27 ноября 2015 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", решением Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда", руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда, (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Волгоградской городской Думы:
от 20.12.2007 N 54/1374 "О согласии на установление размеров коэффициентов, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда";
от 15.05.2008 N 3/110 "О внесении изменения в решение Волгоградской городской Думы от 20.12.2007 N 54/1374 "О согласии на установление размеров коэффициентов, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда".
3. Администрации Волгограда:
3.1. Привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
3.2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.В. Колесникова - первого заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда |
А.В. Косолапов |
Порядок
расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 10 июня 2015 г. N 30/946)
27 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда, (далее - Порядок) устанавливает расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда, договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте.
1.2. Расчет размера платы применяется при взимании платы по договорам:
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, объектов городской наружной информации на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в соответствии с законодательством Российской Федерации в муниципальной собственности Волгограда либо полномочиями по распоряжению которым в силу законодательства Российской Федерации наделены органы местного самоуправления (включая земельные участки в границах полос отвода автомобильных дорог общего и необщего пользования, за исключением земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог) и не закрепленном собственником за другими лицами на вещном праве, а равно земельном участке в границах территорий общего пользования (включая земельные участки, переданные в аренду);
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, объектов городской наружной информации на муниципальном имуществе Волгограда, не отнесенном в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации к недвижимому имуществу;
на размещение рекламы на муниципальном транспорте.
2. Расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда
2.1. Расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда, осуществляется уполномоченным в сфере распространения наружной рекламы отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Волгограда - комитетом по рекламе администрации Волгограда.
2.2. Размер платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда, рассчитывается исходя из:
значения (размера) базовой ставки стоимости за один квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности), информационного поля объекта городской наружной информации в день (Бс) (единица измерения - рубль * квадратный метр/день) согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности), информационного поля объекта городской наружной информации (Пр), определяемой с учетом количества сторон информационного поля, (единица измерения - квадратный метр);
коэффициента, учитывающего территориальное размещение рекламной конструкции, объекта городской наружной информации, (Кт) согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
количества календарных дней предоставленного права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, объекта городской наружной информации (Кд);
коэффициента индексации (Ки).
2.3. Расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда, для одной рекламной конструкции, одного объекта городской наружной информации (РП) определяется по формуле:
РП= Бс x Пр x Кт x Кд х Ки.
В случае установки и эксплуатации рекламной конструкции, объекта городской наружной информации на территории Волгограда на период менее суток соответствующий размер платы начисляется за полные сутки.
2.4. Расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, применяется при определении начальной (минимальной) цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе при проведении торгов.
2.5. Коэффициент индексации (Ки) не применяется для расчета размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, объектов городской наружной информации на территории Волгограда, заключенным по результатам торгов, проведенных до вступления в силу настоящего Порядка.
3. Расчет размера платы, взимаемой по договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте Волгограда
3.1. Расчет размера платы, взимаемой по договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте Волгограда, осуществляется хозяйствующим субъектом, за которым муниципальный транспорт закреплен на праве хозяйственного ведения.
3.2. Размер платы, взимаемой по договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте Волгограда, рассчитывается исходя из:
значения (размера) базовой ставки стоимости (Бс), равного 3000 рублям без НДС за единицу транспортного средства в месяц;
коэффициента категории маршрута транспортного средства (Кк) согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
коэффициента индексации (Ки);
количества месяцев (Км), на которые заключен договор на размещение рекламы на муниципальном транспорте Волгограда;
количества транспортных средств (Ктр), на которые заключен договор на размещение рекламы на муниципальном транспорте Волгограда.
3.3. Расчет размера платы, взимаемой по договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте Волгограда, (РП) определяется по формуле:
РП= Бс x Кк x Ки х Км x Ктр.
В расчете размера платы, взимаемой по договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте Волгограда, не учитывается стоимость работ по монтажу/демонтажу рекламно-информационного материала.
Договор на оказание работ по монтажу/демонтажу рекламно-информационного материала заключается дополнительно.
3.4. Расчет размера платы, взимаемой по договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте Волгограда, применяется при определении начальной (минимальной) цены за право заключения договора на размещение рекламы на муниципальном транспорте Волгограда при проведении торгов.
3.5. Коэффициент индексации (Ки) не применяется для расчета размера платы, взимаемой по договорам на размещение рекламы на муниципальном транспорте Волгограда, заключенным по результатам торгов, проведенных до вступления в силу настоящего Порядка.
4. Порядок установления коэффициента индексации (Ки)
Коэффициент индексации (Ки) устанавливается ежегодно на каждый следующий календарный год и рассчитывается как произведение коэффициента индексации (Ки), применяемого в текущем календарном году, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году.
Коэффициент индексации (Ки) рассчитывается департаментом экономического развития администрации Волгограда в соответствии с данными государственной статистической отчетности, утверждается постановлением администрации Волгограда и подлежит официальному опубликованию не позднее 15 ноября года, в котором устанавливается коэффициент индексации (Ки).
Если коэффициент индексации (Ки) не установлен до начала следующего календарного года, то в следующем календарном году продолжает действовать значение коэффициента индексации (Ки), действовавшее в предыдущем календарном году.
5. Заключительное положение
Изменения в настоящий Порядок вносятся в установленном порядке решением Волгоградской городской Думы.
Департамент экономического развития
администрации Волгограда
Решением Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1130 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 20 июня 2015 г.
Приложение 1
к Порядку расчета размера платы,
взимаемой по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции,
договору на размещение рекламы
на муниципальном транспорте, договору
на установку и эксплуатацию объекта
городской наружной информации
на территории Волгограда, утвержденному
решением Волгоградский городской Думы
от 10.06.2015 N 30/946
Значения (размеры) базовых ставок стоимости за один квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности), информационного поля объекта городской наружной информации в день
27 ноября 2015 г.
Департамент экономического развития
администрации Волгограда
Приложение 2
к Порядку расчета размера платы,
взимаемой по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции,
договору на размещение рекламы
на муниципальном транспорте, договору
на установку и эксплуатацию объекта
городской наружной информации
на территории Волгограда, утвержденному
решением Волгоградский городской Думы
от 10.06.2015 N 30/946
Коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции, объекта городской наружной информации
N п/п |
Место установки рекламной конструкции, объекта городской наружной информации |
Значение коэффициента Кт |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ул. Комсомольская, пр-кт им. В.И. Ленина, ул. Аллея Героев, ул. Мира, ул. Рабоче-Крестьянская, ул. Советская, ул. им. Володарского, наб. 62-й Армии, ул. им. маршала Чуйкова, ул. им. Гоголя, пл. Привокзальная, пл. Павших Борцов |
3,5 |
2. |
Ул. им. Николая Отрады, ул. Невская, ул. им. Рокоссовского, ул. Череповецкая, ул. Хиросимы, ул. им. Гагарина, ул. Порт-Саида, ул. Краснознаменская, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, ул. им. Землячки, б-р 30-летия Победы, б-р им. Энгельса |
3,0 |
3. |
Ул. им. В.И. Ленина, ул. 7-й Гвардейской, ул. Пражская, ул. Бакинская, ул. Голубинская, ул. им. Пархоменко, ул. Ангарская, ул. Коммунистическая, ул. им. Калинина, ул. им. маршала Еременко, пр-кт Металлургов, ул. 13-й Гвардейской, ул. им. Лермонтова, ул. им. Наумова, ул. Ополченская, ул. Козловская, ул. им. Землянского, пр-кт Университетский, ул. 64-й Армии, ул. Колосовая, ул. Лимоновая, ул. Рославльская, ул. Песчаная, ул. Лазоревая, пр-кт им. Героев Сталинграда, участок III Продольной магистрали (от Саратовской трассы до ул. им. Неждановой) |
2,5 |
4. |
Автомобильная магистраль, вливающаяся в ул. им. Шурухина (в границах городской черты), ул. им. Шурухина, ул. им. Дзержинского, ул. им. Менжинского, ул. им. генерала Штеменко, ул. им. Германа Титова, ул. 39-й Гвардейской, ул. им. Менделеева, ул. Историческая, ул. им. Константина Симонова, ш. Авиаторов, ул. 8-й Воздушной Армии, ул. Космонавтов, ул. Качинцев, автомобильная магистраль московского направления, вливающаяся в ш. Авиаторов (в границах городской черты), ул. Глубокоовражная, ул. им. Ткачева, ул. Двинская, ул. им. Огарева, ул. Елецкая, ул. Профсоюзная, ул. КИМ, ул. Академическая, ул. Ростовская, ул. Баррикадная, ул. Социалистическая, автомобильная магистраль ростовского направления, вливающаяся в ул. им. Неждановой (в границах городской черты), ул. Туркменская, ул. Казахская, ул. им. Тулака, ул. Электролесовская, ул. Краснопресненская, ул. им. Кирова, ул. Судостроительная, ул. Новопортная, ул. 40 лет ВЛКСМ, пр-кт Канатчиков, ул. 50 лет Октября, ул. Удмуртская, автомобильная магистраль астраханского направления (в границах городской черты), автомобильная магистраль волжского и камышинского направлений, вливающаяся в ул. им. Николая Отрады (в границах городской черты) |
2,0 |
5. |
Ул. им. Кастерина, ул. им. Мясникова, ул. им. академика Богомольца, ул. им. Батова, ул. им. Дегтярева, ул. Тракторостроителей, ул. Тарифная, ул. им. Хользунова, ул. Богунская, ул. Новороссийская, ул. им. Хорошева, ул. им. Чапаева, ул. Кубанская, ул. Раздольная, ул. 51-й Гвардейской, ул. им. Неждановой, ул. Симбирская, ул. Тополевая, пр-кт им. Столетова |
1,5 |
6. |
Прочие |
1,2 |
При размещении рекламной конструкции, объекта городской наружной информации на пересечении улиц, относящихся к различному месту установки, применяется коэффициент Кт, имеющий наибольшее значение.
Департамент экономического развития
администрации Волгограда
Приложение 3
к Порядку расчета размера платы,
взимаемой по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции,
договору на размещение рекламы
на муниципальном транспорте, договору
на установку и эксплуатацию объекта
городской наружной информации
на территории Волгограда, утвержденному
решением Волгоградский городской Думы
от 10.06.2015 N 30/946
Коэффициент категории маршрута транспортного средства (Кк)
Категория маршрута |
N маршрута |
Пассажировместимость транспортного средства (чел.) |
Коэффициент категории маршрута транспортного средства (Кк) |
1 |
2 |
3 |
4 |
троллейбус | |||
1 |
8а |
любая |
3,81 |
2 |
1, 2, 8, 10, 15а, 12, 16 |
любая |
3,18 |
3 |
7, 9, 15, 18 |
любая |
2,89 |
4 |
иные маршруты |
любая |
2,68 |
трамвай | |||
5 |
все маршруты |
любая |
2,68 |
автобус | |||
6 |
2, 6, 21, 77, 88, 59, 89 |
свыше 110 |
3,81 |
7 |
2, 6, 21, 77, 88, 59, 89 |
от 81 до 110 включительно |
2,06 |
8 |
2, 6, 21, 77, 88, 59, 89 |
от 61 до 80 включительно |
1,76 |
9 |
2, 6, 21, 77, 88, 59, 89 |
до 60 включительно |
1,47 |
10 |
4, 8, 8а, 11, 11а, 12, 19, 33, 49 |
свыше 110 |
3,18 |
11 |
4, 8, 8а, 11, 11а, 12, 19, 33, 49 |
от 81 до 110 включительно |
1,82 |
12 |
4, 8, 8а, 11, 11а, 12, 19, 33, 49 |
от 61 до 80 включительно |
1,56 |
13 |
4, 8, 8а, 11, 11а, 12, 19, 33, 49 |
до 60 включительно |
1,30 |
14 |
5, 10, 22, 29, 30, 31, 78 |
свыше 110 |
2,89 |
15 |
5, 10, 22, 29, 30, 31, 78 |
от 81 до 110 включительно |
1,75 |
16 |
5, 10, 22, 29, 30, 31, 78 |
от 61 до 80 включительно |
1,50 |
17 |
5, 10, 22, 29, 30, 31, 78 |
до 60 включительно |
1,25 |
18 |
иные маршруты |
свыше 110 |
2,68 |
19 |
иные маршруты |
от 81 до 110 включительно |
1,54 |
20 |
иные маршруты |
от 61 до 80 включительно |
1,32 |
21 |
иные маршруты |
до 60 включительно |
1,10 |
Департамент экономического развития
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 10 июня 2015 г. N 30/946 "Об утверждении Порядка расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на размещение рекламы на внешней поверхности муниципального транспорта, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 20 июня 2015 г. N 60
Определением Волгоградского областного суда от 5 июля 2019 г. N 3а-298/2019 производство по административному делу в части признания недействующими с даты принятия абзац шестой пункта 2.2, коэффициент индексации "Ки" из формулы абзаца второго пункта 2.3, раздел 4 настоящего порядка прекращено
Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 20 ноября 2019 г. N 16-АПА19-17 решение Волгоградского областного суда от 5 июля 2019 г. об удовлетворении административного иска об оспаривании отдельного положения настоящего порядка отменено, производство по административному делу прекращено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 24 мая 2023 г. N 88/1217
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 29 апреля 2020 г. N 20/468
Изменения вступают в силу с 7 мая 2020 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 13 июня 2018 г. N 67/2006
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 4 апреля 2018 г. N 65/1943
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., в том числе по ранее заключенным договорам
Решение Волгоградской городской Думы от 17 марта 2016 г. N 41/1249
Решение Волгоградской городской Думы от 2 марта 2016 г. N 40/1242
Решение Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 20 июня 2015 г.