Постановление Администрации Волгоградской области от 29 марта 2016 г. N 134-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 767-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области в 2014 - 2020 годах"
Постановлением Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. N 503-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 767-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области в 2014 - 2020 годах" следующие изменения:
1.1. В государственной программе Волгоградской области "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области в 2014 - 2020 годах", утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа):
1.1.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.1.2. В разделе 1:
1) абзац сто девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"С целью реализации Федерального закона N 357-ФЗ разработаны и приняты законы Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 155-ОД "Об установлении на 2015 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда" и от 12 ноября 2015 г. N 196-ОД "Об установлении на 2016 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда.";
2) дополнить раздел абзацами сто двадцать первым и сто двадцать вторым следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", постановлением Губернатора Волгоградской области от 16 ноября 2015 г. N 1021 "О реализации Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" определена уполномоченная организация, участвующая в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства патентов (далее именуется - уполномоченная организация).
Органом исполнительной власти, уполномоченным на взаимодействие с уполномоченной организацией, определен Облкомтруд.".
1.1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Мероприятия государственной программы направлены на выполнение поставленных задач и реализуются в рамках следующих основных мероприятий и подпрограмм:
основные мероприятия "Содействие занятости населения", "Социальная поддержка безработных граждан" подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан";
основное мероприятие "Обеспечение обучения и пропаганды в сфере охраны труда" подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области";
подпрограмма "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области в 2015 году".
Структура и перечень подпрограмм охватывает сферу содействия занятости населения Волгоградской области, в том числе в условиях кризисных явлений в экономике, а также вопросы социально-трудовой сферы в части обеспечения реализации на территории Волгоградской области государственной политики в сфере охраны труда.
Реализация подпрограмм рассчитана на комплексное развитие рынка труда Волгоградской области и преодоление кризисных явлений в экономике.
Основные мероприятия государственной программы с перечнем мероприятий, указанием ресурсов, необходимых для их реализации, а также сроков их реализации представлены в приложении 4.".
1.1.4. В разделе 6:
1) в абзаце первом цифры "25262585,1" заменить цифрами "22275521,8";
2) в абзаце втором цифры "4919765,5" заменить цифрами "2060950,6";
3) в абзаце третьем цифры "2674023,8" заменить цифрами "2541892,4";
4) в абзаце четвертом цифры "17668795,8" заменить цифрами "17672678,8".
1.2. В подпрограмме "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":
1.2.1. В паспорте:
1) в позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" в абзаце двадцать третьем слова "и членов их семей" исключить;
2) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.2.2. В разделе 3 в подпункте 5 слова "и членов их семей" исключить.
1.2.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы сгруппированы по основным мероприятиям и решаемым задачам.
1. Основное мероприятие "Содействие занятости населения":
1) в комплекс мероприятий, направленных на решение задачи "Улучшение правового и информационного обеспечения политики содействия занятости населения", входят мероприятия по оказанию государственных услуг:
по информированию о положении на рынке труда в Волгоградской области;
по организации ярмарок вакантных рабочих и учебных мест.
Информирование о положении на рынке труда в Волгоградской области осуществляется по двум направлениям: информирование граждан и работодателей, обращающихся в центры занятости населения, и информирование о положении на рынке труда неопределенного круга лиц.
Публичное информирование неограниченного круга лиц о положении на рынке труда в Волгоградской области осуществляется через средства массовой информации путем проведения информационных мероприятий (пресс-конференций, совещаний, брифингов и так далее), через издание и распространение рекламно-информационной продукции по проблемам занятости населения, путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Проведение ярмарок вакантных рабочих и учебных мест позволяет максимально приблизить граждан, желающих найти работу, к работодателю, который, в свою очередь, получает возможность реализовать качественный подбор персонала, а службе занятости населения сократить срок заполнения рабочих мест, оказать адресную помощь в содействии трудоустройству. С целью активного трудоустройства проводятся также мини-ярмарки вакансий и специализированные ярмарки для молодежи и других категорий граждан по общественным, временным и сезонным работам, практикуются выездные формы работы и так далее;
2) в комплекс мероприятий, направленных на решение задачи "Реализация мероприятий активной политики занятости населения", входят мероприятия по оказанию следующих государственных услуг:
по оказанию содействия гражданам в поиске работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
по организации и проведению оплачиваемых общественных работ;
по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
В рамках государственной услуги по оказанию содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателем - в подборе необходимых работников органы службы занятости населения осуществляют подбор вариантов подходящей работы и выдачу направлений на работу, а также подбор работников для работодателей. Потребителями данной услуги являются граждане, обратившиеся в целях поиска подходящей работы (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), а также работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников.
Организация и проведение оплачиваемых общественных работ позволяют оперативно и эффективно распорядиться трудовыми ресурсами, помогают решать ряд социально-экономических проблем Волгоградской области. Особую значимость организация оплачиваемых общественных работ для безработных и ищущих работу граждан имеет для органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, так как позволяет снижать уровень социальной напряженности в условиях, когда затруднено трудоустройство граждан в связи с отсутствием на территории муниципального образования реального работодателя.
Эффективным способом обеспечения занятости безработных граждан являются мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан, обладающие мультипликативным эффектом и незаменимые в условиях отсутствия работодателя (например, в отдаленных населенных пунктах). Так, развитие малого бизнеса способствует восстановлению и (или) расширению социальной инфраструктуры сел, дает возможность получения населением бытовых и других услуг непосредственно в месте проживания.
Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения, единовременной финансовой помощи и единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации при организации самозанятости регулируется Порядком предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 26 марта 2012 г. N 171-п;
3) в комплекс мероприятий, направленных на реализацию задачи "Содействие улучшению положения на рынке труда категорий граждан, испытывающих особые трудности в поиске работы", входят следующие мероприятия:
оказание государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
оказание содействия в трудоустройстве граждан, относящихся к категории инвалидов, на свободные рабочие места, в том числе в счет установленной квоты;
оказание содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам (установка пандуса, расширение дверного проема, установка двухуровневого поручня, обустройство санитарно-гигиенических помещений, определение специальных рабочих мест парковки, оборудование помещений тактильными приспособлениями);
оказание содействия в трудоустройстве незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на выделенные и (или) созданные для них рабочие места;
трудоустройство отдельных категорий молодежи в возрасте от 16 до 30 лет на квотируемые рабочие места.
Организация временной занятости направлена на решение проблем сохранения трудовой мотивации, приобретения опыта работы лицами, не имеющими такового, повышения уровня доходов безработных граждан.
На территории Волгоградской области действует Закон Волгоградской области от 05 декабря 2005 г. N 1127-ОД "О квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов". Размер квоты для приема на работу инвалидов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, среднесписочная численность работников в которых более 35 человек, установлен в размере двух процентов от среднесписочной численности работников.
В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и подпунктом 2.1.7 Положения о комитете по труду и занятости населения Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 35-п, Облкомтруд, являющийся органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере содействия занятости населения, через подведомственные центры занятости населения реализует дополнительное мероприятие в сфере занятости населения по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета, а также за счет субсидий из федерального бюджета.
Субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета направляются на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на оказание содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Порядок предоставления в 2015 году субсидий на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 14 апреля 2015 г. N 164-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2015 году субсидий на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места".
Правовые, экономические и организационные основы квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Волгоградской области с целью обеспечения дополнительных гарантий занятости молодежи, особо нуждающейся в социальной защите и испытывающей трудности в трудоустройстве, установлены Законом о квотировании N 2070-ОД.
Работодателям, выделившим (зарезервировавшим) и (или) создавшим рабочие места в счет установленной квоты, предоставляются субсидии из областного бюджета на частичную компенсацию расходов.
Условия предоставления и порядок расходования указанных субсидий определяются постановлениями Администрации Волгоградской области от 28 февраля 2011 г. N 49-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета работодателям, выделившим (зарезервировавшим) и (или) создавшим рабочие места в счет установленной квоты, на частичную компенсацию расходов по созданию квотируемых рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Волгоградской области" и от 28 февраля 2011 г. N 50-п "Об утверждении Порядка расходования и учета средств областного бюджета, предусмотренных на осуществление компенсационных выплат работодателям, выделившим (зарезервировавшим) и (или) создавшим рабочие места в счет установленной квоты, на частичную компенсацию расходов по созданию квотируемых рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Волгоградской области".
Конечным результатом мероприятий по содействию улучшению положения на рынке труда всех категорий граждан, испытывающих особые трудности в поиске работы, должно стать формирование у лиц данных категорий активной жизненной позиции, направленной на поиск работы и трудоустройство.
Оплата труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время, производится работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Работодателям, трудоустроившим на временные работы несовершеннолетних граждан, предоставляются субсидии из областного бюджета на частичную компенсацию расходов. Право на субсидии имеют работодатели (за исключением государственных и муниципальных учреждений), заключившие с центрами занятости населения договоры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Условия предоставления субсидии определяются постановлением Правительства Волгоградской области от 24 июня 2013 г. N 313-п "Об утверждении Порядка предоставления работодателям субсидии из областного бюджета на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время в Волгоградской области".
Также в период временного трудоустройства центрами занятости населения несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет оказывается материальная поддержка за счет средств областного бюджета;
4) в комплекс мероприятий, направленных на реализацию задачи "Повышение качества рабочей силы и конкурентоспособности рабочей силы с учетом потребности рынка труда", входят:
а) оказание государственных услуг:
по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее именуется - профессиональная ориентация);
по психологической поддержке безработных граждан;
по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
б) мероприятия:
по профилированию безработных граждан;
по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
Также будут реализовываться следующие мероприятия: разработка и ежегодное уточнение прогноза потребностей регионального рынка труда в рабочих и специалистах, необходимых отраслям экономики Волгоградской области, в том числе в которых реализуются инвестиционные проекты, на семилетний период;
разработка механизма формирования перечня приоритетных профессий (специальностей) с учетом прогноза потребности регионального рынка труда в рабочих и специалистах, необходимых отраслям экономики Волгоградской области, в том числе в которых реализуются инвестиционные проекты, для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
ежегодное формирование перечня приоритетных профессий (специальностей) с учетом прогноза потребности регионального рынка труда в рабочих и специалистах, необходимых отраслям экономики Волгоградской области, в том числе в которых реализуются инвестиционные проекты, для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
организация и проведение мониторинга предприятий (организаций), осуществляющих свою деятельность на территории Волгоградской области, реализующих инвестиционные проекты, проекты по импортозамещению, программы развития и повышения производительности труда;
организация трудоустройства граждан, завершивших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости населения, высвобожденных граждан в организации, реализующие инвестиционные проекты, проекты по импортозамещению, программы развития и повышения производительности труда;
организация и проведение ежегодного мониторинга роста заработной платы граждан, завершивших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости населения, по приоритетным для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан профессиям (специальностям).
Оказание психологической поддержки безработным гражданам организуется в целях получения безработными гражданами рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации поиска работы и трудоустройства, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
Данное мероприятие будет реализовываться через организацию и проведение психологических консультаций безработных граждан, психологических тренингов, мероприятий по психологической коррекции и психологической разгрузке.
Мероприятия по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда будут организовываться в целях получения безработными гражданами навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, что будет способствовать сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции. Реализация мероприятий по социальной адаптации будет осуществляться через систему занятий, направленных:
на обучение граждан самостоятельному поиску работы;
на оказание гражданам практической помощи в применении полученных навыков;
на составление индивидуального плана поиска гражданином работы;
на обеспечение граждан соответствующей информацией о рынке труда;
на создание необходимых условий для поиска работы гражданами.
Реализация указанных мероприятий в совокупности с мероприятиями по проведению ежегодного Волгоградского конкурса "Лучший по профессии", а также мероприятиями подпрограммы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области в 2015 году", связанными с организацией временных работ и организацией опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, позволит повысить долю численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников.
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, будет направлена на вовлечение в сферу занятости экономически неактивного населения (граждан, занятых домашним хозяйством, женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, и других категорий).
порядок и условия направления центрами занятости населения женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования устанавливаются Губернатором Волгоградской области;
5) в рамках мероприятия, направленного на реализацию задачи "Регулирование трудовой миграции", осуществляется работа по определению потребности в перемещении рабочей силы внутри региона и по привлечению рабочей силы извне, в том числе иностранных работников. При этом подготовка предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Волгоградской области осуществляется в соответствии с требованиями
Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 800.
Осуществляется работа по замещению иностранной рабочей силы российскими гражданами через организацию профессиональной ориентации безработных граждан на получение профессий, на которые привлекаются квалифицированные иностранные работники, и организацию профессионального обучения по этим профессиям. Также осуществляется выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
Оказание государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения будет также способствовать решению поставленной задачи;
6) в рамках мероприятия, направленного на реализацию задачи "Обеспечение деятельности Облкомтруда и центров занятости населения по реализации полномочий субъекта Российской Федерации и переданного полномочия Российской Федерации в сфере занятости в соответствии с утвержденными нормативами затрат и государственными стандартами", осуществляется работа, связанная с финансовым и техническим обеспечением деятельности Облкомтруда и центров занятости населения, а также направленная на повышение уровня профессионального мастерства специалистов центров занятости населения, осуществляющих основной объем работы с населением Волгоградской области в сфере занятости населения;
7) в рамках мероприятия, направленного на реализацию задачи "Обеспечение развития и сохранения мотивации к труду", осуществляется организационно-техническое обеспечение проведения ежегодного Волгоградского конкурса "Лучший по профессии" в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 29 мая 2015 г. N 464 "О ежегодном Волгоградском областном конкурсе "Лучший по профессии".
Целью данного конкурса является повышение престижа высококвалифицированного труда работников массовых профессий, пропаганда их достижений и передового опыта, содействие в привлечении молодежи для обучения и трудоустройства на рабочие профессии.
По итогам проведения данного конкурса победители и призеры награждаются дипломами и денежными премиями согласно Положению о ежегодном Волгоградском областном конкурсе "Лучший по профессии", утвержденному постановлением Губернатора Волгоградской области от 29 мая 2015 г. N 464 "О ежегодном Волгоградском областном конкурсе "Лучший по профессии".
2. Основное мероприятие "Социальная поддержка безработных граждан" направлено на решение задачи "Социальная поддержка безработных граждан" и включает мероприятия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, которые реализуются в виде:
пособия по безработице;
стипендии в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости населения;
материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице и в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости населения;
пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости населения на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно.
Выплата пособия по безработице производится гражданам, зарегистрированным в службе занятости населения в качестве безработных, в том числе в период временной нетрудоспособности. Пособие по безработице выплачивается в размере от минимальной до максимальной величины пособия по безработице. Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице ежегодно определяются Правительством Российской Федерации.
Стипендия гражданам в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости населения, в том числе в период временной нетрудоспособности, выплачивается в размере от минимальной до максимальной величины пособия по безработице.
Безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости органами службы занятости может оказываться материальная помощь. Правила оказания материальной помощи указанным категориям граждан и условия ее выплаты устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
По предложению центров занятости населения может быть назначена пенсия на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе досрочно, безработным гражданам из числа лиц, уволенных в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, при отсутствии возможности их трудоустройства.
Основные мероприятия подпрограммы с перечнем мероприятий и указанием ресурсов, необходимых для их реализации, а также сроков их реализации представлены в приложении 4.".
1.2.4. В разделе 6:
1) в абзаце шестом цифры "7579592,6" заменить цифрами "4592866,3";
2) в абзаце седьмом цифры "2659827,0" заменить цифрами "2531915,7";
3) в абзаце восьмом цифры "4886177,8" заменить цифрами "2027362,9".
1.3. В подпрограмме "Улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области":
1.3.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.3.2. В разделе 4 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие подпрограммы "Обеспечение обучения и пропаганды в сфере охраны труда" реализуется путем скоординированных действий по следующим направлениям:".
1.3.3. В разделе 6:
1) в абзаце двадцать третьем цифры "17677088,3" заменить цифрами "17676751,3";
2) в абзаце двадцать четвертом цифры "8292,5" заменить цифрами "4072,5";
3) в абзаце двадцать пятом цифры "17668795,8" заменить цифрами "17672678,8";
4) в абзаце двадцать шестом цифры "568595,8" заменить цифрами "572478,8".
1.4. В приложении 2 к государственной программе:
1) в пункте 7:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"данные месячной формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) - о численности граждан и работодателей, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда Волгоградской области;";
б) дополнить пункт абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"данные ведомственной отчетности - о численности граждан, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
данные ведомственной отчетности по предоставлению государственной услуги по информированию - о положении на рынке труда Волгоградской области неопределенного круга лиц;";
2) в пункте 9 абзац первый изложить в следующей редакции:
"9. Показатель "Доля безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости" подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы рассчитывается как отношение (в процентах) численности безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев на конец отчетного периода, к общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на конец отчетного периода.";
3) в пункте 10 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Источником для расчета значений показателя являются данные квартальной формы федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство).";
4) в пункте 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"11. Показатель "Доля безработных граждан и граждан, ищущих работу, принявших участие в оплачиваемых общественных работах, от среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан" подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы рассчитывается как отношение (в процентах) численности безработных граждан и граждан, ищущих работу, трудоустроенных на общественные работы в течение года, к численности зарегистрированных безработных граждан (в среднегодовом исчислении).";
б) в абзаце втором слова "месячной формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) и (или)" исключить;
5) в пункте 12 в абзаце втором слова "месячной формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) и (или)" исключить;
6) в пункте 13 абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. Показатель "Доля безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принявших участие во временных работах, от среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан" подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы рассчитывается как отношение (в процентах) численности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные работы в течение года, к численности зарегистрированных безработных граждан (в среднегодовом исчислении).";
7) в пункте 14 абзац первый изложить в следующей редакции:
"14. Показатель "Доля безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, принявших участие во временных работах, от среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан" подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы рассчитывается как отношение (в процентах) численности безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные работы в течение года, к численности зарегистрированных безработных граждан (в среднегодовом исчислении).";
8) в пункте 15 абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Показатель "Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, принявших участие во временных работах в свободное от учебы время, от среднегодовой численности несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Волгоградской области" подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы рассчитывается как отношение (в процентах) численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время в течение года, к численности несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Волгоградской области (в среднегодовом исчислении).";
9) в пункте 21 абзац второй заменить абзацами следующего содержания:
"Источником для расчета значений показателя являются: данные квартальной формы федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) - о численности незанятых многодетных родителей, родителей воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных при содействии органов службы занятости в течение года;
данные системы обработки информации службы занятости населения (далее именуется - СОИ СЗН) - о численности незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных при содействии органов службы занятости на выделенные и (или) созданные для них рабочие места.";
10) в пункте 24 в абзаце третьем слова "месячной формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) и (или)" исключить;
11) в пункте 25 абзац первый изложить в следующей редакции:
"25. Показатель "Доля безработных граждан, направленных для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, от среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан" подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы рассчитывается как отношение (в процентах) численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению, получению дополнительного профессионального образования в течение года, к численности зарегистрированных безработных граждан (в среднегодовом исчислении).";
12) в пункте 27 абзац первый изложить в следующей редакции:
"27. Показатель "Доля женщин, направленных для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в общей численности женщин, обратившихся в центры занятости населения в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в целях участия в мероприятиях по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию" подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы рассчитывается как отношение (в процентах) численности женщин, приступивших к профессиональному обучению, получению дополнительного профессионального образования в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в течение года, к общей численности женщин, обратившихся в центры занятости населения в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в целях участия в мероприятиях по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию.";
13) В пункте 28 абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"28. Показатель "Доля незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленных для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в общей численности граждан этой категории, обратившихся в центры занятости населения в целях участия в мероприятиях по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию" подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы рассчитывается как отношение (в процентах) численности незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, приступивших к профессиональному обучению, получению дополнительного профессионального образования в течение года, к общей численности граждан этой категории, обратившихся в центры занятости населения в целях участия в мероприятиях по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в течение года.
Источником для расчета значений показателя являются данные квартальной формы федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство).";
14) в пункте 29:
а) в абзаце первом слова "и членов их семей" исключить;
б) дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"Численность зарегистрированных безработных граждан (в среднегодовом исчислении) определяется как отношение суммы численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости по состоянию на конец каждого месяца [данные месячной формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство)], к количеству месяцев в году (12).".
1.5. В приложении 3 к государственной программе:
1) в пункте 16 в графе 8 цифры "0,2" заменить цифрами "0,4";
2) в пункте 21 в графе 8 цифры "0,4" заменить цифрами "2,5";
3) в пункте 27 в графе 8 цифры "10" заменить цифрами "50";
4) в пункте 28 в графе 8 цифры "11,9" заменить цифрами "100,0";
5) в пункте 29 в графе 2 слова "и членов их семей" исключить.
1.6. Приложения 4, 6 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора Волгоградской области |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 марта 2016 г. N 134-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 767-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области в 2014 - 2020 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 5 апреля 2016 г. N 59; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 3400201604040003 от 4 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. N 503-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.