Постановление Администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1520
"Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы"
31 марта, 16 сентября, 30 декабря 2016 г., 28 июня 2017 г.
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Маслова А.Г.
Глава администрации |
А.И. Чунаков |
Постановлением Администрации Волгограда от 28 июня 2017 г. N 1027 в настоящую Муниципальную программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы
(утв. постановлением администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1520)
31 марта, 16 сентября, 30 декабря 2016 г., 28 июня 2017 г.
Паспорт муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы
1. Характеристика проблемной сферы
Программа разработана в соответствии с Положением о муниципальных программах, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах". Основой для разработки Программы являются приоритеты и цели, определенные Стратегическим планом устойчивого развития Волгограда до 2025 года, принятым решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 55/1399 "О принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года" (далее - Стратегический план устойчивого развития Волгограда до 2025 года), в части развития туризма на территории Волгограда как одной из важных задач, стоящих перед органами местного самоуправления Волгограда.
Актуальность разработки Программы определяется необходимостью комплексного и планомерного развития туризма в Волгограде. При наличии развитой индустрии туризма и гостеприимства Волгоград может рассчитывать на значительные социальные и экономические дивиденды. Развитая индустрия туризма способствует созданию дополнительных рабочих мест, при котором повышение трудовой занятости населения происходит как на предприятиях первичных услуг, так и на предприятиях по предоставлению вторичных услуг (предприятия питания вне гостиничного хозяйства, банки, химчистки, лечебные заведения и т.д.). Указанные факторы способствуют развитию мелкого и среднего бизнеса и общему оздоровлению экономики.
Развитая индустрия туризма содействует увеличению притока туристов, что в свою очередь приводит к повышению денежных поступлений в бюджет Волгограда через налоговые отчисления предприятий, задействованных в процессе обслуживания туристов.
Волгоград является столицей одного из крупнейших регионов Южного Федерального округа Российской Федерации и обладает значительным туристским потенциалом.
Волгоград широко известен памятниками, увековечивающими подвиг советского народа в Великой Отечественной войне: в городе располагаются историко-мемориальный комплекс "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом кургане, центральный монумент которого признан одним из семи чудес России, уникальный музей-панорама "Сталинградская битва", Дом Павлова и многие другие памятные места военной истории. Помимо мемориалов Великой Отечественной войны, в городе сохранены историко-культурные памятники купеческого Царицына.
В числе прочих достоинств Волгограда, повышающих его туристическую привлекательность, следует отметить природно-климатические условия и рекреационные ресурсы, которыми он обладает.
Имя города говорит о том, что одно из центральных мест в его жизни занимает Волга. Волга - самая большая река европейской части России. Волгоград протянулся вдоль Волги почти на 100 километров. В черту города входят речные волжские острова: населенный Сарпинский, Крит (связан с городом мостом в районе ул. Бакинской) и необитаемые Голодный, Денежный, и более мелкие Зайцевский, Спорный. Северная часть города располагается на западном берегу Волгоградского водохранилища, остальная часть города располагается на правом берегу Волги и островах Волго-Ахтубинской поймы. В Волгограде огромная акватория, километры песчаных пляжей и более 200 солнечных дней в году, средняя температура воздуха в летний сезон, продолжающийся четыре месяца, +25 - 30°С, средняя температура воды в Волге +22°С, в малопроточных водоемах - +28°С.
Однако, несмотря на существенную культурно-историческую значимость Волгограда и его богатые природные ресурсы, туристические потоки в городе можно охарактеризовать как малые и слабо развивающиеся.
За 2012 - 2014 годы основной количественный показатель отрасли - число туристов, посетивших регион, хотя и растет, но по итогам 2014 года остается невысоким и составляет всего 404,7 тыс. человек (согласно данным Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат), из которых около 400 тыс. человек приходится на городской округ город-герой Волгоград. В сравнении с 2 млн. туристов, посещавших Волгоград в советские годы, количество туристских прибытий в текущий период можно оценить как крайне низкое и требующее принятия комплексных мер к его увеличению.
Показатели, характеризующие проблемную сферу
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник данных |
Значение по годам |
Выводы (по результатам сравнения показателей) |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Показатель 1: количество туристских прибытий (численность размещенных в коллективных средствах размещения): |
тыс. чел. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
|
|
|
Несмотря на поступательный рост показателей, их значения остаются низкими. Среди близлежащих столиц регионов Волгоград занимает невысокое место по количеству туристических прибытий. Темп роста по региону не опережает крупные субъекты и остается несколько ниже среднего уровня |
Волгоград |
тыс. чел. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
378,1 |
393,2 |
404,7 |
|
Волгоградская область |
тыс. чел. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
476,9 |
441,4 |
412,6 |
|
Ростов-на-Дону |
тыс. чел. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
311,4 |
317,4 |
325,4 |
|
Ростовская область |
тыс. чел. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
779,9 |
791,6 |
786,0 |
|
Краснодар |
тыс. чел. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
593,0 |
620,0 |
648,0 |
|
Краснодарский край |
тыс. чел. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
3072,9 |
3226,6 |
4419,0 |
|
Российская Федерация |
млн. чел. |
Источники данных свободного доступа |
31,9 |
32,5 |
33,0 |
|
Показатель 2: число ночевок в коллективных средствах размещения: |
тыс. ед. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
|
|
|
Значения показателя характеризуются отрицательной динамикой, значительно ниже средних по соседним регионам |
Волгоград* |
тыс. ед. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
- |
- |
- |
|
Волгоградская область |
тыс. ед. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
601,3 |
650,7 |
564,3 |
|
Астраханская область |
тыс. ед. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
489,2 |
518,9 |
441,6 |
|
Ростовская область |
тыс. ед. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
1412,1 |
1472,7 |
1514,1 |
|
Краснодарский край |
тыс. ед. |
Данные Росстата, источники данных свободного доступа |
7128,8 |
7414,1 |
11034,9 |
|
Российская Федерация |
млн. ед. |
Источники данных свободного доступа |
173,6 |
172,6 |
184,0 |
*Данные Росстата отсутствуют, будут внесены по мере появления в свободном доступе.
В соответствии с концепцией туристическо-рекреационного кластера "Территория Побед" пять объектов планируется реализовать на территории Волгограда:
реставрация центральной лестницы наб. 62-й Армии, лестницы в районе ул. Порт-Саида;
реставрация подпорной стены верхней террасы наб. 62-й Армии со смотровыми площадками;
строительство туристско-рекреационной зоны "Маршруты Победы" в границах от Вечного огня на пл. Павших Борцов по пр-кту им.
В.И. Ленина до Вечного огня на мемориальном комплексе "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом кургане;
обеспечение инженерной инфраструктурой строительства Нижневолжского конно-спортивного парка в Кировском районе Волгограда;
обеспечение инженерной инфраструктурой строительства туристско-спортивного комплекса на территории, прилегающей к Ангарскому пруду в Дзержинском районе Волгограда.
Характеристика выявленных проблем
N |
Формулировка проблемы |
Описание и причины возникновения |
Обоснование необходимости решения |
Взаимосвязь с приоритетами социально-экономического развития Волгограда, Волгоградской области, Российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Низкий уровень развития туристской инфраструктуры и сервиса в сфере гостеприимства |
В Волгограде действует 108 средств коллективного размещения (гостиницы, хостелы, турбазы, санатории) общей емкостью 6675 койко-мест. Однако в городе недостаточно гостиниц, ориентированных на массового потребителя со средним уровнем достатка и для размещения молодежных и детских туристических групп. Нет также достаточного количества отелей категории 4 и 5 звезд с высоким уровнем комфорта, ориентированных на деловых и иностранных туристов. Уровень сервиса предоставляемых услуг в гостиницах Волгограда не всегда соответствует международным требованиям, предъявляемым к гостиницам такого класса, и уровню цен на гостиничные услуги. В Волгограде более 1500 предприятий общественного питания. Однако лишь ограниченное число ресторанов и кафе имеют меню на иностранных языках, бесплатную Wi-Fi зону, малая часть заведений оборудована для беспрепятственного перемещения лиц с ограниченными возможностями здоровья. В Волгограде работают более 50 музейных учреждений и выставочных галерей, но посещаемыми и интересными для туристов из них являются не более 10, что приводит к тому, что знакомство с достопримечательностями Волгограда занимает у туристов не более 2 дней. Такая ситуация негативным образом сказывается на средней длительности пребывания туриста в городе. За исключением памятников военной истории малые скульптурные, архитектурные формы и образцы садово-паркового и дизайнерского искусства Волгограда, привлекательные для туристских фото, немногочисленны. Культурно-досуговое обслуживание населения и гостей города осуществляют 7 театров, 9 кинотеатров, 2 концертных зала, 8 музеев, 1 художественная галерея, 8 крупных торгово-развлекательных центров. Волгоград занимает 10-е место из 15 городов-миллионников по обеспеченности кинотеатрами. Уровень обеспеченности развлекательными центрами составляет 152 кв. м на 1000 человек, при показателях лидеров в данной сфере от 750 до 1500 кв. м на 1000 человек. При общем дефиците досуговых учреждений реализуемые ими программы обладают невысокой привлекательностью для туристов. Озелененность территории Волгограда вдвое меньше нормативной величины, парки и скверы города требуют обновления и реконструкции. Предлагаемые туроператорами туристические маршруты по Волгограду не отличаются разнообразием и оригинальностью и представляют собой в том или ином порядке скомплектованный набор одних и тех же экскурсий |
Создание условий для решения указанных проблем позволит повысить туристическую привлекательность города и качество услуг в сфере гостеприимства |
В рамках реализации подпунктов 2.1.6.2, 2.1.8.2, 2.2.7.3, 2.2.7.4, 2.3.3.3 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года |
2. |
Неудовлетворительное состояние транспортно-логистической, обслуживающей и информационной инфраструктуры |
Состояние дорожного покрытия в Волгограде требует комплексного решения. Общая площадь тротуаров Волгограда составляет 1634400 кв. м, при этом более 70% тротуарной сети требует ремонта. В городе отсутствуют специально выделенные дорожки для движения велосипедистов. Город характеризуется отсутствием надлежащего транспортного обеспечения. Уровень обеспеченностью трамвайной и троллейбусной сетью составляет 20-40% от нормативной. Более 50% подвижного состава транспортных предприятий морально и физически устарели. Большинство автобусов, выполняющих междугородние рейсы внутри страны, представляют собой машины иностранного производства, находящиеся в эксплуатации двадцать и более лет. Все это ведет к снижению уровня безопасности туристов, а, как следствие, и к сокращению туристских потоков. Низкий пассажиропоток и отсутствие инвестиций привели к постепенному вымиранию комфортабельного речного транспорта, уменьшению количества оснащенных пристаней, при этом в городе наличествует большое количество неблагоустроенных пристаней и стоянок катеров, нарушающих его эстетический облик и препятствующих развитию современной системы базирования маломерных речных спортивных, туристических и прогулочных судов. Существующий в Волгограде международный аэропорт не отвечает современным требованиям качества и нуждается в скорейшей модернизации технической базы. Прямое воздушное, железнодорожное и автобусное сообщение связывает Волгоград с 47 городами России, ближнего и дальнего зарубежья (свыше 300 тыс. жителей), что является невысоким показателем для города-миллионника и, соответственно, также накладывает свои ограничения на количество туристских прибытий. Информационная туристическая инфраструктура (вывески, информационные терминалы, справочные, в том числе электронные, единый специализированный туристический портал) отсутствуют или находятся в неудовлетворительном состоянии. Волгоград крайне низко обеспечен общественными туалетами. Перечисленные проблемы делают пребывание в Волгограде недостаточно комфортным и насыщенным, что значительно ухудшает туристическую привлекательность города |
Создание условий для решения указанных проблем позволит повысить туристическую привлекательность города и качество услуг в сфере гостеприимства |
В рамках реализации подпунктов 2.1.8.2, 2.3.4.2, 2.3.5.3 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года |
3. |
Отсутствие привлекательного конкурентоспособного туристического продукта |
Туристические организации не предлагают туристических продуктов по Волгограду, способных конкурировать на рынке российских и международных туристских услуг. Соотношение цена/качество имеет существенный перекос в сторону цены. На туристическом рынке практически отсутствуют готовые туристические пакеты, туристические организации формируют предложения по запросу клиентов, не сформирована система продвижения и рекламного сопровождения местного туристического продукта. Объекты культурно-познавательного туризма в городе не предполагают многократного посещения, прочие виды туризма (лечебно-оздоровительный, активный, пляжно-рекреационный и др.), исключая деловой, развиты незначительно. Уровень квалификации кадров в сфере туриндустрии невысок, общественность не принимает значительного участия в процессе продвижения туристического имиджа Волгограда |
Наличие конкурентоспособного туристического продукта позволит увеличить туристические потоки |
В рамках реализации подпункта 2.1.8.2 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года |
4. |
Слабое информационно-рекламное обеспечение туристской деятельности |
Отсутствует система продвижения Волгограда как туристического центра, город не воспринимается как качественный туристический бренд. Слабое информационно-рекламное обеспечение туристской деятельности и, как следствие, низкий уровень осведомленности туристов о городе и его туристских возможностях. В Волгограде не существует единого туристического портала с регулярно обновляемым контентом и современными методами подачи и оформления информации. Существующие порталы дублируют друг друга и непопулярны у пользователей. Существующие туристические продукты не имеют масштабной рекламно-информационной поддержки. Партнерская сеть в продвижении туристического продукта Волгограда не сформирована. |
Системное продвижение туристического продукта позволит увеличить туристические потоки |
В рамках реализации подпунктов 2.1.8.2, 2.3.5.3 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года |
5. |
Малое количество мероприятий, способных стать "точками" событийного туризма |
В городе редко проходят крупномасштабные яркие межрегиональные, всероссийские и международные мероприятия: конкурсы, фестивали, конференции, форумы, слеты, концерты и другие события в различных направлениях научной, деловой, экономической, творческой, спортивной деятельности, способные стать дополнительным стимулом для посещения Волгограда |
Регулярное проведение ярких мероприятий привлечет в город дополнительные туристические потоки |
В рамках реализации подпунктов 2.1.8.2, 2.3.2.5 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года |
6. |
Низкая инвестиционная активность в туристической сфере |
Недостаточный объем инвестиций в развитие туристической отрасли Волгограда и отсутствие эффективных примеров частно-муниципальных партнерств сдерживают возможности развития туристической сферы, отрицательно сказываясь на муниципальной экономической системе. Поиск источников финансирования для целей эффективного функционирования и развития туристической отрасли Волгограда приобретает стратегический характер, объективно объединяя интересы органов местного самоуправления Волгограда и бизнеса |
Создание эффективного примера частно-муниципального партнерства позволит улучшить инвестиционный климат в отрасли и претендовать на государственную поддержку |
В рамках реализации подпунктов 2.1.8.2, 2.4.2.3 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года |
Обоснование решения проблемы программно-целевым методом
Решение проблемы низкой туристической привлекательности Волгограда носит межотраслевой характер и использование программно-целевого метода на основе межведомственной координации будет способствовать эффективному и комплексному развитию туризма и достижению запланированных индикаторов развития туристской сферы на период до 2018 года.
Применение программно-целевого метода в решении проблем развития туризма позволит:
обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования бюджетных средств в сферу туризма Волгограда;
учесть многозадачную направленность, разнородность ресурсной базы, различия в сроках и методах реализации управленческих решений по различным отраслям, ассоциированным с туристической сферой;
осуществить взаимодействие и координацию действий различных субъектов развития туризма, привлечь к развитию сферы туризма в Волгограде заинтересованных лиц: представителей общественности, системы образования, культуры, бизнес-сообщества и др.;
применить механизм частно-муниципального партнерства как инструмент реализации инвестиционных проектов сферы туризма;
создать организационную, стимулирующую и информационную основу муниципальной политики в сфере туризма;
создать предпосылки и условия для устойчивого развития сферы туризма и дальнейшей модернизации объектов индустрии туризма по окончании сроков реализации Программы в 2018 году.
Использование программно-целевого метода предполагает разработку и реализацию системы приоритетных мер на стыке поставленных целей и имеющихся ресурсов, а также определение векторов формирования развитой инфраструктуры туризма и гостеприимства в Волгограде.
Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого подхода могут стать несогласованность действий органов местного
самоуправления Волгограда и представителей бизнес-сообщества, бессистемность в решении стоящих задач в этой сфере, сопровождение процессов, а не управление ими.
Варианты решения выявленных проблем
Из представленных вариантов решения проблем низкой туристической привлекательности города-героя Волгограда наиболее приемлемым представляется системный вариант, включающий в себя точечное (выборочное) развитие городской среды, туристической и сопутствующей инфраструктуры на основных экскурсионных маршрутах и зонах туристского интереса, комплексные мероприятия, направленные на повышение качества услуг в сфере гостеприимства, формирование и развитие обеспечивающей туристической инфраструктуры (объекты капитального строительства).
2. Цели, задачи и индикаторы Программы
Основной целью Программы является содействие развитию въездного и внутреннего туризма.
Основными задачами Программы являются создание условий для развития туризма и развитие обеспечивающей туристической инфраструктуры.
Основными индикаторами выполнения задач Программы являются:
количество въезжающих в Волгоград туристов, воспользовавшихся средствами размещения (тыс. чел.);
доля классифицированных средств размещения на территории Волгограда (%);
численность населения, проинформированного о местных туристических продуктах (турах по Волгограду) (тыс. чел.);
количество заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере туризма (ед.);
уровень выполнения работ развития обеспечивающей туристической инфраструктуры (%);
количество завершенных объектов (ед.).
Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
Программа реализуется с 2016 года по 2018 год.
Реализация Программы будет осуществляться в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.
Цели, задачи и индикаторы Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Обоснование целевых значений индикаторов Программы
N |
Наименование индикаторов достижения целей (выполнения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
Нормативная ссылка на методику расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество въезжающих в Волгоград туристов, воспользовавшихся средствами размещения |
тыс. чел. |
429,5 |
||
2. |
Доля классифицированных средств размещения на территории Волгограда |
% |
100 |
||
3. |
Количество заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере туризма |
ед. |
6 |
||
4. |
Уровень выполнения работ развития обеспечивающей туристической инфраструктуры |
% |
100 |
||
5. |
Количество завершенных объектов |
ед. |
1 |
*Методика расчета основных целевых индикаторов представлена в приложении 2 к Программе.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2016 - 2018 годы составит 355623,8 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 1065,9 тыс. рублей,
2017 год - 333543,1 тыс. рублей,
2018 год - 21014,8 тыс. рублей;
в том числе:
за счет бюджета Волгограда - 23585,5 тыс. рублей:
2016 год - 1065,9 тыс. рублей,
2017 год - 1504,8 тыс. рублей,
2018 год - 21014,8 тыс. рублей;
за счет бюджета Волгоградской области - 66408,8 тыс. рублей:
2017 год - 66408,8 тыс. рублей;
за счет бюджета Российской Федерации - 265629,5 тыс. рублей:
2017 год - 265629,5 тыс. рублей.
Источники ресурсного обеспечения Программы
Наименование источника |
Единица измерения |
Объем финансовых средств |
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы |
|||
всего по Программе |
в том числе по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бюджет Волгограда |
тыс. руб. |
23585,5 |
1065,9 |
1504,8 |
21014,8 |
В соответствии с объемом финансирования, предусмотренным бюджетом Волгограда на соответствующий период, Законом Волгоградской области от 06 декабря 2016 г. N 126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" |
Бюджет Волгоградской области |
тыс. руб. |
66408,8 |
- |
66408,8 |
- |
|
Бюджет Российской Федерации |
тыс. руб. |
265629,5 |
- |
265629,5 |
- |
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно, в том числе при формировании проектов бюджетов разного уровня на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также в ходе исполнения бюджетов соответствующего финансового года.
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Волгоградской области и администрации Волгограда, приказами комитета молодежной политики и туризма администрации Волгограда.
Разработчиком и исполнителем-координатором Программы является комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда.
Исполнителями Программы являются:
комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда,
МУ "Городской молодежный центр "Лидер",
комитет по строительству администрации Волгограда.
Организация взаимодействия в рамках Программы
N |
Полное наименование исполнителей, участников Программы |
Функции, выполняемые в рамках реализации Программы |
Нормативная ссылка |
Механизм контроля и координации действий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда |
Управление реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию выделяемых средств на реализацию Программы, управление рисками, внесение предложений по уточнению и корректировке Программы, распределению и перераспределению финансовых средств, выполнение функций распорядителя и получателя бюджетных средств на выполнение мероприятий Программы, непосредственное выполнение мероприятий Программы, подготовка и представление отчетных материалов |
Решение Волгоградской городской Думы от 07 сентября 2011 г. N 49/1494 "О переименовании комитета по делам молодежи администрации Волгограда в комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, утверждении Положения о комитете молодежной политики и туризма администрации Волгограда и о внесении изменения в структуру администрации Волгограда, утвержденную решением Волгоградской городской Думы от 06.12.2010 N 39/1207 "О структуре администрации Волгограда" |
Исполнитель-координатор осуществляет контроль за ходом реализации Программы |
2. |
МУ "Городской молодежный центр "Лидер" |
Непосредственное выполнение мероприятий Программы, подготовка и представление отчетных материалов |
Постановление администрации Волгограда от 15 февраля 2002 г. N 116 "О реорганизации муниципального учреждения социально-педагогической помощи и поддержки "Социум" |
Исполнитель разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты Волгограда |
3. |
Комитет по строительству администрации Волгограда |
Участие в разработке Программы, реализация мероприятия Программы "Обустройство территории наб. 62-й Армии": подготовка проектно-сметной и рабочей документации, ее строительно-техническая экспертиза, строительство зданий, осуществление контроля за финансированием объектов строительства из всех источников, осуществление функций распорядителя и получателя бюджетных средств, осуществление контроля за освоением денежных средств |
Решение Волгоградской городской Думы от 04 февраля 2009 г. N 15/445 "Об утверждении Положения о комитете по строительству администрации Волгограда" |
Исполнитель-координатор осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 04 февраля 2009 г. N 15/445 "Об утверждении Положения о комитете по строительству администрации Волгограда" в рамках выделенного финансирования исполнителю-координатору Программы |
4. |
Исключена. - Постановление Администрации Волгограда от 28 июня 2017 г. N 1027. Информация об изменениях: |
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 3 к Программе.
6. Технико-экономическое обоснование
Обоснование затрат по мероприятиям Программы представлено в приложении 4 к Программе.
Комитет молодежной
политики и туризма
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 28 июня 2017 г. N 1027 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
туризма на территории Волгограда"
на 2016 - 2018 годы, утвержденной
постановлением администрации Волгограда
от 30.10.2015 N 1520
Цель, задачи и индикаторы
муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы (далее - Программа)
31 марта, 16 сентября, 30 декабря 2016 г., 28 июня 2017 г.
N |
Наименование цели, задач |
Наименование индикаторов достижения цели (выполнения задач) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||||
до начала реализации Программы |
по годам реализации Программы |
в результате реализации Программы |
||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Цель: содействие развитию въездного и внутреннего туризма |
Количество въезжающих в Волгоград туристов, воспользовавшихся средствами размещения |
тыс. чел. |
363,6 |
378,1 |
393,2 |
404,7 |
406,0 |
412,8 |
421,0 |
429,5 |
Достижение и удержание уровня плановых значений въезжающих в Волгоград туристов, воспользовавшихся средствами размещения |
1.1. |
Задача: создание условий для развития туризма |
Доля классифицированных средств размещения на территории Волгограда |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
93,5 |
100 |
100 |
Количество заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере туризма |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
6 |
||
1.2. |
Задача: развитие обеспечивающей туристической инфраструктуры |
Уровень выполнения работ развития обеспечивающей туристической инфраструктуры*(1) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
Количество завершенных объектов*(1) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
1 |
1 |
*(1) По соотношению к выделенным средствам из бюджетов всех уровней.
Комитет молодежной политики и
туризма администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 28 июня 2017 г. N 1027 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
туризма на территории Волгограда"
на 2016 - 2018 годы, утвержденной
постановлением администрации Волгограда
от 30.10.2015 N 1520
Методика
расчета основных целевых индикаторов
16 сентября 2016 г., 28 июня 2017 г.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1520 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа), должны обеспечивать ежегодную, а также поквартальную оценку выполнения Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.
Для определения базовых значений целевых индикаторов и показателей были использованы данные Федеральной службы государственной статистики, результаты реализации ведомственной целевой программы "Возрождение имиджа города-героя Волгограда как туристического центра" на 2013 - 2014 гг., утвержденной приказом комитета молодежной политики и туризма администрации Волгограда от 21 января 2013 г. N 7А "Об утверждении ведомственной целевой программы "Возрождение имиджа города-героя Волгограда как туристического центра" на 2013 - 2014 гг.", данные специальных исследований и сбора первичных данных, а также данные, находящиеся в свободном доступе.
1. Индикатор - количество въезжающих в Волгоград туристов, воспользовавшихся средствами размещения. Значение целевого индикатора устанавливается ежегодно по данным Федеральной службы государственной статистики по показателю "Численность размещенных в средствах коллективного размещения Волгограда".
2. Индикатор - доля классифицированных средств размещения на территории Волгограда. Значение индикатора устанавливается по итогам года процентным соотношением числа количества прошедших сертификацию к общему числу количества средств размещения на территории Волгограда, принявших участие в сертификации.
3. Индикатор - количество заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере туризма. Значение индикатора устанавливается ежеквартально методом прямого подсчета.
4. Индикатор - уровень выполнения работ развития обеспечивающей туристической инфраструктуры. Значение индикатора устанавливается по итогам года по соотношению к выделенным средствам из бюджетов всех уровней.
5. Индикатор - количество завершенных объектов. Значение индикатора устанавливается по итогам года методом прямого подсчета.
Комитет молодежной политики и
туризма администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 28 июня 2017 г. N 1027 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
туризма на территории Волгограда"
на 2016 - 2018 годы, утвержденной
постановлением администрации Волгограда
от 30.10.2015 N 1520
Перечень
мероприятий, индикаторов и показателей результативности выполнения муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы (далее - Программа)
31 марта, 16 сентября, 30 декабря 2016 г., 28 июня 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
Исполнитель |
Примечание |
|||||
всего |
бюджет Волгограда |
бюджет Волгоградской области |
бюджет Российской Федерации |
наименование |
единица измерения |
плановое значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Цель: содействие развитию въездного и внутреннего туризма |
2016 - 2018 годы, в том числе: |
355623,8 |
23585,5 |
66408,8 |
265629,5 |
Количество въезжающих в Волгоград туристов, воспользовавшихся средствами размещения |
тыс. чел. |
429,5 |
|
|
2016 год |
1065,9 |
1065,9 |
0,0 |
0,0 |
412,8 |
||||||
2017 год |
333543,1 |
1504,8 |
66408,8 |
265629,5 |
421,0 |
||||||
2018 год |
21014,8 |
21014,8 |
0,0 |
0,0 |
429,5 |
||||||
1.1. |
Задача: создание условий для развития туризма |
2016 - 2018 годы, в том числе: |
2194,2 |
2194,2 |
0,0 |
0,0 |
Доля классифицированных средств размещения на территории Волгограда |
% |
100 |
|
|
Количество заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере туризма |
ед. |
6 |
|||||||||
2016 год |
1065,9 |
1065,9 |
0,0 |
0,0 |
Доля классифицированных средств размещения на территории Волгограда |
% |
20 |
|
|
||
Количество заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере туризма |
ед. |
2 |
|||||||||
2017 год |
646,5 |
646,5 |
0,0 |
0,0 |
Доля классифицированных средств размещения на территории Волгограда |
% |
93,5 |
|
|
||
Количество заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере туризма |
ед. |
2 |
|||||||||
2018 год |
481,8 |
481,8 |
0,0 |
0,0 |
Доля классифицированных средств размещения на территории Волгограда |
% |
100 |
|
|
||
Количество заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере туризма |
ед. |
2 |
|||||||||
1.1.1. |
Мероприятие: создание конкурентоспособного туристического продукта Волгограда |
2016 - 2018 годы, в том числе: |
444,1 |
444,1 |
0,0 |
0,0 |
Количество интерактивных программ, реализуемых на территории Волгограда |
ед. |
19 |
Муниципальное учреждение "Городской молодежный центр "Лидер", комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда |
|
Прирост числа значимых мероприятий межрегионального, всероссийского и международного уровня, проводимых в Волгограде |
% |
70 |
|||||||||
2016 год |
229,9 |
229,9 |
0,0 |
0,0 |
Количество интерактивных программ, реализуемых на территории Волгограда |
ед. |
10 |
||||
Прирост числа значимых мероприятий межрегионального, всероссийского и международного уровня, проводимых в Волгограде |
% |
50 |
|||||||||
2017 год |
122,7 |
122,7 |
0,0 |
0,0 |
Количество интерактивных программ, реализуемых на территории Волгограда |
ед. |
5 |
||||
Прирост числа значимых мероприятий межрегионального, всероссийского и международного уровня, проводимых в Волгограде |
% |
60 |
|||||||||
2018 год |
91,5 |
91,5 |
0,0 |
0,0 |
Количество интерактивных программ, реализуемых на территории Волгограда |
ед. |
4 |
||||
Прирост числа значимых мероприятий межрегионального, всероссийского и международного уровня, проводимых в Волгограде |
% |
70 |
|||||||||
1.1.2. |
Мероприятие: создание информационного (имиджевого) обеспечения продвижения туристического продукта Волгограда |
2016 - 2018 годы, в том числе: |
1303,6 |
1303,6 |
0,0 |
0,0 |
Численность населения, проинформированного о местных туристических продуктах (турах по Волгограду) |
тыс. чел. |
55 |
Муниципальное учреждение "Городской молодежный центр "Лидер", комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда |
|
Количество организаций, ознакомленных с туристическим продуктом |
ед. |
34 |
|||||||||
2016 год |
668,1 |
668,1 |
0,0 |
0,0 |
Численность населения, проинформированного о местных туристических продуктах (турах по Волгограду) |
тыс. чел. |
30 |
||||
Количество организаций, ознакомленных с туристическим продуктом |
ед. |
18 |
|||||||||
2017 год |
387,6 |
387,6 |
0,0 |
0,0 |
Численность населения, проинформированного о местных туристических продуктах (турах по Волгограду) |
тыс. чел. |
14 |
||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
72,0 |
72,0 |
|||||||||
Количество организаций, ознакомленных с туристическим продуктом |
ед. |
9 |
|||||||||
2018 год |
247,9 |
247,9 |
0,0 |
0,0 |
Численность населения, проинформированного о местных туристических продуктах (турах по Волгограду) |
тыс. чел. |
11 |
||||
Количество организаций, ознакомленных с туристическим продуктом |
ед. |
7 |
|||||||||
1.1.3. |
Мероприятие: повышение качества туристической индустрии Волгограда |
2016 - 2018 годы, в том числе: |
446,5 |
446,5 |
0,0 |
0,0 |
Количество подготовленных волонтеров |
чел. |
300 |
Муниципальное учреждение "Городской молодежный центр "Лидер", комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда |
|
Количество проведенных волонтерами экскурсий |
ед. |
900 |
|||||||||
2016 год |
167,9 |
167,9 |
0,0 |
0,0 |
Количество подготовленных волонтеров |
чел. |
100 |
||||
Количество проведенных волонтерами экскурсий |
ед. |
200 |
|||||||||
2017 год |
136,2 |
136,2 |
0,0 |
0,0 |
Количество подготовленных волонтеров |
чел. |
100 |
||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
13,3 |
13,3 |
Количество проведенных волонтерами экскурсий |
ед. |
300 |
||||||
2018 год |
142,4 |
142,4 |
0,0 |
0,0 |
Количество подготовленных волонтеров |
чел. |
100 |
||||
Количество проведенных волонтерами экскурсий |
ед. |
400 |
|||||||||
1.2. |
Задача: развитие обеспечивающей туристической инфраструктуры |
2017 - 2018 годы, в том числе: |
353429,6 |
21391,3 |
66408,8 |
265629,5 |
Уровень выполнения работ развития обеспечивающей туристической инфраструктуры*(1) |
% |
100 |
|
|
Количество завершенных объектов*(1) |
ед. |
1 |
|||||||||
2017 год |
332896,6 |
858,3 |
66408,8 |
265629,5 |
Уровень выполнения работ развития обеспечивающей туристической инфраструктуры*(1) |
% |
100 |
||||
Количество завершенных объектов*(1) |
ед. |
0 |
|||||||||
2018 год |
20533,0 |
20533,0 |
0,0 |
0,0 |
Уровень выполнения работ развития обеспечивающей туристической инфраструктуры*(1) |
% |
100 |
||||
Количество завершенных объектов*(1) |
ед. |
1 |
|||||||||
1.2.1. |
Мероприятие: обустройство территории наб. 62-й Армии |
2017 - 2018 годы, в том числе: |
353429,6 |
21391,3 |
66408,8 |
265629,5 |
Уровень выполнения работ по обустройству территории наб. 62-й Армии*(1) |
% |
100 |
Комитет по строительству администрации Волгограда |
|
2017 год |
332896,6 |
858,3 |
66408,8 |
265629,5 |
100 |
||||||
2018 год |
20533,0 |
20533,0 |
0,0 |
0,0 |
100 |
||||||
|
Итого по Программе |
2016 - 2018 годы, в том числе: |
355623,8 |
23585,5 |
66408,8 |
265629,5 |
|
|
|
|
|
2016 год |
1065,9 |
1065,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2017 год |
333543,1 |
1504,8 |
66408,8 |
265629,5 |
|||||||
2018 год |
21014,8 |
21014,8 |
0,0 |
0,0 |
*(1) По соотношению к выделенным средствам из бюджетов всех уровней.
Комитет молодежной политики и
туризма администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 28 июня 2017 г. N 1027 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
туризма на территории Волгограда"
на 2016 - 2018 годы, утвержденной
постановлением администрации Волгограда
от 30.10.2015 N 1520
Обоснование
затрат по мероприятиям муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы (далее - Программа)
31 марта, 16 сентября, 30 декабря 2016 г., 28 июня 2017 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Создание конкурентоспособного туристического продукта Волгограда |
2016 год |
Развитие связей, выработка стратегии взаимодействия с туристскими некоммерческими организациями, предприятиями и учреждениями туриндустрии Волгограда (финансирование не требуется). Развитие внешней партнерской сети для продвижения туристического продукта Волгограда (финансирование не требуется). Разработка единого календаря событий Волгограда (работа по созданию, сбору информации, размещению на интернет-ресурсе календаря массовых и зрелищных событий Волгограда) - 25,2 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников муниципального учреждения "Городской молодежный центр "Лидер" (далее - МУ "ГМЦ "Лидер"), муниципальная надбавка с начислениями, оплата коммунальных услуг, услуги по содержанию имущества, услуги связи, прочие расходы, канцелярские товары, налог на имущество). Содействие в организации и проведении точек событийного туризма - 50,0 тыс. рублей (в том числе услуги по организации культурно-массового мероприятия (озвучивание, разработка сценария, работа ведущих, предоставление аппаратуры, оформление и др.). Мероприятия, направленные на создание условий для формирования и продвижения конкурентоспособного туристического продукта Волгограда, в рамках исполнения муниципального задания МУ "ГМЦ "Лидер" (три мероприятия) - 74,5 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", муниципальная надбавка с начислениями, оплата коммунальных услуг, услуги по содержанию имущества, услуги связи, налог на имущество). Подготовка городского конкурса "Лучшая интерактивная/анимационная программа для туристов" - 80,2 тыс. рублей (в том числе призовая продукция, печатная продукция, услуги по организации и проведению мероприятия (аренда помещения с аппаратурой, оформление зала), расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", муниципальная надбавка с начислениями, оплата коммунальных услуг, услуги по содержанию имущества, услуги связи, прочие расходы, налог на имущество, пособие по уходу за ребенком до трех лет). Итого: 229,9 тыс. рублей |
Решения Волгоградской городской Думы от 02 октября 2012 г. N 66/1989 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", от 02 октября 2012 г. N 66/1990 "Об установлении муниципальной надбавки работникам муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", от 15 декабря 2015 г. N 37/1149 "О бюджете Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" |
2017 год |
Развитие связей, выработка стратегии взаимодействия с туристскими некоммерческими организациями, предприятиями и учреждениями туриндустрии Волгограда (финансирование не требуется). Развитие внешней партнерской сети для продвижения туристического продукта Волгограда (финансирование не требуется). Разработка единого календаря событий Волгограда (работа по созданию, сбору информации, размещению на интернет-ресурсе календаря массовых и зрелищных событий Волгограда) - 24,6 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, налог на имущество). Мероприятия, направленные на создание условий для формирования и продвижения конкурентоспособного туристического продукта Волгограда, в рамках исполнения муниципального задания МУ "ГМЦ "Лидер" (три мероприятия) - 73,5 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества услуг связи, налог на имущество). Реализация городского конкурса "Лучшая интерактивная/анимационная программа для туристов" - 24,6 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, прочие расходы, налог на имущество). Итого: 122,7 тыс. рублей |
Решение Волгоградской городской Думы от 02 октября 2012 г. N 66/1989 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", постановление администрации Волгограда от 01 сентября 2014 г. N 1100 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда субсидий на иные цели" |
||
2018 год |
Развитие связей, выработка стратегии взаимодействия с туристскими некоммерческими организациями, предприятиями и учреждениями туриндустрии Волгограда (финансирование не требуется). Развитие внешней партнерской сети для продвижения туристического продукта Волгограда (финансирование не требуется). Разработка единого календаря событий Волгограда (работа по созданию, сбору информации, размещению на интернет-ресурсе календаря массовых и зрелищных событий Волгограда) - 18,3 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, налог на имущество). Мероприятия, направленные на создание условий для формирования и продвижения конкурентоспособного туристического продукта Волгограда, в рамках исполнения муниципального задания МУ "ГМЦ "Лидер" (три мероприятия) - 54,9 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества услуг связи, налог на имущество). Реализация городского конкурса "Лучшая интерактивная/анимационная программа для туристов" - 18,3 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, налог на имущество). Итого: 91,5 тыс. рублей |
|||
2. |
Создание информационного (имиджевого) обеспечения продвижения туристического продукта Волгограда |
2016 год |
Мероприятия, стимулирующие развитие сферы гостеприимства, в рамках исполнения муниципального задания МУ "ГМЦ "Лидер" (одно мероприятие) - 24,8 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", муниципальная надбавка с начислениями, оплата коммунальных услуг, услуги по содержанию имущества, услуги связи, налог на имущество, пособие по уходу за ребенком до трех лет). Участие в туристических выставках, форумах, презентациях, семинарах и др., посвященных развитию туризма, - 259,12 тыс. рублей (в том числе аренда оборудованной выставочной площади, оплата организационного взноса, командировочные расходы, транспортные услуги, проживание). Реализация экскурсионно-образовательного проекта для студенческих групп образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций России "Студенческий Сталинград" - 125,3 тыс. рублей (в том числе сувенирная продукция с логотипом проекта "Студенческий Сталинград", полиграфическая продукция, координация проекта (расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", муниципальная надбавка с начислениями, оплата коммунальных услуг, услуги по содержанию имущества, услуги связи, налог на имущество, канцтовары, пособие по уходу за ребенком до трех лет). Участие в форумах, конференциях, слетах, совещаниях, круглых столах, семинарах и других мероприятиях молодежной, патриотической и туристской тематики - 4,68 тыс. рублей (командировочные расходы, оплата проезда в общественном транспорте). Организация и проведение информационного тура по Волгограду - 254,2 тыс. рублей (в том числе транспортное обслуживание, питание, проживание, организация экскурсионной программы, координация проекта (расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", муниципальная надбавка с начислениями, оплата коммунальных услуг, услуги по содержанию имущества, услуги связи, налог на имущество, канцтовары). Продвижение Волгограда как центра народной дипломатии (финансирование не требуется). Продвижение Волгограда как центра патриотического воспитания (финансирование не требуется). Итого: 668,1 тыс. рублей |
Решения Волгоградской городской Думы от 02 октября 2012 г. N 66/1989 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", от 02 октября 2012 г. N 66/1990 "Об установлении муниципальной надбавки работникам муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", от 15 декабря 2015 г. N 37/1149 "О бюджете Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" |
2017 год |
Мероприятия, стимулирующие развитие сферы гостеприимства, в рамках исполнения муниципального задания МУ "ГМЦ "Лидер" (одно мероприятие) - 24,6 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, налог на имущество). Участие в туристических выставках, форумах, презентациях, семинарах и др., посвященных развитию туризма, - 193,0 тыс. рублей (в том числе аренда оборудованной выставочной площади, оплата организационного взноса, командировочные расходы, транспортные услуги, проживание). Реализация экскурсионно-образовательного проекта для студенческих групп образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций России "Студенческий Сталинград" - 24,6 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, прочие расходы, налог на имущество). Организация и проведение информационного тура по Волгограду - 145,4 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, прочие расходы, налог на имущество, организация экскурсионной программы, транспортные услуги, погашение кредиторской задолженности за 2016 год). Продвижение Волгограда как центра народной дипломатии (финансирование не требуется). Продвижение Волгограда как центра патриотического воспитания (финансирование не требуется). Итого: 387,6 тыс. рублей, в том числе 72,0 тыс. рублей на погашение кредиторской задолженности за 2016 год |
Решение Волгоградской городской Думы от 02 октября 2012 г. N 66/1989 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", постановление администрации Волгограда от 01 сентября 2014 г. N 1100 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда субсидий на иные цели" |
||
2018 год |
Мероприятия, стимулирующие развитие сферы гостеприимства, в рамках исполнения муниципального задания МУ "ГМЦ "Лидер" (одно мероприятие) - 18,3 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, налог на имущество). Участие в туристических выставках, форумах, презентациях, семинарах и др., посвященных развитию туризма, - 193,0 тыс. рублей (в том числе аренда оборудованной выставочной площади, оплата организационного взноса, командировочные расходы, транспортные услуги, проживание). Реализация экскурсионно-образовательного проекта для студенческих групп образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций России "Студенческий Сталинград" - 18,3 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, налог на имущество). Организация и проведение информационного тура по Волгограду - 18,3 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, налог на имущество). Продвижение Волгограда как центра народной дипломатии (финансирование не требуется). Продвижение Волгограда как центра патриотического воспитания (финансирование не требуется). Итого: 247,9 тыс. рублей |
|||
3. |
Повышение качества туристической индустрии Волгограда |
2016 год |
Проведение конкурса проектов в сфере развития туризма - 58,2 тыс. рублей (в том числе услуги по организации программы семинара-тренинга участникам конкурса, призовая продукция, расходные материалы (пленка для ламинирования, цветная бумага, фотобумага и др.), расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", муниципальная надбавка с начислениями, оплата коммунальных услуг, услуги по содержанию имущества, услуги связи, налог на имущество). Реализация добровольческого проекта "Школа гостеприимства" - 109,7 тыс. рублей (в том числе организация набора и обучения волонтеров-экскурсоводов (стартовое мероприятие, набор четырех групп обучающихся по 25 человек, проведение теоретических и практических (экскурсии) занятий) (полиграфическая продукция (программа школы (100 шт.), памятка-блокнот экскурсовода (100 шт.), транспортные услуги по организации автобусной экскурсии (Красноармейский район Волгограда), услуги по организации экскурсий для обучающихся (три экскурсии), функционирование службы гостеприимства (организация работы службы гостеприимства по встрече, сопровождению и информационному обслуживанию организованных групп гостей Волгограда (финансирование не требуется), организация итогового мероприятия (услуги по организации мероприятия (предоставление конференц-зала со звуковоспроизводящей, презентационной аппаратурой, мониторами, проведение мероприятия), рамки для сертификатов, полиграфическая продукция, координация проекта (расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", муниципальная надбавка с начислениями, оплата коммунальных услуг, услуги по содержанию имущества, услуги связи, налог на имущество). Итого: 167,9 тыс. рублей |
Решения Волгоградской городской Думы от 02 октября 2012 г. N 66/1989 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", от 02 октября 2012 г. N 66/1990 "Об установлении муниципальной надбавки работникам муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", от 15 декабря 2015 г. N 37/1149 "О бюджете Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" |
2017 год |
Проведение конкурса проектов в сфере развития туризма - 24,6 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, налог на имущество). Реализация проекта "Гостеприимный Волгоград" - 57,0 тыс. рублей (в том числе приобретение полиграфической продукции, услуги по организации и проведению: разработка сценария, проведение мероприятия в соответствии со сценарием, работа ведущего и др.). Реализация добровольческого проекта "Школа гостеприимства" - 54,6 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, прочие расходы, налог на имущество, полиграфическая продукция, транспортные услуги, погашение кредиторской задолженности за 2016 год). Итого: 136,2 тыс. рублей, в том числе 13,3 тыс. рублей на погашение кредиторской задолженности за 2016 год |
Решение Волгоградской городской Думы от 02 октября 2012 г. N 66/1989 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", постановление администрации Волгограда от 01 сентября 2014 г. N 1100 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда субсидий на иные цели" |
||
2018 год |
Проведение конкурса проектов в сфере развития туризма - 18,3 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, налог на имущество). Реализация проекта "Гостеприимный Волгоград" - 57,0 тыс. рублей (в том числе приобретение полиграфической продукции, услуги по организации и проведению: разработка сценария, проведение мероприятия в соответствии со сценарием, работа ведущего и др.). Реализация добровольческого проекта "Школа гостеприимства" - 67,1 тыс. рублей (в том числе расходы на оплату труда с начислениями работников МУ "ГМЦ "Лидер", оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, налог на имущество, транспортные услуги по организации автобусной экскурсии (2 автобуса), услуги по организации экскурсий, полиграфическая продукция, транспортные услуги). Итого: 142,4 тыс. рублей |
|||
4. |
Мероприятие: обустройство территории наб. 62-й Армии |
2017 год |
Обустройство территории наб. 62-й Армии - 332896,6 тыс. рублей |
Заключение Государственного автономного учреждения Волгоградской области "Управление государственной экспертизы проектов" от 18 января 2017 г. N 34-1-1-2-0003-17 на проектно-сметную документацию по объекту, Закон Волгоградской области от 06 декабря 2016 г. N 126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", соглашение между администрацией Волгограда и комитетом строительства Волгоградской области от 16 марта 2017 г. N 7 о предоставлении в 2017 году из областного бюджета субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу |
2018 год |
Обустройство территории наб. 62-й Армии - 20533,0 тыс. рублей |
Примечание. Расчет затрат произведен в соответствии со сметами расходов мероприятий Программы.
Комитет молодежной политики и
туризма администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1520 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru)
Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1894 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2017 г. N 2019
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г., за исключением подпунктов 1.3, 1.4 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 28 июня 2017 г. N 1027
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2016 г. N 2013
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 16 сентября 2016 г. N 1423
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 31 марта 2016 г. N 451
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.