Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 20 апреля 2016 г. N 15/5
Методические рекомендации
по установлению регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующих критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по установлению регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующих критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области (далее именуются - Методические рекомендации) разработаны во исполнение части 5 статьи 7 Закона Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 230-ОД "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области".
1.2. Настоящие Методические рекомендации определяют основные положения по расчету регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующих критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области.
1.3. Основные понятия и термины, используемые в Методических рекомендациях:
тарифы, соответствующие критерию доступности транспортных услуг для населения (далее именуются - тарифы КРД), - регулируемые фиксированные тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующих критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, в границах одного городского поселения или городского округа;
тарифы за провоз багажа - регулируемые фиксированные тарифы в расчете на перевозку одного места багажа при организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, в границах одного городского поселения или городского округа;
расчетный период регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются тарифы КРД и тарифы за провоз багажа;
отчетный период регулирования - период, предшествующий расчетному периоду регулирования;
базовый период регулирования - период, предшествующий отчетному периоду регулирования;
срок действия тарифов - период времени, на который органами местного самоуправления устанавливаются тарифы КРД и тарифы за провоз багажа.
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Методических рекомендациях, применяются в соответствии с Федеральными законами от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 230-ОД "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
2. Расчет регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующих критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области
2.1. Критерий доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливается органом местного самоуправления муниципального района, городского поселения или городского округа Волгоградской области (далее именуется - органом местного самоуправления) в утвержденном им порядке.
2.2. Среднемесячное нормативное количество поездок на одного пассажира на автомобильном транспорте на пригородных и междугородных муниципальных маршрутах регулярных перевозок устанавливается органом местного самоуправления на основании обследования пассажиропотока на указанных маршрутах.
2.3. Средняя плановая дальность поездки пассажира на автомобильном транспорте на пригородных и междугородных муниципальных маршрутах регулярных перевозок устанавливается органом местного самоуправления на основании обследования пассажиропотока на указанных маршрутах.
2.4. Плановый месячный среднедушевой доход населения, проживающего на территории муниципального района, городского поселения или городского округа Волгоградской области, на соответствующий период регулирования устанавливается органом местного самоуправления на основании данных статистического наблюдения в отчетном (базовом) периоде регулирования, с учетом прогнозного индекса потребительских цен, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации.
При отсутствии данных статистического наблюдения показатель месячного среднедушевого дохода населения в отчетном (базовом) периоде регулирования определяется по паспорту социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
2.5. Тариф КРД в городском сообщении рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- тариф КРД в городском сообщении, установленный в фиксированном размере, рублей за одну поездку;
СРД - плановый месячный среднедушевой доход населения, проживающего на территории городского поселения или городского округа, на соответствующий период регулирования;
- критерий доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении, процентов;
- среднемесячное нормативное количество поездок на одного пассажира на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте в городском сообщении, поездок;
2.6. Тариф за провоз багажа в городском сообщении равен тарифу КРД в городском сообщении:
, где:
- за провоз одного места багажа в городском сообщении, рублей за одну поездку;
- тариф КРД в городском сообщении, рублей за одну поездку.
2.7. Тариф КРД в пригородном муниципальном сообщении рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- тариф КРД в пригородном муниципальном сообщении, установленный в фиксированном размере, рублей за один пассажиро-километр;
СРД - плановый месячный среднедушевой доход населения, проживающего на территории муниципального района*, на соответствующий период регулирования;
- критерий доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров на автомобильном транспорте в пригородном муниципальном сообщении, процентов;
- среднемесячное нормативное количество поездок на одного пассажира на автомобильном транспорте в пригородном муниципальном сообщении, поездок;
- средняя плановая дальность поездки пассажира на автомобильном транспорте в пригородном муниципальном сообщении, километров.
2.8. Тариф за провоз багажа в пригородном муниципальном сообщении рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- за провоз одного места багажа в пригородном муниципальном сообщении, рублей за один пассажиро-километр;
- тариф КРД в пригородном муниципальном сообщении, рублей за один пассажиро-километр;
P - доля тарифа за провоза багажа от тарифа КРД, в процентах. Размер процента определяется органами местного самоуправления муниципального района*.
2.9. Тариф КРД в междугороднем муниципальном сообщении рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- тариф КРД в междугороднем муниципальном сообщении, установленный в фиксированном размере, рублей за один пассажиро-километр;
СРД* - плановый месячный среднедушевой доход населения, проживающего на территории муниципального района, на соответствующий период регулирования;
- критерий доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров на автомобильном транспорте в междугороднем муниципальном сообщении, процентов;
- среднемесячное нормативное количество поездок на одного пассажира на автомобильном транспорте в междугороднем муниципальном сообщении, поездок;
- средняя плановая дальность поездки пассажира на автомобильном транспорте в междугороднем муниципальном сообщении, километров.
2.10. Тариф за провоз багажа в междугороднем муниципальном сообщении рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- за провоз одного места багажа в междугороднем муниципальном сообщении, рублей за один пассажиро-километр;
- тариф КРД в междугороднем муниципальном сообщении, рублей за один пассажиро-километр;
P - доля тарифа за провоза багажа от тарифа КРД, в процентах. Размер процента определяется органами местного самоуправления муниципального района*.
3. Основные требования к обследованиям пассажиропотока
3.1. Обследование пассажиропотока при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области осуществляется с целью определения следующих технико-экономических показателей:
- средней дальности поездки (на пригородных и междугородних муниципальных маршрутах);
- нормативного количества поездок на одного пассажира.
3.2. Обследование пассажиропотока в муниципальных образованиях осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации и (или) Федеральной службы государственной статистики.
Обследование также может производиться по данным, полученным с использованием электронных средств безналичной оплаты проезда, видеонаблюдения, учета перевезенных пассажиров.
3.3. В целях достижения объективных результатов по определению технико-экономических показателей работы автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок обследование проводится с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований.
* По городскому округу город Михайловка показатели определяются органами местного самоуправления городского округа город Михайловка.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20 апреля 2016 г. N 15/5 "Об утверждении Методических рекомендаций... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.