12 декабря 2011 г., 10 апреля, 29 июня, 27 ноября 2012 г., 11 ноября 2013 г., 21 мая, 15 июля 2014 г., 24 августа 2015 г., 14 октября 2016 г., 11 апреля 2017 г., 21 мая, 20 сентября 2018 г.
См. Повторное экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области от 7 сентября 2018 г. N 1980н
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 августа 2015 г. N 1244 преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:
Пункт 1 изменен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 мая 2018 г. N 764
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2018 г.
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления государственной услуги (далее - административные регламенты):
Приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 27 ноября 2012 г. N 1006 пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2. Директорам государственных казенных учреждений "Центр социальной защиты населения" обеспечить исполнение требований административных регламентов.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 октября 2016 г. N 1347 в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета О.В. Васильеву.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Харичкин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) в установленном порядке"
(утв. приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 28 апреля 2011 г. N 231)
12 декабря 2011 г., 10 апреля, 29 июня, 27 ноября 2012 г., 11 ноября 2013 г., 21 мая 2014 г., 24 августа 2015 г., 14 октября 2016 г., 11 апреля 2017 г.
Абзац второй пункта 1, утвердивший настоящее приложение, исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 мая 2018 г. N 764 (изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2018 г.)
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 августа 2015 г. N 1244 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"
(утв. приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 28 апреля 2011 г. N 231)
12 декабря 2011 г., 10 апреля, 29 июня, 21 ноября 2012 г., 11 ноября 2013 г., 21 мая, 15 июля 2014 г., 24 августа 2015 г., 14 октября 2016 г., 20 сентября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
Пункт 1.2 изменен с 5 октября 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, находящиеся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающие пособие по безработице (далее - получатели).
От имени заявителя может выступать: его законный представитель; многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 1.3 изменен с 5 октября 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
1.3. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Комитет):
Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.
Контактная информация: телефон 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96.
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы Комитета и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник-пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".
Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами центра социальной защиты населения при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, в том числе по телефону;
специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную Комитета (www.uszn.volgograd.ru).
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.
На информационном стенде центра социальной защиты населения размещены:
режим работы центра социальной защиты населения и Комитета;
график приема граждан специалистами центра социальной защиты населения Волгоградской области по вопросам предоставления государственной услуги;
номера телефонов, адреса электронной почты центра социальной защиты населения Волгоградской области и Комитета;
адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).
Сведения о местонахождении, телефонах МФЦ указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Информация о графике работы МФЦ размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc.volganet.ru.
1.4. Исключен.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации".
Пункт 2.2 изменен с 5 октября 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее - Центры) по месту жительства. В предоставлении государственной услуги участвует Комитет.
При предоставлении государственной услуги Центры осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с органами занятости населения Волгоградской области;
Сведения о местонахождении, телефонах Государственных казенных учреждений Волгоградской области центров занятости населения размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.ktzn.volgograd.ru.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 207, 02 ноября 2011 г.).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенной женщине, уволенной в связи с ликвидацией организации и находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (далее - компенсационная выплата), и предоставление реестра на получателя компенсационной выплаты в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации либо отказ в назначении компенсационной выплаты.
2.4. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсационной выплаты составляет не более 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна"; срок предоставления реестра на получателя компенсационной выплаты в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежемесячно не позднее 5 числа.
Пункт 2.5 изменен с 5 октября 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., N 165, "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", 03 августа 2006 г., N 126 - 127,);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168, "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08-14 апреля 2011 г., N 17, "Российская газета", 08 апреля 2011 г., N 75, "Собрание законодательства РФ", 11 апреля 2011 г., N 15, ст. 2036);
Указом Президента Российской Федерации от 05 ноября 1992 г. N 1335 "О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 09 ноября 1992 г., N 19, ст. 1582, "Ведомости СНД и ВС РФ", 12 ноября 1992 г., N 45, ст. 2609, "Российская газета", 11 ноября 1992 г., N 244);
Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 г. N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Российская газета", 31 мая 1994 г., N 101, "Собрание законодательства РФ", 06 июня 1994 г., N 6, ст. 589);
постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 1994 г. N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Российская газета", 12 ноября 1994 г., N 219-220, "Собрание законодательства РФ", 14 ноября 1994 г., N 29, ст. 3035);
постановлением Правительства Российской Федерации от 04 августа 2006 г. N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Российская газета", 12 августа 2006 г., N 177, "Собрание законодательства РФ", 14 августа 2006 г., N 33, ст. 3633);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18 июля 2011 г., N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02 июля 2012 г., N 148, "Собрание законодательства РФ", 02 июля 2012 г., N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г., N 200, "Собрание законодательства РФ", 03 сентября 2012 г., N 36, ст. 4903);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05 апреля 2016 г., "Российская газета", 08 апреля 2016 г., N 75, "Собрание законодательства РФ", 11 апреля 2016 г., N 15, ст. 2084);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., N 142,);
постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 03 декабря 2014 г., N 227).
2.6. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
- заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области" (далее - Порядок организации работы по приему граждан в режиме "одного окна");
- документ, удостоверяющий личность;
- копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- трудовая книжка;
- справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.
Центр не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Пункт 2.8 изменен с 5 октября 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
2.8. За предоставлением государственной услуги заявитель обращается в Центр по месту жительства.
Заявитель может представлять документы самостоятельно в полном объеме в подлинниках либо в копиях. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и необходимые документы о назначении компенсационной выплаты могут быть представлены гражданином в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (www.gosuslugi.volganet.ru).
Документы могут быть представлены в Центр через МФЦ.
Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, которые подаются в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
В случае направления в Центр заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (www.gosuslugi.volganet.ru) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения компенсационной выплаты.
Центр запрашивает документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пособий осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.9 изменен с 5 октября 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.12. Основания для прекращения предоставления государственной услуги:
помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
лишение матери ребенка родительских прав.
2.13. Условием, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, является выдача копии приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
Пункт 2.14 изменен с 5 октября 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Запрещается требовать от заявителя (представителя) плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Центра, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.16. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.
Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг или государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области"(www.gosuslugi.volganet.ru), распечатывается и регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления заявления в форме электронного документа.
В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни, их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
Заявление и документы, представленные по почте или в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.17.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра.
Помещение Центра должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов, информирования и непосредственного приема граждан.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.17.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается Центр и предоставляется государственная услуга.
Здание Центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование центра социальной защиты населения;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание Центра на видном месте.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными вывесками.
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.17.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов.
Места ожидания граждан приема у специалиста должны соответствовать комфортным условиям для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания граждан приема у специалистов должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания граждан приема у специалиста оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.
2.17.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;
раздаточными информационными материалами.
2.17.5. Требования к месту осуществления приема граждан.
Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано:
- информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью;
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 августа 2015 г. N 1244 пункт 2.17 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.17.6, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.17.6. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги на территории Центра должны быть обеспечены:
оказание специалистами Центра помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в Центре, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Центра;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Центра;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Центр и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в Центр сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в Центр собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание специалистами Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.18.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.18.2. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", не превышает 25 минут.
2.18.3. Возможность подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (www.gosuslugi.volganet.ru).
2.18.4. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.18.5. Своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных настоящим административным регламентом.
2.18.6. Обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги.
2.18.7. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.18.8. Доступность и комфортность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, мест ожидания и приема заявителей.
2.18.9. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей доступны и комфортны, оборудованы визуальной, текстовой или мультимедийной информацией.
2.18.10. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в том числе в день обращения гражданина.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
2.19. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Заголовок изменен с 5 октября 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
- рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление компенсационной выплаты и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсационной выплаты;
- формирование и представление реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Последовательность исполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой (Приложение N 2).
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на предоставление компенсационной выплаты и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсационной выплаты
Подпункт 3.2.1 изменен с 5 октября 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с документами в Центр, МФЦ, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".
Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, в день передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист Центра).
При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна" обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте в Центр.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в Центр с заявлением в форме электронных документов.
Специалист Центра рассматривает документы для определения права на предоставление компенсационной выплаты. В случае определения права на компенсационную выплату специалист Центра:
- вводит информацию о семье в автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");
- формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" проект решения о назначении компенсационной выплаты;
- формирует в личное дело проект решения о назначении компенсационной выплаты и документы, представленные заявителем, в следующей последовательности:
- проект решения о назначении компенсационной выплаты;
- заявление гражданина о назначении компенсационной выплаты;
- предоставленные заявителем документы.
В случае отсутствия права на компенсационную выплату специалист Центра формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" проект решения об отказе в назначении компенсационной выплаты и распечатывает его в двух экземплярах.
Специалист Центра подписывает проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсационной выплаты и передает на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту) Центра личное дело о назначении компенсационной выплаты либо проект решения об отказе в назначении компенсационной выплаты с пакетом документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня принятия документов заявителя специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Начальник отдела (уполномоченный специалист) Центра осуществляет проверку назначения либо обоснованность отказа в назначении компенсационной выплаты, подписывает проект решения и передает личное дело либо проект решения об отказе в назначении директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи) на подпись в срок не более 2 дней со дня получения документов на проверку.
3.2.3. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о назначении компенсационной выплаты либо два экземпляра решения об отказе в назначении компенсационной выплаты и передает специалисту Центра.
3.2.4. Специалист Центра регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) компенсационной выплаты в журнале регистрации решений (регистрации заявлений).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.1-3.2.4 настоящего административного регламента, составляет 9 дней с момента поступления заявления и документов к специалисту Центра ведущему прием граждан в режиме "одно окно".
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 октября 2016 г. N 1347 в подпункт 3.2.5 пункта 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.2.5. Специалист Центра:
направляет заявителю первый экземпляр решения об отказе в назначении компенсационной выплаты, формирует отказное дело:
решение об отказе в назначении компенсационной выплаты;
заявление о назначении компенсационной выплаты;
документы, представленные заявителем.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации решения об отказе в назначении компенсационной выплаты.
3.3. Процедура формирования и представления реестра получателей ежемесячных компенсационных выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Центра личного дела с решением о назначении компенсационной выплаты.
Ежемесячно не позднее 5 числа специалист Центра формирует в электронном виде реестр получателей компенсационных выплат по каждому получателю компенсационной выплаты через филиалы Сберегательного банка Российской Федерации по установленной форме Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в котором указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета на предоставление компенсационной выплаты и следующие сведения о каждом получателе компенсационных выплат:
- фамилия, имя, отчество получателя;
- наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан);
- адрес места регистрации получателя;
- размер компенсационной выплаты;
- период, за который назначена компенсационная выплата;
- реквизиты счета, открытого получателем в Сберегательном банке Российской Федерации (ИНН банка, название филиала банка, название банка, БИК банка);
- номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты.
3.3.2. Специалист Центра печатает в двух экземплярах на бумажных носителях реестр получателей компенсационных выплат, проверяет и передает на подпись начальнику отдела и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 1 день.
3.3.3. Начальник отдела (уполномоченный специалист) Центра и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают реестр получателей компенсационных выплат в течение 1 дня.
3.3.4. Специалист Центра заверяет гербовой печатью реестр получателей компенсационных выплат и направляет электронной почтой в Комитет.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 1 день.
3.3.5. Специалист отдела социальных выплат семьям с детьми управления организации предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат Комитета (далее - специалист отдела Комитета, отдел Комитета, управление Комитета) формирует в электронном виде реестр получателей компенсационных выплат (далее - реестр получателей) и распечатывает два экземпляра на бумажном носителе, которые передает начальнику отдела Комитета для визирования.
3.3.6. Начальник отдела Комитета визирует реестр получателей и передает его начальнику управления Комитета для визирования.
3.3.7. Начальник управления Комитета визирует реестр получателей и передает его первому заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность управления Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета), а в его отсутствие - заместителю председателя Комитета на подпись в течение дня.
3.3.8. Первый заместитель председателя Комитета подписывает реестр получателей и возвращает в порядке делопроизводства специалисту отдела Комитета в течение дня.
3.3.9. Специалист отдела Комитета заверяет реестр получателей гербовой печатью и направляет его в электронном виде и один экземпляр на бумажном носителе в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Специалисты и должностные лица Центра, Комитета несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется специалистом Центра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль со стороны специалиста Центра, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция Центра, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист Центра, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, информирует директора Центра.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемого государственным казенным учреждением "Областной центр контроля качества социальных услуг".
4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год.
4.7. Плановая проверка за исполнением требований административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.
4.8. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.
4.9. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлен Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 721 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области".
4.10. Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.
Раздел 5 изменен с 5 октября 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель (законный представитель) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Центра, его руководителя, должностных лиц и (или) работника, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников при предоставлении государственной услуги.
Заявитель (законный представитель) может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Центра, его руководителя, должностных лиц и (или) работников, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя (законного представителя) о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя (законного представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя (законного представителя) документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требование у заявителя (законного представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ Центра, должностного лица Центра и (или) работника Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2. Предмет жалобы. Жалоба должна содержать:
наименование Центра, его должностного лица и (или) работника, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (законному представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, его должностного лица и (или) работника, МФЦ, его работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых заявитель (законный представитель) не согласен с решением и действиями (бездействием) Центра, его руководителя, должностного лица и (или) работника, МФЦ, его работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем (законным представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель (законный представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель (законный представитель) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие Центра, должностного лица и (или) работника, МФЦ, его работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Жалоба рассматривается Центром, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Центра, его должностного лица и (или) работника.
В случае если обжалуются решения руководителя Центра, жалоба рассматривается председателем Комитета.
Почтовый (юридический) адрес Комитета: 400087, Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41;
телефон (факс): (8442) 30-80-00; 39-12-96;
адрес электронной почты: uszn@volganet.ru;
адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (далее именуется - Региональный портал): www.uslugi.volganet.ru.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Центра, должностного лица и (или) работника при предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, портала, Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (законного представителя).
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (законного представителя). Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Центр, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы, не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (законному представителю) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель (законный представитель) вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) Центра, его должностного лица и (или) работника, МФЦ, его работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя (законного представителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель (законный представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.10. Способы информирования заявителя (законного представителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на портале, Едином портале либо Региональном портале, на информационном стенде Центра, а также сообщается заявителю (законному представителю) должностными лицами Центра при личном приеме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через МФЦ.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 октября 2016 г. N 1347 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до трех
лет, уволенным в связи с ликвидацией
организации"
Сведения о центрах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу
21 мая 2014 г., 24 августа 2015 г., 14 октября 2016 г.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 октября 2016 г. N 1347 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до трех
лет, уволенным в связи с ликвидацией
организации"
Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"
21 мая 2014 г., 24 августа 2015 г., 14 октября 2016 г.
Прием комплекта документов от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "одного окна" |
Рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление компенсационной выплаты и принятия решения |
/--------------------------------------\
/-------------------------------------\ /------------------------------\
| Назначение ежемесячной | |Отказ в назначении ежемесячной|
| компенсационной выплаты | | компенсационной выплаты |
\-------------------------------------/ \------------------------------/
/-------------------------------------\ /------------------------------\
| Предоставление реестра получателей | | Направление заявителю |
|компенсационных выплат в Министерство| |решения об отказе в назначении|
| здравоохранения и социального | | ежемесячной компенсационной |
| развития Российской Федерации | | выплаты |
\-------------------------------------/ \------------------------------/
Приложение 3 изменено с 5 октября 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление ежемесячной компенсационной
выплаты нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до трех лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации
Перечень
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
14 октября 2016 г., 20 сентября 2018 г.
N п/п |
Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
Адрес места нахождения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
400066, Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Алексеевского района Волгоградской области |
403241, Волгоградская область, Алексеевский район, ст-ца Алексеевская, ул. Красногвардейская, д. 69 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Быковского района Волгоградской области |
404061, Волгоградская область, Быковский район, р. п. Быково, ул. Дзержинского, д. 25 |
4. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
400120, Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, д. 20 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
400048, Волгоград, просп. им. Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, д. 125 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
400059, Волгоград, ул. 64-й Армии, д. 71д |
7. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
400096, Волгоград, ул. Брестская, Д. 19а |
8. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (на улице Богунской) |
400105, Волгоград, ул. Богунская, д. 12 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (на улице Бажова) |
400040, Волгоград, ул. Бажова, д. 11 |
10. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
400011, Волгоград, ул. Даугавская, Д. 4 |
11. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
400006, Волгоград, просп. им. В.И. Ленина, д. 211 |
12. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
400066, Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10 |
13. |
Филиал по работе с заявителями г. Волжского Волгоградской области (на улице Космонавтов) |
404110, Волгоградская область, г. Волжский, ул. им. Космонавтов, Д. 12 |
14. |
Филиал по работе с заявителями г. Волжского Волгоградской области (на проспекте Ленина) |
404130, Волгоградская область, г. Волжский, просп. им. Ленина, д. 19 |
15. |
Филиал по работе с заявителями г. Волжского Волгоградской области (на улице Мира) |
404131, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Мира, д. 75 |
16. |
Филиал по работе с заявителями г. Волжского Волгоградской области (на улице Оломоуцкой) |
404109, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, д. 68 |
17. |
Филиал по работе с заявителями г. Волжского Волгоградской области (на бульваре Профсоюзов) |
404102, Волгоградская область, г. Волжский, бул. Профсоюзов, д. 30 |
18. |
Филиал по работе с заявителями Городищенского района Волгоградской области |
403003, Волгоградская область, Городищенский район, р. п. Городище, пл. Павших Борцов, д. 1 |
19. |
Филиал по работе с заявителями Даниловского района Волгоградской области |
403371, Волгоградская область, Даниловский район, р. п. Даниловка, ул. Федорцова, д. 24 |
20. |
Филиал по работе с заявителями Дубовского района Волгоградской области |
404002, Волгоградская область, Дубовский район, г. Дубовка, ул. Московская, д. 5 |
21. |
Филиал по работе с заявителями Еланского района Волгоградской области |
403732, Волгоградская область, Еланский район, р. п. Елань, ул. Ленинская, д. 68 |
22. |
Филиал по работе с заявителями Жирновского района Волгоградской области |
403791, Волгоградская область, Жирновский район, г. Жирновск, ул. Ломоносова, д. 62 |
23. |
Филиал по работе с заявителями Иловлинского района Волгоградской области |
403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р. п. Иловля, ул. Кирова, д. 48 |
24. |
Филиал по работе с заявителями Калачевского района Волгоградской области |
404503, Волгоградская область, Калачевский район, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 283 |
25. |
Филиал по работе с заявителями Камышинского района Волгоградской области (г. Камышин, в 7 микрорайоне) |
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7-й мкр., д. 26, пом. 49 |
26. |
Филиал по работе с заявителями Камышинского района Волгоградской области (г. Петров Вал) |
403840, Волгоградская область, Камышинский район, г. Петров Вал, ул. 30 лет Победы, д. 7 |
27. |
Филиал по работе с заявителями Киквидзенского района Волгоградской области |
403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, ст-ца Преображенская, ул. Мира, д. 54 |
28. |
Филиал по работе с заявителями Клетского района Волгоградской области |
403562, Волгоградская область, Клетский район, ст-ца Клетская, ул. Чистякова, д. 25 |
29. |
Филиал по работе с заявителями Котельниковского района Волгоградской области |
404354, Волгоградская область, Котельниковский район, г. Котельниково, ул. Ленина, д. 31 |
30. |
Филиал по работе с заявителями Котовского района Волгоградской области |
403805, Волгоградская область, Котовский район, г. Котово, ул. Победы, д. 25 |
31. |
Филиал по работе с заявителями Кумылженского района Волгоградской области |
403402, Волгоградская область, Кумылженский район, ст-ца Кумылженская, ул. Блинова, д. 1 |
32. |
Филиал по работе с заявителями Ленинского района Волгоградской области |
404620, Волгоградская область, Ленинский район, г. Ленинск, ул. Чапаева, д. 1 |
33. |
Филиал по работе с заявителями г. Михайловка Волгоградской области |
403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Магистральная, Д. 1 |
34. |
Филиал по работе с заявителями Нехаевского района Волгоградской области |
403171, Волгоградская область, Нехаевский район, ст-ца Нехаевская, ул. Ленина, д. 47 |
35. |
Филиал по работе с заявителями Николаевского района Волгоградской области |
404033, Волгоградская область, Николаевский район, г. Николаевск, ул. Чайковского, д. 1 |
36. |
Филиал по работе с заявителями Новоаннинского района Волгоградской области |
403958, Волгоградская область, Новоаннинский район, г. Новоаннинский, пер. К. Либкнехта, Д. 4 |
37. |
Филиал по работе с заявителями Новониколаевского района Волгоградской области |
403901, Волгоградская область, Новониколаевский район, р. п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3 |
38. |
Филиал по работе с заявителями Октябрьского района Волгоградской области |
404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р. п. Октябрьский, ул. Дзержинского, д. 42 |
39. |
Филиал по работе с заявителями Ольховского района Волгоградской области |
403651, Волгоградская область, Ольховский район, с. Ольховка, ул. Комсомольская, д. 9 |
40. |
Филиал по работе с заявителями Палласовского района Волгоградской области |
404264, Волгоградская область, Палласовский район, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, д. 4 |
41. |
Филиал по работе с заявителями Руднянского района Волгоградской области |
403601, Волгоградская область, Руднянский район, р. п. Рудня, ул. Толстого, д. 64а |
42. |
Филиал по работе с заявителями Светлоярского района Волгоградской области |
404171, Волгоградская область, Светлоярский район, р. п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5 |
43. |
Филиал по работе с заявителями Серафимовичского района Волгоградской области |
403441, Волгоградская область, Серафимовичский район, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65 |
44. |
Филиал по работе с заявителями Среднеахтубинского района Волгоградской области |
404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р. п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, Д. 89 |
45. |
Филиал по работе с заявителями Старополтавского района Волгоградской области |
404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13, корпус а/1 |
46. |
Филиал по работе с заявителями Суровикинского района Волгоградской области |
404415, Волгоградская область, Суровикинский район, г. Суровикино, 2-й мкр., д. 4 |
47. |
Филиал по работе с заявителями Урюпинского района Волгоградской области |
403110, Волгоградская область, г. Урюпинск, просп. Ленина, д. 103 |
48. |
Филиал по работе с заявителями Фроловского района Волгоградской области |
403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, д. 12 |
49. |
Филиал по работе с заявителями Чернышковского района Волгоградской области |
404462, Волгоградская область, Чернышковский район, р. п. Чернышковский, ул. Советская, д. 33 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 28 апреля 2011 г. N 231 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 мая 2011 г. N 79
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. N 2922
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 декабря 2020 г. N 2899
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 ноября 2019 г. N 2255
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 4 февраля 2019 г. N 149
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 ноября 2018 г. N 2005
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 мая 2018 г. N 764
Изменения вступают в силу с 3 июня 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11 апреля 2017 г. N 571
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 октября 2016 г. N 1347
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 августа 2015 г. N 1244
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, за исключением подпункта 10 подпункта 1.2 и подпункта 9 подпункта 1.3 пункта 1 названного приказа, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 15 июля 2014 г. N 1055
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 21 мая 2014 г. N 794
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 11 ноября 2013 г. N 1097
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 27 ноября 2012 г. N 1006
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 413
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 апреля 2012 г. N 194
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 12 декабря 2011 г. N 859
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа