24 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 10.12.2012 г. N 2903-п "О муниципальных программах и ведомственных городских целевых программах", пунктом 9 статьи 36.1 Устава городского округа - город Камышин, в целях повышения эффективности защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территории городского округа - город Камышин от чрезвычайных ситуаций" на 2016-2018 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа - город Камышин.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2016 года.
Глава Администрации городского |
С.В. Зинченко |
Муниципальная программа
"Защита населения и территории городского округа - город Камышин от чрезвычайных ситуаций" на 2016-2018 годы
(утв. постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 9 февраля 2016 г. N 128-п)
24 мая 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 мая 2016 г. N 727-п в паспорт настоящей Муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
Паспорт муниципальной программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Важным условием устойчивого развития городского сообщества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества.
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, перед органом местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории города с целью повышения безопасности проживающего населения. Орган местного самоуправления, так же, несет ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски от чрезвычайных ситуаций и обеспечение сохранности материальных средств.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа - город Камышин носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
Причиной возникновения данной проблемы являются риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, которые несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.
На территории городского округа - город Камышин возможен большой спектр чрезвычайных ситуаций природного характера. Среди опасных природных явлений могут иметь место сильные ветра, ландшафтные пожары, снежные заносы.
Современный этап развития городского округа - город Камышин характеризуется нарастающим напряжением в промышленном секторе, выражающемся в существенном износе основных фондов и слабой модернизации производственных процессов. На территории городского округа - город Камышин расположено 9 потенциально опасных объектов (в том числе 2 химически-опасных объекта), которые представляют угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Актуальность проблемы обусловлена тем, что всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от органов повседневного управления Камышинского городского звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предельно быстрых, точных решений и действий, обеспечивающих своевременное оказание профессиональной помощи. Необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера требует развития механизма быстрого реагирования на угрозы.
В связи с этим необходимо поддержание на высоком уровне условий функционирования ЕДДС, снижение времени оперативного реагирования дежурного персонала ЕДДС на сообщения о происшествиях и чрезвычайных ситуациях далее, а так же, своевременное и качественное выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения и связи.
Для снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа - город Камышин необходимо надлежащим образом обеспечить деятельность МКУ "АСС". Развитие МКУ "АСС" позволит осуществлять все виды аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории городского округа, увеличит возможность спасательного подразделения в плане оперативного реагирования на происшествия.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органа местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
Применение программно-целевого метода позволит последовательно и планомерно обеспечить комплексное урегулирование наиболее актуальных вопросов обеспечения безопасности населения городского округа - город Камышин при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Выполнению поставленных задач Программы может препятствовать воздействие фактора финансового характера.
Основным риском реализации Программы является финансовый риск, который может быть вызван недостаточными объемами финансирования из бюджета городского округа.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Программа направлена на достижение следующей цели:
- снижение социального, экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основными задачами, решаемыми в рамках Программы являются:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации ЧС;
- повышение качества работы и готовности МКУ "АСС" к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС;
- повышение оперативности оповещения населения об угрозе возникновения ЧС путем создания КСЭОН.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации мероприятий Программы - 2016-2018 годы. Реализация программы осуществляется в три этапа, каждый этап соответствует календарному году.
4. Технико-экономическое обоснование
Технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделения средств бюджета городского округа - город Камышин на реализацию мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Финансирование затрат на обеспечение деятельности МКУ "АСС" и единой дежурно-диспетчерской службы городского округа - город Камышин МКУ "АСС" рассчитано в соответствии с потребностями на выплату заработной платы и начислений на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации, потребностями на приобретение услуг связи, коммунальных и прочих услуг, работ и услуг по содержанию и ремонту имущества, оборудования и техники.
Финансовые затраты на создание комплексной системы экстренного оповещения населения городского округа - город Камышин определены в соответствии с проектной документацией на создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС на территории Волгоградской области, разработанной обществом с ограниченной ответственностью "ТСКом" (г. Краснодар), и составляют 1931,1 тыс. рублей (стоимость оборудования и работ в ценах 1 квартала 2015 года).
