости от объема финансирования и актуализации целей.
В период реализации государственной программы предполагается уплата в областной и местные бюджеты Волгоградской области 25643,9 тыс. рублей налоговых доходов, в том числе:
1) в 2016 году - 8231,9 тыс. рублей, из них:
налог на доходы физических лиц - 4749,7 тыс. рублей;
налог на имущество организации - 1051,3 тыс. рублей;
земельный налог - 2331,5 тыс. рублей;
транспортный налог - 99,4 тыс. рублей;
2) в 2017 году - 8706,0 тыс. рублей, из них:
налог на доходы физических лиц - 4749,7 тыс. рублей;
налог на имущество организации - 1051,3 тыс. рублей;
земельный налог - 2805,6 тыс. рублей;
транспортный налог - 99,4 тыс. рублей;
3) в 2018 году - 8706,0 тыс. рублей, из них:
налог на доходы физических лиц - 4749,7 тыс. рублей;
налог на имущество организации - 1051,3 тыс. рублей;
земельный налог - 2805,6 тыс. рублей;
транспортный налог - 99,4 тыс. рублей.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является создание условий для эффективного отдыха и оздоровления детей Волгоградской области.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
обеспечение участия детей в организованном отдыхе и оздоровлении;
информационно-методическое обеспечение деятельности организаций отдыха и оздоровления детей.
Создание условий для эффективного оздоровления, организованного отдыха детей и повышение качества услуг по отдыху и оздоровлению детей являются приоритетными направлениями государственной политики в сфере отдыха и оздоровления детей.
Государственная программа реализуется в 2016-2018 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы
Целевыми показателями государственной программы являются:
количество детей в возрасте от 3 до 17 лет включительно, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, в общей численности детей в возрасте от 3 до 17 лет включительно, проживающих в Волгоградской области. Данный показатель характеризует обеспечение доступности отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха и оздоровления, расположенных на территории Российской Федерации, в том числе Волгоградской области, за счет мероприятий по предоставлению детям путевок в организации отдыха и оздоровления, выплате компенсации части стоимости приобретенных (выданных) путевок в организации отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации, гражданам и организациям, организации отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области. Рассчитывается по данным ведомственной отчетности нарастающим итогом как процентное отношение количества детей, получивших услугу по отдыху и оздоровлению, к общей численности детей в возрасте от 3 до 17 лет включительно, проживающих в Волгоградской области;
количество детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в организациях отдыха и оздоровления, в общем количестве оздоровленных детей. Данный показатель характеризует качество организации отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха и оздоровления, оценивает выраженный уровень оздоровительного эффекта и характеризует укрепление здоровья детей. Рассчитывается в соответствии с Методикой оценки эффективности оздоровления детей.
Целевые показатели государственной программы рассчитываются по установленным Министерством образования и науки Российской Федерации формам и определяются на основе данных официальной статистической отчетности, а также в соответствии с Методикой оценки эффективности оздоровления детей.
Перечень целевых показателей государственной программы представлен в приложении 1.
При достижении соответствующих целевых показателей ожидаемыми результатами реализации государственной программы станут:
эффективное оздоровление и организованный отдых детей;
повышение качества услуг по отдыху и оздоровлению детей.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Для достижения цели и решения задач государственной программы будет реализовано основное мероприятие "Оздоровительная кампания детей".
В рамках указанного основного мероприятия предусматривается реализация следующих мероприятий:
организация отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных детских лагерях Волгоградской области, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере;
организация областных специализированных профильных смен, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере;
организация областных специализированных профильных смен в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики;
организация отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха и оздоровления детей с полной оплатой их стоимости за счет средств областного бюджета, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере;
организация отдыха и оздоровления детей с полной оплатой стоимости путевок за счет средств областного бюджета в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики;
организация отдыха и оздоровления детей с полной оплатой стоимости путевок за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2016 году;
предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области;
проведение оздоровительной кампании детей отдельных категорий, подлежащих оздоровлению, организация отдыха и оздоровления которых отнесена к полномочиям комитета социальной защиты населения;
организация деятельности Волгоградской областной межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей;
информационно-методическое обеспечение оздоровительной кампании детей, в том числе учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики;
проведение мониторинга оздоровительной кампании детей;
выплата гражданам компенсации части стоимости приобретенных путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации;
проведение ремонтных работ в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики, и приобретение ими основных средств.
Перечень мероприятий государственной программы с объемами финансирования по годам представлен в приложении 2.
5. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Волгоградской области в рамках реализации государственной программы приведен в приложении 3.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
При реализации мероприятий государственной программы предполагается привлечение финансовых средств из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Затраты областного бюджета в 2016 - 2018 годах в объеме 1484754,4 тыс. рублей, в том числе предусмотренные комитету молодежной политики в объеме 661274,4 тыс. рублей, комитету образования и науки - 277145,7 тыс. рублей, комитету социальной защиты населения - 546334,3 тыс. рублей, соответствуют средствам, предусмотренным Законами Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N 206-ОД "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" и от 06 декабря 2016 г. N 126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
Общий объем финансирования государственной программы на 2016 - 2018 годы составит 1774846,6 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:
а) средства федерального бюджета в 2016 году - 55211,0 тыс. рублей;
б) средства областного бюджета - 1484754,4 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 560647,7 тыс. рублей;
2017 год - 543005,9 тыс. рублей;
2018 год - 381100,8 тыс. рублей;
в) средства местных бюджетов - 52738,4 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 15548,8 тыс. рублей;
2017 год - 18594,8 тыс. рублей;
2018 год - 18594,8 тыс. рублей;
г) внебюджетные средства - 182142,8 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 79641,1 тыс. рублей;
2017 год - 77516,6 тыс. рублей;
2018 год - 24985,1 тыс. рублей.
Средства внебюджетных источников запланированы с учетом частичной оплаты стоимости путевок в специализированные областные профильные смены за счет средств организаторов профильных смен, которые преимущественно привлекают средства родителей и составляют 1 процент от стоимости путевки в смены труда и отдыха и 30 процентов от стоимости путевки (за исключением смен труда и отдыха),
что предусмотрено Порядком направления детей, проживающих в Волгоградской области, в специализированные областные профильные смены, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 17 мая 2016 г. N 244-п.
Потребность на проведение отдельных мероприятий государственной программы складывается из расходов непосредственно на их организацию, выплат денежных компенсаций, установленных действующим законодательством Волгоградской области. Размер денежных компенсаций устанавливается соответствующим нормативным правовым актом Волгоградской области.
Потребность в финансировании мероприятий по обеспечению прав на отдых и оздоровление отдельных категорий детей рассчитывается с учетом численности детей отдельных категорий, подлежащих оздоровлению, организация отдыха и оздоровления которых отнесена к полномочиям комитета социальной защиты населения, состоящих в банке данных, и цен, складывающихся на рынке услуг (стоимость путевок в организации отдыха и оздоровления детей, стоимость проезда к местам отдыха и обратно).
Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области определяется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 226-п.
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для выполнения государственных заданий, определен в соответствии с нормативами затрат на оказание государственных услуг (работ), выполняемых государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере региона, высокой экономической и социальной важности проблем, принятых Волгоградской областью расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников государственной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного процесса.
Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета представлено в приложении 4.
7. Механизмы реализации государственной программы
Реализацию государственной программы осуществляют ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы.
В качестве ответственного исполнителя государственной программы выступает комитет молодежной политики. В качестве соисполнителей государственной программы - комитет образования и науки, комитет социальной защиты населения.
Комитет молодежной политики как ответственный исполнитель государственной программы:
управляет реализацией государственной программы;
несет ответственность за реализацию государственной программы в целом;
координирует деятельность соисполнителей по подготовке и реализации мероприятий государственной программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию государственной программы;
в установленном порядке вносит предложения по уточнению и корректировке мероприятий государственной программы, распределению и перераспределению финансовых средств;
регламентирует механизмы структурных и функциональных преобразований в сфере отдыха и оздоровления детей;
осуществляет мониторинг качественных и количественных показателей, отражающих ход реализации государственной программы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области в рамках возложенных полномочий.
Комитет образования и науки, комитет социальной защиты населения как соисполнители государственной программы:
несут ответственность за реализацию мероприятий государственной программы, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств в рамках возложенных полномочий;
участвуют в формировании предложений по мероприятиям государственной программы;
выполняют мероприятия государственной программы в соответствии с утвержденными сроками и в рамках выделенного бюджетного финансирования;
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет молодежной политики информацию о ходе и результатах реализации мероприятий государственной программы. Состав, форма и содержание представляемой информации определяется комитетом молодежной политики.
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по мероприятиям государственной программы, механизмы реализации государственной программы, состав исполнителей государственной программы.
Реализация государственной программы осуществляется через:
заключение гражданско-правовых договоров, государственных контрактов ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы, подведомственными учреждениями с поставщиками на закупку товаров, работ, услуг;
выплату гражданам компенсации части стоимости приобретенных путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации. Правила выплаты гражданам компенсации части стоимости приобретенных путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации, включая условия ее предоставления, перечень документов, сроки обращения, а также размер указанной компенсации определяются Порядком выплаты гражданам компенсации части стоимости приобретенных путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 22 августа 2016 г. N 475-п.
предоставление субсидий государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики;
предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области. Механизм предоставления субсидий определяется Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 226-п.
Организация детской оздоровительной кампании на территории Волгоградской области осуществляется в соответствии с:
Законом Волгоградской области от 03 декабря 2007 г. N 1585-ОД "Об обеспечении прав на отдых и оздоровление отдельных категорий детей в Волгоградской области";
Законом Волгоградской области от 15 июля 2010 г. N 2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области";
постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 82-п "Об утверждении Порядка направления детей, проживающих в Волгоградской области, в санаторно-оздоровительные детские лагеря";
постановлением Администрации Волгоградской области от 12 апреля 2016 г. N 169-п "Об утверждении Порядка предоставления путевок в организации отдыха и оздоровления детей с полной оплатой их стоимости за счет средств областного бюджета";
постановлением Администрации Волгоградской области от 17 мая 2016 г. N 244-п "Об утверждении Порядка направления детей, проживающих в Волгоградской области, в специализированные областные профильные смены";
постановлением Администрации Волгоградской области от 24 июня 2016 г. N 324-п "Об утверждении Порядка предоставления путевок в организации отдыха и оздоровления детей с полной оплатой их стоимости за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2016 году".
Приобретение путевок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственным учреждениям отдыха и оздоровления детей, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики, предоставляются субсидии на выполнение государственного задания по организации отдыха и оздоровления детей.
Порядок взаимодействия между ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы, контроль за реализацией государственной программы, оценка эффективности реализации государственной программы осуществляются в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы
В ходе реализации государственной программы создание (приобретение) какого-либо имущества не предполагается.
Приложение 1 изменено с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 715-п
Приложение 1
к государственной программе
Волгоградской области "Организация
отдыха и оздоровления детей,
проживающих в Волгоградской области"
на 2016 - 2018 годы
Перечень
целевых показателей государственной программы Волгоградской области "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области" на 2016 - 2018 годы
29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей по годам |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество детей в возрасте от 3 до 17 лет включительно, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, в общей численности детей в возрасте от 3 до 17 лет включительно, проживающих в Волгоградской области |
процентов |
30,0 |
29,0 |
27,0 |
25,8 |
21,5 |
2. |
Количество детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в организациях отдыха и оздоровления, в общем количестве оздоровленных детей |
процентов |
96,0 |
96,0 |
96,1 |
96,1 |
96,3 |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Приложение 2 изменено с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 715-п
Приложение 2
к государственной программе
Волгоградской области "Организация
отдыха и оздоровления детей,
проживающих в Волгоградской области"
на 2016 - 2018 годы
Перечень
мероприятий государственной программы Волгоградской области "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области" на 2016 - 2018 годы
29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Оздоровительная кампания детей |
