Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 16 января 2017 г. N 3 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к приказуинспекции государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
от 30 июня 2015 г. N 294
(с изменениями от 16 января 2017 г.)
Информация о поступивших обращениях
N п.п. |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Всего рассмотрено обращений |
из них |
|
рассмотренных в рамках лицензионного контроля |
рассмотренных в рамках государственного жилищного надзора |
||||
1 |
Количество обращений граждан, поступивших в орган для рассмотрения, всего из них: |
шт. |
|
|
|
2 |
Тематические направления обращений граждан: |
||||
0886 (вопросы технического состояния жилищного фонда, качества выполняемых услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в мкд) |
шт. |
|
|
|
|
0887 (вопросы качества оказываемых коммунальных услуг) |
шт. |
|
|
|
|
0600 (вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ) |
шт. |
|
|
|
|
0892 (вопросы обеспечения энергетической эффективности многоквартирных домов, их оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации приборов учета) |
шт. |
|
|
|
|
0885 (Правила пользования жилыми помещениями (перепланировки, реконструкции, переоборудование, использование не по назначению) |
шт. |
|
|
|
|
вопросы управления МКД |
шт. |
|
|
|
|
прочие вопросы |
|
|
|
|
|
3 |
Процент обращений, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством |
% |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.