Постановлением Администрации Волгограда от 11 сентября 2017 г. N 1461 в название настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Волгограда от 14 апреля 2016 г. N 523
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых департаментом городского хозяйства администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю"
11 сентября 2017 г.
В целях реализации федеральных законов от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю", администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 05 октября 2015 г. N 1378 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3726 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг Волгограда, предоставляемых структурными подразделениями администрации Волгограда, муниципальными учреждениями Волгограда, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг Волгограда", от 29 марта 2016 г. N 433 "О распределении обязанностей между главой администрации Волгограда, первым заместителем главы администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
Постановлением Администрации Волгограда от 11 сентября 2017 г. N 1461 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых департаментом городского хозяйства администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации |
В.П. Сидоренко |
Постановлением Администрации Волгограда от 11 сентября 2017 г. N 1461 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых департаментом городского хозяйства администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 14 апреля 2016 г. N 523)
11 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых департаментом городского хозяйства администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых департаментом городского хозяйства администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, претендующие на получение аттестации эксперта (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения департамента городского хозяйства администрации Волгограда (далее - департамент): 400001, Волгоград, ул. Ковровская, 16а.
График работы комитета: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в департаменте по телефону (8442) 39-70-31, электронной почте (gh_gh@volgadmin.ru), филиалах по работе с заявителями Волгограда государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ").
Департамент:
адрес места нахождения: 400001, Волгоград, ул. Ковровская, д. 16а;
справочный телефон: (8442) 39-70-31, факс: (8442) 97-25-02;
электронная почта: gh_gh@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.
Местонахождение и график работы филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ"
N п/п |
Филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400048, Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, д. 4 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 18.00 час., воскресенье: с 09.00 час. до 14.30 час. |
400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, д. 19а |
4. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 18.00 час., воскресенье: с 09.00 час. до 14.30 час. |
400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 211 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400066, Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, д. 10 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. Богунской) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, д. 12 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. им. Бажова) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400040, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. им. Бажова, д. 11 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400120, Волгоград, Ворошиловский район, ул. им. милиционера Буханцева, д. 20 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. |
400059, Волгоград, Кировский район, ул. 64-й Армии, д. 71д |
Справочные телефоны филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ"
N п/п |
Филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" |
Справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
92-30-03 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
92-30-05 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
92-30-06 |
4. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
92-30-07 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
92-30-02 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. Богунской) |
92-30-08 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. им. Бажова) |
92-30-08 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
97-98-07 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
92-30-04 |
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт администрации Волгограда);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал);
на официальном сайте филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" (http://www.mfc-vlg.ru);
на информационном стенде департамента, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ".
На информационном стенде департамента, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", на официальном сайте администрации Волгограда, едином портале размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
полная версия административного регламента;
перечень документов, необходимых для прохождения квалификационного экзамена при осуществлении аттестации экспертов, привлекаемых департаментом к проведению мероприятий по муниципальному контролю (далее - квалификационный экзамен), и получения аттестации эксперта, требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
основания отказа в приеме документов на аттестацию;
основания отказа в аттестации эксперта;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Аттестация граждан, привлекаемых департаментом городского хозяйства администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю".
Аттестация осуществляется с целью привлечения департаментом экспертов к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю (за землей как за природным объектом и природным ресурсом), муниципальному лесному контролю, муниципальному контролю в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Волгограда в лице департамента.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ".
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальных услуг, и связанных с обращением в органы местного самоуправления Волгограда и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Волгоградской городской Думы от 28 сентября 2011 г. N 50/1533 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации Волгограда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание распоряжения департамента о принятии решения:
об аттестации заявителя (далее - распоряжение об аттестации), если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии критериям аттестации, указанным в подпункте 2.6.2 раздела 2 административного регламента;
об отказе в аттестации заявителя (далее - распоряжение об отказе в аттестации), если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его несоответствии критериям аттестации, указанным в подпункте 2.6.2 раздела 2 административного регламента, либо если заявитель на квалификационный экзамен не явился.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее трех месяцев со дня регистрации заявления об аттестации гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого департаментом к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю, муниципальному лесному контролю, муниципальному контролю в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения, по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - заявление об аттестации). В случае представления заявления об аттестации через филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" указанный срок исчисляется со дня поступления в филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" заявления об аттестации и прилагаемых документов.
2.4.2. В случае если документы представлены заявителем (представителем заявителя) через филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", филиал Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" регистрирует заявление об аттестации, выдает заявителю расписку о получении документов и не позднее одного рабочего дня следующего за днем получения документов представляет их в департамент.
2.4.3. Копия распоряжения об аттестации (отказе в аттестации) в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.
2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю";
постановление администрации Волгограда от 04 марта 2016 г. N 315 "О порядке проведения квалификационного экзамена при осуществлении аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю".
2.6. Документы, необходимые для принятия решения об аттестации (переаттестации):
2.6.1. Заявление об аттестации.
2.6.2. Копии документов, подтверждающих соответствие следующим критериям аттестации экспертов:
наличие высшего профессионального образования;
наличие стажа работы по заявленной претендентам области экспертизы не менее пяти лет;
наличие опыта проведения проверок, экспертиз в качестве эксперта в заявленных видах экспертиз;
наличие знаний нормативных правовых актов и иных документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю; навыки осуществления обследования объектов контроля, рассмотрения документов, подготовки заключений по итогам проведения проверок, выявления нарушений использования объектов контроля;
навыки использования информационно-коммуникационных технологий и программно-технических средств, необходимых для подготовки и оформления экспертных заключений; способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использовать в профессиональной деятельности компьютерную технику, прикладные программные средства, современные средства телекоммуникации, автоматизированные информационно-справочные, информационно-поисковые системы, базы данных (далее - критерии аттестации).
2.6.3. Копии документов об образовании (в том числе документов о дополнительном образовании).
2.6.4. Копии документов, подтверждающих наличие опыта работы и соответствующих навыков (в том числе трудовой книжки, договоров об оказании услуг, выполнении работ).
2.7. Заявление об аттестации и прилагаемые к нему копии документов представляются заявителем непосредственно в департамент или филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" или направляются в департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение заявителем установленной формы заявления об аттестации или непредставление копий документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 раздела 2 административного регламента.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.6.2 раздела 2 административного регламента, и заявления об аттестации возвращает их без рассмотрения заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отказ в аттестации заявителя в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 раздела 2 административного регламента и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации.
2.10. Плата за рассмотрение заявления об аттестации, проведение квалификационного экзамена не взимается.
2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления об аттестации и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Помещение, в котором осуществляется прием заявителя, должно обеспечивать:
возможность оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции департамента;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
2.13. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам при посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Заявители на стадии рассмотрения их заявлений об аттестации имеют право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц департамента в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.14.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги в департаменте являются:
полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в электронной форме, не устанавливаются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Для принятия решения об аттестации заявителя, допуску к квалификационному экзамену и принятию решения о его соответствии (несоответствии) критериям аттестации заявитель направляет в департамент или филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.2. Заявление об аттестации подписывается заявителем.
3.3. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.4. Документы, представленные (направленные) заявителем для предоставления муниципальной услуги, принимаются по описи и регистрируются ответственным специалистом департамента, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в день их поступления.
Копии документов заверяются ответственным специалистом департамента, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", осуществляющим их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
3.5. Проверка соответствия заявителя критериям аттестации осуществляется путем проверки представленных документов и сведений и проведения квалификационного экзамена.
3.6. Департамент проводит проверку представленных заявителем документов и сведений в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об аттестации.
3.7. По результатам проверки представленных заявителем документов и сведений департамент принимает одно из следующих решений:
3.7.1. Об отказе в аттестации заявителя - в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 раздела 2 административного регламента и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации.
3.7.2. О допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.
3.8. Департамент уведомляет заявителя о принятом решении, указанном в пункте 3.7 раздела 3 административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.
3.9. Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается департаментом не позднее трех месяцев со дня регистрации заявления об аттестации.
3.10. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня направления департаментом уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена вправе направить в департамент заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена, но не более одного раза в рамках процедуры его аттестации.
3.11. Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией, создаваемой департаментом и действующей на основании Положения об аттестационной комиссии департамента дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда по проведению квалификационного экзамена граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю, муниципальному лесному контролю, муниципальному контролю в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 04 марта 2016 г. N 315 "О проведении квалификационного экзамена при осуществлении аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю" (далее - аттестационная комиссия).
3.12. Результаты квалификационных экзаменов и решения по их результатам оформляются протоколом аттестационной комиссии.
3.13. На основании протокола аттестационной комиссии департамент принимает одно из следующих решений:
3.13.1. Об аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии критериям аттестации.
3.13.2. Об отказе в аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его несоответствии критериям аттестации либо если заявитель на квалификационный экзамен не явился.
3.14. Копия распоряжения об аттестации (отказе в аттестации) в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.
3.15. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об аттестации департамент вносит сведения об аттестации эксперта в реестр аттестованных экспертов, привлекаемых департаментом к проведению мероприятий по контролю. Правила формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых департаментом городского хозяйства администрации Волгограда к проведению мероприятий по контролю утверждены постановлением администрации Волгограда от 04 марта 2016 г. N 315 "О проведении квалификационного экзамена при осуществлении аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю".
3.16. Эксперты подлежат переаттестации департаментом каждые пять лет в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.15 раздела 3 административного регламента.
3.17. Решение о прекращении действия аттестации эксперта принимается департаментом в течение трех рабочих дней со дня:
3.17.1. Поступления в департамент или филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" заявления эксперта о прекращении аттестации, которое составляется в свободной форме и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.
3.17.2. Поступления в департамент сведений о смерти эксперта.
3.17.3. Подтверждения департаментом факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта.
3.17.4. Не прохождения экспертом переаттестации в установленный срок в соответствии с пунктом 3.16 раздела 3 административного регламента.
3.18. Копия распоряжения о прекращении действия аттестации эксперта в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 3.17 раздела 3 административного регламента, направляется (вручается) эксперту (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3.17.2 раздела 3 административного регламента), посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.
3.19. Эксперт, в отношении которого департаментом принято решение о прекращении действия аттестации по основаниям, предусмотренным подпунктами 3.17.3, 3.17.4 раздела 3 административного регламента, вправе подать заявление об аттестации не ранее чем по истечении одного года со дня принятия такого решения.
3.20. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица департамента несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами департамента осуществляется руководителем (заместителем руководителя) департамента.
4.3. Текущий контроль осуществляется в плановом порядке и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем (заместителем руководителя) департамента проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента, предоставляющих муниципальную услугу, путем согласования подготовленных должностными лицами департамента документов в рамках предоставления муниципальной услуги с положениями административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.4. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля: плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в два года, внеплановые - при поступлении в департамент, филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения административного регламента.
4.5. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после обращения заявителя.
4.6. В ходе контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц департамента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
4.9. Руководитель (заместитель руководителя) департамента несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления об аттестации;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются в администрацию Волгограда.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", с использованием сети Интернет, единого портала, официального сайта администрации Волгограда, официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства Российской Федерации.
При обжаловании таких решений, действий (бездействия) в судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в которые подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Комитет дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны
окружающей среды
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 11 сентября 2017 г. N 1461 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Аттестация граждан, привлекаемых департаментом
городского хозяйства администрации Волгограда
к проведению мероприятий по муниципальному контролю",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 14 апреля 2016 г. N 523
(с изменениями от 11 сентября 2017 г.)
Форма
Руководителю департамента
городского хозяйства
администрации Волгограда
_________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об аттестации гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта,
привлекаемого комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны
окружающей среды администрации Волгограда к проведению мероприятий по
муниципальному земельному контролю, муниципальному лесному контролю,
муниципальному контролю в области охраны и использования
особо охраняемых природных территорий местного значения
1. ________________________________________________________________.
(фамилия, имя и отчество (при наличии)
2. ________________________________________________________________.
(адрес места жительства)
3. _________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность
________________________________________________________________________.
(номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения
(при наличии)
4. ________________________________________________________________.
(номер телефона и адрес электронной почты (при наличии)
5. ________________________________________________________________.
(идентификационный номер налогоплательщика)
6. Прошу аттестовать меня в качестве эксперта, привлекаемого к
проведению мероприятий (нужное отметить v):
- по муниципальному земельному контролю,
- по муниципальному лесному контролю,
- по муниципальному контролю в области охраны и использования особо
охраняемых природных территорий местного значения.
7. С обработкой моих персональных данных, указанных в настоящем
заявлении и прилагаемых документах, в целях и объеме, необходимых для
проведения аттестации и ведения реестра сведений об аттестации, согласен.
8. В качестве индивидуального предпринимателя не зарегистрирован.
Приложения:
1. Копии документов об образовании (в том числе документов о
дополнительном образовании).
2. Копии документов, подтверждающих наличие опыта работы и
соответствующих навыков (в том числе трудовой книжки, договоров об
оказании услуг, выполнении работ).
________________ ____________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О.)
Комитет дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны
окружающей среды
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 11 сентября 2017 г. N 1461 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Аттестация граждан, привлекаемых департаментом
городского хозяйства администрации Волгограда
к проведению мероприятий по муниципальному контролю",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 14 апреля 2016 г. N 523
(с изменениями от 11 сентября 2017 г.)
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю"
Обращение заявителя с заявлением об аттестации и документами |
/------------------------------------\/---------------------------------\
|Регистрация заявления об аттестации,|| Отказ в приеме документов в |
| выдача описи полученных документов || случае несоблюдения заявителем |
\------------------------------------/|установленной формы заявления об |
| аттестации или непредставление |
/------------------------------------\| копий необходимых документов |
| Проверка представленных заявителем |\---------------------------------/
| документов, сведений |
\------------------------------------/
/-----------------\/-----------------\
|Принятие решения || Отказ в |
| о допуске к || аттестации |
| проведению || заявителя |
|квалификационного|\-----------------/
| экзамена |
\-----------------/
Проведение квалификационного экзамена |
/---------------------------------\/------------------------------------\
| Аттестация заявителя, если по || Отказ в аттестации заявителя, если |
| результатам квалификационного || по результатам квалификационного |
| экзамена принято решение о || экзамена принято решение о |
|соответствии критериям аттестации||несоответствии критериям аттестации |
\---------------------------------/| либо заявитель на квалификационный |
| экзамен не явился |
/---------------------------------\\------------------------------------/
|Направление копии распоряжения об|
| аттестации заявителю |/------------------------------------\
\---------------------------------/| Направление копии распоряжения |
| об отказе в аттестации заявителю |
/---------------------------------\\------------------------------------/
| Внесение записи в реестр |
| аттестованных экспертов, |
| привлекаемых комитетом дорожного|
| хозяйства, благоустройства и |
| охраны окружающей среды |
| администрации Волгограда к |
| мероприятиям по муниципальному |
| контролю |
\---------------------------------/
Комитет дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны
окружающей среды
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 14 апреля 2016 г. N 523 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых департаментом городского хозяйства администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 16 апреля 2016 г., N 38(1293); на официальном сайте Администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru)
Постановлением Администрации Волгограда от 17 июня 2024 г. N 622 настоящий документ признан утратившим силу с 20 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 12 октября 2018 г. N 1426
Изменения вступают в силу с 13 октября 2018 г., за исключением абзацев седьмого - одиннадцатого подпункта 1.2.1, абзацев шестого, тринадцатого, тридцать шестого, тридцать седьмого подпункта 1.3 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 11 сентября 2017 г. N 1461
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления