Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
ГО - г. Волжский
Волгоградской области
от 8 апреля 2016 г. N 1936
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области при предоставлении муниципальной услуги, осуществляемой по заявлению субъекта малого (среднего) предпринимательства либо его уполномоченного представителя.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - администрация городского округа) и Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее МАУ "МФЦ"), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
1.1.3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность МАУ "МФЦ" с учетом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, арендующие недвижимое имущество, находящееся в собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области, отнесенные к категории субъектов малого или среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и соответствующие требованиям статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное в установленном порядке на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее Управление) при личном или письменном обращении по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 21, кабинет N 26 (приемная), кабинет N 14, N 22, N 25 (отдел по распоряжению муниципальным имуществом), e-mail: umi@admvol.ru;
- на информационных стендах, размещенных в здании администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, расположенном по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 21;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru;
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в МАУ "МФЦ" при личном или письменном обращении по адресам:
404130, г. Волжский, пр. Ленина, 19, тел. (8443) 55-61-12;
404102, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 30, тел.(8443) 55-61-16;
404131, г. Волжский, ул. Мира, 75, тел. (8443) 55-61-16;
404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. (8443) 55-61-14;
404109, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 68, тел. (8443) 55-61-15;
- на информационных стендах, размещенных в МАУ "МФЦ";
- на официальном сайте МАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mydocvlz.ru.
1.3.2. МАУ "МФЦ" осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - суббота: с 9:00 до 20:00 час, без перерыва;
- воскресенье - выходной день.
Управление осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - пятница: с 11:00 до 17:00 час. (перерыве 13:00 до 14:00 час);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в МАУ "МФЦ", Управление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в подразделе "Электронные услуги" раздела "Государственные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.3. Прием документов осуществляется в Управлении и МАУ "МФЦ" в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 Административного регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления и МАУ "МФЦ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей и интернет-сайте МАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланк и образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- информация об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и МАУ "МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления или МАУ "МФЦ", принявшего звонок.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление или МАУ "МФЦ" по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
Краткое наименование услуги: "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга от имени администрации городского округа предоставляется непосредственно Управлением.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- комиссия по приватизации муниципального имущества, положение и состав которой утверждаются постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- МАУ "МФЦ" городского округа - город Волжский.
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и его территориальными подразделениями;
- Федеральной налоговой службой и ее территориальными подразделениями.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи выкупаемого недвижимого имущества, копии постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о принятии решения об условиях приватизации выкупаемого недвижимого имущества;
- направление (выдача) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок направления (выдачи) заявителю проекта договора-купли продажи выкупаемого недвижимого имущества не может превышать 80 дней со дня принятия заявления и полного пакета требуемых документов в МАУ "МФЦ", Управлении.
Срок направления (выдачи) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа составляет 30 дней с даты поступления заявления и документов в МАУ "МФЦ", Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства РФ от 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 158, 25.07.2008; Собрание законодательства РФ от 28.07.2008 N 30 (ч. 1), ст. 3615; "Парламентская газета", N 47 - 49, 31.07.2008);
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета" N 19, 26.01.2002, "Российская газета" N 16, 26.01.2002; Собрание законодательства РФ от 28.01.2002, N 4, ст. 251);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях Собрание законодательства РФ N 31, 30.07.2007, ст. 4006, "Российская газета" N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета" N 99 - 101, 09.08.2007);
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях Собрание законодательства РФ N 30, 28.07.1997, ст. 3594, "Российская газета" N 145, 30.07.1997);
- Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" N 137, 22.07.1998, "Собрание законодательства РФ" N 29, от 20.07.1998, ст. 3400);
- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" N 31, от 03.08.1998, ст. 3813, "Российская газета" N 148 - 149, от 06.08.1998);
- Положение об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, утвержденное постановлением главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 18.11.2014 N 8306, документ опубликован не был;
- Городское Положение от 18.02.2013 N 339-ВГД "О порядке приватизации имущества, находящегося в собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области", принятое постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 08.02.2013 N 63/3, текст документа опубликован в газете "Волжский муниципальный вестник" N 9, 22.02.2013;
- Решение от 19.04.2013 N 352-ВГД "О порядке принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области", принятое постановлением Волжской городской Думы от 12.04.2013 N 66/6, текст документа опубликован в газете "Волжский муниципальный вестник" N 21, 23.04.2013.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, предоставляемые юридическим лицом:
- заявление (приложение N 1), которое можно подать лично либо направить почтовым отправлением по адресу нахождения Управления;
- заверенные надлежащим образом копии учредительных документов со всеми изменениями (устав, учредительный договор);
- выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для акционерных обществ);
- выписка из реестра участников общества с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале (для обществ с ограниченной ответственностью);
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, паспортные данные (копии всех страниц паспорта) руководителя юридического лица;
- доверенность, оформленная в установленном порядке (либо нотариально заверенная копия такой доверенности) и паспортные данные на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя.
2.6.2. Документы, предоставляемые индивидуальным предпринимателем:
- заявление (приложение N 1), которое можно подать лично либо направить почтовым отправлением;
- паспортные данные (копии всех страниц паспорта) индивидуального предпринимателя;
- доверенность, оформленная в установленном порядке (либо нотариально заверенная копия такой доверенности) и паспортные данные на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя.
2.6.3. Документы, запрашиваемые МАУ "МФЦ" и Управлением самостоятельно, с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на выкупаемое недвижимое имущество;
- кадастровый паспорт на объект.
2.6.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в МАУ "МФЦ" и Управление:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию документа о постановке на налоговый учет;
- справку о банковских реквизитах и кодах юридического лица;
- письменное решение органа управления юридического лица о приобретении имущества (если это требуется в соответствии с уставом);
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- справку о банковских реквизитах и кодах индивидуального предпринимателя;
- копии документов, подтверждающих государственную регистрацию договора (договоров) аренды выкупаемого недвижимого имущества;
- копию бухгалтерских документов (бухгалтерского баланса, декларации) за предшествующий подаче заявления календарный год со всеми приложениями и с отметкой налогового органа или удостоверенные налоговым органом сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;
- сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
- документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням);
- иные документы по своему усмотрению.
2.6.5. С заявителя не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами
- Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги Административным регламентом не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: Непредставление заявителем документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента возложена на заявителя.
Заявитель не соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, и арендуемого субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Недвижимое имущество, в отношении которого подано заявление, запрещено к приватизации в соответствии с действующим законодательством.
Отчуждение недвижимого имущества, в отношении которого подано заявление, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, и арендуемого субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или другими законами.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.8.3. Заявитель вправе отозвать заявление.
Поступление в Управление отзыва заявления является основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Отзыв заявления в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае повторного обращения заявителя, ранее отозвавшего заявление, за предоставлением муниципальной услуги рассмотрение заявления начинается с начала процедуры.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы, Административным регламентом не предусмотрены.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Прием заявления и его регистрация в МАУ "МФЦ", Управлении, а также доведение заявления до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
2.13.2. Дата регистрации заявления в МАУ "МФЦ", Управлении является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям МАУ "МФЦ".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Для организации взаимодействия с заявителями помещение должно делиться на следующие функциональные секторы (зоны):
- информирования и ожидания;
- приема заявителей.
Секторы должны быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источникам бесперебойного питания.
Сектор информирования и ожидания оборудуется:
- информационными стендами, содержащими информацию, указанную в п. 1.3.5 Административного регламента;
- стульями, кресельными секциями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- электронной системой управления очередью.
Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан.
- Рабочее место специалиста, осуществляющего прием граждан, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
2.14.2. Требования к помещениям Управления.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к получению муниципальной услуги, и образцами документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
Рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.3. Требования к обеспечению доступности для инвалидов получения муниципальной услуги:
- оказание персоналом МАУ "МФЦ", Управления помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в МАУ "МФЦ", Управление, в том числе с использованием кресла коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в МАУ "МФЦ", Управление и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории МАУ "МФЦ", Управления;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и лишенных способности самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории МАУ "МФЦ", Управления;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в МАУ "МФЦ", Управление и к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в МАУ "МФЦ", Управление сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ", Управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта МАУ "МФЦ", Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами МАУ "МФЦ", Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. С целью оценки доступности и качества предоставленной муниципальной услуги используются следующие индикаторы и показатели:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и МАУ "МФЦ";
- размещение информации на электронном сайте, размещение форм, бланков и заявлений на информационных стендах МАУ "МФЦ", администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- возможность получить услугу в любом участке отделений МАУ "МФЦ";
- наличие приоритетного порядка подачи заявления для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов 1-й и 2-й групп.
2.15.2. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов МАУ "МФЦ", Управления при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ", Управлении в электронной форме.
На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:
- получения полной информации о муниципальной услуге;
- копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- представления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;
- мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через МАУ "МФЦ".
3.1.1. Предоставление услуги "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- формирование пакета документов;
- подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача документов заявителю.
3.1.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо законного представителя с заявлением, заполненного по форме согласно приложению N 1, и документов, определенных пунктами 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента, поступление заявления по почте либо в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в день приема заявления в течение дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.
3.2.4. Книги учета входящих документов открываются в каждом структурном подразделении МАУ "МФЦ".
3.2.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.
3.2.6. Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших по почте, в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляются сотрудниками МАУ "МФЦ" в порядке общего делопроизводства.
При получении документов в электронном виде через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области специалист МАУ "МФЦ" направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению.
3.2.7. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю и проставления оттиска печати организации;
- если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
- если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
- формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов;
- формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги, в соответствии с Административным регламентом;
- выдает заявителю опись (расписку) о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;
- регистрирует поступившие заявление и прилагаемые документы в автоматизированной информационной системе "Дело";
- передает полученные документы сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за обработку документов, для их дальнейшей обработки.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" составляет 1 день.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов, уведомления о сроке предоставления услуги и передача специалистом, осуществившим прием документов, полученных документов сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за обработку документов, для их дальнейшей обработки.
3.3. Формирование пакета документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование пакета документов" является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за обработку документов.
3.3.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за обработку документов:
- направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы, на получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, но находящейся в иных органах и организациях;
- получает ответы на запросы;
- прикрепляет полученные документы к заявлению и в АС "Дело";
- готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя начальника Управления;
- направляет сопроводительное письмо с документами согласно описи в Управление;
- фиксирует факт отправки сопроводительного письма с документами в АС "Дело".
3.3.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 8 дней.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является направление сопроводительного письма с документами согласно описи начальнику Управления.
3.4. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги" служит получение начальником Управления сопроводительного письма с документами согласно описи.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Управления, ответственный за оказание муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист Управления, ответственный за подготовку и подписание результата предоставления муниципальной услуги:
- проверяет соответствие заявления и поданных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления муниципальной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, подготавливает, обеспечивает подписание руководителем Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет (выдает) решение об отказе заявителю;
- организует подготовку документов технического учета (в случае, если недвижимое имущество, в отношении которого подан запрос, не сформировано в качестве самостоятельного объекта недвижимости, а также в случае необходимости обременения публичным сервитутом);
- организует мероприятия по оформлению охранного обязательства на выкупаемый объект недвижимости (при необходимости);
- организует внесение сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости (в случае необходимости постановки недвижимого имущества на государственный кадастровый учет);
- организует внесение сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не отражена информация о праве собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области на объект недвижимости, в отношении которого подано заявление);
- организует проведение оценки рыночной стоимости недвижимого имущества;
- обеспечивает подготовку проекта постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о принятии условий приватизации недвижимого имущества, арендуемого заявителем;
- одновременно с подготовкой проекта постановления администрации обеспечивает подготовку проекта протокола заседания комиссии по приватизации муниципального имущества о согласовании комиссией подготовленного проекта постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о принятии условий приватизации недвижимого имущества;
- организует проведение заседания комиссии по приватизации муниципального имущества;
- при согласовании комиссией по приватизации муниципального имущества условий приватизации недвижимого имущества обеспечивает согласования в установленном порядке и подписание уполномоченным должностным лицом администрации городского округа проекта постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о принятии условий приватизации недвижимого имущества;
- направляет текст подписанного и зарегистрированного постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствующие структурные подразделения администрации для опубликования в официальном печатном издании и на официальном сайте;
- контролирует опубликование постановления в официальном печатном издании и на официальном сайте и приобщение экземпляра газеты и распечатку страницы сайта к пакету документов;
- готовит и обеспечивает подписание руководителем Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, проекта договора купли-продажи недвижимого имущества;
- готовит сопроводительное письмо заявителю о направлении проекта договора купли-продажи недвижимого имущества, копии постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области об условиях приватизации недвижимого имущества;
- обеспечивает подписание сопроводительного письма руководителем Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, и регистрацию секретарем руководителя Управления;
- вносит сведения об исполнении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 69 дней.
При подготовке решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги максимальный срок административной процедуры составляет 19 дней.
3.4.5. Результатом предоставления административной процедуры является направление согласованных документов специалисту Управления, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Выдача документов заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является получение согласованных документов к специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за выдачу документов.
3.5.3. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, смс-сообщение, уведомление по электронной почте, по сети Интернет).
3.5.4. При получении результата предоставления услуги в Управлении заявитель предъявляет специалисту Управления, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
<< Назад |
Приложение >> N 1 (не приводится) |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 8 апреля 2016 г. N 1936 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.