24 января 2018 г.
Во исполнение постановления Губернатора Волгоградской области от 06 июля 2015 г. N 608 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в аппарат Губернатора Волгоградской области, адресованными Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области и заместителям Губернатора Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить нa заместителя председателя комитета сельского хозяйства Волгоградской области Е.А. Тарасову.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
В.В. Иванов |
Положение изменено с 24 января 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 24 января 2018 г. N 17
Положение
о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет сельского хозяйства Волгоградской области
(утв. приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 5 августа 2015 г. N 154)
24 января 2018 г.
1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуются - обращения).
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).
3. Регистрацию обращений, поступающих в комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет), в том числе в форме электронного документа, определение должностного лица, уполномоченного рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях, осуществляет отдел делопроизводства и документооборота комитета (далее именуется - отдел) в течение трех дней с даты поступления обращения в комитет, включая день поступления.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
4. В случае если:
обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или их должностных лиц, отдел в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
в обращении обжалуется судебное решение, отдел в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения отдел сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.
5. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме председателя комитета, первым заместителем председателя комитета, заместителем председателя комитета, рассматриваются сектором с учетом порядка организации личного приема заместителем Губернатора Волгоградской области - граждан в комитете, утверждаемым приказом комитета.
6. Решение вопроса об определении должностного лица, на рассмотрение которого передается обращение, принимается отделом в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем комитета, первым заместителем, заместителям и председателя комитета.
7. Отдел, руководствуясь содержанием обращения, готовит проект резолюции об исполнении обращения, представляет его вместе с обращением на утверждение заместителю Губернатора Волгоградской области - председателю комитета и после согласования и утверждения резолюции направляет обращение на рассмотрение ответственным исполнителям.
8. Ответственные исполнители не позднее следующего дня со дня поступления к ним обращения вправе инициировать рассмотрение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, а также об определении нескольких исполнителей (далее именуется - соисполнители).
Решение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, об определении соисполнителей относится к компетенции заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя комитета, и может быть принято не позднее двух рабочих дней со дня инициирования рассмотрения этого вопроса.
9. Поручение по рассмотрению обращения может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "Ответственный". Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит ответ гражданину.
При отсутствии в резолюции должностного лица, выдавшего поручение, пометки "Ответственный" ответ гражданину направляет исполнитель, указанный в списке исполнителей первым.
10. Ответственный исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество исполнения.
Соисполнители не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для анализа, обобщения и подготовки ответа гражданину.
В случае необходимости срок представления информации в порядке соисполнения может быть продлен по согласованию с ответственным исполнителем.
Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество информации, представляемой им ответственному исполнителю.
В случае если в поручении содержится указание на ответ заявителю каждым исполнителем, ответ заявителю направляет каждый исполнитель самостоятельно.
11. Ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения в сроки, установленные действующим законодательством.
По ходатайству ответственного исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим указание об исполнении обращения (наложившим резолюцию).
Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется ответственным исполнителем.
12. Обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти Волгоградской области и их должностных лиц, рассматриваются вышестоящими должностными лицами либо в соответствии с решением Губернатора Волгоградской области.
13. Обращение подлежит снятию с контроля в отделе только в случае, когда:
своевременно подготовлен ответ в адрес заявителя;
исполнены все поручения по исполнению обращения (рассмотрены доводы и информация всех соисполнителей, организована встреча с заявителем, осуществлен выезд на место);
при передаче дела в отдел к пакету документов приложена информация всех соисполнителей с указанием реквизитов и подписями должностных лиц, ответственных за подготовку информации.
14. Отправку подготовленных ответов заявителям осуществляет отдел.
15. Ответ на обращение направляется отделом в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившего в комитет в форме электронного документооборота, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в комитет в письменной форме. Кроме того, на поступившее в комитет обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае направления ответа заявителю по адресу электронной почты, указанному в обращении, уведомление о доставке ответа на бумажном носителе прилагается к пакету документов обращения.
16. Рассмотренные обращения со всеми относящимися к ним документами формируются отделом в дела согласно номенклатуре дел комитета.
17. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел.
В случае выявления нарушения сроков направления ответов на обращения, а также сроков представления в отдел материалов дел по обращениям, отдел еженедельно информирует об этом заместителя председателя комитета, в непосредственном подчинении которого находится отдел.
18. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 5 августа 2015 г. N 154 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет сельского хозяйства Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 5 сентября 2015 г. N 144
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 21 января 2022 г. N 18
Изменения вступают в силу с 21 января 2022 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 20 февраля 2018 г. N 45
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2018 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 24 января 2018 г. N 17
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г.