Постановление Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 136-п
"Об осуществлении контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям и контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области"
8 августа, 26 декабря 2016 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. N 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям на территории Волгоградской области.
Порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Волгоградской области |
В.В. Лихачев |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 733-п в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Порядок
осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям на территории Волгоградской области
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 136-п)
8 августа, 26 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Волгоградской области (далее именуется - региональный оператор), требованиям, установленным жилищным законодательством (далее именуются - установленные требования), за исключением контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
2. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям на территории Волгоградской области (далее именуется - региональный контроль) направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований жилищного законодательства региональным оператором при осуществлении деятельности.
3. Региональный контроль осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных осуществлять региональный контроль, приведен в приложении к настоящему Порядку.
Должностные лица Комитета при осуществлении регионального контроля пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального контроля, организацией и проведением проверок регионального оператора, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5. При проведении регионального контроля Комитетом осуществляется проверка соблюдения региональным оператором установленных требований, в том числе:
подготовка и направление собственникам помещений в многоквартирном доме (далее именуются - собственники) предложений, связанных с проведением капитального ремонта;
подготовка задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, подготовка и утверждение проектной документации;
привлечение для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядных организаций;
контроль за качеством и сроками оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;
представление собственникам платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
размещение информации на официальном сайте регионального оператора;
перечисление денежных средств на специальный счет или выплата денежных средств собственникам помещений в многоквартирных домах;
соблюдение порядка приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту;
аккумулирование взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, уплачиваемых собственниками;
ведение учета средств, поступивших на счет регионального оператора в виде взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
6. Региональный контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок, проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю; осуществляемых без взаимодействия с региональным оператором, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования состояния исполнения региональным оператором установленных требований.
7. Плановые проверки регионального оператора проводятся на основании ежегодного плана проведения таких проверок, разрабатываемого и утверждаемого в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения региональным оператором ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с региональным оператором, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
9. Решение о проведении проверки принимается Комитетом в форме приказа председателя (заместителя председателя) Комитета.
Форма приказа о проведении проверки устанавливается Комитетом.
10. По результатам проверки должностными лицами Комитета, проводившими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах, в котором отражаются вопросы, являвшиеся предметом проверки, обнаруженные нарушения, предложения о мерах, которые должны быть приняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
11. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица регионального оператора, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности региональным оператором, либо в связи с иными действиями (бездействием) регионального оператора, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении регионального оператора плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления об этом регионального оператора.
12. Предварительная проверка поступившей информации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по региональному контролю.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение установленных требований, достаточных данных о нарушении установленных требований либо о фактах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, уполномоченными должностными лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов, имеющихся в распоряжении Комитета. В рамках предварительной проверки у регионального оператора могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение установленных требований, получении достаточных данных о нарушении установленных требований либо о фактах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Комитета подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка. По результатам предварительной проверки меры по привлечению регионального оператора к ответственности не принимаются.
По решению председателя Комитета, заместителя председателя Комитета предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
13. Комитет вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
14. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с региональным оператором осуществляется в соответствии с положениями статей 8.2 и 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
15. В случае выявления фактов несоответствия деятельности регионального оператора установленным требованиям, имеющих признаки правонарушения, сведения о данных фактах передаются в уполномоченные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование состояния исполнения региональным оператором установленных требований осуществляется в виде:
учета и обобщения информации о выявленных нарушениях установленных требований, о выданных предписаниях, проделанной работе по устранению выявленных нарушений, а также за составлением и ведением отчетности региональным оператором;
мониторинга выполнения мероприятий региональной программы капитального ремонта (в том числе краткосрочных планов реализации региональной программы);
исследования и анализа ежеквартальных отчетов регионального оператора, содержащих сведения о системе учета фондов капитального ремонта;
исследования и анализа годовой отчетности и результатов обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора.
17. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального контроля устанавливаются, административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
18. Решения Комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц Комитета при осуществлении регионального контроля могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
осуществления контроля
за соответствием деятельности
регионального оператора
установленным требованиям
на территории
Волгоградской области
Перечень
должностных лиц комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, уполномоченных осуществлять контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям на территории Волгоградской области
1. Председатель комитета.
2. Заместитель председателя комитета, курирующий деятельность отдела капитального ремонта жилищного фонда.
3. Начальник отдела капитального ремонта жилищного фонда.
4. Старшие консультанты, консультанты отдела капитального ремонта жилищного фонда.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 733-п в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Порядок
осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 136-п)
8 августа, 26 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления контроля за соблюдением требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. N 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" к целевому расходованию денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечению сохранности этих средств на территории Волгоградской области (далее именуются - региональный контроль, установленные требования).
2. Региональный контроль направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений при целевом расходовании денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечение сохранности этих средств на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Волгоградской области (далее именуется - региональный оператор), и на специальном счете, открытом иному лицу (далее именуется - владелец специального счета).
3. Региональный контроль осуществляется:
в отношении регионального оператора - инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее именуется - Инспекция).
в отношении владельца специального счета - комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Инспекция осуществляет региональный контроль при реализации полномочий по государственному жилищному надзору с учетом требований пункта 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Региональный контроль осуществляется должностными лицами Инспекции, уполномоченными на осуществление государственного жилищного надзора.
5. Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных осуществлять региональный контроль, приведен в приложении к настоящему Порядку.
6. Должностные лица Инспекции и Комитета при осуществлении регионального контроля пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального контроля, организацией и проведением проверок в отношении владельца специального счета, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8. Региональный контроль осуществляется Комитетом посредством организации и проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок, проведения мероприятий по профилактике нарушений установленных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с владельцем специального счета, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования состояния исполнения владельцем специального счета требований по целевому расходованию денежных средств.
9. Плановые проверки владельца специального счета проводятся на основании ежегодного плана проведения таких проверок, разрабатываемого и утверждаемого в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
10. Основанием для проведения Комитетом внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения владельцем специального счета ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с владельцем специального счета, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
11. Решение о проведении проверки принимается Комитетом в форме приказа председателя (заместителя председателя) Комитета.
Форма приказа о проведении проверки устанавливается Комитетом.
12. По результатам проверки должностными лицами Комитета, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах, в котором отражаются вопросы, являвшиеся предметом проверки, обнаруженные нарушения, предложения о мерах, которые должны быть приняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
13. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица владельца специального счета, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности владельцем специального счета, либо в связи с иными действиями (бездействием) владельца специального счета, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении владельца специального счета плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления об этом владельца специального счета.
14. Предварительная проверка поступившей информации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по региональному контролю.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение установленных требований, достаточных данных о нарушении установленных требований либо о фактах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, уполномоченными должностными лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов, имеющихся в распоряжении Комитета. В рамках предварительной проверки у владельца специального счета могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение установленных требований, получении достаточных данных о нарушении установленных требований либо о фактах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Комитета подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка. По результатам предварительной проверки меры по привлечению владельца специального счета к ответственности не принимаются.
По решению председателя Комитета, заместителя председателя Комитета предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
15. Комитет вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
16. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений установленных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с владельцем специального счета, осуществляется в соответствии с положениями статей 8.2 и 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
17. В случае выявления фактов неправомерного расходования целевых денежных средств сведения о данных фактах передаются в уполномоченные органы в соответствии с их компетенцией.
18. Систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование состояния исполнения владельцем специального счета требований по целевому расходованию денежных средств осуществляется посредством учета и обобщения информации о выявленных нарушениях по целевому расходованию денежных средств, о выданных предписаниях, проделанной работе по устранению выявленных нарушений, а также за составлением и ведением отчетности владельцем специального счета.
19. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального контроля устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
20. Решения Инспекции и Комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц Инспекции и Комитета при осуществлении регионального контроля могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
осуществления контроля
за целевым расходованием
денежных средств,
сформированных за счет взносов
на капитальный ремонт
общего имущества в
многоквартирных домах,
и обеспечением сохранности
этих средств на территории
Волгоградской области
Перечень
должностных лиц комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, уполномоченных осуществлять контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области
1. Председатель комитета.
2. Заместитель председателя комитета, курирующий деятельность отдела капитального ремонта жилищного фонда.
3. Заместитель председателя комитета, курирующий деятельность отдела экономического мониторинга и анализа работы организаций жилищно-коммунального комплекса.
4. Начальник отдела капитального ремонта жилищного фонда.
5. Начальник отдела экономического мониторинга и анализа работы организаций жилищно-коммунального комплекса.
6. Начальник отдела финансового планирования и бухгалтерского учета.
7. Старшие консультанты, консультанты отдела капитального ремонта жилищного фонда.
8. Старшие консультанты, консультанты отдела экономического мониторинга и анализа работы организаций жилищно-коммунального комплекса.
9. Заведующий сектором финансового контроля и аудита отдела финансового планирования и бухгалтерского учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 136-п "Об осуществлении контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям на территории Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 12 апреля 2016 г. N 64; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 3400201604010001 от 1 апреля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 марта 2023 г. N 155-п
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 сентября 2020 г. N 551-п
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 17 декабря 2018 г. N 596-п
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 733-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 8 августа 2016 г. N 425-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления