Наименование изменено. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 марта 2018 г. N 356-п
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14 декабря 2012 г. N 2971-п
"Об утверждении муниципальной программы "Содержание, ремонт, реконструкция и строительство дорог на территории городского округа - город Камышин"
15 апреля, 16 мая, 8 июля 2013 г., 23 января, 24 марта, 30 апреля, 14 июля, 29 августа, 30 декабря 2014 г., 20 февраля, 6 мая, 15 июля, 7 декабря 2015 г., 23 марта, 28 июня, 16 августа, 30 декабря 2016 г., 17 мая, 14 декабря 2017 г., 29 марта, 12 июля, 1 ноября, 24 декабря 2018 г.
Преамбула изменена с 11 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1894-п
В целях обеспечения безопасного движения транспортных средств и жителей городского округа - город Камышин, в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьями 22, 23 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 марта 2018 г. N 356-п
1. Утвердить муниципальную программу "Содержание, ремонт, реконструкция и строительство дорог на территории городского округа - город Камышин".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава городского округа - |
А.И. Чунаков |
Наименование изменено. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 марта 2018 г. N 356-п
Муниципальная программа
"Содержание, ремонт, реконструкция и строительство дорог на территории городского округа - город Камышин"
(утв. постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 14 декабря 2012 г. N 2971-п)
15 апреля, 16 мая, 8 июля 2013 г., 23 января, 24 марта, 30 апреля, 14 июля, 29 августа, 30 декабря 2014 г., 20 февраля, 6 мая, 15 июля, 7 декабря 2015 г., 23 марта, 28 июня, 16 августа, 30 декабря 2016 г., 17 мая, 14 декабря 2017 г., 29 марта, 12 июля, 1 ноября, 24 декабря 2018 г.
Паспорт изменен с 11 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1894-п
Паспорт муниципальной программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Программа разработана для принятия мер, направленных на повышение пропускной способности автомобильных дорог, улучшение дорожной экологии, обеспечение расчетного срока службы дорожного покрытия с круглогодичным непрерывным и безопасным движением транспортных средств и пешеходов.
В настоящее время социально-экономическое развитие городского округа - город Камышин во многом сдерживается из-за состояния автомобильных дорог. Значительная часть общегородских дорог имеет высокую степень износа и исчерпала свою пропускную способность. Постоянные заторы, особенно на общегородских дорогах, значительно снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки. Наличие заторов не только резко сокращает скорость доставки грузов и пассажиров, но и приводит к росту аварийности на дорогах (за счет нарушения правил дорожного движения, в частности выезда на встречную полосу и др.), затрудняет своевременное прибытие служб спасения и скорой помощи к местам дорожно-транспортных происшествий.
Данная проблема особенно заметна в центральной части г. Камышина, где становится все более напряженным движение, что доставляет массу неудобств водителям и пешеходам. В значительной степени это связано с тем, что разработанная несколько десятилетий назад транспортная схема г. Камышина не прогнозировала такого роста интенсивности личного и общественного автотранспорта. Рост парка автомобильного транспорта вместе с увеличением загруженности дорог и снижением средних скоростей движения приводит к ухудшению экологической обстановки экономических условий.
Около 40% протяженности автомобильных дорог общего пользования не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния автомобильных дорог городского округа - город Камышин, чтобы обеспечить его ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и населения.
Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог городского округа - город Камышин и элементов по их обустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, тротуаров, обочин, по ямочному ремонту покрытия дорог, по промывке, очистке дорожных знаков, а также по замене, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений.
В 2016 году в МБУ "Благоустройство" на праве оперативного управления числятся 23 снегоуборочных машин. Нормативный срок службы данной техники составляет 7 лет. В связи с долгим сроком эксплуатации, машины часто выходят из строя, что не позволяет задействовать всю технику для уборки территории города. Сложившаяся ситуация делает невозможным оперативно и в коротки сроки производить очистку дорожных покрытий.
В связи с необходимостью усиления автопарка для содержания дорог города имеется существенная необходимость в приобретении новой уборочной комбинированной машины. Это позволит сократить время уборки дорожных покрытий.
Учитывая комплексность и масштабы этих задач, их решение предполагается осуществить на основе настоящей программы.