комитет молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - комитет молодежной политики), комитет образования и науки Волгоградской области (далее именуется - комитет образования и науки), комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - комитет социальной защиты населения) |
2016 |
711048,6 |
55211,0 |
560647,7 |
15548,8 |
79641,1 |
|
2017 |
639117,3 |
- |
543005,9 |
18594,8 |
77516,6 |
||||
2018 |
424680,7 |
- |
381100,8 |
18594,8 |
24985,1 |
||||
2016 - 2018 |
1774846,6 |
55211,0 |
1484754,4 |
52738,4 |
182142,8 |
||||
1.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных детских лагерях Волгоградской области, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере |
комитет молодежной политики |
2016 |
31957,0 |
- |
31957,0 |
- |
- |
предоставление детям в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно путевок в санаторно-оздоровительные детские лагеря, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, расположенные на территории Волгоградской области, с полной оплатой их стоимости за счет средств областного бюджета: в 2016 году - не менее 1829 путевок; в 2017 году - не менее 960 путевок; в 2018 году - не менее 829 путевок |
2017 |
20509,9 |
- |
20509,9 |
- |
- |
||||
2018 |
15969,4 |
- |
15969,4 |
- |
- |
||||
2016 - 2018 |
68436,3 |
- |
68436,3 |
- |
- |
||||
1.2. |
Организация областных специализированных профильных смен, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере |
комитет молодежной политики |
2016 |
241040,3 |
- |
170253,7 |
- |
70786,6 |
предоставление детям в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно путевок в специализированные областные профильные смены, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, с частичной оплатой стоимости путевок за счет средств областного бюджета: в 2016 году - не менее 18782 путевок; в 2017 году - не менее 17025 путевок; в 2018 году - не менее 1242 путевок |
2017 |
214727,4 |
- |
150975,4 |
- |
63752,0 |
||||
2018 |
30039,1 |
- |
14212,1 |
- |
15827,0 |
||||
2016 - 2018 |
485806,8 |
- |
335441,2 |
- |
150365,6 |
||||
1.3. |
Организация областных специализированных профильных смен в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики |
комитет молодежной политики |
2016 |
36811,0 |
- |
33409,0 |
- |
3402,0 |
предоставление детям в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно путевок в специализированные областные профильные смены с полной и (или) частичной оплатой стоимости путевок за счет средств областного бюджета: в 2016 году - не менее 2293 путевок; в 2017 году - не менее 2945 путевок; в 2018 году - не менее 3210 путевок |
2017 |
45846,1 |
- |
42174,1 |
- |
3672,0 |
||||
2018 |
42023,7 |
- |
38318,1 |
- |
3705,6 |
||||
2016 - 2018 |
124680,8 |
- |
113901,2 |
- |
10779,6 |
||||
|
в том числе оплата расходов, обусловленных кредиторской задолженностью, исполнением судебных актов учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики |
|
2017 |
2931,1 |
- |
2931,1 |
- |
- |
|
1.4. |
Организация отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха и оздоровления детей с полной оплатой их стоимости за счет средств областного бюджета, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере |
комитет молодежной политики |
2016 |
27515,2 |
- |
27515,2 |
- |
- |
предоставление путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления, расположенные на территории Волгоградской области, в том числе на базе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, с полной оплатой их стоимости за счет средств областного бюджета: в 2016 году - не менее 1782 путевок; в 2017 году - не менее 1911 путевок; в 2018 году - не менее 1805 путевок |
2017 |
29376,9 |
- |
29376,9 |
- |
- |
||||
2018 |
29497,7 |
- |
29497,7 |
- |
- |
||||
2016 - 2018 |
86389,8 |
- |
86389,8 |
- |
- |
||||
1.5. |
Организация отдыха и оздоровления детей с полной оплатой стоимости путевок за счет средств областного бюджета в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики |
комитет молодежной политики |
2016 |
4274,1 |
- |
4274,1 |
- |
- |
предоставление в 2016 году не менее 277 путевок в учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики, с полной оплатой их стоимости за счет средств областного бюджета |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2016 - 2018 |
4274,1 |
- |
4274,1 |
- |
- |
||||
1.6. |
Организация отдыха и оздоровления детей с полной оплатой стоимости путевок за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2016 году |
комитет молодежной политики |
2016 |
55211,0 |
55211,0 |
- |
- |
- |
предоставление в 2016 году не менее 3571 путевки с полной оплатой стоимости за счет средств федерального бюджета |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2016 - 2018 |
55211,0 |
55211,0 |
- |
- |
- |
||||
1.7. |
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области |
комитет образования и науки |
2016 |
109285,3 |
- |
93736,5 |
15548,8 |
- |
охват отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных организаций: в 2016 году - не менее 68000 детей; в 2017 году - не менее 72147 детей; в 2018 году - не менее 71328 детей |
2017 |
110796,7 |
- |
92201,9 |
18594,8 |
- |
||||
2018 |
109802,1 |
- |
91207,3 |
18594,8 |
- |
||||
2016 - 2018 |
329884,1 |
- |
277145,7 |
52738,4 |
- |
||||
1.8. |
Проведение оздоровительной кампании детей отдельных категорий, подлежащих оздоровлению, организация отдыха и оздоровления которых отнесена к полномочиям комитета социальной защиты населения |
комитет социальной защиты населения |
2016 |
181724,3 |
- |
181724,3 |
- |
- |
предоставление детям отдельных категорий в возрасте от 3 до 17 лет включительно: в 2016 году - не менее 6600 путевок в 2017 году - не менее 6800 путевок; в 2018 году - не менее 6900 путевок |
2017 |
182305,0 |
- |
182305,0 |
- |
- |
||||
2018 |
182305,0 |
- |
182305,0 |
- |
- |
||||
2016 - 2018 |
546334,3 |
- |
546334,3 |
- |
- |
||||
1.9. |
Организация деятельности Волгоградской областной межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей |
комитет молодежной политики |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
проведение не менее 4 заседаний Волгоградской областной межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей, посещение рабочей группой межведомственной комиссии не менее 10 организаций отдыха и оздоровления детей |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2016 - 2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.10. |
Информационно-методическое обеспечение оздоровительной кампании детей, в том числе учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики |
комитет молодежной политики, комитет социальной защиты населения, комитет образования и науки |
2016 |
10664,0 |
- |
5211,5 |
- |
5452,5 |
ежеквартально - публикация в сети Интернет информации об оздоровительной кампании детей ежегодно: проведение не менее 2 семинаров для организаторов отдыха и оздоровления детей с охватом не менее 80 работников сферы отдыха и оздоровления детей; проведение одного смотра-конкурса организаций отдыха и оздоровления детей; проведение одной специализированной выставки "Лето"; проведение одного конкурса методических материалов по организации отдыха и оздоровления детей в 2016 году: издание не менее 3000 экземпляров информационно-методических материалов для организаторов отдыха и оздоровления детей; проведение одного конкурса программ специализированных областных профильных смен; организация процесса сопровождения не менее 37 организованных групп детей до мест отдыха в иных субъектах Российской Федерации и обратно; проведение одного фестиваля педагогических отрядов; разработка 5 программ специализированных областных профильных смен; осуществление набора детей в 5 специализированных областных профильных смен в 2017 и 2018 годах: разработка не менее 3 информационно-методических материалов с размещением их в сети Интернет; разработка 7 программ специализированной областной профильной смены; осуществление набора детей в 7 специализированных областных профильных смен; проведение одного регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая программа организации детского отдыха" |
2017 |
14557,8 |
- |
4465,2 |
- |
10092,6 |
||||
2018 |
10043,7 |
- |
4591,2 |
- |
5452,5 |
||||
2016 - 2018 |
35265,5 |
- |
14267,9 |
- |
20997,6 |
||||
1.11. |
Проведение мониторинга оздоровительной кампании детей |
комитет молодежной политики, комитет образования и науки, комитет социальной защиты населения |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
подготовка ежемесячного доклада о мониторинге проведения оздоровительной кампании детей и ее реализации и направление его в 2016 году в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, в 2017 - 2018 годах - в Министерство образования и науки Российской Федерации |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2016 - 2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.12. |
Выплата гражданам компенсации части стоимости приобретенных путевок в летние лагеря отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации |
комитет молодежной политики |
2016 |
12566,4 |
- |
12566,4 |
- |
- |
выплата компенсации гражданам, самостоятельно приобретшим в организации отдыха и оздоровления детей: в 2016 году - не менее 1703 путевок; в 2017 году - не менее 176 путевок; в 2018 году - не менее 678 путевок |
2017 |
1291,0 |
- |
1291,0 |
- |
- |
||||
2018 |
5000,0 |
- |
5000,0 |
- |
- |
||||
2016 - 2018 |
18857,4 |
- |
18857,4 |
- |
- |
||||
1.13. |
Проведение ремонтных работ в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики, и приобретение в них основных средств |
комитет молодежной политики |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
проведение в 2017 году ремонтных работ в учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет комитет молодежной политики, и приобретение в них основных средств |
2017 |
19706,5 |
- |
19706,5 |
|
|
||||
2018 |
- |
- |
- |
|
|
||||
2016 - 2018 |
19706,5 |
- |
19706,5 |
|
|
||||
|
Итого по государственной программе |
|
2016 |
711048,6 |
55211,0 |
560647,7 |
15548,8 |
79641,1 |
|
2017 |
639117,3 |
- |
543005,9 |
18594,8 |
77516,6 |
||||
2018 |
424680,7 |
- |
381100,8 |
18594,8 |
24985,1 |
||||
2016 - 2018 |
1774846,6 |
55211,0 |
1484754,4 |
52738,4 |
182142,8 |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Приложение 3 изменено с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 715-п
Приложение 3
к государственной программе
Волгоградской области "Организация
отдыха и оздоровления детей,
проживающих в Волгоградской области"
на 2016 - 2018 годы
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Волгоградской области по государственной программе Волгоградской области "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области" на 2016 - 2018 годы
29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатель государственной услуги (работы) |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы) (тыс. рублей) |
|||||||
наименование, единица измерения |
значение показателя |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Организация отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с круглосуточным пребыванием) |
|
|
|
|
|
20305,2 |
20000,00 |
20009,0 |
20067,00 |
|
|
количество человек, человек |
2249 |
756 |
765 |
772 |
- |
- |
- |
- |
число человеко-дней пребывания, человеко-дней |
24808 |
15876 |
16065 |
16212 |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
число человеко-часов пребывания, человеко-часов |
595392 |
381024 |
385560 |
389088 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Организация отдыха детей и молодежи (круглогодично с круглосуточным пребыванием) |
|
|
|
|
|
- |
17630,8 |
22165,1 |
18251,1 |
|
|
количество человек, человек |
- |
1814 |
2180 |
2438 |
- |
- |
- |
- |
число человеко-дней пребывания, человеко-дней |
- |
16576 |
25058 |
23478 |
- |
- |
- |
- |
||
число человеко-часов пребывания, человеко-часов |
|
397824 |
601392 |
563472 |
- |
- |
- |
- |
||
3. |
Организация деятельности специализированных (профильных) лагерей |
количество мероприятий, единиц |
- |
55 |
24 |
24 |
- |
5211,5 |
4465,2 |
4591,2 |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Приложение 4 изменено с 28 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 715-п
Приложение 4
к государственной программе
Волгоградской области "Организация
отдыха и оздоровления детей,
проживающих в Волгоградской области"
на 2016 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение
государственной программы Волгоградской области "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области" на 2016 - 2018 годы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета
29 декабря 2016 г., 28 декабря 2017 г.
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Волгоградской области "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области" на 2016 - 2018 годы |
2016 |
комитет молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - комитет молодежной политики) |
420039,0 |
55211,0 |
285186,9 |
- |
79641,1 |
комитет образования и науки Волгоградской области (далее именуется - комитет образования и науки) |
109285,3 |
- |
93736,5 |
15548,8 |
- |
||
комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - комитет социальной защиты населения) |
181724,3 |
- |
181724,3 |
- |
- |
||
Итого по году реализации |
|
|
711048,6 |
55211,0 |
560647,7 |
15548,8 |
79641,1 |
|
2017 |
комитет молодежной политики |
346015,6 |
- |
268499,0 |
- |
77516,6 |
комитет образования и науки |
110796,7 |
- |
92201,9 |
18594,8 |
- |
||
комитет социальной защиты населения |
182305,0 |
- |
182305,0 |
- |
- |
||
Итого по году реализации |
|
|
639117,3 |
- |
543005,9 |
18594,8 |
77516,6 |
|
2018 |
комитет молодежной политики |
132573,6 |
- |
107588,5 |
- |
24985,1 |
комитет образования и науки |
109802,1 |
- |
91207,3 |
18594,8 |
- |
||
комитет социальной защиты населения |
182305,0 |
- |
182305,0 |
- |
- |
||
Итого по году реализации |
|
|
424680,7 |
- |
381100,8 |
18594,8 |
24985,1 |
Итого по государственной программе |
|
комитет молодежной политики |
898628,2 |
55211,0 |
661274,4 |
- |
182142,8 |
комитет образования и науки |
329884,1 |
- |
277145,7 |
52738,4 |
- |
||
комитет социальной защиты населения |
546334,3 |
- |
546334,3 |
- |
- |
||
Итого |
|
|
1774846,6 |
55211,0 |
1484754,4 |
52738,4 |
182142,8 |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 810-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Волгоградской области" на 2016-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2015 г., в газете "Волгоградская правда" от 19 января 2016 г. N 6
Постановлением Администрации Волгоградской области от 27 декабря 2017 г. N 702-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 715-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 774-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления