30 декабря 2016 г., 17 апреля, 9 июня, 26 декабря 2017 г.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 553-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Во исполнение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь пунктом 9 статьи 36.1 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в городском округе - город Камышин" на 2016 - 2018 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2016 года.
Глава Администрации городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 9 июня 2017 г. N 858-п в настоящую Муниципальная программа внесены изменения
Муниципальная программа
"Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в городском округе - город Камышин" на 2016 - 2018 годы
(утв. постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 5 апреля 2016 г. N 442-п)
30 декабря 2016 г., 17 апреля, 9 июня, 26 декабря 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2196-п
Паспорт муниципальной программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Согласно Конвенции ООН о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г., ратифицированной Российской Федерацией, доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции инвалидов в общество. Способность инвалидов быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и способствует социальному и экономическому развитию государства.
Устранение существующих барьеров для инвалидов во всех сферах их жизнедеятельности является важной социальной проблемой.
Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, их адаптация и интеграция в обществе, является одной из приоритетных задач социально-экономического развития городского округа - город Камышин.
Отсутствие условий доступности является главным препятствием для всесторонней интеграции инвалидов в общество, и, следовательно, не позволяет людям, имеющим ограничения в здоровье, быть равноправными членами гражданского общества и в полном объеме реализовать свои конституционные права.
С целью улучшения доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других МГН на территории городского округа - город Камышин с 2013 года реализовывалась муниципальная программа "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в городском округе - город Камышин" на 2013 - 2015 годы.
За время реализации муниципальной программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в городском округе - город Камышин" на 2013 - 2015 годы произведена разметка парковочных мест для автотранспорта инвалидов и приобретено 10 знаков "Парковка для инвалидов", сигналами звукового дублирования на светофорах оборудовано 5 перекрестков со светофорным регулированием, приобретены 2 низкопольных автобуса, оборудованных для инвалидов. Организованы и проведены городские мероприятия (фестивали, конкурсы, выставки, культурно-массовые и др.) с целью адаптации и реабилитации инвалидов, а также физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий всего - 393. Численность инвалидов, принявших участие в этих мероприятиях, составила 11 301 человек.
В учреждениях образования (МБОУ СШ N 14), культуры (муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Текстильщик" и МКУК "ЦГБС"), физической культуры и спорта (спортивный клуб "Надежда" МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик") были проведены мероприятия по адаптации для инвалидов приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем ремонта, реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации.
Также проводилась работа по освещению в средствах массовой информации проблем инвалидов и МГН: ТВ репортажи, видеоролики и статьи в общественной газете "Диалог".
Во исполнение Конвенции о правах инвалидов, Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", поручения Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N ОГ-П12-571, постановления Правительства Российской Федерации от 17.06.2015 г. N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности" на территории городского округа - город Камышин разработан и утвержден постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 31 августа 2015 г. N 1868-п План мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории городского округа - город Камышин на период 2015 - 2020 гг.
Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного числа лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности.
Численность населения городского округа - город Камышин по состоянию на 01.01.2016 г. составляет 112,5 тысяч человек, из них 8 913 инвалидов, что составляет 7,9% от общей численности населения города, в том числе 282 ребенка-инвалида, что составляет 3,2% от общей численности населения города.
Наиболее многочисленными по составу и характерным особенностям взаимодействия с окружающей средой являются следующие категории граждан, имеющих инвалидность:
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (костыли, кресла-коляски и т.п.);
- с дефектами органов зрения, использующие для ориентации трости;
- с дефектами органов слуха.
В структуре инвалидности населения, численность инвалидов 1 и 2 группы преобладает и составляет 52,9% от общего количества инвалидов.
Первую группу инвалидности имеют - 520 человек (5,8%), вторую группу - 4 199 человек (47,1%), третью группу - 3 912 человека (43,8%), дети-инвалиды - 282 человека (3,2%).
Подавляющая часть инвалидов страдает тяжелыми нарушениями здоровья, приводящими к утрате трудоспособности и ограничению самообслуживания. Жизненный уровень граждан с ограниченными возможностями относительно низок, существуют определенные сложности при трудоустройстве, ограничены возможности медико-социальной и профессиональной реабилитации.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1) финансовые риски, в том числе такие, как:
недостаточность финансирования, отдельных ее мероприятий, возникновение в ходе реализации мероприятий муниципальной программы необходимости увеличения объемов его финансирования, в связи с предписаниями контрольно-надзорных органов. Для снижения последствий таких рисков предполагается своевременное внесение предложений по перераспределению средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы, или предложений об увеличении бюджетного финансирования с одновременной корректировкой целевых показателей;
неполное расходование запланированных средств. Минимизация этого риска заключается в своевременном анализе расходования средств и перераспределении высвободившихся средств на другие мероприятия муниципальной программы, в том числе недофинансированные;
2) организационные риски. Уровень решения поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов, муниципальных контрактов, договоров. Преодоление организационных рисков может быть осуществлено путем организации четкого взаимодействия между исполнителями муниципальной программы и поставщиками товаров, работ и услуг.
Минимизации риска неисполнения подрядчиком заказа на выполнение работ, поставку продукции и оказание услуг будет способствовать более тщательная проработка документации, используемой при размещении заказов для муниципальных нужд.
Другим организационным риском является недостаточный перечень мероприятий муниципальной программы, направленных на создание условий для решения поставленных задач. Для исключения этого риска необходим своевременный анализ проводимых мероприятий и проведение промежуточной оценки их необходимости;
3) социальные риски. Достижение поставленных цели и задач зависит от общественной оценки и поддержки проводимых мероприятий. Преодоление риска может быть осуществлено путем проведения активной информационно-разъяснительной политики среди населения, установления взаимодействия и постоянных контактов с институтами гражданского общества, в том числе рассмотрение проблемных вопросов общественным советом по вопросам социальной защиты населения;
4) информационные риски. Определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).
В решении вопросов создания доступной среды для инвалидов на территории городского округа - город Камышин существует ряд проблем, требующих комплексного подхода:
- не систематизирована профилактическая работа, направленная на ликвидацию проявлений дискриминации по признаку инвалидности, на воспитание толерантного отношения к гражданам с ограниченными возможностями здоровья;
- большинство инвалидов практически изолированы в своих квартирах из-за отсутствия устройств, обеспечивающих беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры, информации и услугам, неприспособленности общественного транспорта к нуждам инвалидов;
- приоритетные объекты социальной инфраструктуры остаются для инвалидов труднодоступными из-за отсутствия элементарных приспособлений. К числу таких объектов относятся учреждения системы образования, культуры, спорта, административные здания и общественный транспорт.
В соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры и в ходе мониторинга оценки состояния доступности объектов и услуг городского округа - город Камышин определен перечень приоритетных объектов с целью адаптации их для инвалидов и МГН.
В перечень вошло 118 объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности, в том числе: образования - 58, физической культуры и спорта - 15, культуры - 20, молодежной политике - 4, жилищно-коммунального хозяйства - 6, административных зданий - 15.
Проведенный мониторинг показал, что большинство зданий социальной инфраструктуры не отвечают всем требованиям доступности для инвалидов.
Практически все социально-значимые объекты, расположенные на территории города частично доступны для инвалидов.
Следует отметить, что серьезную проблему для инвалидов и других МГН представляет пользование общественным транспортом. В городе недостаточно общественного пассажирского транспорта, адаптированного для перевозки инвалидов. Автобусные остановки не оборудованы для посадки инвалидов - колясочников.
Дорожно-уличная сеть города включает в себя более 250 улиц, из них только четыре основных улицы (Октябрьская, Ленина, Некрасова, Базарова) после реконструкции отвечают требованиям доступности инвалидов и МГН (улицы расширены, оборудованы пандусами, бордюрные камни убраны). Пешеходные переходы на пяти перекрестках со светофорным регулированием оснащены устройствами звукового дублирования сигнала, обеспечивающими доступность в использовании инвалидами по зрению.
Надо отметить, что за последние годы значительно изменилось отношение ведущих строительных фирм, руководителей предприятий и организаций, частных предпринимателей к требованиям доступности инвалидов и МГН.
Одним из направлений в решении обозначенной проблемы является создание условий для их беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, устранение или компенсация ограничений жизнедеятельности, восстановление их социального статуса.
Несмотря на трудности в решении вопросов, связанных с созданием безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов, в городском округе - город Камышин постепенно меняется отношение к человеку в инвалидной коляске. Все чаще их можно увидеть в учреждениях культуры, здравоохранения и торговли.
Для решения задач по социальной поддержке маломобильных групп населения и улучшению качества их жизни разработана настоящая муниципальная программа с включением в нее объектов, находящихся в муниципальной собственности.
В ходе реализации муниципальной программы планируется обеспечить, с учетом принципа "разумного приспособления" - с точки зрения соизмерения необходимости (потребностей инвалидов) и возможности (имеющихся организационных, технических и финансовых ресурсов), доступность для инвалидов и МГН образовательных учреждений, объектов культуры, административных зданий.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в городском округе - город Камышин.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
- повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
- повышение уровня доступности предоставляемых инвалидам и другим МГН услуг, с учетом имеющихся у них нарушенных функций организма;
- повышение социокультурной реабилитации для инвалидов и МГН, а также содействие их интеграции;
- преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.
Муниципальная программа реализуется в 2016 - 2018 годах в один этап. Мероприятия муниципальной программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить доступность инвалидам и другим МГН учреждений социальной сферы, расположенных на территории городского округа - город Камышин, что будет способствовать повышению качества предоставляемых этими учреждениями услуг. Муниципальная программа направлена на развитие мер социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов, на создание им равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни.
Социальная эффективность муниципальной программы будет выражаться привлечением большего количества граждан с различными ограничениями для участия в совместных с другими гражданами мероприятиях (досуговых, культурных, спортивных), способствуя, таким образом, преодолению социальной изоляции данной категории граждан.
Целевыми показателями муниципальной программы являются:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2196-п
1) доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов, в том числе:
- в муниципальных учреждениях образования (15,5%);
- в муниципальных учреждениях культуры (55%);
- в муниципальных учреждениях молодежной политики (25%);
- в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта (20%);
- в учреждениях жилищно-коммунального хозяйства (33,3%);
- административные объекты (46,7%);
2) доля адаптированных для инвалидов и МГН объектов дорожной инфраструктуры:
- доля пешеходных переходов, адаптированных для инвалидов и МГН, в общем количестве пешеходных переходов (14,1%);
- доля парковочных мест, специально оборудованных для автотранспорта инвалидов и МГН, в общем количестве парковочных мест (8,9%);
- доля перекрестков со светофорным регулированием, оборудованных устройством звукового дублирования сигнала, в общем количестве перекрестков со светофорным регулированием (61,5%);
3) доля доступных для инвалидов муниципальных транспортных объектов, осуществляющих пассажирские перевозки на территории городского округа - город Камышин, соответствующих требованиям в общем количестве транспортных средств общего пользования муниципального автопарка (20,8%);
4) численность инвалидов, принявших участие в культурных, досуговых, спортивных, кружковых мероприятиях (8 800 человек);
5) количество культурных, досуговых, спортивных, кружковых мероприятий, проведенных с участием инвалидов и других МГН (230 единиц);
6) доля инвалидов и других МГН, принявших участие в совместных (интегрированных) мероприятиях от общего количества участников мероприятий (11,7%);
7) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (19,2%);
8) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста (40,1%).
