Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 16 февраля 2016 г. N 35-ОД
"О Порядке санкционирования расходов муниципальных унитарных предприятий Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Волгограда"
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации Волгограда от 19.02.2015 N 184 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа город-герой Волгоград за счет средств бюджета Волгограда" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных унитарных предприятий Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Волгограда (далее соответственно - Порядок, субсидия на капитальные вложения).
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
3. Начальнику отдела предварительного контроля департамента финансов администрации Волгограда Е.В. Каленской довести данный приказ до сведения главных администраторов бюджетных средств Волгограда.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента |
И.С. Пешкова |
Порядок
санкционирования расходов муниципальных унитарных предприятий Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
(утв. приказом департамента финансов администрации Волгограда от 16 февраля 2016 г. N 34-ОД)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации Волгограда от 19.02.2015 N 184 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа город-герой Волгоград за счет средств бюджета Волгограда" и устанавливает порядок санкционирования департаментом финансов администрации Волгограда исполнения денежных обязательств муниципальных унитарных предприятий Волгограда, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации Волгограда (далее - предприятие), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям в соответствии с решением Волгоградской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Волгограда (далее - субсидии на капитальные вложения).
2. Операции с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом предприятию в департаменте финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) в порядке, установленном департаментом финансов (далее - лицевой счет для учета операций с субсидией на капитальные вложения).
3. В целях осуществления учета операций с субсидией на капитальные вложения, а также санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых они являются, представляются следующие документы:
сведения об операциях с субсидиями на капитальные вложения, предоставленными муниципальному унитарному предприятию на ____ год (далее - Сведения);
заявка на выплату средств;
документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
4. Для санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения (далее - целевые расходы), предприятием представляются главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, осуществляющему предоставление субсидий на капитальные вложения предприятиям (далее - соответствующий ГРБС) на утверждение Сведения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего ГРБС подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии на капитальные вложения), предприятием представляются утвержденные соответствующим ГРБС Сведения в отдел оперативно-кассового исполнения бюджета департамента финансов или отдел предварительного контроля соответствующего района Волгограда департамента финансов (далее - отдел ОКИБ (районный ОПК) департамента финансов).
6. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидиям на капитальные вложения, на которые согласно решению соответствующего ГРБС подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию возврат дебиторской задолженности прошлых лет по субсидиям на капитальные вложения), предприятием представляются утвержденные соответствующим ГРБС Сведения в отдел ОКИБ (районный ОПК) департамента финансов.
7. Сведения представляются на бумажном носителе.
8. В Сведениях по коду субсидии, кодам объектов капитального строительства (объектов недвижимости, мероприятия, включенного в постановление администрации Волгограда о принятии решения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - объект КВ) и кодам по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации) указываются:
планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидии на капитальные вложения и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов предприятия;
не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
наименование субсидии на капитальные вложения с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.
Наименование субсидии, код субсидии, код бюджетной классификации и код объекта КВ указываются один раз.
9. При внесении изменений в Сведения, предприятие представляет соответствующему ГРБС Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
10. Соответствующий ГРБС осуществляет контроль представленных предприятием Сведений на соответствие установленной форме, на соответствие информации, содержащейся в Сведениях, данным об объектах КВ, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему ГРБС, по кодам классификации расходов бюджета Волгограда.
В случае уменьшения соответствующим ГРБС планируемых поступлений субсидий на капитальные вложения, сумма поступлений соответствующей субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения.
Если потребность в направлении не использованного на начало текущего финансового года остатка целевой субсидии прошлых лет и возвращенной дебиторской задолженности прошлых лет по целевой субсидии на те же цели соответствующим ГРБС не подтверждена, соответствующий ГРБС обеспечивает принятие мер по перечислению предприятием данных средств в бюджет Волгограда.
11. До представления Сведений в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка, на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения без права расходования учитываются:
отделом ОКИБ (районным ОПК) департамента финансов - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет;
отделом консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности - возвраты дебиторской задолженности прошлых лет по субсидиям на капитальные вложения прошлых лет.
В случае необходимости корректирующие операции по зачислению не использованных остатков субсидий на капитальные вложения прошлых лет осуществляются по письменному обращению соответствующего ГРБС отделом ОКИБ (районным ОПК) департамента финансов до представления предприятием Сведений на утверждение соответствующему ГРБС.
12. Работник отдела ОКИБ (районного ОПК) департамента финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием Сведений, проверяет их на соответствие установленной форме и на непревышение:
- суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, без права расходования;
- суммы разрешенного к использованию возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на капитальные вложения над суммой возвращенной дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на капитальные вложения, учтенной на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, без права расходования.
При отсутствии замечаний суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет и суммы разрешенного к использованию возврата дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на капитальные вложения учитываются работником отдела ОКИБ (районного ОПК) департамента финансов на лицевом счете с правом расходования.
13. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с пунктами 5, 7 - 11 настоящего Порядка, остаются учтенными на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения без права расходования.
Возвраты дебиторской задолженности прошлых лет по субсидиям на капитальные вложения, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с пунктами 6, 7 - 11 настоящего Порядка, остаются учтенными на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения без права расходования.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по коду субсидии и коду объекта КВ на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет департамента финансов для учета операций со средствами предприятий на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии и (или) не указан или указан несуществующий код объекта КВ, учитываются отделом консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию, без права расходования.
15. Целевые расходы и/или возврат средств в бюджет Волгограда в случае не подтверждения соответствующим ГРБС потребности в направлении не использованного на начало текущего финансового года остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет и возвращенной дебиторской задолженности прошлых лет по субсидии на капитальные вложения на те же цели осуществляются департаментом финансов на основании Заявок на выплату средств (далее - Заявка), представленных и оформленных предприятием в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Прием Заявок производится отделом предварительного контроля департамента финансов или отделом предварительного контроля соответствующего района Волгограда департамента финансов (далее - отдел ПК (районный ОПК) департамента финансов) в первой половине рабочего (операционного) дня.
16. Ввод Заявок в систему автоматизации финансово-казначейских органов "АЦК-Финансы" (далее - "АЦК-Финансы") обеспечивается предприятием самостоятельно и заверяется своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Заявка оформляется подписями руководителя, главного бухгалтера (иными уполномоченными руководителем лицами) и оттиском гербовой печати учреждения.
Если дата Заявки не соответствует дате фактического ее представления в отдел ПК (районный ОПК) департамента финансов более чем на один рабочий день, работник отдела ПК (районного ОПК) департамента финансов вправе потребовать от представителя учреждения указать на представленной Заявке дату ее фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
17. Работник отдела ПК (районного ОПК) департамента финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления предприятием Заявок, проверяет их на соответствие установленным настоящим Порядком формам, а также на наличие подписи руководителя или иного лица с правом первой подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи и их соответствие образцам, представленным предприятием в порядке, установленном департаментом финансов для открытия лицевого счета для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
18. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера лицевого счета для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытого предприятию в департаменте финансов;
2) кодов по бюджетной классификации, кода субсидии и кода объекта КВ, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) контрагента по Заявке;
6) номера учтенного в департаменте финансов обязательства предприятия (в электронном виде, при его наличии);
7) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
8) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (контракта), являющегося основанием для принятия предприятием обязательства и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Управления Федерального казначейства, настоящим Порядком и другими нормативными документами.
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг предприятие представляет в отдел ПК (районный ОПК) департамента финансов вместе с Заявкой на выплату средств указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный подпунктом 8 пункта 18 настоящего Порядка.
Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, подлежит оформлению персональным штампом работника отдела ПК (районного ОПК) департамента финансов "Проверено" и возврату предприятию.
20. Работник отдела ПК (районного ОПК) департамента финансов принимает Заявки к исполнению в случае выполнения следующих условий:
1) Заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) в Заявке на бумажном носителе отсутствуют исправления;
3) к Заявке приложены документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства;
4) указанные в Заявке коды по бюджетной классификации, код субсидии и код объекта КВ являются действующими на момент представления Заявки;
5) указанные в Заявке коды по бюджетной классификации соответствуют текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
6) суммы, указанные в Заявке, не превышают остаток расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации, коду субсидии и коду объекта КВ, учтенным на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
В Заявке, представленной на бумажном носителе, работником отдела ПК (районного ОПК) департамента финансов проставляется штамп "Проверено", подтверждающий санкционирование оплаты денежных обязательств предприятия, с указанием даты, фамилии, имени, отчества указанного работника.
Заявка в электронном виде переводится в статус "Готов к исполнению" для дальнейшего финансирования.
21. В случае если форма или информация, указанная в Заявках, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, работник отдела ПК (районного ОПК) департамента финансов не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, оформляет Заявку штампом "Отказано" и возвращает предприятию. Одновременно Заявка в электронном виде переводится в статус "Отказано" с указанием причин отказа.
Приложение N 1
к Порядку
санкционирования расходов
муниципальных унитарных
предприятий Волгограда,
источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии на осуществление
капитальных вложений в
объекты муниципальной
собственности Волгограда,
утвержденному
приказом департамента
финансов администрации
Волгограда
от 16 февраля 2016 г. N 35-ОД
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(наименование должности лица,
___________________________________________
утверждающего документ; наименование ГРБС,
___________________________________________
осуществляющего предоставление
___________________________________________
субсидии на капитальные вложения)
____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ N ________________
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С СУБСИДИЯМИ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ НА 20__ г.
|
|
|
|
Коды |
|
от |
"__"_______ 20__ г. |
|
|
муниципальное предприятие |
__________________________________ |
|
|
|
|
ИНН/КПП |
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
Наименование бюджета |
Бюджет Волгограда |
|
|
|
Наименование органа, осуществляющего предоставление субсидии на КВ |
__________________________________ |
Глава по БК |
|
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по субсидиям на КВ |
Департамент финансов администрации Волгограда |
(КВСР) |
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
|
Наименование субсидии |
Отраслевой код |
Код субсидии |
КВР |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|
поступления |
выплаты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
/----------\
Номер страницы | |
|----------|
Всего страниц | |
\----------/
Руководитель предприятия |
______________________ |
_________________________ |
||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||
Руководитель финансово-экономической службы (гл. бухгалтер) учреждения |
______________________ |
_________________________ |
||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||
Ответственный исполнитель предприятия |
_______________ |
______ |
________________ |
______ |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
"__"_______ 20__ г.
/- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- \
| |
ОТМЕТКА ОТДЕЛА ОКИБ (районного ОПК) ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
| О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА |
|Ответственный |
исполнитель ____________ ___________ ___________________________
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
|"__"_______ 20__ г. |
\- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- /
Приложение N 2
к Порядку
санкционирования расходов
муниципальных унитарных
предприятий Волгограда,
источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии на осуществление
капитальных вложений в
объекты муниципальной
собственности Волгограда,
утвержденному
приказом департамента
финансов администрации
Волгограда
от 16 февраля 2016 г. N 35-ОД
/-------\
|0401060|
\-------/
/--\
ЗАЯВКА НА ВЫПЛАТУ СРЕДСТВ N _____________ _______________ | |
Дата Вид платежа \--/
Сумма прописью |
|
|||||
ИНН |
КПП |
Сумма |
|
|||
Плательщик | ||||||
Сч. N |
|
|||||
Банк плательщика |
||||||
Сч. N | ||||||
Банк получателя |
|
|||||
Сч. N | ||||||
ИНН |
КПП |
Сч. N |
||||
Получатель | ||||||
Вид оп. |
|
Срок плат. |
|
|||
Наз. пл. |
Очер. плат. |
|||||
Код |
Рез. поле |
|||||
|
|
|
|
|
|
Назначение платежа
_________________________________________________________________________
Подписи Отметки банка
М.П. _________________________
_________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 16 февраля 2016 г. N 35-ОД "О Порядке санкционирования расходов муниципальных унитарных предприятий Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Волгограда"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru/) 16 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 29 декабря 2023 г. N 212-ОД
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.