Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
комитета
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области
от 24 февраля 2016 г. N 30-ОД
Нормативы и правила
определения нормативных затрат на обеспечение деятельности комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение деятельности комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение деятельности комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее - Правила, комитета, нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки для нужд комитета.
1.3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитетом как получателю средств бюджета на закупку товаров, работ и услуг.
1.4. Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам комитета в отчетном финансовом году.
1.5. Нормативы и нормативные затраты подлежат размещению в информационной системе в сфере закупок.
2. Виды и состав нормативных затрат
2.1. Нормативные затраты (Зобщ) включают в себя нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии (Зикт) и затраты на административно-материальное обеспечение () рассчитываются по формуле:
2.2. При расчете затрат на информационно-коммуникационные технологии (Зикт), затрат на административно-техническое обеспечение () следует руководствоваться расчетной численностью сотрудников комитета (
), которая определяется по формуле:
, ГДе
- фактическая численность государственных гражданских служащих комитета;
- фактическая численность лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области в комитете; 1,1 - коэффициент, который может быть использован в случае замещения вакантных должностей.
2.3. При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать установленную штатную численность комитета.
2.4. Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи и содержание имущества
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зспо), включают затраты на оплату услуг связанных с обеспечением безопасности (Зоби) и определяются по формуле:
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Наименование услуги |
Объем услуг в год |
Ед. изм. |
Стоимость услуг*, (руб.) |
Предельная сумма на год, (руб.) |
Обновление программного продукта 1С Бухгалтерия государственного учреждения и 1С Зарплата бюджетного учреждения |
5 |
ч |
5 000,00 |
35 000,00 |
Консультации по правильному введению учета в 1С Бухгалтерия государственного учреждения и 1С Зарплата бюджетного учреждения |
5 |
ч |
5 000,00 |
|
Разработка дополнительных отчетов документов, справочников по требованию заказчика. Адаптация программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения и 1С Зарплата бюджетного учреждения (не более 20% от суммы контракта) |
4 |
ч |
4 000,00 |
|
Помощь в формировании любых отчетов из программ 1С Бухгалтерия государственного учреждения и 1С Зарплата бюджетного учреждения |
6 |
ч |
6 000,00 |
|
Ежеквартальная проверка учета в программе 1С Бухгалтерия государственного учреждения и 1С Зарплата бюджетного учреждения |
11 |
ч |
11 000,00 |
|
Поиск и устранение технических ошибок в 1С Бухгалтерия государственного учреждения и 1С Зарплата бюджетного учреждения, для корректной и функциональной работы программ |
4 |
ч |
4 000,00 |
*- цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ()" определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-ro программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-ro программного обеспечения по защите информации.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, приобретением простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N и/и |
Наименование закупки |
Количество |
Предельная цена на год*, (руб.) |
1 |
Простые (неисключительные) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации |
Не более фактического количества автоматизированных рабочих мест |
137 130,00 |
*- цена определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.3. Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств (Зое) включают в себя затраты на приобретение рабочих станций (), затраты на приобретение принтеров и многофункциональных устройств (
) и определяются по формуле:
3.3.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
Норматив на приобретение рабочих станций
N п/п |
Наименование должностей |
Количество рабочих станций |
Цена приобретения |
1 |
Председатель комитета |
не более 1 рабочей станции |
не более 54 290 рублей за 1 единицу |
2 |
Заместитель председателя комитета |
не более 1 рабочей станции |
не более 54 290 рублей за 1 единицу |
3 |
Начальник отдела, заместитель начальника отдела, заведующий сектором |
не более 1 рабочей станции |
не более 29 000 рублей за 1 единицу |
4 |
Старший консультант, консультант, главный специалист |
не более 1 рабочей станции |
не более 29 0000 рублей за 1 единицу |
5 |
Специалист 1 категории |
не более 1 рабочей станции |
не более 29 0000 рублей за 1 единицу |
Периодичность приобретения средств определяется сроком полезного использования.
3.3.2. Затраты на приобретение принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) () определяется по формуле:
,
где:
- количество i-ro типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- фактическое количество i-гo типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-гo типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
Норматив цены и количества принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники)
N п/п |
Наименование должностей |
Наименование оборудования |
Количество принтеров, МФУ |
Цена приобретения |
1 |
Председатель комитета |
Принтер или МФУ, тип 2 |
не более 1 единицы персонального принтера |
не более 22 500,00 рублей за 1 единицу |
2 |
Заместитель председателя комитета |
Принтер или МФУ, тип 2 |
не более 1 единицы персонального принтера |
не более 13 660,00 рублей за 1 единицу |
3 |
Начальник отдела, заместитель начальника, заведующий сектор |
Принтер или МФУ, тип 2 |
Из расчета не менее 1 устройства на кабинет и не более чем на 5 сотрудников |
|
4 |
Старший консультант, консультант, главный специалист |
Принтер или МФУ, тип 1 |
||
5 |
Специалист 1 категории |
Принтер или МФУ, тип 1 |
Типы принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники)
Тип устройства |
Скорость печати |
Формат бумаги |
Способ печати |
1 |
до 25: стр./мин |
А4 |
монохромный лазерный |
2 |
до 45; стр./мин |
А4 |
монохромный лазерный |
Периодичность средств определяется сроком полезного использования.
3.4. Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение материальных запасов (Змз) включают затраты на приобретение мониторов (), затраты на приобретение системных блоков (
), и определяются по формуле:
3.4.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Приобретение мониторов производится с целью замены неисправных, входящих в состав автоматизированного рабочего места. Допускается закупка мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы их расчета в год не более 5% от общего количества автоматизированных рабочих мест.
Норматив приобретение мониторов
N п/п |
Наименование должностей |
Количество мониторов |
Цена приобретения |
1 |
Председатель комитета |
не более 1 монитора |
не более 6 540 рублей за 1 единицу |
2 |
Заместитель председателя комитета |
не более 1 монитора |
не более 6 540 рублей за 1 единицу |
3 |
Начальник отдела комитета, заместитель начальника отдела, заведующий сектором |
не более 1 монитора |
не более 6 540 рублей за 1 единицу |
4 |
Старший консультант, консультант, главный специалист |
не более 1 монитора |
не более 6 540 рублей за 1 единицу |
5 |
Специалист 1 категории |
не более 1 монитора |
не более 6 540 рублей за 1 единицу |
Периодичность средств определяется сроком полезного использования.
3.4.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x системных блоков;
- цена одного i-гo системного блока.
Приобретение системных блоков производится с целью замены неисправных, входящих в состав автоматизированного рабочего места. Допускается закупка системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы их расчета в год не более 5% от общего количества автоматизированных рабочих мест.
Норматив приобретение системных блоков
N п/п |
Наименование должностей |
Количество |
Цена приобретения |
1 |
Председатель комитета |
не более единицы на 1 сотрудника |
не более 22 410,00 рублей за 1 единицу |
2 |
Заместитель председателя комитета |
не более единицы на 1 сотрудника |
не более 22 410,00 рублей за 1 единицу |
3 |
Начальник отдела, заместитель начальника отдела, заведующий сектором |
не более единицы на 1 сотрудника |
не более 22 410,00 рублей за 1 единицу |
4 |
Старший консультант, консультант, главный специалист |
не более единицы на 1 сотрудника |
не более 22 410,00 рублей за 1 единицу |
5 |
Специалист 1 категории |
не более единицы на 1 сотрудника |
не более 22 410,00 рублей за 1 единицу |
Периодичность средств определяется сроком полезного использования.
4. Прочие затраты
Прочие затраты () включают в себя затраты на услуги почтовой связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
), затраты на аттестацию специальных помещений (Зап), затраты на оплату труда независимых экспертов (Знэ) и определяются по формуле:
4.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-гo почтового отправления.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг почтовой связи
Наименование закупки |
Количество |
Норматив расхода в год |
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
не более 10 589,00 |
Цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для государственных нужд |
4.2. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x специальных помещений, подлежащих аттестации;
- Цена проведения аттестации 1 i-гo специального помещения.
Стоимость аттестации одного специального помещения составляет 73 800,00
4.3. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Губернатора Волгоградской области от 23.09.2014 г. N 813 "Об оплате труда представителей научных, образовательных и других организаций, включаемых в составы аттестационных, конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых в органах государственной власти Волгоградской области и иных государственных органах Волгоградской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Нормативы применяемые при расчете нормативных затрат на оплату труда независимых экспертов
Наименование услуги |
Объем услуг в год, час. |
Стоимость услуг, руб. |
Услуги независимых экспертов для участия в аттестационных и конкурсных комиссиях, комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
32 |
5 528,85* |
* Постановление Губернатора Волгоградской области от 23.09.2014 года N 813 "Об оплате труда представителей научных, образовательных и других организаций, включаемых в составы аттестационных, конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых в органах государственной власти Волгоградской области и иных государственных органах Волгоградской области".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 24 февраля 2016 г. N 30-ОД "Об утверждении нормативов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.