Приказ комитета информационной политики Волгоградской области
от 28 апреля 2016 г. N 41
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета информационной политики Волгоградской области"
В соответствии с Постановлением Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 837-п "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Волгоградской области и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями Волгоградской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Волгоградской области (включая подведомственные им казенные учреждения), органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций комитета информационной политики Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела экономики и бюджетного планирования комитета информационной политики Волгоградской области Л.В. Лагутину.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
Ю.В. Муратова |
Нормативные затраты
на обеспечение функций комитета информационной политики Волгоградской области
(утв. приказом комитета информационной политики Волгоградской области от 28 апреля 2016 г. N 41)
Настоящий перечень нормативных затрат на обеспечение функций комитета информационной политики Волгоградской области (далее - Перечень) определяет нормативные затраты на обеспечение функций комитета информационной политики Волгоградской области (далее - Комитет) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы Комитета, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке Комитету, как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Волгоградской области.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Комитета.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основного персонала Комитета, которая определяется с округлением до целого числа по формуле:
,
где:
- фактическая численность государственных гражданских служащих Комитета;
- фактическая численность работников Комитета, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;
1,1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать значение предельной штатной численности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Комитета;
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на содержание имущества
1.1.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в подпунктах 1.1.2 - 1.1.6 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.1.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 (далее именуются - Общие требования к определению нормативных затрат).
1.1.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
1.1.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
1.1.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
1.1.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
1.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.2.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.2.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
1.2.3. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.2.4. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
1.2.5. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
1.3. Затраты на приобретение основных средств
1.3.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих требований к определению нормативных затрат.
1.3.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
1.3.3. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.4. Затраты на приобретение материальных запасов
1.4.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
1.4.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
1.4.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
1.4.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
1.4.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.4.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
1.4.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
1.4.8. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
2.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
2.1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
2.2. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
2.2.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
2.2.2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов Волгоградской области.
2.2.3. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов Волгоградской области;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
2.3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.3.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
2.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.4.1. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.4.2. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
2.4.3. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
2.4.4. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
2.4.5. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
2.4.6. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
2.4.7. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 сентября 2014 г. N 813 "Об оплате труда представителей научных, образовательных и других организаций, включаемых в составы аттестационных, конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых в органах государственной власти Волгоградской области и иных государственных органах Волгоградской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
2.5. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.5.1. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.6.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
2.6.2. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
2.6.3. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
3. Затраты на дополнительное профессиональное образование
3.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
3.2. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Закона о контрактной системе.
Приложение N 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций
комитета информационной политики
Волгоградской области
Нормы
положенности по количеству оргтехники и рекомендации по оснащению кабинетной площади
N п/п |
Наименование служебных помещений и оборудования |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
Стоимость ед., руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Кабинет председателя Комитета |
|||||
|
Компьютер портативный - ноутбук |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 65 200,00 |
|
Телефон станция |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 35 000,00 |
|
Телефон цифровой |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 16 000,00 |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1)* |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 27 900,00 |
2. |
Кабинет заместителя председателя Комитета |
|||||
|
Компьютер портативный - ноутбук |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 61 700,00 |
|
Телефон цифровой |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 16 000,00 |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1)* |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 22 500,00 |
3. |
Кабинет начальника отдела |
|||||
|
Рабочая станция, состоящая из системного блока и монитора |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 55 160,00 |
|
Телефон цифровой |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 7 000,00 |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1)* |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 18 300,00 |
4. |
Приемная председателя Комитета |
|||||
|
Рабочая станция, состоящая из системного блока и монитора |
шт. |
2 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 57 300,00 |
|
Телефонная станция |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 35 000,00 |
|
Телефон (Факс) |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 10 300,00 |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1)* |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 40 000,00 |
|
Сканер (поточный) |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 46 500,00 |
5. |
Кабинеты государственных гражданских служащих, работников |
|||||
|
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 56 900,00 |
|
Телефон цифровой |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 7 000,00 |
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1/Тип 2)* |
шт. |
1 |
5 |
|
Тип 1 - не более 18 300,00/ Тип 2 - не более 59 400,00 |
6. |
Оргтехника в помещения, предназначенные для совместной эксплуатации |
|||||
Копировальные аппараты и принтеры цветные формата А3 |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 190 000,00 |
|
Копировальный аппарат до 80 стр./мин. |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 300 000,00 |
|
МФУ, копировальная техника для общего пользования (стационарная) |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 200 000,00 |
|
Телефонная станция (мини АТС) |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 235 000,00 |
* Тип устройства из приложения N 2 к Перечню.
Приложение N 2
к нормативным затратам
на обеспечение функций
комитета информационной политики
Волгоградской области
Нормы
положенности расходных материалов на одно копировальное и печатающее устройство
Типы принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в соответствии с ресурсом картриджа и способом печати
Тип устройства (скорость печати) |
Способ печати |
Ресурс картриджа |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. (до 45 стр./мин.) |
ч/б лазерный |
до 14 000 |
не более 40 000,00 |
2. (до 40 стр./мин.) |
цветной (любой) |
- |
не более 59 400,00 |
Расходные материалы в соответствии с типами принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
N п/п |
Тип устройства |
Тип расходного материала |
Расчетная потребность (шт.) в год на устройство |
Стоимость всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
1 |
Тонер-картридж |
6 |
не более 30 000,0 |
2. |
2 |
Комплект картриджей для принтера, 4 цвета, лазерный |
2 |
не более 120 000,0 |
Приложение N 3
к нормативным затратам
на обеспечение функций
комитета информационной политики
Волгоградской области
Нормы
положенности на приобретение периодических изданий
N п/п |
Наименование издания |
Количество услуг |
Цена услуги, руб. |
Газеты | |||
1 |
Аргументы и факты |
1 услуга сроком на 1 год или 2 услуги сроком на 6 месяцев |
Сроком на 1 год - не более 1500 Сроком на 6 месяцев - не более 750 |
2 |
Аргументы недели |
Сроком на 1 год - не более 1800 Сроком на 6 месяцев - не более 900 |
|
3 |
Ведомости издаются совместно с THE WALL STREET JOURNAL & FINANCIAL TIMES |
Сроком на 1 год - не более 6800 Сроком на 6 месяцев - не более 3400 |
|
4 |
Вечерний Волгоград |
Сроком на 1 год - не более 750 Сроком на 6 месяцев - не более 375 |
|
5 |
Волгоградская правда |
Сроком на 1 год - не более 1500 Сроком на 6 месяцев - не более 750 |
|
6 |
Волгоградская правда + Документы |
Сроком на 1 год - не более 5400 Сроком на 6 месяцев - не более 2700 |
|
7 |
Волжская правда |
Сроком на 1 год - не более 1200 Сроком на 6 месяцев - не более 600 |
|
8 |
Городские вести с приложением "Вкладка - официально" |
Сроком на 1 год - не более 4200 Сроком на 6 месяцев - не более 2100 |
|
9 |
Ежедневная деловая газета РБК / РБК DAILY |
Сроком на 1 год - не более 6600 Сроком на 6 месяцев - не более 3300 |
|
10 |
Известия |
Сроком на 1 год - не более 7100 Сроком на 6 месяцев - не более 3550 |
|
11 |
Интер |
Сроком на 1 год - не более 750 Сроком на 6 месяцев - не более 375 |
|
12 |
Казачий кругъ |
Сроком на 1 год - не более 400 Сроком на 6 месяцев - не более 200 |
|
13 |
Колоколъ |
Сроком на 1 год - не более 800 Сроком на 6 месяцев - не более 400 |
|
14 |
Коммерсантъ для приема подписки на любой срок |
Сроком на 1 год - не более 7000 Сроком на 6 месяцев - не более 3500 |
|
15 |
Комсомольская правда - ежедневная газета + еженедельник с "Телепрограммой" (комплект) |
Сроком на 1 год - не более 6300 Сроком на 6 месяцев - не более 3150 |
|
16 |
Крестьянская жизнь |
Сроком на 1 год - не более 600 Сроком на 6 месяцев - не более 300 |
|
17 |
Московский комсомолец в Волгограде |
Сроком на 1 год - не более 1100 Сроком на 6 месяцев - не более 550 |
|
18 |
Независимая газета |
Сроком на 1 год - не более 6100 Сроком на 6 месяцев - не более 3050 |
|
19 |
Новые Известия |
Сроком на 1 год - не более 6400 Сроком на 6 месяцев - не более 3200 |
|
20 |
Областные вести |
Сроком на 1 год - не более 900 Сроком на 6 месяцев - не более 450 |
|
21 |
Родной город - Волгоград |
Сроком на 1 год - не более 1100 Сроком на 6 месяцев - не более 550 |
|
22 |
Российская газета + Российская газета "Неделя" |
Сроком на 1 год - не более 13000 Сроком на 6 месяцев - не более 6500 |
|
23 |
Советская Россия |
Сроком на 1 год - не более 3000 Сроком на 6 месяцев - не более 1500 |
|
24 |
ТРУД включая ТРУД 7 |
Сроком на 1 год - не более 6000 Сроком на 6 месяцев - не более 3000 |
|
Журналы | |||
25 |
Арбитражный и гражданский процесс |
1 услуга сроком на 1 год или 2 услуги сроком на 6 месяцев |
Сроком на 1 год - не более 6000 Сроком на 6 месяцев - не более 3000 |
26 |
Вестник Гражданского права |
Сроком на 1 год - не более 5200 Сроком на 6 месяцев - не более 2600 |
|
27 |
Главбух |
Сроком на 1 год - не более 22000 Сроком на 6 месяцев - не более 11000 |
|
28 |
Кадровое дело + приложения +дистанционный курс повышения квалификации + персональные консультации |
Сроком на 1 год - не более 16000 Сроком на 6 месяцев - не более 8000 |
|
29 |
Коммерсантъ Власть |
Сроком на 1 год - не более 2100 Сроком на 6 месяцев - не более 1050 |
|
30 |
Учет в учреждении |
Сроком на 1 год - не более 20500 Сроком на 6 месяцев - не более 10250 |
|
31 |
Эксперт |
Сроком на 1 год - не более 4200 Сроком на 6 месяцев - не более 2100 |
|
32 |
Юридический справочник руководителя |
Сроком на 1 год - не более 16600 Сроком на 6 месяцев - не более 8300 |
|
33 |
Журнал Бюджет |
Сроком на 1 год - не более 15500 Сроком на 6 месяцев - не более 7750 |
|
34 |
Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии |
Сроком на 1 год - не более 3600 Сроком на 6 месяцев - не более 1800 |
Руководитель имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой литературы при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Приложение N 4
к нормативным затратам
на обеспечение функций
комитета информационной политики
Волгоградской области
Нормы
положенности на приобретение магнитных и оптических носителей информации для Комитета
N |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость одной единицы носителя информации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оптический носитель |
300 шт. |
1 |
не более 110,00 |
2. |
Мобильный носитель информации (флеш-карта, флеш-драйв) |
1 шт./сотруд. |
2 |
не более 1 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета информационной политики Волгоградской области от 28 апреля 2016 г. N 41 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета информационной политики Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 17 мая 2016 г. N 87 (27837)
Приказом комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 2 сентября 2019 г. N 20 настоящий приказ признан утратившим силу с 2 сентября 2019 г.