Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 22.12.15 N 8424
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на возмещение разницы в тарифах при оказании услуг по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом на маршрутах городского сообщения в городском округе - город Волжский Волгоградской области по регулируемым тарифам, установленным уполномоченным органом
13 мая 2016 г.
1. Общее положение
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской на возмещение разницы в тарифах при оказании услуг по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом на маршрутах городского сообщения в городском округе - город Волжский Волгоградской области (далее городской округ) по регулируемым тарифам на проезд, установленным уполномоченным администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области органом - структурным подразделением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее уполномоченный орган).
1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных бюджетом городского округа на финансирование субсидий, указанных в п. 1.1, является уполномоченный орган.
1.3. Получателями субсидий, указанных в п. 1.1 настоящего Порядка, являются муниципальные унитарные предприятия, подведомственные уполномоченному органу, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров автомобильным или наземным электрическим транспортом на городских маршрутах городского округа по регулируемым тарифам на проезд, установленным уполномоченным органом.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
1.5. Основанием для предоставления субсидий предприятию является договор, заключаемый между уполномоченным органом и предприятием.
1.6. Субсидии, указанные в п. 1.1 настоящего Порядка, предоставляются ежемесячно.
2. Основные понятия и термины
2.1. Перевозчик - муниципальное унитарное предприятие, подведомственное уполномоченному органу, осуществляющее деятельность по перевозке пассажиров автомобильным или наземным электрическим транспортом на маршрутах городского сообщения в городском округе по регулируемым тарифам на проезд, установленным уполномоченным органом.
2.2. Доходы от перевозки - сумма денежных средств, получаемая перевозчиком от продажи проездных билетов.
2.3. Нормативные расходы - экономически обоснованные затраты, необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, определяемые согласно нормативам, установленным на пассажирском транспорте городского сообщения общего пользования.
2.4. Расчетные убытки - разница между нормативными расходами и доходами от перевозки, обусловленная регулированием тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа уполномоченным органом.
2.5. Расчетные субсидии - сумма финансовых средств, необходимая для компенсации расчетных убытков.
2.6. Транспортная работа - объем услуг по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом на маршрутах городского сообщения городского округа, выраженный в общем пробеге (единица транспортной работы - 1000 километров).
2.7. Норматив финансирования - объем субсидий, приходящийся на единицу транспортной работы.
3. Порядок расчета норматива финансирования
3.1. Определение расчетного объема транспортной работы.
В целях определения потребностей населения в услугах по перевозке пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом на маршрутах городского сообщения уполномоченный орган на календарный год формирует Перечень маршрутов, перевозки на которых должны осуществляться по утвержденным в установленном порядке тарифам на проезд пассажиров и с предоставлением субсидий из бюджета городского округа (далее Перечень) (приложение N 1). Уполномоченный орган утверждает Перечень и определяет типы используемого подвижного состава, необходимого для организации перевозок. Уполномоченный орган вправе в течение года вносить изменения в Перечень.
В соответствии с утвержденным Перечнем определяется объем транспортной работы на планируемый год.
Расчетный объем транспортной работы на маршруте определяется по формуле:
,
где z - количество рейсов на маршруте в год согласно утвержденным расписаниям (приложение N 5);
l - протяженность маршрута с учетом нулевого пробега.
3.2. Определение величины нормативных расходов.
Нормативные расходы определяются в соответствии с утвержденными расчетными показателями транспортной работы на планируемый год по каждому маршруту в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету и включают в себя расходы от перевозочной деятельности и внереализационные расходы с учетом прогнозируемого уровня инфляции и применением индексов-дефляторов. Расходы от перевозочной деятельности включают в себя расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды, амортизацию и прочие расходы.
Материальные расходы определяются исходя из установленных норм расхода эксплуатационных материалов и цен на них. Расходы, нормы по которым не установлены, рассчитываются на основе фактически сложившихся затрат. Фонд оплаты труда определяется из уровня среднемесячной заработной платы работающего, установленной согласно коллективному договору и его приложениям по оплате труда с учетом требований трудового законодательства.
Внереализационные расходы определяются в размере не более 10 процентов от расходов по перевозочной деятельности.
3.3. Определение расчетных субсидий (убытков) (приложение N 2);
Размер субсидий на возмещение затрат по маршрутам определяется по формуле:
,
где - величина нормативных расходов;
- планируемые доходы от перевозки (приложения NN 2, 3).
Планируемые доходы от перевозки устанавливаются на основе анализа изменения подвижности населения, фактических данных об объемах перевозки пассажиров за предшествующий отчетный период, статистической отчетности и результатов обследований.
Постановлением Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 13 мая 2016 г. N 2679 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
3.4. Расчет норматива финансирования.
Норматив финансирования на возмещение затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, наземным электрическим транспортом на маршрутах городского сообщения городского округа определяется по формуле:
,
где - размер расчетных субсидий;
- расчетный объем транспортной работы.
Норматив финансирования устанавливается на год с поквартальной разбивкой. В случае увеличения цен на материальные ресурсы сверх уровня, предусмотренного при формировании бюджета городского округа, и до внесения в него соответствующих изменений, компенсация увеличения расходов перевозчиков производится за счет соответствующего изменения планового объема транспортной работы.
В случае если перевозчик осуществляет перевозки на нескольких маршрутах, уполномоченный орган может применять при расчетах среднюю величину норматива финансирования.
4. Порядок и условия предоставления субсидий
4.1. Управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с установленным порядком в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет перечисление средств перевозчику по заявкам уполномоченного органа.
4.2. Перечисление средств перевозчику за выполненную транспортную работу производится в течение первой декады отчетного месяца в размере не более 8,33% от лимита бюджетных обязательств на год. Окончательный расчет за выполненную транспортную работу за прошедший квартал осуществляется до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Объем финансирования за фактически выполненную транспортную работу определяется по формуле:
,
где - норматив финансирования, установленный в соответствии с плановым расчетом перевозчика;
- фактически выполненный объем транспортной работы.
4.3. Субсидированию не подлежит транспортная работа, выполненная сверх предусмотренного плана по кварталу.
4.4. Перевозчик обязан произвести возврат суммы полученных субсидий в бюджет городского округа в случаях:
- нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе их нецелевого использования;
- предоставления недостоверных отчетов, установленных настоящим Порядком.
Расчет суммы субсидий, подлежащей возврату, производится со дня обнаружения нарушения:
,
где - общий объем субсидий, полученных в соответствии с п. 4.2 настоящего Порядка;
- объем субсидий, полученных без нарушений.
4.5. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии перевозчик обязан вернуть в бюджет городского округа до 01 февраля текущего финансового года.
4.6. Возврат субсидий осуществляется перевозчиком в доход бюджета городского округа по реквизитам, указанным уполномоченным органом.
4.7. В случае невозврата перевозчиком остатка субсидии в добровольном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации заявление в суд должно быть подано уполномоченным органом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
5. Контроль и учет
5.1. Перевозчик обязан обеспечить ведение учета и представление отчетности по формам и в сроки, установленные действующим законодательством, уполномоченным органом и настоящим Порядком (приложение N 4).
5.2. Перевозчик обязан вести раздельный учет по перевозкам, осуществленным с предоставлением субсидий.
5.3. В случае непредставления в установленные сроки отчетности уполномоченный орган имеет право приостановить финансирование.
5.4. Уполномоченный орган (главный распорядитель бюджетных средств), предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля обязаны проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчикам.
5.5. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств несет уполномоченный орган.
5.6. Ответственность за недостоверность представляемых документов и отчетов несет перевозчик.
Заместитель главы администрации |
Ю.В. Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.