В соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 г. и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утверждена
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 31 августа 2017 г. N 472-п
Государственная программа
Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области"
Паспорт
государственной программы Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Одним из главных приоритетов развития территорий муниципальных образований является создание благоприятной для проживания населения и ведения экономической деятельности городской среды.
Уровень благоустройства территорий муниципальных образований определяет комфортность проживания граждан, является одним из вопросов, требующих каждодневного внимания, эффективного решения и выполнения комплекса мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
Развитие сети улиц с усовершенствованными покрытиями, увеличение интенсивности транспортного движения, рост жилищного строительства, повышение уровня жизни населения требуют повышения оперативности и качества выполнения работ и оказания услуг по ремонту и содержанию территорий муниципальных образований.
Актуальность государственной программы и необходимость ее реализации в Волгоградской области обусловлена тем, что большинство многоквартирных домов введены в эксплуатацию в 1970 - 1980 годах и ремонт асфальтового покрытия дворов и дворовых проездов проводился в недостаточном объеме.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие междворовых проездов, асфальтобетонное покрытие более чем 50 процентов дворовых территорий имеет высокий физический износ. Кроме того, за последнее десятилетие резко выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях. Отсутствие специально обустроенных стоянок для автомобилей приводит к их хаотичной парковке.
Учитывая сложность вышеуказанных проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках государственной программы.
Необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий [совокупности территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам] и общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) является установка площадок для отдыха, общения и проведения досуга (спортивных, детских и так далее), что будет способствовать здоровому образу жизни и физическому развитию жителей, их занятости.
Реализация государственной программы позволит улучшить облик территорий муниципальных образований, экологическую обстановку, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей Волгоградской области.
При реализации государственной программы могут возникнуть финансово-экономические, нормативные, организационно-управленческие и социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с дефицитом областного и местных бюджетов и возможностью невыполнения обязательств по софинансированию мероприятий государственной программы. Для снижения риска недостаточного финансирования необходимо обеспечение правильного расчета объемов средств областного бюджета, местных бюджетов, а также средств, привлекаемых из внебюджетных источников.
Нормативные риски связаны с непринятием или несвоевременным принятием правовых актов, сопровождающих реализацию мероприятий государственной программы: муниципальных программ, порядков обсуждения муниципальных программ и других. Риск устраняется путем обеспечения мониторинга процессов разработки, согласования и утверждения правовых актов, своевременного внесения в них требуемых изменений.
Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий государственной программы, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках государственной программы. Риск устраняется путем оперативного сопровождения процесса реализации мероприятий государственной программы.
Социальные риски могут выразиться в недостаточной активности и сопротивлении общественности осуществляемым изменениям вследствие недостаточного освещения в средствах массовой информации целей и задач государственной программы, планирования мероприятий государственной программы, недостаточно учитывающих социальные последствия. Минимизация названных рисков возможна за счет обеспечения
широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов реализации мероприятий государственной программы, вынесения муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований (далее именуются - муниципальные программы), на общественное обсуждение с заинтересованными лицами, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальных программ и государственной программы.
Сфера благоустройства Волгоградской области может быть охарактеризована в том числе показателями, указанными в таблице.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Общее количество дворовых территорий |
штук |
5456 |
5472 |
5840 |
2. |
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
штук/тыс. кв. метров |
1845/7602,68 |
1950/8856,04 |
2028/9784,81 |
3. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов |
процентов |
33,81 |
35,63 |
34,72 |
4. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями |
процентов |
9,13 |
9,90 |
10,52 |
5. |
Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к площадкам отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования |
процентов |
21,15 |
22,02 |
23,21 |
6. |
Количество общественных территорий (парки, скверы, набережные) |
штук |
686 |
703 |
741 |
7. |
Количество благоустроенных общественных территорий |
штук |
263 |
291 |
394 |
8. |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
процентов/тыс. кв. метров |
38,55/1185,6 |
41,39/1205,20 |
53,17/1382,85 |
9. |
Доля общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, от общего количества общественных территорий |
процентов/тыс. кв. метров |
62,78/2295,39 |
52,75/2192,18 |
49,86/2152,21 |
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является повышение качества и комфорта городской среды муниципальных образований, развитие гармоничных и благоприятных условий проживания жителей за счет совершенствования внешнего благоустройства территорий муниципальных образований.