Таким образом, решение данных проблем в рамках выполнения муниципальной программы вызвано:
1) необходимостью муниципальной поддержки;
2) невозможностью комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы. Высокая зависимость реализации мероприятий муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине зависимости муниципальной программы от привлечения внебюджетных источников,
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации муниципальной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей муниципальной программы, мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий муниципальной программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Раздел 2 изменен с 11 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1894-п
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью настоящей программы является обеспечение безопасного движения транспортных средств и жителей городского округа - город Камышин.
Задачи:
1) проведение работ по реконструкции и ремонту существующих автомобильных дорог и моста;
2) проведение работ по содержанию автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;
3) приобретение уборочной техники;
4) обеспечение освещения автомобильных дорог.
Настоящая программа предусматривает выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог и тротуаров и других объектов транспортной инфраструктуры в 2013 - 2021 годах. Реализация муниципальной программы осуществляется в 1 этап.
Раздел 3 изменен с 11 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1894-п
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Эффективность муниципальной программы определяется путем оценки достижения следующих целевых показателей:
1) протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проведена реконструкция - 4 889,7 п.м.;
2) протяженность вновь построенных тротуаров - 800,0 п.м.;
3) доля отремонтированных дорог общего пользования с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт - 11,8%;
4) площадь ямочного ремонта дорог с твердым покрытием - 125 828,9 кв. м.
5) протяженность автомобильных дорог городского округа - город Камышин, приходящаяся на единицу уборочной техники, находящейся в собственности городского округа - город Камышин - 8,6 км;
6) площадь территории города, содержащаяся в чистоте - 1 174 800,0 кв. м;
7) протяженность освещенных автомобильных дорог - 139,3 км.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит создать условия для обеспечения безопасного движения транспортных средств и жителей городского округа - город Камышин.
Перечень целевых показателей и их значений представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 марта 2018 г. N 356-п
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа "Содержание, ремонт, реконструкция и строительство дорог на территории городского округа - город Камышин" направлена на решение задач по содержанию автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений городского округа - город Камышин.
Основными мероприятиями данной программы являются строительство, реконструкция, ремонт и содержание дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МБУ "Благоустройство", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет ЖКХ и КС.
Перечень сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением представлен в приложении 3.
Раздел 6 изменен с 11 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1894-п
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансирования, необходимый для выполнения мероприятий программы составляет 1 079 646,7 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета городского округа - город Камышин - 815 703,9 тыс. рублей, в том числе:
- в 2013 году - 129 210,8 тыс. рублей;
- в 2014 году - 94 708,7 тыс. рублей;
- в 2015 году - 102 503,2 тыс. рублей;
- в 2016 году - 83 930,1 тыс. рублей;
- в 2017 году - 88 584,2 тыс. рублей;
- в 2018 году - 124 099,5 тыс. рублей;
- в 2019 году - 149 232,9 тыс. рублей;
- в 2020 году - 27 630,6 тыс. рублей;
- в 2021 году - 15 803,9 тыс. рублей;
из областного бюджета - 243 091,1 тыс. рублей, в том числе:
- в 2013 году - 134 313,0 тыс. рублей;
- в 2014 году - 46 509,7 тыс. рублей;
- в 2015 году - 10 000,0 тыс. рублей;
- в 2016 году - 6 106,7 тыс. рублей;
- в 2018 году - 10 000,0 тыс. рублей;
- в 2019 году - 36 161,7 тыс. рублей;
из внебюджетных источников финансирования 20 851,7 тыс. рублей, в том числе:
- в 2015 году - 272,2 тыс. рублей;
- в 2016 году - 3 754,0 тыс. рублей;
- в 2017 году - 3 264,7 тыс. рублей;
- в 2018 году - 3 415,4 тыс. рублей;
- в 2019 году - 3 381,8 тыс. рублей;
- в 2020 году - 3 381,8 тыс. рублей;
- в 2021 году - 3 381,8 тыс. рублей.
Объем обеспечения деятельности муниципального бюджетного учреждения в части выполнения муниципального задания составляет 540 918,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году - 61 056,5 тыс. рублей;
в 2014 году - 69 566,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 67 732,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 71 003,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 74 451,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 76 892,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 109 276,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 10 937,3 тыс. рублей.
Ниже приведены обоснования объема финансирования для выполнения мероприятий муниципальной программы.
Обоснование объема финансирования в 2013 году на выполнение мероприятий муниципальной программы.
Стоимость строительства остановочного павильона по ул. Металлургов (напротив ж.д. N 21, ул. Металлургов) определена на основании сводного сметного расчета проектно-сметной документации и составляет 50,0 тыс. рублей.
Стоимость строительства тротуара от ж/д N 109 по ул. Базарова до ж/д N 49 в 5 мкр. ("Зеленая аллея") определена на основании сводного сметного расчета проектно-сметной документации и составляет 3 266,2 тыс. рублей.
Стоимость реконструкции дороги от пл. Комсомольской по ул. Тургенева, ул. Рязано-Уральской до трассы Волгоград - Сызрань, в т.ч. ПИР определена на основании сводного сметного расчета проектно-сметной документации и составляет 144 177,8 тыс. рублей.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия по ул. Ленина в границах от пл. Колгатина до Камышинской ТЭЦ, включая кольцо на пл. Колгатина определена на основании сметного расчета, представленного исполнителем программы и составляет 6 809,5 тыс. рублей.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия по ул. Давыдова, в районе жилого дома N 21 в границах от ул. Калинина до ул. Пролетарской определена на основании сметного расчета, представленного исполнителем программы и составляет 3 464,3 тыс. рублей.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия по ул. Силикатной в границах от ж/д переезда до ул. Совхозной определена на основании сметного расчета, представленного исполнителем программы и составляет 5 617,6 тыс. рублей.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Набережной от МБУК "Камышинский историко-краеведческий музей" до МБОУ СОШ N 4 определена на основании сметного расчета, представленного исполнителем муниципальной программы и составляет 3 234,9 тыс. рублей.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Набережная в границах от ж/д N 27 по ул. Набережная до ул. Стахановская определена на основании сметного расчета, представленного исполнителем муниципальной программы и составляет 995,0 тыс. рублей.
Объем финансирования ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия дорог улиц Южной части г. Камышина и Северной части города Камышин определен на основании сметного расчета, представлено исполнителем муниципальной программы. Средняя стоимость ямочного ремонта 1 кв. м. составила 127,9 рублей за кв. м. (без стоимости асфальтобетонной смеси). Стоимость ямочного ремонта дорог 23 335,0 кв. м. составляет 2 985,0 тыс. рулей.
Объем финансирования асфальтобетонного покрытия внутриквартальной дороги по адресу: 4 мкр.,д.81 определена на основании сметного расчета исполнителя муниципальной программы и составляет 40,0 тыс. рублей.
Объем финансирования проектной документации по ремонту асфальтобетонного покрытия дорог г. Камышин определен на основании сметного расчета и составляет 196,3 тыс. рублей.
Объем финансирования на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в части выполнения муниципального задания включает в себя приобретение следующих основных материалов:
- асфальтобетонная смесь, мелкозернистая, горячая не менее 130°С, марка III. тип В ГОСТ 9128-2009, среднерыночная цена - 3 900,0 рублей за тонну. Стоимость 2 7443,5 тонн асфальтобетонной смеси составляет - 10 600,0 тыс. рублей;
- бензин автомобильный неэтилированный АИ-92, среднерыночная цена - 29,7 рублей за литр. Стоимость 17 900,0 л составляет 532 тыс. рублей;
- бензин автомобильный неэтилированный АИ-80, среднерыночная цена - 29,0 рублей за литр. Стоимость 159 000 л составляет 4 611,0 рублей;
- дизельное топливо, среднерыночная цена 33,8 рублей. Стоимость 132,1 л дизельного топлива составляет 4 465,0 тыс. рублей;
- песок, среднерыночная цена 86,7 тыс. рублей, стоимость 4200 тон составит - 364,1 тыс. рублей;
- техническая соль, концентрат минеральный - галит, помол N 3, среднерыночная цена 1 970,0 рублей за тонну. Стоимость 544 тонн технической соли составляет 1 071,7 тыс. рублей.
Обоснование объема финансирования в 2014 году на выполнение мероприятий муниципальной программы.
Стоимость строительства тротуара от д/ж N 109 по ул. Базарова до ж/д N 49 в 5 мкр. ("Зеленая аллея") определена на основании сводного сметного расчета проектно-сметной документации и составляет 2 633,9 тыс. рублей.
Стоимость реконструкции дороги от пл. Комсомольской по ул. Тургенева, ул. Рязано-Уральской до трассы Волгоград - Сызрань, в т.ч. ПИР определена на основании сводного сметного расчета проектно-сметной документации и составляет 24 151,7 тыс. рублей.
Стоимость ПИР реконструкции участков автомобильных дорог по ул. Октябрьской, ул. Набережной, ул. Калинина, ул. Гоголя и автомобильной дороги по ул. Красная, пер. Зеленый, ул. Камышинская в границах от ул. Пролетарской до ул. Октябрьской определена на основании сметной документации на проектные, геологические и геодезические работы и составляет 2 500,0 тыс. рублей.
Мероприятие по ремонту асфальтобетонного покрытия дорог улиц Южной и Северной частей г. Камышина включает в себя ремонт асфальтобетонного покрытия толщ. 50 мм, стоимость ремонта покрытия площадью до 5 кв. м. - 975,0 руб./кв. м., ремонт асфальтобетонного покрытия толщ. 70 мм, стоимость ремонта покрытия площадью до 5 кв. м. - 1 312,0 руб./кв. м. Необходимый объем финансирования определен проектно-сметным методом с учетом объема выполняемых работ и составляет 3 684,0 тыс. рублей для Северной части и 4 166,9 тыс. рублей для Южной части.
Объем финансирования ремонта асфальтобетонного покрытия по ул. Мира в границах от ул. Леонова до ул. Некрасова определен на основании сводного сметного расчета и составляет 2 902,5 тыс. рублей.
Объем финансирования ремонт асфальтобетонного покрытия Бородинского моста, северная и южная сторона, определен на основании сводного сметного расчета и составляет 2250,2 тыс. рублей южная сторона и 1 613,7 тыс. рублей северная сторона.
Объем финансирования асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Мира от ж/д N 17 по ул. Мира до ул. Ленина определен на основании сводного сметного расчета и составляет 1 789,8 тыс. рублей.
Объем финансирования асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Мира от ул. Леонова до съезда к ж/д N 17 определен на основании сводного сметного расчета и составляет 2 037,2 тыс. рублей.
Объем финансирования асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Мира от ул. Юбилейной до ул. Короленко определен на основании сводного сметного расчета и составляет 1 704,7 тыс. рублей.
Объем финансирования асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Мира от ул. Ленина до ул. Юбилейной, включая перекресток улиц Юбилейной и Мира, определен на основании сводного сметного расчета и составляет 1 450,0 тыс. рублей.
Объем финансирования асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Рижской в границах от ул. Пролетарской до ул. Алтайской определен на основании сводного финансового расчета и составляет 1 197,3 тыс. рублей.
Объем финансирования приобретения асфальтобетонной смеси определен исходя из среднерыночной цены за 1 тн асфальтобетонной смеси 3 872,69 рублей. Стоимость 763,5 тн асфальтобетонной смеси составляет 2 956,8 тыс. рублей.
Объем финансирования на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в части выполнения муниципального задания включает в себя приобретение следующих основных материалов:
- бензин автомобильный неэтилированный АИ-80, среднерыночная цена - 29,0 рублей за литр. Стоимость 107 000,0 л составляет 3 113,0 рублей;
- бензин автомобильный неэтилированный АИ-92, среднерыночная цена - 31,5 рублей за литр. Стоимость 56 300,0 л бензина составляет 1 749,2 рублей;
- дизельное топливо, среднерыночная цена 34,9 рублей. Стоимость 120 000,0 л дизельного топлива составляет 4 188,0 рублей.
- песок, среднерыночная цена 86,9 тыс. рублей, стоимость 4 600,0 тн составит -399,7 тыс. рублей;
- техническая соль, концентрат минеральный - галит, помол N 3, среднерыночная цена 1 970,0 рублей за тонну. Стоимость 544 тонны технической соли составляет 1 071,7 тыс. рублей.
Обоснование объема финансирования в 2015 году для выполнения мероприятий муниципальной программы.
Стоимость строительства тротуара от д/ж N 109 по ул. Базарова до ж/д N 49 в 5 мкр. ("Зеленая аллея") определена на основании сводного сметного расчета проектно-сметной документации и составляет 1 950,0 тыс. рублей.
Стоимость реконструкции дороги от пл. Комсомольской по ул. Тургенева, ул. Рязано-Уральской до трассы Волгоград - Сызрань, в т.ч. ПИР определена на основании сводного сметного расчета проектно-сметной документации и составляет 12 500,0 тыс. рублей.
Стоимость ПИР реконструкции участков автомобильных дорог по ул. Октябрьской, ул. Набережной, ул. Калинина, ул. Гоголя и автомобильной дороги по ул. Красная, пер. Зеленый, ул. Камышинская в границах от ул. Пролетарской до ул. Октябрьской определена на основании сметной документации на проектные, геологические и геодезические работы и составляет 2 500,0 тыс. рублей.
Стоимость капитального ремонта тротуаров по ул. Некрасова, от кольца 3 мкр. до ул. Ленина и ул. Ленина, от ул. Некрасова до ул. Терешковой определена на основании сметного расчета и составляет 18 748,4 тыс. рублей.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дорог улиц. г. Камышина определена на основании сметного расчета и составляет 1 861,9 тыс. рублей.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия Бородинского моста и подходов к мосту (в границах от ливневого перехвата в районе ж/д N 2 по ул. Пролетарской до ж/д N 33 по ул. Пролетарской) определена на основании сметного расчета и составляет 6 268,6 тыс. рублей.
Необходимый объем финансирования расчета нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ определен на основании сметного расчета и составляет 82,5 тыс. рублей.
Финансирование обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений в части выполнения муниципального задания включает в себя приобретение следующих основных материалов:
- бензин автомобильный неэтилированный АИ-92, среднерыночная цена - 35,59 рублей за литр. Стоимость 146,9 тыс. л бензина составляет 5 228,2 тыс. рублей;
- дизельное топливо, среднерыночная цена 36 рублей. Стоимость 112,5 тыс. л дизельного топлива составляет 4051,2 рублей.
- песок, среднерыночная цена 87,95 тыс. рублей, стоимость 3 700,0 тн составит -325,4 тыс. рублей;
- техническая соль, концентрат минеральный - галит, помол N 3,среднерыночная цена 2 145,0 рублей за тонну. Стоимость 408,0 тонны технической соли составляет 875,16 тыс. рублей.
Обоснование объема финансирования в 2016 году для выполнения мероприятий муниципальной программы.
Стоимость реконструкции дороги от пл. Комсомольской по ул. Тургенева, ул. Рязано-Уральской до трассы Волгоград - Сызрань, в т.ч. ПИР определена на основании сводного сметного расчета проектно-сметной документации и составляет 7 039,5 тыс. рублей.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дорог улиц. г. Камышина определена на основании сметного расчета. Сметная стоимость ямочного ремонта 1 кв. м. составила 0,9 тыс. рублей. Необходимый объем финансирования ямочного ремонта дорог 9 964,2 кв. м. составляет 9 964,2 * 0,9=8 972,1 тыс. рублей.
Стоимость асфальтобетонное покрытие дороги про ул. Некрасова на пересечении с ул. Ленина определена на основании сметного расчета. Сметная стоимость ремонта 1 кв. м. составила 0,72853 тыс. рублей. Необходимы объем финансирования ремонта 2 678,5 кв. м. дороги составляет 2 678,5*0,72853=1 951,4 тыс. рублей.
Необходимый объем финансирования расчета нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ определен на основании расчета, представленного исполнителем программы и составляет 185,7 тыс. рублей.
Необходимый объем финансирования на разработку плана по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры "Бородинский мост" определен на основании сметного расчета и составляет 199,4 тыс. рублей.
Финансирование обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений в части выполнения муниципального задания включает в себя приобретение следующих основных материалов:
- бензин автомобильный неэтилированный АИ-92, среднерыночная цена - 36,0 рублей за литр. Стоимость 171,833 тыс. л бензина составляет 6 186,0 тыс. рублей;
- дизельное топливо, среднерыночная цена 37,0 рублей. Стоимость 176 767 тыс. л дизельного топлива составляет 4 777,5 рублей.
- песок, среднерыночная цена 99 тыс. рублей, стоимость 1 391,0 тн составит -137,7 тыс. рублей;
- техническая соль, концентрат минеральный - галит, помол N 3,среднерыночная цена 1 976,0 рублей за тонну. Стоимость 408,0 тонны технической соли составляет 806,2 тыс. рублей;
- асфальтобетонная смесь, среднерыночная цена - 4340,0 рублей за тн, финансирование 2 198,4 тн асфальтобетонной смеси составит 9 541,1 тыс. рублей.
Обоснование объема финансирования в 2017 году для выполнения мероприятий муниципальной программы.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия по ул. Пролетарской в границах от ул. Лазарева до ул. Советская в 2017 году определена на основании сметного расчета и составляет 2 236,7 тыс. рублей.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дорог улиц г. Камышина определена на основании сметного расчета. Сметная стоимость ямочного ремонта 1 кв. м. составила 1,16692 тыс. рублей. Необходимый объем финансирования ямочного ремонта дорог 6 480,15 кв. м. составляет 6 480,15 * 1,16692 = 7 561,8 тыс. рублей.
Финансирование обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений в части выполнения муниципального задания включает в себя приобретение следующих основных материалов:
- бензин автомобильный неэтилированный АИ-92, среднерыночная цена - 37,87 рублей за литр. Стоимость 138,8 тыс. л бензина составляет 5 256,4 тыс. рублей;
- дизельное топливо, среднерыночная цена 37,3 рублей. Стоимость 110,6 тыс. л дизельного топлива составляет 4 125,4 рублей.
- песок, среднерыночная цена 100,0 рублей, стоимость 4 400,0 тн составит - 440,0 тыс. рублей;
- техническая соль, концентрат минеральный - галит, помол N 3, среднерыночная цена 2 500,0 рублей за тонну. Стоимость 544 тонны технической соли составляет 1 360,0 тыс. рублей.
- асфальтобетонная смесь, среднерыночная цена - 4 500,0 рублей за тн, финансирование 1 000,0 тон асфальтобетонной смеси составит 4 500,0 тыс. рублей.
Погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 01.01.2017 года составляет - 108,8 тыс. рублей.
Обоснование объема финансирования в 2018 году для выполнения мероприятий муниципальной программы.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дорог улиц г. Камышина определена на основании сметного расчета. Сметная стоимость ямочного ремонта 1 кв. м. составила 1,05458 тыс. рублей. Необходимый объем финансирования ямочного ремонта дорог 7 669,8 кв. м. составляет 7 669,8 * 1,05458 = 8 088,4 тыс. рублей. Стоимость ремонта автомобильных дорог городского округа - город Камышин определена на основании сметного расчета и составляет 36 530,6 тыс. рублей.
Финансирование обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений в части выполнения муниципального задания включает в себя приобретение следующих основных материалов:
- бензин автомобильный неэтилированный АИ-92, среднерыночная цена - 37,87 рублей за литр. Стоимость 138,8 тыс. л бензина составляет 5 256,4 тыс. рублей;
- дизельное топливо, среднерыночная цена 37,3 рублей. Стоимость 110,6 тыс. л дизельного топлива составляет 4 125,4 рублей.
- песок, среднерыночная цена 100,0 рублей, стоимость 4 400,0 тн составит - 440,0 тыс. рублей;
- техническая соль, концентрат минеральный - галит, помол N 3, среднерыночная цена 2 500,0 рублей за тонну. Стоимость 544 тонны технической соли составляет 1 360,0 тыс. рублей;
- асфальтобетонная смесь, среднерыночная цена - 4 500,0 рублей за тн., финансирование 1 000,0 тн асфальтобетонной смеси составит 4 500,0 тыс. рублей.
Стоимость объекта "Реконструкция участков автомобильных дорог по ул. Октябрьской, ул. Набережной, ул. Калинина, ул. Гоголя и автомобильной дороги по ул. Красная, пер Зеленый, ул. Камышинская в границах от ул. Пролетарской до ул. Октябрьской в г. Камышине Волгоградской области. Автомобильная дорога по ул. Гоголя в границах от ул. Набережная до ул. Пролетарской (IV очередь)" определена на основании сводного сметного расчета проектно-сметной документации и составляет 45 533,24 тыс. рублей.
Обоснование объема финансирования в 2019 году для выполнения мероприятий муниципальной программы.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дорог улиц г. Камышина определена на основании сметного расчета. Сметная стоимость ямочного ремонта 1 кв. м. составила 1,174 тыс. рублей. Необходимый объем финансирования ямочного ремонта дорог 6 786,0 кв. м. составляет 6 786,0 * 1,174 = 7 966,8 тыс. рублей. Стоимость ремонта автомобильных дорог городского округа - город Камышин определена на основании сметного расчета и составляет 19 286,1 тыс. рублей.
Финансирование обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений в части выполнения муниципального задания включает в себя приобретение следующих основных материалов:
- бензин автомобильный неэтилированный АИ-92, среднерыночная цена - 48,7 рублей за литр. Стоимость 103,3 тыс. л бензина составляет 5 029,82 тыс. рублей;
- дизельное топливо, среднерыночная цена 51,3 рублей. Стоимость 170,2 тыс. л дизельного топлива составляет 8 730,33 рублей;
- песок, среднерыночная цена 550 рублей, стоимость 4 545,0 тн составит 2 500,0 тыс. рублей;
- техническая соль, концентрат минеральный - галит, помол N 3, среднерыночная цена 3 904,5 рублей за тонну. Стоимость 544 тонн технической соли составляет 2 124,0 тыс. рублей;
- асфальтобетонная смесь, среднерыночная цена - 4 979,25 рублей за тн., финансирование 1 600,0 тн асфальтобетонной смеси составит 7 966,8 тыс. рублей.
Лизинговые платежи за подметально-уборочную машину ПУМ-15 составят в 2019 году 2 137,1 тыс. рублей, в 2020 году - 2 804,8 тыс. рублей.
Лизинговые платежи за снегопогрузчик СнП-17 составят в 2019 году - 2 244,0 тыс. рублей, 2 945,1 тыс. рублей в 2020 году.
Финансирование выполнения работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Камышин (КСОДД) и программы по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения на территории городского округа город Камышин Волгоградской области составит 990,0 тыс. рублей.
Стоимость разработки экспертного заключения на декларацию безопасности гидротехнического сооружения - укрепления правого берега Волгоградского водохранилища в районе м/р. N 6 г. Камышина 1 пусковой комплекс, 2 пусковой комплекс 1 очередь составит 100,0 тыс. рублей.
Стоимость работ по организации освещения автомобильных дорог составит 28 161,6 тыс. рублей.
Обоснование объема финансирования в 2020 году для выполнения мероприятий муниципальной программы.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дорог улиц г. Камышина определена на основании сметного расчета. Сметная стоимость ямочного ремонта 1 кв. м. составила 1,174 тыс. рублей. Необходимый объем финансирования ямочного ремонта дорог 9 321,5 кв. м. составляет 9 321,5 * 1,174 = 10 943,4 тыс. рублей.
Стоимость работ по организации освещения автомобильных дорог составит 10 937,3 тыс. рублей.
Обоснование финансирования в 2021 году для выполнения мероприятий муниципальной программы.
Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дорог улиц г. Камышина определена на основании сметного расчета. Сметная стоимость ямочного ремонта 1 кв. м. составила 1,174 тыс. рублей. Необходимый объем финансирования ямочного ремонта дорог 13 461,6 кв. м. составляет 13 461,6 * 1,174 = 15 803,9 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлены в приложении 4 к муниципальной программе.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет ЖКХ и КС.
Исполнителями муниципальной программы являются МБУ "Благоустройство", МБУ "УКСР и Э", МБУ "Служба капитального строительства и эксплуатации".
Ответственный исполнитель разрабатывает программу, вносит предложения по уточнению и корректировке программы, осуществляет управление и организует реализацию мероприятий программы по срокам и процедурам, согласованным с непосредственным исполнителем мероприятий программы.
Ответственный исполнитель, с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям программы, состав исполнителей.
Исполнитель муниципальной программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий программы, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Реализация муниципальной программы осуществляется путем выполнения программных мероприятий.
При реализации мероприятий программы товары (работы, услуги) приобретаются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель контролирует и анализирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы, в установленном порядке предоставляет отчетность о ходе реализации и оценке эффективности программы.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы и сведения о правах на имущество представлены в приложении 5 муниципальной программы.
Имущество, перечисленное в приложении 5 муниципальной программы, закрепляется за МБУ "Благоустройство" на праве оперативного управления.
Приложение 1 изменено с 11 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1894-п
Приложение 1
к муниципальной программе
"Содержание, ремонт, реконструкция
и строительство дорог на территории
городского округа - город Камышин"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
29 марта, 12 июля, 1 ноября, 24 декабря 2018 г.
Приложение 2 изменено с 11 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1894-п
Приложение 2
к муниципальной программе
"Содержание, ремонт, реконструкция
и строительство дорог на территории
городского округа - город Камышин"
Перечень
мероприятий муниципальной программы
14 декабря 2017 г., 29 марта, 12 июля, 24 декабря 2018 г.
Приложение 3 изменено с 11 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1894-п
Приложение 3
к муниципальной программе
"Содержание, ремонт, реконструкция
и строительство дорог на территории
городского округа - город Камышин"
Перечень
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе
14 декабря 2017 г., 29 марта, 12 июля, 1 ноября, 24 декабря 2018 г.
Приложение 4 изменено с 11 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1894-п
Приложение 4
к муниципальной программе
"Содержание, ремонт, реконструкция
и строительство дорог на территории
городского округа - город Камышин"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин
14 декабря 2017 г., 29 марта, 12 июля, 1 ноября, 24 декабря 2018 г.
Приложение 5 изменено с 11 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1894-п
Приложение 5
к муниципальной программе
"Содержание, ремонт, реконструкция
и строительство дорог на территории
городского округа - город Камышин"
Перечень
имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы
14 декабря 2017 г., 29 марта, 1 ноября, 24 декабря 2018 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14 декабря 2012 г. N 2971-п "Об утверждении муниципальной программы "Содержание, ремонт, реконструкция и строительство дорог на территории городского округа - город Камышин"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 28 декабря 2012 г. N 296
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 февраля 2020 г. N 65-п настоящее постановление признано утратившим силу с 19 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 19 апреля 2019 г. N 423-п
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 апреля 2019 г. N 358-п
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 20 февраля 2019 г. N 161-п
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 25 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1894-п
Изменения вступают в силу с 11 января 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 1 ноября 2018 г. N 1561-п
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 12 июля 2018 г. N 919-п
Изменения вступают в силу с 20 июля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 марта 2018 г. N 356-п
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14 декабря 2017 г. N 2134-п
Изменения вступают в силу с 4 января 2017 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 17 мая 2017 г. N 688-п
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2016 г. N 2538-п
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют действие на отношения, возникшие с 4 ноября 2016 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 16 августа 2016 г. N 1348-п
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 939-п
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 8 апреля 2016 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 23 марта 2016 г. N 368-п
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие в части объема финансирования на 2015 год с 17 декабря 2015 г., в части объема финансирования на 2016 - 2018 годы с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 7 декабря 2015 г. N 2695-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 29 октября 2015 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 15 июля 2015 г. N 1491-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 19 июня 2015 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 6 мая 2015 г. N 951-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 6 марта 2015 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 20 февраля 2015 г. N 432-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г., кроме абзацев восьмого - одиннадцатого, тридцатого - тридцать второго и таблицы 1 подпункта 1.2 пункта 1 названного постановления, действие которых распространяется на отношения, возникшие с 8 декабря 2014 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2014 г. N 2762-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 6 ноября 2014 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 августа 2014 г. N 1743-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 12 августа 2014 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14 июля 2014 г. N 1349-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 28 мая 2014 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 апреля 2014 г. N 819-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2014 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 519-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 31 декабря 2013 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 23 января 2014 г. N 100-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 19 декабря 2013 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 8 июля 2013 г. N 1530-п
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 16 мая 2013 г. N 1038-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 18 марта 2013 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 792-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 23 января 2013 г.