Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 403
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Суровикинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Суровикинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее именуется - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 21 июня 2011 г. N 688 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Суровикинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания";
2) постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 09 декабря 2014 г. N 1325 "О внесении изменений в порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Суровикинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря" и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 года.
4. Установить, что:
1) муниципальное задание на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируется и утверждается в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления;
2) действие пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 3.3 - 3.8, пункта 3.9 (за исключением подпункта "г"), пунктов 3.10 - 3.15, пунктов 3.20 - 3.24 Порядка и приложения 1 к Порядку распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
3) пункт 3.1 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзацы второй и шестой пункта 3.2 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 3.16 - 3.19 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
4) пункт 3.1, абзацы второй и девятый пункта 3.2 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.21 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
5) подпункт "г" пункта 3.9 и подпункт "ж" пункта 3.17 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Уполномочить главных распорядителей бюджетных средств Суровикинского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения Суровикинского муниципального района, утверждать нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
6. Главным распорядителям бюджетных средств Суровикинского муниципального района подготовить и утвердить порядки определения нормативных затрат с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области по экономике и инвестиционной политике, начальника отдела по экономике и инвестиционной политике Н.В. Рывкина.
Глава администрации Суровикинского муниципального района |
А.П. Божко |
Утвержден
постановлением
администрации Суровикинского
муниципального района
от 29 января 2016 г. N 403
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Суровикинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Суровикинского муниципального района Волгоградской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Суровикинского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Суровикинского муниципального района (далее - районный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
Муниципальное задание утверждается постановлением администрации Суровикинского муниципального района не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Суровикинского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному нормативными правовыми актами Суровикинского муниципального района Волгоградской области сроку формирования районного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
Пункт 3.1 настоящего Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 3.2 настоящего Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац шестой пункта 3.2 настоящего Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 3.3 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объемов оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Действие пункта 3.4 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
Действие пункта 3.5 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 3.6 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 3.7 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 3.8 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Действие пункта 3.9 настоящего Порядка (за исключением подпункта "г") распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Подпункт "г" пункта 3.9 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 3.10 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 3.11 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета Суровикинского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, по согласованию с финансовым отделом администрации Суровикинского муниципального района, общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 3.12 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Действие пункта 3.13 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Суровикинского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Действие пункта 3.14 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Суровикинского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.
Действие пункта 3.15 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 3.16 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета Суровикинского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.
Пункт 3.17 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
Подпункт "ж" пункта 3.17 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.18 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 3.19 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
Действие пункта 3.20 настоящего Порядка распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.21. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.22. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.21 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения.
3.23. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
3.24. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.26. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в финансовом отделе администрации Суровикинского муниципального района.
3.28. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств Суровикинского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с примерной формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - примерная форма соглашения).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с реестром заявок на оплату расходов муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней до окончания финансового года.
3.30. В случае установления нормативным правовым актом Суровикинского муниципального района обязанности возврата в районный бюджет остатка субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания, соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные финансовым отделом администрации Суровикинского муниципального района, на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания.
3.31. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю бюджетных средств Суровикинского муниципального района не реже одного раза в квартал по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.32. Главные распорядители бюджетных средств Суровикинского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, в порядке и сроки, установленные финансовым отделом администрации Суровикинского муниципального района, формируют и представляют в финансовый отдел администрации Суровикинского муниципального района отчетность об исполнении муниципального задания и использовании субсидии.
3.33. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств Суровикинского муниципального района, а также органы муниципального финансового контроля Суровикинского муниципального района.
Действие приложения 1 к Порядку распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
Суровикинского муниципального района Волгоградской
области и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Утверждено
постановлением администрации
Суровикинского муниципального района
от ________ 20__ г. N _______
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N*(1) ___________________
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "______ " __________________________ 20___ г.
/-------\
| Коды |
|-------|
Форма по ОКУД |0506001|
|-------|
Наименование муниципального учреждения Дата | |
Суровикинского муниципального района |-------|
(обособленного подразделения) _____________________ по Сводному | |
___________________________________________________ реестру | |
|-------|
Виды деятельности муниципального учреждения По ОКВЭД | |
(обособленного подразделения) ________________________ |-------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
______________________________________________________ |-------|
По ОКВЭД | |
Вид муниципального учреждения |-------|
Суровикинского муниципального района _________________ | |
(указывается вид муниципального учреждения из базового | |
(отраслевого) перечня) \-------/
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
РАЗДЕЛ _____
/-------\
1. Наименование муниципальной услуги ____________ Уникальный | |
________________________________________________. номер | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги по базовому | |
_________________________________________________ (отраслевому) | |
________________________________________________. перечню | |
\-------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*(3)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
/-----------\
выполненным, (процентов) | |
\-----------/
3.2 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
/---------------\
выполненным, (процентов) | |
\---------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления.
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальных услуг _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах*(4)
РАЗДЕЛ _____
/-------\
1. Наименование работы __________________________ Уникальный | |
________________________________________________. номер | |
2. Категории потребителей работы ________________ по базовому | |
_________________________________________________ (отраслевому) | |
________________________________________________. перечню | |
\-------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(5)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным,
/-----------\
(процентов) | |
\-----------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным,
/------------------\
(процентов) | |
\------------------/
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании*(6)
Основания для досрочного прекращения исполнения
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для исполнения
(контроля за исполнением) муниципального задания ________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о
выполнении муниципального задания _______________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания*(7)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
*(1) Номер присваивается путем сквозной нумерации.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой
из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
*(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
*(6) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(7) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным, при принятии главным распорядителем
средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные
учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного)
отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые
(возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего
муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
Суровикинского муниципального района Волгоградской
области и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N*(1) _______________
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "______ " __________________________ 20___ г.
/-------\
| Коды |
|-------|
Форма по |0506001|
ОКУД | |
|-------|
Дата | |
|-------|
по | |
Наименование муниципального учреждения Сводному | |
(обособленного подразделения) ________________________ реестру | |
______________________________________________________ |-------|
По ОКВЭД | |
|-------|
Виды деятельности муниципального учреждения По ОКВЭД | |
(обособленного подразделения) ________________________ |-------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|-------|
Вид муниципального учреждения | |
______________________________________________________ |-------|
(указывается вид муниципального учреждения из | |
базового (отраслевого) перечня) | |
Периодичность ________________________________________ \-------/
(указывается в соответствии с периодичностью
предоставления отчета о выполнении
муниципального задания, установленной в
муниципальном задании)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
РАЗДЕЛ _____
/-------\
1. Наименование муниципальной услуги ____________ Уникальный | |
________________________________________________. номер | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги по базовому | |
_________________________________________________ (отраслевому) | |
________________________________________________. перечню | |
\-------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_____ (наименование показа-теля) |
_____ (наименование показа-теля) |
_____ (наименование показа-теля) |
_____ (наименование показа-теля) |
_____ (наименование показа-теля) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах*(3)
РАЗДЕЛ ____
/-------\
1. Наименование работы __________________________ Уникальный | |
________________________________________________. номер | |
2. Категории потребителей работы ________________ по базовому | |
_________________________________________________ (отраслевому) | |
________________________________________________. перечню | |
\-------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
качество работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
____________________ ____________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_________" __________________________________ 20___ г.
*(1) Номер присваивается путем сквозной нумерации.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой
из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
Приложение 3
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
Суровикинского муниципального района Волгоградской
области и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
г. ___________________ "____" ______________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении
которого находится муниципальное бюджетное (автономное) учреждение)
(далее - ГРБС) в лице руководителя _____________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и ______________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного)
учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления ГРБС Учреждению субсидии из бюджета
Суровикинского муниципального района на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. ГРБС обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) в соответствии с
Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
Суровикинского муниципального района Волгоградской области и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным
постановлением администрации Суровикинского муниципального района от
_______________ N ______ "Об утверждении Порядка формирования
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений Суровикинского
муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания".
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с реестром
заявок на оплату расходов.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать Учреждению о результатах
их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. ГРБС вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с
настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального
задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное
задание.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать ГРБС об изменении условий
оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять
на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к ГРБС с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) и (или) показателей качества.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской
области.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до "_____" ____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые
являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение),
по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 403 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Суровикинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Действие пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 3.3 - 3.8, пункта 3.9 (за исключением подпункта "г"), пунктов 3.10 - 3.15, пунктов 3.20 - 3.24 Порядка и приложения 1 к Порядку распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 3.1 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзацы второй и шестой пункта 3.2 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 3.16 - 3.19 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Подпункт "г" пункта 3.9 и подпункт "ж" пункта 3.17 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Суровикинского муниципального района (http://surregion.ru) 5 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 9 ноября 2021 г. N 973
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 19 ноября 2019 г. N 944
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 16 января 2019 г. N 14
Изменения вступают в силу с 19 января 2019 г.