Для достижения цели государственной программы запланировано решение следующих задач:
обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.
Государственная программа реализуется в 2018 - 2022 годах в один этап.
Реализация государственной программы должна привести к повышению уровня благоустройства территорий муниципальных образований.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы
Целевыми показателями государственной программы являются: количество благоустроенных дворовых территорий муниципальных образований;
доля благоустроенных дворовых территорий муниципальных образований от общего количества дворовых территорий муниципальных образований;
количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований;
доля благоустроенных общественных территорий муниципальных образований от общего количества общественных территорий муниципальных образований.
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
повышение качества жизни в муниципальных образованиях за счет улучшения комфортности проживания граждан;
реализация комплексных проектов благоустройства территорий муниципальных образований.
Оценка результативности реализации государственной программы будет осуществляться исходя из фактического объема выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, благоустройству общественных территорий муниципальных образований.
Перечень целевых показателей государственной программы представлен в приложении 1.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Основным мероприятием государственной программы является реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", которое включает в себя следующие мероприятия:
повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований в рамках муниципальных программ;
повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципальных образований в рамках муниципальных программ.
Перечень мероприятий государственной программы представлен в приложении 2.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы оказание государственных услуг государственными учреждениями Волгоградской области юридическим и (или) физическим лицам не предполагается.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы на 2018 - 2022 годы за счет средств областного бюджета составляет 1500000 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - 300000 тыс. рублей;
2019 год - 300000 тыс. рублей;
2020 год - 300000 тыс. рублей;
2021 год - 300000 тыс. рублей;
2022 год - 300000 тыс. рублей.
В рамках мероприятий по благоустройству территории Волгоградской области возможно предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.
Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению.
Ресурсное обеспечение государственной программы представлено в приложении 3.
7. Механизмы реализации государственной программы
Комитет как ответственный исполнитель государственной программы осуществляет:
составление и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
общую координацию мероприятий государственной программы;
мониторинг эффективности реализации мероприятий государственной программы и расходования выделяемых бюджетных средств;
внесение предложений о корректировке мероприятий государственной программы в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития Волгоградской области;
представление отчетов и информации о ходе реализации государственной программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований участвуют в реализации государственной программы.
В рамках государственной программы предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий, предусмотренных государственной программой, на основании заключенных с муниципальными образованиями соглашений о предоставлении субсидий.
Условиями предоставления субсидии являются:
наличие принятой муниципальной программы;
письменное обязательство муниципального образования по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
соблюдение доли софинансирования расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от объема субсидии, предоставляемой на цели софинансирования муниципальной программы.
При этом софинансирование мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований из местных бюджетов осуществляется с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований (до выравнивания), рассчитываемого комитетом финансов Волгоградской области, исходя из следующего:
1) для муниципальных районов и городских округов Волгоградской области с уровнем бюджетной обеспеченности менее среднего показателя, равного единице, уровень софинансирования составляет не более 86 процентов, доля местного бюджета - не менее 14 процентов;
2) для муниципальных районов и городских округов Волгоградской области с уровнем бюджетной обеспеченности выше среднего, но не более чем на 10 процентов, максимальный (предельный) уровень софинансирования из областного бюджета составляет 76 процентов, доля местного бюджета - 24 процента;
3) для муниципальных районов и городских округов Волгоградской области с уровнем бюджетной обеспеченности выше среднего более чем на 10 процентов максимальный (предельный) уровень софинансирования из областного бюджета составляет 70 процентов, доля местного бюджета - 30 процентов;
4) для городских и (или) сельских поселений Волгоградской области с уровнем бюджетной обеспеченности не выше, чем дающий основание для получения дотации на выравнивание, предельный уровень софинансирования из областного бюджета составляет 90 процентов, доля местного бюджета - не менее 10 процентов.
Критерии отбора и процедура предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий по повышению уровня благоустройства территорий муниципальных образований в рамках муниципальных программ определяются нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.
Физическое состояние дворовых и общественных территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, необходимость их благоустройства устанавливаются по результатам инвентаризации, проведенной в соответствии с Порядком инвентаризации дворовых и общественных территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, муниципальных образований Волгоградской области согласно приложению 4.
