Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением администрации Быковского муниципального района от 4 апреля 2016 г. N 263)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования:
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, муниципальными образовательными учреждениями Быковского муниципального района (далее ОУ) и Муниципальным бюджетным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Быковского муниципального района (далее МБУ МФЦ), связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках (далее муниципальная услуга).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.1. Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность МБУ МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на подачу такого заявления.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в муниципальном образовательном учреждении при личном или письменном обращении по адресам, указанным в приложении N 2.1 к настоящему Административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложении N 2"
- на официальном сайте ОУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на официальном сайте администрации Быковского муниципального района;
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в МБУ МФЦ при личном или письменном обращении по адресу:
404062, Волгоградская область, Быковский район, р.п. Быково, ул. Дзержинского, 25
1.3.2. МБУ МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- понедельник, вторник, среда, пятница: с 9.00 до 18.00 часов без перерыва;
- четверг: с 9.00 до 20.00 часов без перерыва;
- суббота: с 9.00 до 13.00 часов без перерыва;
- воскресенье - выходной день.
Кроме того, заявитель может подать в электроном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в МБУ МФЦ, ОУ посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.3. Прием документов осуществляется в МБУ МФЦ, ОУ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками ОУ и специалистами МБУ МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в МБУ МФЦ, ОУ по телефонам. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), направляются сведения о статусе оказания муниципальной услуги в его личный кабинет на указанном портале.
1.3.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и официальном сайте МБУ МФЦ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники ОУ и специалисты МБУ МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника ОУ или специалиста МБУ МФЦ, принявшего звонок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках".
2.1.2. Учреждения, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу.
2.1.3. Муниципальная услуга предоставляется ОУ. Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Быковского муниципального района.
2.1.4. МБУ МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги, в частности:
- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений на оказание муниципальной услуги;
- передает заявление в ОУ;
- осуществляет выдачу результата оказания муниципальной услуги.
2.1.5. ОУ, МБУ МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 11 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Перечень нормативных правовых актов непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 28.06.2014) "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 24.11.2015 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "24.11.1995"
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (ред. от 28.10.2013) "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления (приложение N 1), при наличии документа, удостоверяющего личность, и наличии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме).
Заявление можно передать в МБУ МФЦ, в ОУ лично, почтовым отправлением, посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru).
2.5.2. Документы, поданные заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или другой информационно-технологической и коммуникационной системы, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления в электроном виде заявления на оказание муниципальной услуги, не заверенного электронной подписью, специалист МБУ МФЦ, сотрудник ОУ обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с Административным регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место предоставления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист МБУ МФЦ, сотрудник ОУ сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к запросу и уточняющие вопросы к заявителю.
В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист МБУ МФЦ, сотрудник ОУ имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.5.3. В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МБУ МФЦ, ОУ не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.6. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.7.1 Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.9.2. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.10.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное в ходе личного приема, регистрируется в электронном журнале должностным лицом МБУ МФЦ, сотрудником ОУ в течение 1 рабочего дня.
2.10.2. Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляется специалистом МБУ МФЦ, сотрудником ОУ в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в электронной форме специалистом МБУ МФЦ, сотрудником ОУ является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
При получении документов в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет специалист МБУ МФЦ, сотрудник ОУ направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.11.2. Рабочие места работников для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.11.3. Работники, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками.
2.11.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления обращения.
2.11.7. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать информацию, указанную в пункте 1.3.6 настоящего Административного регламента. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация размещается в доступных для Заявителя, являющегося слепым или слабовидящим, местах в адаптированной форме: выполняется крупным (высота прописных букв не мене 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне), а также дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля."
2.11.8. Место предоставления и приема потребителей муниципальной услуги должно быть удобно и комфортно, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. В том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.2015 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "24.11.1995"
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. С целью оценки доступности и качества муниципальной услуги используются следующие показатели:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности).
На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:
- получения полной информации о муниципальной услуге;
- копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;
- мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через МБУ МФЦ.
3.1.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги через МБУ МФЦ:
а) прием и регистрация заявления;
б) направление заявления специалистом МБУ МФЦ в ОУ;
в) подготовка и подписание результата оказания муниципальной услуги;
г) поступление результата в МБУ МФЦ и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 3).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением на имя директора ОУ, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единый портал государственных услуг.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МБУ МФЦ, ответственный за прием заявителей.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.
3.2.4. Книги учета входящих документов открываются в каждом структурном подразделении МБУ МФЦ.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
в) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
г) регистрирует поступившее заявление в автоматизированной информационной системе "Дело";
д) передает полученное заявление специалисту МБУ МФЦ, ответственному за обработку документов.
Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляется специалистом МБУ МФЦ в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в электронной форме специалистом МБУ МФЦ является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
При получении документов в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет специалист МБУ МФЦ направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.2.8. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.3. Направление заявления специалистом МБУ МФЦ в ОУ.
3.3.1. Специалист МБУ МФЦ, ответственный за обработку документов:
а) готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя директора ОУ с предложением рассмотреть заявление;
б) направляет заявление в ОУ;
в) фиксирует факт отправки сопроводительного письма с документами в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является направление сопроводительного письма с заявлением директору ОУ.
3.4. Подготовка сотрудником ОУ и подписание результата оказания муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка сотрудником ОУ и подписание результата оказания муниципальной услуги" служит получение директором ОУ сопроводительного письма с заявлением согласно описи.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник ОУ, ответственный за исполнение муниципальной услуги.
3.4.3. Административная процедура "Подготовка сотрудником ОУ и подписание результата оказания муниципальной услуги" включает в себя:
а) рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю;
б) подписание ответа директором ОУ;
в) направление подписанного ответа в МБУ МФЦ.
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.4.5. Результатом предоставления административной процедуры является направление результата оказания муниципальной услуги в МБУ МФЦ.
3.5. Поступление результата в МБУ МФЦ и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги" является поступление в МБУ МФЦ результата оказания муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МБУ МФЦ, ответственный за выдачу документов.
3.5.3. Специалист МБУ МФЦ, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления.
3.5.4. В случае получения результата предоставления услуги в МБУ МФЦ заявитель предъявляет специалисту МБУ МФЦ, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) расписку о принятии документов.
3.5.5. При обращении заявителя специалист МБУ МФЦ, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.
3.5.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", сотрудник МБУ МФЦ, ответственный за выдачу документов:
а) направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;
б) регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.5.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.5.8. Результатом предоставления административной процедуры является направление результата муниципальной услуги в МБУ МФЦ и выдача заявителю.
3.6. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через ОУ:
3.6.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги через ОУ:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) сотрудником ОУ, ответственным за исполнение муниципальной услуги, результата оказания муниципальной услуги.
3.6.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.7. Прием и регистрация заявления.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является личное или письменное обращение заявителя с заявлением к сотруднику ОУ, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единый портал государственных услуг.
3.7.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является сотрудник ОУ, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
3.7.3. Сотрудник ОУ, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует заявление в журнале "Входящая корреспонденция".
Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляется сотрудником ОУ в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в электронной форме сотрудником ОУ является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
При получении документов в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сотрудник ОУ направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.7.6. Сотрудник ОУ, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает заявление в день поступления руководителю ОУ или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
3.7.7. Руководитель ОУ рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию и передает на исполнение сотруднику, ответственному за исполнение услуги, о рассмотрении заявления заявителя.
Срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
3.7.8. Прием заявления, поступившего по почте, его регистрация и обработка осуществляется сотрудником ОУ, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в порядке общего делопроизводства.
3.7.9. Общий срок административной процедуры "Прием и регистрация заявления" составляет не более 2 рабочих дней.
3.7.10. Результатом административной процедуры является получение сотрудником ОУ, ответственным за исполнение услуги, заявления с поручением о его рассмотрении.
3.8. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги" является получение сотрудником ОУ, ответственным за исполнение услуги, заявления с поручением о его рассмотрении.
3.8.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник ОУ, ответственный за исполнение муниципальной услуги.
3.8.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги" включает в себя три этапа:
- рассмотрение сотрудником ОУ, ответственным за исполнение услуги, предмета заявления заявителя и подготовка ответа.
Срок выполнения административных действий составляет 2 рабочих дня;
- руководитель ОУ рассматривает подготовленный ответ и подписывает его. Срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день;
- подписанный в установленном порядке результат муниципальной услуги регистрируются сотрудником ОУ, ответственным за регистрацию документов, в установленном порядке делопроизводства и передается сотруднику ОУ, ответственному за исполнение муниципальной услуги. Срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.8.4. Общий срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги" составляет 4 рабочих дня.
3.8.5. Результатом административной процедуры является получение сотрудником ОУ, ответственным за исполнение муниципальной услуги, подписанного руководителем ОУ и зарегистрированного ответа на заявление.
3.9. Выдача (направление) сотрудником ОУ, ответственным за исполнение услуги, результата предоставленной муниципальной услуги заявителю.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) сотрудником ОУ, ответственным за исполнение услуги, результата предоставленной муниципальной услуги заявителю" является получение сотрудником ОУ, ответственным за исполнение муниципальной услуги, подписанного руководителем ОУ и зарегистрированного ответа на заявление заявителя.
Срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
3.9.2. Сотрудник ОУ, ответственный за исполнение муниципальной услуги, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления.
Срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
3.9.3. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "выдать на руки" и не обратился за получением ответа в течение двух месяцев с момента окончания срока, указанного в уведомлении о сроке предоставления услуги, сотрудник ОУ, ответственный за исполнение муниципальной услуги, направляет результат оказания муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале "Исходящая корреспонденция" с проставлением даты направления.
3.9.4. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", сотрудник ОУ, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
- направляет ответ на заявление заявителю заказным письмом с уведомлением;
- регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале "Исходящая корреспонденция" с проставлением даты направления.
3.9.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.9.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют заместитель главы администрации Быковского муниципального района (далее - заместитель главы администрации), начальник Отдела социальной сферы (далее - Отдел), директор ОУ.
Должностные лица МБУ МФЦ осуществляют контроль в рамках участия МБУ МФЦ в предоставлении услуги.
4.2. Заместитель главы администрации, начальник управления образования и молодежной политики, директор ОУ, должностные лица МБУ МФЦ осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в МБУ МФЦ, ОУ жалобы заявителя, касающейся своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами управления образования и молодежной политики, МБУ МФЦ, ОУ на основании приказа начальника Отдела, руководителя МБУ МФЦ и директора ОУ соответственно.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты МБУ МФЦ, сотрудники ОУ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность специалистов МБУ МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами МБУ МФЦ, сотрудниками ОУ с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ МФЦ, ОУ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника Отдела по адресу: 404062, Волгоградская область, Быковский район, р.п. Быково, ул. Щербакова, 2, а также по телефону (884495) 31540, либо в МБУ МФЦ по адресу: 404062, Волгоградская область, Быковский район, р.п. Быково, ул. Дзержинского, 25 либо директору ОУ
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющий муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области,-муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Управляющий делами администрации |
Н.Ю. Пешехонова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 4 апреля 2016 г. N 263 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.