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет поддерживать в надлежащем состоянии силы и средства для ликвидации последствий ЧС, в минимальные сроки локализовать ЧС, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 мая 2016 г. N 727-п в раздел 5 настоящей Муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Камышин.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 53 236,0 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 19 335,4 тыс. рублей;
2017 год - 16950,3 тыс. рублей;
2018 год - 16950,3 тыс. рублей.
При формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период возможна корректировка объемов финансирования Программы.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация Программы осуществляется путем выполнения программных мероприятий на основе законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов.
Ответственным исполнителем Программы является МКУ "АСС".
Информация о реализации Программы предоставляется исполнителем в Управление по делам ГОЧС и МП.
Исполнитель Программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование, выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Реализация Программы в части выполнения мероприятий исполнителем по приобретению товаров, услуг осуществляется на основе заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд городского округа - город Камышин, заключаемых заказчиком Программы с поставщиками. Размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Исполнитель Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и планируемые затраты на реализацию мероприятий Программы.
7. Перечень мероприятий
Для достижения цели и решения задач Программы необходима реализация мероприятий, которые представлены в Приложении 1 к настоящей Программе.
8. Организация управления муниципальной программой и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация городского округа - город Камышин в лице Управления по делам ГОЧС и МП.
С целью управления Программой, Управление по делам ГОЧС и МП осуществляет:
- сбор информации о выполнении мероприятий Программы, их анализ и обобщение;
- текущий контроль за оценкой эффективности и результативности мероприятий Программы в соответствии с утвержденными целями и задачами;
- внесение предложений о корректировке Программы - об изменении состава исполнителей, целевых показателей, объемов финансирования отдельных мероприятий Программы и сроков их реализации.
Управление по делам ГОЧС и МП ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление финансов Администрации городского округа - город Камышин информацию о ходе и результатах реализации Программы.
Управление по делам ГОЧС и МП ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Комитет экономического развития Администрации городского округа - город Камышин статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, а так же, оценку эффективности результатов реализации Программы.
9. Оценка эффективности реализации программных мероприятий, целевые индикаторы
Своевременное и полное финансирование Программы и выполнение запланированных мероприятий позволит повысить эффективность проведения мероприятий по ликвидации ЧС на территории городского округа.
Показатели оценки эффективности реализации мероприятий Программы приведены в Приложении 2 к настоящей Программе.
Система оценки эффективности Программы основана на четырех основных показателях:
- количество населения, спасенного при ЧС и происшествиях;
- процент охвата населения, оповещаемого об угрозе возникновения или возникновении ЧС;
- удельный вес специалистов, прошедших аттестацию, в общей численности специалистов, подлежащих аттестации;
- количество жалоб на качество предоставляемых МКУ "АСС" услуг.
Сведения
о методике расчета показателя (индикатора) программы
N п/п |
Наименование показателя (П) |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) |
Значения базовых показателей |
1. |
Количество населения, спасенного при ЧС и происшествиях |
чел. |
Расчет показателя П осуществляется по формуле: |
Ф - количество спасенных за отчетный период; - количество спасенных в базовом году. |
2016 год При значении П: больше или равным 115,38 оценивается - "эффективно"; меньше 115,38 оценивается - "неэффективно" | ||||
2017 год При значении П: больше или равным 120,0 оценивается - "эффективно"; меньше 120,0 оценивается - "неэффективно" | ||||
2018 год При значении П: больше или равным 127,69 оценивается - "эффективно"; меньше 127,69 оценивается - "неэффективно" | ||||
2. |
Процент охвата населения, оповещаемого об угрозе возникновения или возникновении ЧС |
проценты |
Расчет показателя П осуществляется по формуле: При значении П: больше или равным 111,76 оценивается - "эффективно"; меньше 111,76 оценивается - "неэффективно" |
Н - количество оповещаемого населения за отчетный период; - количество оповещаемого населения в базовом году. |
3. |
Удельный вес специалистов, прошедших аттестацию, в общей численности специалистов, подлежащих аттестации |
проценты |
Расчет показателя П осуществляется по формуле: При значении П: равным 100 оценивается - "эффективно"; меньше 100 оценивается - "неэффективно" |
Ф - количество специалистов, прошедших аттестацию за отчетный период; - количество специалистов, подлежащих аттестации. |
4. |
Количество жалоб на качество предоставляемых МКУ "АСС" услуг |
шт. |
Расчет показателя П осуществляется по формуле: П = К При значении П: равным 0 оценивается - "эффективно"; больше 0 оценивается - "неэффективно" |
К - количество жалоб за отчетный период;
|
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 мая 2016 г. N 727-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к муниципальной программе "Защита
населения и территории городского
округа - город Камышин от чрезвычайных
ситуаций" на 2016-2018 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Защита населения и территории городского округа - город Камышин"
24 мая 2016 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятий |
|
всего |
бюджет городского округа |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Обеспечение деятельности МКУ г. Камышина "Аварийно - спасательная служба" |
МКУ г. Камышина "АСС" |
2016 |
14 544,7 |
14 544,7 |
увеличение количества населения, спасенного при ЧС и происшествиях, на 18 человек |
ежегодно |
2017 |
14 134,8 |
14 134,8 |
|
||||
2018 |
14 134,8 |
14 134,8 |
|
||||
2. |
Обеспечение деятельности ЕДДС городского округа - город Камышин |
МКУ г. Камышина "АСС" |
2016 |
2 859,6 |
2 859,6 |
повышение качества предоставляемых услуг населению |
ежегодно |
2017 |
2 815,5 |
2 815,5 |
|
||||
2018 |
2 815,5 |
2 815,5 |
|
||||
3. |
Создание КСЭОН |
МКУ г. Камышина "АСС" |
2016 |
1 931,1 |
1 931,1 |
увеличение процента охвата населения, оповещаемого об угрозе возникновения или возникновении ЧС, на 10% |
в течении года |
|
|
|
|
||||
|
Итого по программе, в том числе |
|
|
53 236,0 |
53 236,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
19 335,4 |
19 335,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
16 950,3 |
16 950,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
16 950,3 |
16 950,3 |
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе "Защита
населения и территории городского
округа - город Камышин от чрезвычайных
ситуаций" на 2016-2018 годы
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Защита населения и территории городского округа - город Камышин"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||
Базовый 2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество населения, спасенного при ЧС и происшествиях |
чел. |
65 |
73 |
75 |
78 |
83 |
2. |
Процент охвата населения, оповещаемого об угрозе возникновения или возникновении ЧС |
% |
85 |
85 |
95 |
95 |
95 |
3. |
Удельный вес специалистов, прошедших аттестацию, в общей численности специалистов, подлежащих аттестации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество жалоб на качество предоставляемых МКУ "АСС" услуг |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 9 февраля 2016 г. N 128-п "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории городского округа - город Камышин от чрезвычайных ситуаций"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 19 февраля 2016 г., N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2023 г. N 2049-п
Изменения вступают в силу с 18 января 2024 г., распространяют действие в части объема финансирования и целевых показателей, касающихся 2023 года, на отношения, возникающие с 22 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 1 декабря 2023 г. N 1833-п
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2022 г. N 2137-п
Изменения вступают в силу с 21 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 августа 2022 г. N 1316-п
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 27 апреля 2022 г. N 561-п
Изменения вступают в силу с 17 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 31 марта 2022 г. N 427-п
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2092-п
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 19 ноября 2021 г. N 1826-п
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 11 марта 2021 г. N 248-п
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 1677-п
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 16 декабря 2020 г. N 1560-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 сентября 2020 г. N 1199-п
Изменения вступают в силу с 21 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 23 июня 2020 г. N 626-п
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 февраля 2020 г. N 66-п
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 19 декабря 2019 г. N 1554-п
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 25 апреля 2019 г. N 458-п
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2018 г. N 1950-п
Изменения вступают в силу с 18 января 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 22 декабря 2018 г., в части объемов финансирования, касающихся 2018 года
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 13 марта 2018 г. N 272-п
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 15 июня 2017 г. N 863-п
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 11 мая 2017 г. N 658-п
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 220-п
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 сентября 2016 г. N 1764-п
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 мая 2016 г. N 727-п
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления