Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 01 января 2013 г. в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений
(утв. приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 26 августа 2016 г. N 48-н)
30 сентября 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 01 января 2013 г. в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) (далее - учетно-техническая документация) и содержащихся в них сведений.
2. Плата за предоставление сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации вносится в валюте Российской Федерации на счет Волгоградского областного государственного унитарного предприятия "Волгоградоблтехинвентаризация" (далее - предприятие), заключившего с комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее - уполномоченный орган) договор хранения документов.
3. Банковские реквизиты для перечисления платежа размещаются на официальном сайте предприятия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
4. Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации, является платежное поручение, имеющее штамп банка об оплате, или квитанция банка или предприятия об оплате наличными средствами.
5. Возврат платежа осуществляется на основании заявления лица, подавшего заявление на предприятие о предоставлении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации или его правопреемника (далее - заявление о возврате платежа) либо на основании решения суда.
6. Возврат платежа осуществляется в следующих случаях:
- если лицу, подавшему заявление на предприятие о предоставлении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации, отказано в предоставлении таких сведений либо если в архиве отсутствуют такие сведения;
- если плата внесена в большем размере, чем установлено уполномоченным органом, при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 30 сентября 2016 г. N 68-н в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2016 г.
7. Заявление о возврате платежа представляется на предприятие, на которое подавалось заявление о предоставлении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации, в виде бумажного документа при личном обращении или посредством почтовой связи.
8. В заявлении о возврате платежа указываются банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление (фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование юридического лица, ИНН (при его наличии), КПП (при его наличии), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка), а также почтовый адрес или адрес электронной почты.
9. К заявлению о возврате платежа прикладывается копия документа, подтверждающего перечисление платежа. Указанная копия документа заверяется расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверение копии документа, подтверждающего перечисление платежа, не требуется в случае, если при представлении заявления о возврате платежа при личном обращении предъявляется оригинал документа, подтверждающего перечисление платежа, который возвращается заявителю.
10. В случае подачи заявления о возврате платежа правопреемником заявителя к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требования к правопреемнику заявителя, в том числе заверенные в установленном порядке выписки из передаточных актов, разделительных балансов, единого государственного реестра юридических лиц.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 30 сентября 2016 г. N 68-н пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2016 г.
11. При получении заявления о возврате платежа предприятие принимает решение о возврате платежа либо решение о невозможности возврата платежа. Решение о невозможности возврата платежа принимается в случае:
- отсутствия оснований для возврата платежа, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
- отсутствия в заявлении о возврате платежа сведений, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставления документов, установленных пунктами 9 - 10 настоящего Порядка, о чем предприятие не позднее десяти рабочих дней со дня получения такого заявления направляет заявителю уведомление о невозможности возврата платежа с указанием требований, в соответствии с которыми должно быть представлено такое заявление.
12. Предприятие, получившее заявление о возврате платежа, в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных в пунктах 5, 7 настоящего Порядка документов принимает решение о возврате платежа и осуществляет возврат платежа, о чем в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о возврате платежа уведомляет лицо, подавшее заявление о возврате платежа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.