Дворовые территории, нуждающиеся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), подлежат благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек;
установка урн.
В дополнительный перечень работ по благоустройству исходя из потребности муниципального образования в случае принятия такого решения собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, включаются:
работы по установке камер видеонаблюдения;
иные виды работ.
Выполнение минимального перечня работ по благоустройству осуществляется с трудовым участием собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
Ответственный исполнитель с учетом выделяемых на реализацию государственной программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели государственной программы.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области".
Организация управления и контроль за ходом реализации государственной программы возлагаются на ответственного исполнителя государственной программы, который осуществляет свои функции во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы, определяется на основании проектной документации в рамках реализации государственной программы. Право собственности на имущество (объекты) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании заключенных договоров.
Приложение 1
к государственной программе
Волгоградской области
"Формирование современной
городской среды
Волгоградской области"
Перечень
целевых показателей государственной программы Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области |
единиц |
50 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области от общего количества дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области |
процентов |
31,4 |
35,2 |
35,7 |
36,2 |
36,7 |
37,2 |
3. |
Количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области |
единиц |
23 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4. |
Доля благоустроенных общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области от общего количества общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области |
процентов |
24,7 |
54,5 |
55,8 |
57,2 |
58,5 |
59,5 |
Приложение 2
к государственной программе
Волгоградской области
"Формирование современной
городской среды
Волгоградской области"
Перечень
мероприятий государственной программы Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" |
комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области в рамках муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области |
|
2018 |
200000,0 |
- |
200000,0 |
- |
- |
благоустройство не менее 150 дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области |
2019 |
200000,0 |
- |
200000,0 |
- |
- |
||||
2020 |
200000,0 |
- |
200000,0 |
- |
- |
||||
2021 |
200000,0 |
- |
200000,0 |
- |
- |
||||
2022 |
200000,0 |
- |
200000,0 |
- |
- |
||||
2018 - 2022 |
1000000,0 |
- |
1000000,0 |
- |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области в рамках муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области |
|
2018 |
100000,0 |
- |
100000,0 |
- |
- |
благоустройство не менее 50 общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области |
2019 |
100000,0 |
- |
100000,0 |
- |
- |
||||
2020 |
100000,0 |
- |
100000,0 |
- |
- |
||||
2021 |
100000,0 |
- |
100000,0 |
- |
- |
||||
2022 |
100000,0 |
- |
100000,0 |
- |
- |
||||
2018 - 2022 |
500000,0 |
- |
500000,0 |
- |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по государственной программе |
|
2018 |
300000,0 |
- |
300000,0 |
- |
- |
|
2019 |
300000,0 |
- |
300000,0 |
- |
- |
||||
2020 |
300000,0 |
- |
300000,0 |
- |
- |
||||
2021 |
300000,0 |
- |
300000,0 |
- |
- |
||||
2022 |
300000,0 |
- |
300000,0 |
- |
- |
||||
2018 - 2022 |
1500000,0 |
- |
1500000,0 |
- |
- |
Приложение 3
к государственной программе
Волгоградской области
"Формирование современной
городской среды
Волгоградской области"
Ресурсное обеспечение
государственной программы Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области" за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования
Наименование государственной программы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области" |
2018 |
комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области |
300000,0 |
- |
300000,0 |
- |
- |
2019 |
300000,0 |
- |
300000,0 |
- |
- |
||
2020 |
300000,0 |
- |
300000,0 |
- |
- |
||
2021 |
300000,0 |
- |
300000,0 |
- |
- |
||
2022 |
300000,0 |
- |
300000,0 |
- |
- |
||
2018 - 2022 |
1500000,0 |
- |
1500000,0 |
- |
- |
Приложение 4
к государственной программе
Волгоградской области
"Формирование современной
городской среды
Волгоградской области"
Порядок
инвентаризации дворовых и общественных территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, муниципальных образований Волгоградской области
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению инвентаризации территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее именуются - общественные территории), территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее именуются - дворовые территории), индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения.
Инвентаризация осуществляется органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Волгоградской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее именуются - органы местного самоуправления), в целях оценки физического состояния дворовых территорий и общественных территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, и определения необходимости их благоустройства.
2. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, утверждаемым органом местного самоуправления (далее именуется - График).
3. В График включаются дворовые и общественные территории, расположенные в границах городских округов, городских и сельских поселений Волгоградской области.
4. График не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация о датах проведения инвентаризации общественных территорий размещается в общедоступном месте здания органа местного самоуправления не менее чем за пять рабочих дней до даты инвентаризации.
Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, не менее чем за пять рабочих дней до даты инвентаризации.
5. Инвентаризация индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, проводится до 2020 года при условии согласия собственника на проведение обследования в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании Волгоградской области правил благоустройства.
6. Инвентаризация дворовых и общественных территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, проводится комиссионно путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов.
7. В состав комиссии по инвентаризации дворовых территорий включаются:
представители органов местного самоуправления;
представители организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (по согласованию), - при проведении инвентаризации дворовых территорий, в отношении которых эти организации осуществляют управление.
При непосредственном способе управления многоквартирным домом в состав комиссии по инвентаризации дворовой территории включаются лица, уполномоченные на участие в работе такой комиссии, в случае их избрания решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В состав комиссии по инвентаризации дворовых территорий могут включаться иные заинтересованные лица.
8. В состав комиссии по инвентаризации общественных территорий включаются:
представители органов местного самоуправления;
представители территориального общественного самоуправления (по согласованию).
В состав комиссии по инвентаризации общественных территорий могут включаться иные заинтересованные лица.
9. В состав комиссии по инвентаризации индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, включаются:
представители органов местного самоуправления;
представители территориального общественного самоуправления (по согласованию);
представители товарищества собственников жилья (при наличии).
В состав комиссии по инвентаризации индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, могут включаться иные заинтересованные лица.
10. К работе комиссии по инвентаризации дворовых территорий, комиссии по инвентаризации общественных территорий, комиссии по инвентаризации индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, могут привлекаться граждане, представители общественных организаций (объединений) и хозяйствующих субъектов, объекты которых расположены в границах территории, подлежащей инвентаризации.
11. Состав комиссии по инвентаризации дворовых территорий, комиссии по инвентаризации общественных территорий, комиссии по инвентаризации индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, утверждается в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
12. По итогам проведения инвентаризации дворовых территорий составляются паспорта дворовых территорий.
По итогам проведения инвентаризации общественных территорий составляются паспорта общественных территорий.
По итогам проведения инвентаризации индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, составляются акты обследования и заключаются соглашения с собственниками (пользователями) указанных домов [собственниками (землепользователями) земельных участков] об их благоустройстве.
13. Форма паспорта дворовой территории и форма паспорта общественной территории утверждаются комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
При формировании паспорта дворовой территории и паспорта общественной территории не допускается пересечение границ территорий.
Информация о внутриквартальном проезде, примыкающем к дворовой территории, отражается в паспорте дворовой территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 31 августа 2017 г. N 472-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 сентября 2017 г.; в газете "Волгоградская правда" от 15 сентября 2017 г., N 157
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2023 г. N 962-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 декабря 2023 г. N 927-п
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 7 ноября 2023 г. N 731-п
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 13 сентября 2023 г. N 629-п
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 июня 2023 г. N 423-п
Изменения вступают в силу с 22 июня 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2022 г. N 883-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 15 ноября 2022 г. N 682-п
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 июля 2022 г. N 454-п
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 779-п (в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2022 г. N 883-п)
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Подпункт 1 пункта 5 названных изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
Пункт 12 названных изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 октября 2021 г. N 613-п
Изменения вступают в силу с 28 октября 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 15 сентября 2021 г. N 511-п
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 апреля 2021 г. N 193-п
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 30 ноября 2020 г. N 732-п
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 июля 2020 г. N 412-п
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2021 г. и применяется к отношениям, возникающим при внесении изменений в Закон Волгоградской области от 21 ноября 2019 г. N 97-ОД
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 июня 2020 г. N 365-п
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 декабря 2019 г. N 684-п
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 6 сентября 2019 г. N 448-п
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 31 июля 2019 г. N 365-п
Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 11 марта 2019 г. N 114-п
Изменения вступают в силу с 11 марта 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 1 июня 2018 г. N 248-п
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 4 апреля 2018 г. N 142-п
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 31 января 2018 г. N 42-п
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.