Перечень целевых показателей муниципальной программы представлен в приложении 1.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает реализацию взаимосвязанных и скоординированных мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
В муниципальной программе выделяются четыре основных мероприятия:
1) совершенствование нормативно-правовой и организационной основы для формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН на территории городского округа - город Камышин;
2) мероприятия по повышению доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
3) мероприятия, направленные на повышение доступности и качества услуг для инвалидов и МГН, а также содействие их интеграции;
4) информационно-методические и общественно-просветительские мероприятия на территории городского округа - город Камышин.
В целях совершенствования нормативно-правовой и организационной основы для формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН на территории городского округа - город Камышин, планируется проведение мероприятий, направленных на разработку и принятие нормативно-правовых и организационно-распорядительных актов.
В рамках мероприятий по повышению доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, планируется проведение комплекса мероприятий, включающих в себя:
- организацию и проведение паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и услуг для определения уровня доступности и необходимой адаптации для инвалидов и других МГН;
- адаптацию для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем ремонта, реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации (приспособление входных групп, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий - пандусами, поручнями, знаками для стоянки спецавтотранспорта), а также путем организации альтернативного формата предоставления услуг, в том числе на объектах:
в учреждениях образования,
в учреждениях культуры,
в учреждениях физической культуры и спорта,
в учреждениях молодежной политики,
в учреждениях жилищно-коммунального хозяйства,
административные объекты;
- адаптацию объектов дорожной инфраструктуры, в том числе:
оборудование пешеходных переходов для инвалидов, оборудование остановок общественного транспорта для доступа инвалидов и МГН;
оборудование парковочных мест для автотранспорта инвалидов дорожными знаками;
оборудование перекрестков со светофорным регулированием, устройствами звукового дублирования сигнала для инвалидов по зрению;
приобретение общественного транспорта, адаптированного для инвалидов, осуществляющего пассажирские перевозки на территории городского округа - город Камышин.
В целях повышения доступности и качества услуг для инвалидов и МГН, а также содействие их интеграции, планируется проведение следующих мероприятий:
- организация и проведение конкурсов, выставок, культурно-массовых, развивающих, обучающих мероприятий с целью адаптации и реабилитации инвалидов, развития эстетического вкуса, художественной инициативы, творческих способностей, а также организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- организация встреч руководителей органов местного самоуправления с представителями общественных организаций инвалидов в рамках проведения Международного Дня инвалидов.
Также на территории городского округа - город Камышин планируется проведение следующих информационно-методических и общественно-просветительских мероприятий:
организация и проведение совместных (интегрированных) мероприятий для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, в том числе фестивали, праздники, иные культурные мероприятия;
освещение в средствах массовой информации проблем инвалидов и МГН.
Перечень мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы, приведен в приложении 2.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физическим и (или) юридическим лицам не предусмотрено.
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2196-п
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского округа и внебюджетных источников.
Наименование мероприятия |
Расчет затрат по годам |
1 |
2 |
Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем ремонта, реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации, а также путем организации альтернативного формата предоставления услуг, в том числе на объектах: |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 3 571,8 тыс. рублей, в том числе: в учреждениях образования (МБОУ СШ N 12, МБДОУ Д/с N 4, МБДОУ Д/с N 6, МБДОУ Д/с N 39, МБДОУ Д/с N 47, МБОУ ДО ДЮЦ) расходы на проведение мероприятий составят 1 542,5 тыс. рублей: - приобретение и установка тактильных указателей направления движения 90,0 тыс. рублей; - расходы на адаптацию МБОУ ДО ДЮЦ - 1 452,5 тыс. рублей: приобретение и установка металлических ограждений на пандусе и лестнице - 369,5 тыс. рублей; обустройство санузла и лестничных проемов - 245,7 тыс. рублей; обустройство входной группы - 377,6 тыс. рублей; приобретение подъемника лестничного гусеничного мобильного - 243,0 тыс. рублей; приобретение информационно-тактильных знаков и наклеек, бегущей строки, мнемосхем - 91,2 тыс. рублей; установка информационного киоска - 125,5 тыс. рублей; в учреждениях культуры (МАУК ЦКД "Дружба") расходы на проведение мероприятий составят 919,1 тыс. рублей: - реставрация тротуарной плитки, понижение бордюрного камня - 316,6 тыс. рублей; - оборудование входа (выхода) в здание, тактильные текстовые таблички, тактильная разметка (указатель движения, напольная плитка) - 149,4 тыс. рублей; - приобретение бегущей строки - 51,5 тыс. рублей; - приобретение информационной системы "Исток" - 40,5 тыс. рублей; - переоборудование санитарно-гигиенического помещения (строительные материалы, монтаж и работы по переоборудованию туалетной комнаты) - 126,1 тыс. рублей; - приобретение мобильного подъёмника с гусеничным ходом - 235,0 тыс. рублей; в учреждениях физической культуры и спорта (МБУ СШ N 1) расходы на проведение мероприятий составят 1 103,2 тыс. рублей: - проектные работы - 26,9 тыс. рублей; - приобретение и установка кнопки вызова, бегущей строки, информационных и информационно-тактильных знаков и наклеек, обустройство пандуса - 183,1 тыс. рублей; - приобретение и монтаж подъемного оборудования "Инвалифт - наклонный, платформенный подъемник" - 493,2 тыс. рублей; - обустройство входной группы, санузла, сантехнические работы, устройство ступеней на лестничной площадке - 400,0 тыс. рублей; в учреждениях молодежной политики (МБУ "ГКЦСОМ "Планета молодых") расходы на проведение мероприятий составят 7,0 тыс. рублей: - установка тактильных пиктограмм и тактильных указателей направления движения - 7,0 тыс. рублей. |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 5 821,5 тыс. рублей, из них 57,2 тыс. рублей внебюджетные средства, в том числе: в учреждениях образования (МБОУ СШ N 12, МБОУ СШ N 17, МБДОУ Д/с N 1, МБДОУ Д/с N 4, МБДОУ Д/с N 39, МБДОУ Д/с N 47) расходы на проведение мероприятий составят 2 019,7 тыс. рублей: - расходы на проведение мероприятий в МБОУ СШ N 12, МБОУ СШ N 17, МБДОУ Д/с N 1, МБДОУ Д/с N 4, МБДОУ Д/с N 39 составят 139,5 тыс. рублей: оборудование территории, прилегающей к зданию, вход в здание (установка противоскользящего покрытия (тактильная плитка), установка кнопки вызова, тактильной таблички с указанием наименования учреждения) - 60,9 тыс. рублей; оборудование путей движения внутри здания (установка противоскользящих полос (тактильные ленты), установка информационных знаков и наклеек направления движения) - 78,6 тыс. рублей; - расходы на адаптацию МБДОУ Д/с N 47 - 1 880,2 тыс. рублей: установка противоскользящего покрытия, тактильных лент, установка информационных знаков и наклеек направления движения, тактильной таблички с указанием наименования учреждения, кнопки вызова - 27,9 тыс. рублей; оборудование входной группы в здание, частичный ремонт санитарной комнаты, оснащение поручнями путей движения - 492,3 тыс. рублей; оснащение и оборудование комнаты психологической разгрузки и релаксации - 339,3 тыс. рублей; оснащение комнаты учителя-дефектолога - 421,5 тыс. рублей; оснащение и оборудование комнаты сенсорного развития - 384,0 тыс. рублей; оснащение комнаты учителя-логопеда - 215,2 тыс. рублей; в учреждениях культуры (МКУК "ЦГБС", МБУ "Парк культуры и отдыха им. Комсомольцев-добровольцев") расходы на проведение мероприятий составят 2 301,5 тыс. рублей: - расходы на адаптацию МКУК "ЦГБС" - 1 011,0 тыс. рублей: разработка проектно-сметной документации - 23,3 тыс. рублей; переоборудование санитарно - гигиенического помещения (строительные материалы, монтаж и работы по переоборудованию туалетной комнаты) - 303,4 тыс. рублей; оборудование территории, прилегающей к зданию, вход (выход) в здание - 528,4 тыс. рублей; портативная информационная система "Исток" - 39,5 тыс. рублей; информационные знаки, оборудование - 116,4 тыс. рублей; - расходы на адаптацию МБУ "Парк культуры и отдыха им. Комсомольцев-добровольцев" - 1 290,5 тыс. рублей: строительство санитарно-гигиенического помещения (строительные материалы, монтаж и работы по оборудованию туалетной комнаты) - 934,6 тыс. рублей; оборудование песочницы для детей-инвалидов - 23,5 тыс. рублей; приобретение и укладка резиновой плитки - 295,6 тыс. рублей; - мнемосхемы, вывеска - 36,8 тыс. рублей; в учреждениях физической культуры и спорта (МБУ СШ N 2) расходы на проведение мероприятий составят 1 000,8 тыс. рублей, в том числе: - строительные работы по установке пандуса, дверных проемов, оборудование входной группы в здание (ворота, калитка, бетонная дорожка, поручни), санитарно-гигиенического помещения - 772,8 тыс. рублей; - оснащение информационными знаками пути движения внутри здания - 78,0 тыс. рублей; - оснащение сенсорным информационным материалом - 150,0 тыс. рублей; в учреждениях молодежной политики (МБУ ГКЦСОМ "Планета молодых") расходы на оплату кредиторской задолженности за 2016 год составят 5,6 тыс. рублей; в учреждениях жилищно-коммунального хозяйства (МУП г. Камышина ПУВКХ, МБУ г. Камышина "Благоустройство") расходы на мероприятия составят 57,2 тыс. рублей: - оборудование территории, прилегающей к зданию, пути движения внутри здания МУП г. Камышина ПУВКХ - 47,8 тыс. рублей; - установка информационно-тактильных табличек МБУ г. Камышина "Благоустройство" - 9,4 тыс. рублей; адаптация административного здания - расходы на проведение мероприятий составят 436,7 тыс. рублей, в том числе: - переоборудование санитарно - гигиенического помещения (строительные материалы, монтаж и ремонтные работы) - 256,7 тыс. рублей, - специальное оборудование (тактильные таблички и указатели, тактильная плитка, направляющие тактильные полоски, поручни, держатели) - 180,0 тыс. рублей." | |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 1 005,0 тыс. рублей в том числе: в учреждениях культуры (МКУК "ЦГБС", МБУ ДО ДШИ) расходы на проведение мероприятий составят 1 005,0 тыс. рублей в том числе: - расходы на адаптацию МКУК "ЦГБС" - 470,0 тыс. рублей: разработка проектно-сметной документации - 25,0 тыс. рублей; оборудование территории, прилегающей к зданию, вход в здание - 445,0 тыс. рублей; - расходы на адаптацию МБУ ДО ДШИ - 535,0 тыс. рублей: разработка проектно-сметной документации - 10 тыс. рублей; оборудование территории, прилегающей к зданию, вход в здание, пути движения внутри здания - 325,0 тыс. рублей; переоборудование санитарно - гигиенического помещения (строительные материалы, монтаж и работы по переоборудованию туалетной комнаты) - 200,0 тыс. рублей. | |
Адаптация объектов дорожной инфраструктуры |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 3 642,7 тыс. рублей, в том числе: МБУ г. Камышина "Благоустройство" расходы на проведение мероприятий составят 82,7 тыс. рублей: - оборудование пешеходных переходов - 59,7 тыс. рублей; - оборудование перекрестков со светофорным регулированием устройствами звукового дублирования сигнала для инвалидов по зрению - 9,0 тыс. рублей; - оборудование парковочных мест для автотранспорта инвалидов дорожными знаками - 14,0 тыс. рублей; МП "Автоколонна" расходы на приобретение общественного транспорта, оборудованного для инвалидов (1 автобус), составят 3 560,0 тыс. рублей. |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 2 409,6 тыс. рублей в том числе: МБУ г. Камышина "Благоустройство" расходы на проведение мероприятий составят 131,9 тыс. рублей: - оборудование пешеходных переходов для инвалидов и МГН - 116,8 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2016 год - 30,8 тыс. рублей, - оборудование парковочных мест для автотранспорта инвалидов дорожными знаками - 15,1 тыс. рублей; МП "Автоколонна" расходы на приобретение общественного транспорта, оборудованного для инвалидов - 1 автобуса составят 2 277,7 тыс. рублей. | |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 3 975,0 тыс. рублей в том числе: МБУ г. Камышина "Благоустройство" расходы на оборудование перекрестков со светофорным регулированием устройствами звукового дублирования сигнала для инвалидов по зрению составят 15,0 тыс. рублей; МП "Автоколонна" расходы на приобретение общественного транспорта, оборудованного для инвалидов - 1 автобуса составят 3 960,0 тыс. рублей. | |
Организация встреч руководителей органов местного самоуправления с представителями общественных организаций инвалидов в рамках проведения Международного Дня инвалидов |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 5,6 тыс. рублей, а именно: приобретение реквизита для проведения мероприятия, приобретение призов. |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 6,5 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2016 год - 5,6 тыс. рублей, расходы на приобретение реквизита для проведения мероприятия, приобретение призов. | |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 6,5 тыс. рублей, а именно: приобретение реквизита для проведения мероприятия, приобретение призов. | |
Организация и проведение мероприятий, направленных на социализацию молодых людей с ограниченными возможностями и инвалидов |
2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 25,0 тыс. рублей, а именно: приобретение расходных материалов для проведения мероприятия, приобретение призов. |
2018 год: расходы на проведение мероприятий составят 25,0 тыс. рублей, а именно: приобретение расходных материалов для проведения мероприятия, приобретение призов. | |
Организация и проведение совместных (интегрированных) мероприятий для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 25,0 тыс. рублей, а именно: приобретение реквизита для проведения мероприятия, приобретение призов. |
Освещение в средствах массовой информации проблем инвалидов и МГН |
2016 год: расходы на проведение мероприятий составят 50,0 тыс. рублей, а именно заключение 5 договоров на оказание услуг в средствах массовой информации на территории городского округа - город Камышин. 2017 год: расходы на проведение мероприятий составят 50,0 тыс. рублей, а именно проведение не менее 2 радиопередач в эфире радиостанции на территории городского округа - город Камышин. |
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 20 619,2 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 7 295,1 тыс. рублей;
2017 год - 8 312,6 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2016 год - 42,0 тыс. рублей;
2018 год - 5 011,5 тыс. рублей.
Объем средств федерального бюджета на реализацию муниципальной программы составляет 5 913,4 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 3 174,7 тыс. рублей;
2017 год - 2 738,7 тыс. рублей.
Объем средств областного бюджета на реализацию муниципальной программы составляет 1 446,3 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 459,7 тыс. рублей;
2017 год - 986,6 тыс. рублей.
Объем средств бюджета городского округа - город Камышин на реализацию муниципальной программы составляет 13 114,7 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 3 660,7 тыс. рублей;
2017 год - 4 442,5 тыс. рублей, в том числе оплата кредиторской задолженности за 2016 год - 42,0 тыс. рублей;
2018 год - 5 011,5 тыс. рублей.
Объем внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы составляет 144,8 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 144,8 тыс. рублей.
Реализация муниципальной программы предоставляет возможность получения субсидий из федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования реализации мероприятий муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин, представлено в приложении 3..
Раздел 7 изменен. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2196-п
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет по делам молодежи, который осуществляет управление и организует реализацию мероприятий муниципальной программы по срокам и процедурам, согласованных непосредственными исполнителями мероприятий муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы являются Администрация, Комитет по культуре, Комитет ЖКХ и КС, Комитет по образованию, Комитет по физической культуре и спорту.
Исполнителями муниципальной программы являются:
- Управление архитектуры и градостроительства;
- МКУ "ХТУ";
- МП "Автоколонна";
- МУП г. Камышина ПУВКХ;
- МБОУ СШ N 12, N 17;
- МБДОУ Дс N 1, N 4, N 6, N 39, N 47;
- МБОУ ДО ДЮЦ;
- МКУК "ЦГБС";
- МАУК ЦКД "Дружба";
- МБУ ДО ДШИ;
- МБУ г. Камышина "Благоустройство";
- МБУ СШ N 1, МБУ СШ N 2, МБУ СШ N 3;
- МБУ "Парк культуры и отдыха им. Комсомольцев-добровольцев";
- МБУ "ГКЦСОМ "Планета молодых";
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя планирование и прогнозирование, реализацию мероприятий муниципальной программы, мониторинг и контроль хода выполнения муниципальной программы, уточнение и корректировку мероприятий муниципальной программы, объемов и источников финансирования, целевых показателей.
Ежегодно между Администрацией городского округа - город Камышин и Комитетом социальной защиты населения Волгоградской области заключается соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету городского округа - город Камышин Волгоградской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по обеспечению доступности муниципальных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения. Организация управления и контроля за ходом реализации мероприятий в рамках соглашения возлагаются на ответственного исполнителя муниципальной программы.
Ответственный исполнитель программы:
несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
по согласованию с соисполнителями принимает решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;
проводит мероприятия по мониторингу и итоговому анализу достижения ожидаемых результатов муниципальной программы;
направляет в Комитет социальной защиты населения Волгоградской области, Комитет экономического развития Администрации городского округа - город Камышин и Управление финансов Администрации городского округа - город Камышин в установленные сроки, а также по требованию статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы:
несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий муниципальной программы, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств, за достижение целевых показателей в своей части;
ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю-Комитету по делам молодежи информацию о результатах реализации мероприятий и выполнении целевых показателей государственной программы по запрашиваемой форме, перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы;
своевременно информируют ответственного исполнителя муниципальной программы о необходимости внесения изменения в муниципальную программу в связи с корректировкой бюджетных ассигнований.
Исполнители муниципальной программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
При реализации муниципальной программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, выполнению услуг осуществляется на основе муниципальных контрактов их поставки и исполнения для нужд городского округа - город Камышин, заключаемых исполнителем муниципальной программы с поставщиками. Размещение заказов на поставки товаров и услуг проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы, представлен в приложении 4.
Имущество, созданное или приобретенное муниципальным учреждением или муниципальным предприятием (исполнителями муниципальной программы) за счет средств федерального, областного бюджета, является собственностью муниципального образования и закрепляется за муниципальным учреждением (муниципальным предприятием) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения).
Перечень имущества, подлежащего закреплению за муниципальными учреждениями, определяется учредителем такого муниципального учреждения (муниципального предприятия).
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2196-п
Приложение 1
к муниципальной программе
"Формирование доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
маломобильных групп населения в
городском округе - город Камышин"
на 2016 - 2018 годы
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
9 июня, 26 декабря 2017 г.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2196-п
Приложение 2
к муниципальной программе "Формирование
доступной среды жизнедеятельности для
инвалидов и маломобильных групп населения
в городском округе - город Камышин"
на 2016 - 2018 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы
9 июня, 26 декабря 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
Муниципальная программа "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в городском округе - город Камышин" на 2016 - 2018 годы | ||||||||||||
1. Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы для формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН на территории городского округа - город Камышин | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и принятие нормативно-правовых и организационно-распорядительных актов |
Администрация, Комитет по культуре, Комитет по делам молодежи, Комитет ЖКХ и КС, Управление архитектуры и градостроительства |
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
Внесение изменений в нормативно-правовые и организационно-распорядительные акты в соответствии с требованиями действующего законодательства |
по мере необходимости |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Мероприятия по повышению доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация и проведение паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и услуг для определения уровня доступности и необходимой адаптации для инвалидов и других МГН |
Администрация, МП "Автоколонна", МУП г. Камышина ПУВКХ, МБОУ СШ N 12, МБОУ СШ N 17, МБДОУ Д/с N 1, МБДОУ Д/с N 4, МБДОУ Д/с N 6, МБДОУ Д/с N 39, МБДОУ Д/с N 47, МБОУ ДО ДЮЦ, МКУК "ЦГБС", МАУК ЦКД "Дружба", МБУ ДО ДШИ, МБУ г. Камышина "Благоустройство", МБУ СШ N 1, МБУ СШ N 2, МБУ СШ N 3, МБУ "Парк культуры и отдыха им. Комсомольцев-добровольцев", МБУ "ГКЦСОМ "Планета молодых" |
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
Сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
по мере необходимости |
||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем ремонта, реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации (приспособление входных групп, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий - пандусами, поручнями, знаками для стоянки спецавтотранспорта), а также путем организации альтернативного формата предоставления услуг, в том числе на объектах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в учреждениях образования |
МБОУ СШ N 12 |
2016 г. |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
Доля приоритетных объектов, адаптированных для инвалидов и других МГН составит: |
2017 г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
2017 г. |
27,9 |
|
|
27,9 |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
МБДОУ Д/с N 4 |
2016 г. |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
2017 г. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в 2016 г. - |
12,1 |
% |
|
|
|
|
2017 г. |
27,9 |
|
|
27,9 |
|
в 2017 г. - |
15,5 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБДОУ Д/с N 6 |
2016 г. |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
|
|
|
2016 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБДОУ Д/с N 39 |
2016 г. |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
|
|
|
2017 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 г. |
27,9 |
|
|
27,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБДОУ Д/с N 47 |
2016 г. |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
|
|
|
2017 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 г. |
1 880,2 |
865,7 |
986,6 |
27,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБОУ ДО ДЮЦ |
2016 г. |
1 467,5 |
992,8 |
459,7 |
15,0 |
|
|
|
|
2016 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБОУ СШ N 17 |
2017 г. |
27,9 |
|
|
27,9 |
|
|
|
|
2017 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБДОУ Д/с N 1 |
2017 г. |
27,9 |
|
|
27,9 |
|
|
|
|
2017 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в учреждениях культуры |
МАУК ЦКД "Дружба" |
2016 г. |
919,1 |
482,7 |
|
436,4 |
|
Доля приоритетных объектов, адаптированных для инвалидов и других МГН составит: |
2016 г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
МКУК "ЦГБС" |
2017 г. |
1 011,0 |
755,2 |
|
255,8 |
|
2018 г. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
в 2016 г. - |
36,8 |
% |
|
|
|
|
2018 г. |
470,0 |
|
|
470,0 |
|
в 2017 г. - |
45,0 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в 2018 г. - |
55,0 |
% |
|
|
|
МБУ "Парк культуры и отдыха им. Комсомольцев-добровольцев" |
2017 г. |
1 290,5 |
|
|
1 290,5 |
|
|
|
|
2017 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУ ДО ДШИ |
2018 г. |
535,0 |
|
|
535,0 |
|
|
|
|
2018 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в учреждениях физической культуры и спорта |
МБУ СШ N 1 |
2016 г. |
1 103,2 |
893,2 |
|
210,0 |
|
Доля приоритетных объектов, адаптированных для инвалидов и других МГН составит: |
2016 г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
МБУ СШ N 2 |
2017 г. |
1 000,8 |
190,8 |
|
810,0 |
|
2017 г. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в 2016 г. - |
13,3 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в 2017 г. - |
20,0 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в учреждениях молодежной политики, |
МБУ "ГКЦСОМ" "Планета молодых" |
2016 г. |
7,0 |
|
|
7,0 |
|
Доля приоритетных объектов, адаптированных для инвалидов и других МГН составит: |
2016 г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
2017 г. |
5,6 |
|
|
5,6 |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
5,6 |
|
|
5,6 |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
в 2016 г. - |
25,0 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в учреждениях жилищно-коммунального хозяйства |
МУП г. Камышина ПУВКХ |
2017 г. |
47,8 |
|
|
|
47,8 |
Доля приоритетных объектов, адаптированных для инвалидов и других МГН составит: |
2017 г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
МБУ г. Камышина "Благоустройство" |
2017 г. |
9,4 |
|
|
|
9,4 |
2017 г. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в 2017 г. - |
33,3 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административные объекты |
МКУ "ХТУ" |
2017 г. |
436,7 |
|
|
436,7 |
|
Доля приоритетных объектов, адаптированных для инвалидов и других МГН составит: |
2017 г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в 2017 г. - |
46,7 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Адаптация объектов дорожной инфраструктуры, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование пешеходных переходов для инвалидов и МГН, |
МБУ г. Камышина "Благоустройство" |
2016 г. |
59,7 |
|
|
59,7 |
|
Доля оборудованных пешеходных переходов составит: |
2017 г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
2017 г. |
116,8 |
|
|
30,8 |
86,0 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в 2017 г. - |
14,1 |
% |
|
|
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
30,8 |
|
|
30,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование парковочных мест для автотранспорта инвалидов дорожными знаками |
МБУ г. Камышина "Благоустройство" |
2016 г. |
14,0 |
|
|
14,0 |
|
Доля оборудованных парковочных мест составит: |
2017 г. |
||
|
|
|
|
|
|
|||||||
2017 г. |
15,1 |
|
|
13,5 |
1,6 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
в 2016 г. - |
4,4 |
% |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
в 2017 г. - |
8,9 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование перекрестков со светофорным регулированием, устройствами звукового дублирования сигнала для инвалидов по зрению |
МБУ г. Камышина "Благоустройство" |
2016 г. |
9,0 |
|
|
9,0 |
|
Доля оборудованных перекрестков со светофорным регулированием составит: |
2016 г., |
||
|
|
|
|
|
|
|
2018 г. |
|||||
|
2018 г. |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
в 2016 г. - |
46,2 |
% |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в 2018 г. - |
61,5 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение общественного транспорта, адаптированного для инвалидов, осуществляющего пассажирские перевозки на территории городского округа - город Камышин |
МП "Автоколонна" |
2016 г. |
3 560,0 |
806,0 |
|
2 754,0 |
|
Доля приобретенного специализированного автотранспорта составит: |
ежегодно |
||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2017 г. |
2 277,7 |
927,0 |
|
1 350,7 |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2018 г. |
3 960,0 |
|
|
3 960,0 |
|
в 2016 г. - |
12,0 |
% |
|
|||
|
|
|
|
|
|
в 2017 г. - |
16,0 |
% |
|
|||
|
|
|
|
|
|
в 2018 г. - |
20,8 |
% |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Мероприятия, направленные на повышение доступности и качества услуг для инвалидов и МГН, а также содействие их интеграции | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Организация и проведение, выставок, культурно-массовых, развивающих, обучающих мероприятий с целью адаптации и реабилитации инвалидов, развития эстетического вкуса, художественной инициативы, творческих способностей, а также |
МКУК "ЦГБС" |
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
Проведение не менее 1 мероприятия в квартал |
ежегодно |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физкультурно-оздоровительные и спортивные клубы и секции для инвалидов и других МГН |
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик", МБУ СШ N 3 |
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
Проведение не менее 3 мероприятий в неделю |
ежегодно |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Организация встреч руководителей органов местного самоуправления с представителями общественных организаций инвалидов в рамках проведения Международного Дня инвалидов, |
Комитет по культуре |
2016 г. |
5,6 |
|
|
5,6 |
|
Эффективное взаимодействие органов местного самоуправления с общественными организациями в вопросах формирования доступной среды для инвалидов и других МГН |
ежегодно, |
||
|
|
|
|
|
|
03 декабря |
||||||
2017 г. |
6,5 |
|
|
6,5 |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
5,6 |
|
|
5,6 |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2018 г. |
6,5 |
|
|
6,5 |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на социализацию молодых людей с ограниченными возможностями и инвалидов |
Комитет по делам молодежи |
2017 г. |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
Проведение не менее 6-и мероприятий в год, с целью повышения социальной активности и преодоления самоизоляции молодых людей с ограниченными возможностями и инвалидов |
ежегодно |
||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
2018 г. |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Информационно-методические и общественно-просветительские мероприятия на территории городского округа - город Камышин | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Организация и проведение совместных (интегрированных) мероприятий для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, в том числе: |
|
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
Ежегодное проведение совместных мероприятий для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, с целью формирования толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
фестивали, праздники, иные культурные мероприятия |
Комитет по культуре |
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
ежегодно |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Комитет по физической культуре и спорту |
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
ежегодно |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по делам молодежи |
2016 г. |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
Проведение не менее 2-х мероприятий в год |
2016 г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Освещение в средствах массовой информации проблем инвалидов и МГН |
Администрация |
2016 г. |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
Повышение уровня информированности о проблемах инвалидов и других МГН, и о ходе реализации муниципальной программы |
ежегодно |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
2017 г. |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
20 619,2 |
5 913,4 |
1 446,3 |
13 114,7 |
144,8 |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2016 г. |
7 295,1 |
3 174,7 |
459,7 |
3 660,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 г. |
8 312,6 |
2 738,7 |
986,6 |
4 442,5 |
144,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе кредиторская задолженность |
|
|
42,0 |
|
|
42,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 г. |
5 011,5 |
|
|
5 011,5 |
|
|
|
|
|
Приложение 3 изменено с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2196-п
Приложение 3
к муниципальной программе
"Формирование доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
маломобильных групп населения в
городском округе - город Камышин"
на 2016 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин
9 июня, 26 декабря 2017 г.
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2196-п
Приложение 4
к муниципальной программе
"Формирование доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
маломобильных групп населения
в городском округе - город Камышин"
на 2016 - 2018 годы
Перечень
основных видов товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий муниципальной программы
26 декабря 2017 г.
N |
Муниципальные заказчики, наименование видов товаров, работ и услуг |
1 |
2 |
1. |
Администрация городского округа - город Камышин |
|
Работы по оборудованию пандусами и поручнями входных групп, переоборудованию санитарно-гигиенического помещения, оборудованию зданий информационными тактильными табличками объектов администрации (1 объект) |
2. |
Комитет по образованию |
2.1. |
Работы по оборудованию пандусами и поручнями входных групп, переоборудованию санитарно-гигиенических помещений, (2 объекта) |
2.2. |
Приобретение лестничного мобильного гусеничного подъемника (МБОУ ДО ДЮЦ - 1 единица) |
2.3. |
Работы по оборудованию объектов информационными тактильными табличками, знаками, тактильными указателями направления движения, тактильной плиткой (8 объектов) |
2.4. |
Приобретение дидактического и сенсорного материала для детей-инвалидов с нарушениями умственного развития (1 объект - МБДОУ Д/с N 47) |
3. |
Комитет по культуре |
3.1. |
Работы по оборудованию пандусами и поручнями входных групп, приспособлению санитарно-гигиенических помещений, оборудованию зданий информационными тактильными табличками муниципальных учреждений (5 объектов) |
3.2. |
Приобретение мобильного подъемника на гусеничном ходу для передвижения инвалидов-колясочников внутри здания (МАУК ЦКД "Дружба" - 1 единица) |
3.3. |
Приобретение и установка информационной системы (2 объекта) |
4. |
Комитет по физической культуре и спорту |
4.1. |
Работы по оборудованию пандусами и поручнями входных групп, приспособлению санитарно-гигиенических помещений, оборудованию зданий информационными тактильными табличками муниципальных учреждений (2 объекта) |
4.2. |
Приобретение инвалифта - наклонного платформенного подъемника (МБУ СШ N 1 - 1 единица) |
5. |
Комитет по делам молодежи |
|
Работы по оборудованию муниципального учреждения информационными тактильными табличками (1 объект) |
6. |
Комитет ЖКХ и КС |
6.1. |
Работы по оборудованию и установки кнопки вызова, "информационного окна", поручней (1 объект) |
6.2. |
Работы по оборудованию объектов информационными тактильными табличками (2 объекта) |
6.3. |
Работы по оборудованию пешеходных переходов адаптированных для инвалидов (12 объектов) |
6.4. |
Работы по оборудованию парковочных мест для автотранспорта инвалидов дорожными знаками (3 объекта) |
6.5. |
Работы по оборудованию перекрестков со светофорным регулированием, устройствами звукового дублирования сигнала для инвалидов по зрению (3 объекта) |
6.6. |
Приобретение общественного транспорта, адаптированного для инвалидов, осуществляющего пассажирские перевозки (МП "Автоколонна" - 3 автобуса) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 5 апреля 2016 г. N 442-п "Об утверждении муниципальной программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в городском округе - город Камышин"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 20 апреля 2016 г., N 56
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2023 г. N 2059-п
Изменения вступают в силу с 26 января 2024 г. и в части финансирования мероприятий 2023 года распространяют действие на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 28 декабря 2022 г. N 2104-п
Изменения вступают в силу с 12 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 августа 2022 г. N 1317-п
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2084-п
Изменения вступают в силу с 18 января 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 1670-п
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 28 июля 2020 г. N 804-п
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2019 г. N 1655-п
Изменения вступают в силу с 21 января 2020 г., распространяют свое действие в части целевых показателей 2019 года на отношения, возникшие с 30 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 2 декабря 2019 г. N 1487-п
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 17 мая 2019 г. N 526-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2018 г. N 1976-п
Изменения вступают в силу с 25 января 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 28 ноября 2018 г. N 1738-п
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 768-п
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 марта 2018 г. N 365-п
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2196-п
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 9 июня 2017 г. N 858-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 553-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2016 г. N 2542-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 4 ноября 2016 г.