Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета здравоохранения
Волгоградской области
от 26.01.2016 N 193
Регламент
работы телефона "Горячей линии" для приема обращений по вопросам оплаты труда работников организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает:
порядок приема по телефону "Горячей линии" обращений по вопросам оплаты труда работников организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области (далее - телефон "Горячей линии");
порядок рассмотрения обращений, поступающих на телефон "Горячей линии" сотрудниками, ответственными за рассмотрение обращений, поступающих на телефон "Горячей линии" (далее - ответственные лица);
порядок взаимодействия ответственных лиц с сотрудниками, ответственными за прием телефонных звонков, членами межведомственной рабочей группы для рассмотрения поступающих на телефон "Горячей линии" обращений по вопросам оплаты труда работников организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области (далее - межведомственная рабочая группа), организациями, подведомственными комитету здравоохранения Волгоградской области (далее - организации).
2. Место организации телефона "Горячей линии"
2.1. Работа телефона "Горячей линии" организуется по адресу: г. Волгоград, ул. Советская, дом 19.
3. Организация работы телефона "Горячей линии"
3.1. Прием обращений на телефон "Горячей линии" производится ежедневно с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней, сотрудниками, ответственными за прием телефонных звонков на телефон "Горячей линии".
3.2. Регистрация обращений на телефон "Горячей линии" отражается в Журнале учета обращений на телефон "Горячей линии" по вопросам оплаты труда работников организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области, по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу (далее - журнал).
3.3. Поступившие на телефон "Горячей линии" обращения подлежат регистрации, если заявителем указаны фамилия и контактный телефон.
3.4. Сотрудники, ответственные за прием телефонных звонков на телефон "Горячей линии":
- обеспечивают прием обращений по вопросам оплаты труда работников организаций;
- осуществляют регистрацию обращений в журнале с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, повода для обращения, наименования организации и ее структурного подразделения, в котором работает заявитель, занимаемой должности, контактного телефона заявителя, с соблюдением законодательства о защите персональных данных;
- передают информацию о поступивших обращениях ответственным сотрудникам в рабочий день, следующий за днем поступления обращений.
3.5. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также по телефонным обращениям справочного и общего характера, ответ на обращение дается заявителю в день поступления обращения к ответственному сотруднику.
3.6. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и изучения, ответственные лица в течение трех рабочих дней запрашивают в организациях необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы для оперативного решения вопросов, поставленных в обращении.
После поступления необходимых документов и материалов от организации, ответственные лица в течение семи рабочих дней с момента поступления к ним обращения рассматривают вопросы, поставленные в обращении, в пределах своей компетенции. В случае необходимости к рассмотрению обращения привлекаются сотрудники сектора кадровой работы ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области". Если изложенные в обращении факты по результатам рассмотрения не подтверждаются, ответственным сотрудником дается устный ответ заявителю.
3.7. Информация о результатах рассмотрения обращения (о проведенных мероприятиях по подтверждению фактов, изложенных в обращении и принятых мерах по устранению нарушений), результатах исполнения решений, принятых по обращениям и о сроках информирования заявителя о результатах рассмотрения обращения передаются сотрудникам, ответственным за прием телефонных обращений на "Горячую линию" для внесения указанной информации в журнал,
3.8. При подтверждении по результатам рассмотрения обращения фактов нарушения трудового законодательства, ответственным лицом готовится информационная справка по фактам, изложенным в обращении, и передается на рассмотрение в межведомственную рабочую группу для дополнительной проработки вопросов, не решенных ответственными лицами, с приложением всех документов и материалов, представленных организацией в рамках рассмотрения обращения.
3.9. По результатам рассмотрения обращения на межведомственной рабочей группе ответственное лицо сообщает о результатах рассмотрения обращения (о проведенных мероприятиях по подтверждению фактов, изложенных в обращении и принятых мерах по устранению нарушений), результатах исполнения решений, принятых по обращениям, и о сроках информирования заявителя о результатах рассмотрения обращения сотрудникам, ответственным за прием телефонных обращений на телефон "Горячей линии", для внесения указанной информации в журнал, информирует заявителя о результатах рассмотрения обращения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения письменных обращений, и организацию, в которой работает заявитель, о необходимости принятия мер по устранению выявленных нарушений, осуществляет контроль за их исполнением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.