Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
от 25 марта 2016 г. N 1574
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма специализированного жилого помещения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда и заключение дополнительных соглашений к договору найма специализированного жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления Комитетом по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области муниципальной услуги "Заключение договоров найма специализированного жилого помещения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда и заключение дополнительных соглашений к договору найма специализированного жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (далее административный регламент) разработан в целях повышения уровня качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, Комитетом по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее Комитет) и муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МАУ "МФЦ"): определение сроков и последовательности действий (административных процедур) МАУ "МФЦ" и Комитета при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка взаимодействия Комитета с МАУ "МФЦ", определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Договоры найма жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда заключаются с гражданином, работающим, обучающимся или служащим на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области на период их работы, обучения или службы.
1.2.2. Договоры найма служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда заключаются с:
- врачами государственных учреждений здравоохранения, располагающихся на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области, для которых работа в этих учреждениях является основным местом работы не менее чем на одну ставку;
- преподавателями специальных дисциплин, приглашенными для работы в общеобразовательные учебные заведения (при наличии вакансий);
- работниками культуры (при наличии вакансий): художественный руководитель, главный дирижер оркестра;
- участковыми уполномоченными полиции УВД по г. Волжскому, начальниками отделений участковых уполномоченных полиции УВД по г. Волжскому, заместителями начальников отделений участковых уполномоченных полиции УВД по г. Волжскому;
- выборными должностными лицами органов местного самоуправления городского округа - город Волжский Волгоградской области, замещающими должности на постоянной основе, муниципальными служащими, замещающими высшие и главные должности муниципальной служб;
- работниками муниципальных унитарных предприятий в сфере оказания услуг по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод: инженер по эксплуатации сооружений и оборудования ВХК; старший инженер по эксплуатации сооружений и оборудования ВХК; слесарь АВР; электрогазосварщик; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
1.2.3. Договоры найма маневренного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда заключаются с:
- гражданами в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет средств кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- гражданами, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
1.2.4. От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Фонтанная, 5, а также по телефону (8443) 41-43-32;
- на информационных стендах, размещенных в Комитете;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru;
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в МАУ "МФЦ" при личном или письменном обращении по адресам:
404130, г. Волжский, пр. им. Ленина, 19, тел. (8443) 55-61-12;
404131, г. Волжский, ул. Мира, 75, тел. (8443) 55-61-16;
404131, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 30, тел. (8443) 55-61-16;
404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. (8443) 55-61-14;
404109, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 68, тел.(8443) 55-61-15;
- на информационных стендах, размещенных в МАУ "МФЦ";
- на официальном сайте МАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mydocvlz.ru.
1.3.2. МАУ "МФЦ" осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - суббота: с 9.00 до 20.00 час, без перерыва;
- воскресенье - выходной день.
Комитет осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в понедельник и среду с 09.00 до 17.00 час. (перерыв с 13.00 до 14.00 час).
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в МАУ "МФЦ" или Комитет, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через раздел "Государственные услуги" на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) (при наличии технической возможности).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.3. Прием документов осуществляется в МАУ "МФЦ" и в Комитете в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета и специалистами МАУ "МФЦ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и интернет-сайте МАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и МАУ "МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета или МАУ "МФЦ", принявшего звонок.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или МАУ "МФЦ" по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), специалистом Комитета направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров найма специализированного жилого помещения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда и заключение дополнительных соглашений к договору найма специализированного жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области в лице уполномоченного органа - Комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Комитет осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги, осуществляет прием заявлений, рассмотрение заявлений, выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. МАУ "МФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:
- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений и формирование пакета документов гражданина (комплектует личное дело), необходимого для оказания муниципальной услуги;
- передает личное дело в уполномоченный орган по предоставлению услуги (Комитет);
- выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться:
- заключение договора найма жилого помещения в общежитиях;
- заключение дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения в общежитии на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан;
- заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда;
- заключение дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения маневренного фонда на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан;
- заключение договора найма служебного жилого помещения;
- заключение дополнительного соглашения к договору найма служебного жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Заключение договора найма специализированного жилого помещения на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления (с приложением необходимых документов).
2.4.2. Заключение дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления (с приложением необходимых документов).
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.4.4. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации в МАУ "МФЦ" или в Комитете составляет 15 минут.
2.4.5. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок не более 10 минут.
2.4.6. Предельный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27,10.02.1996);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8,15.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186,08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 697, "Российская газета", N 34,17.02.2006).
- Решение Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 27.06.2014 N 72-ВГД "О принятии Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда городского округа - город Волжский Волгоградской области" ("Волжский муниципальный вестник", N 31, 09.07.2014);
- Городское Положение от 05.07.2011 N 174-ВГД "О порядке предоставления муниципальных служебных жилых помещений в городском округе - город Волжский Волгоградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Волжский муниципальный вестник", N 33, 06.07.2011);
- Городское Положение от 21.11.2006 N 78-ВГД "О порядке предоставления жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда городского округа - город Волжский Волгоградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Волжская правда", N 190-191, 25.11.2006);
- Устав городского округа - город Волжский Волгоградской области (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вести Волжской городской Думы", N 8, 30.06.2005, "Вести Волжской городской Думы", N 1, 20.02.2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители, их законные представители или лица, уполномоченные заявителями на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
- заявление на заключение договора найма жилого помещения в специализированном муниципальном жилищном фонде с письменным согласием (заявлением) всех членов семьи начиная с 14-летнего возраста на заключение договора найма специализированных жилых помещений, заверенное надлежащим образом специалистом МАУ "МФЦ", Комитета (приложение N 1);
- документы, удостоверяющие личность (паспорт) заявителя и членов семьи, проживающих совместно с нанимателем;
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие родственные отношения граждан с нанимателем жилого помещения (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака);
- согласие на обработку персональных данных заявителя и всех совершеннолетних членов семьи.
2.6.2. Для заключения дополнительных соглашений к договору найма специализированных жилых помещений на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан заявитель представляет следующие документы:
- заявление на заключение дополнительных соглашений к договору найма специализированных жилых помещений с письменным согласием (заявлением) всех членов семьи начиная с 14-летнего возраста, заверенное надлежащим образом специалистом МАУ "МФЦ", Комитета (приложение N 2);
- документы, удостоверяющие личность (паспорт) заявителя и членов семьи, проживающих совместно с нанимателем;
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие родственные отношения граждан с нанимателем жилого помещения (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака);
- согласие на обработку персональных данных заявителя и всех совершеннолетних членов семьи.
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие реквизиты:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя, контактный телефон;
- подпись;
- дата документа.
2.6.4. Специалист МАУ "МФЦ", Комитета не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае отсутствия согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Иные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в том числе, в электронной форме определены пунктами 3.2, 3.7 настоящего административного регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Требования к помещениям МАУ "МФЦ", Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Для организации взаимодействия с заявителями помещение должно делиться на следующие функциональные секторы (зоны):
- информирования и ожидания;
- приема заявителей.
Секторы должны быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Вход и выход из помещения МАУ "МФЦ" оборудуются соответствующими указателями с автономными источникам бесперебойного питания.
Сектор информирования и ожидания оборудуется:
- информационными стендами, содержащими информацию, указанную в пункте 1.3.5 Административного регламента;
- стульями, кресельными секциями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- электронной системой управления очередью (в МАУ "МФЦ").
Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан.
Рабочее место специалиста Комитета, МАУ "МФЦ", осуществляющего прием граждан, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
2.13.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов получения муниципальной услуги в МАУ "МФЦ", Комитете:
- оказание специалистами МАУ "МФЦ", Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в МАУ "МФЦ", Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в МАУ "МФЦ", Комитет и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории МАУ"МФЦ", Комитета;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории МАУ "МФЦ", Комитета;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в МАУ "МФЦ", Комитет и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в МАУ "МФЦ", Комитет сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ", Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта МАУ "МФЦ", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание специалистами МАУ "МФЦ", Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);
- размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, сайте МАУ "МФЦ".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб не решения или действия (бездействие), при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:
- получения полной информации о муниципальной услуге;
- копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;
- мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в МАУ "МФЦ".
3.1.1. Предоставление услуги "Заключение договоров найма специализированного жилого помещения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда и заключение дополнительных соглашений к договору найма специализированного жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- формирование пакета документов;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача документов заявителю в Комитете.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 3).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в МАУ "МФЦ".
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей.
3.2.3. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
- если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
- если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, предлагает услуги ксерокопирования;
- при отсутствии необходимых документов или несоответствии представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов;
- формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
- выдает заявителю опись (расписку) о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;
- на принятом заявлении проставляет удостоверительную надпись, подтверждающую прием заявления, содержащую должность, подпись, фамилию и инициалы специалиста МАУ "МФЦ", принявшего заявление, а также дату и время приема заявления;
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги конкретному заявителю (далее личное дело);
- передает личное дело специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за его дальнейшую обработку, для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.
3.3. Формирование пакета документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование пакета документов" является поступление к специалисту, ответственному за его обработку, заявления о заключении договора найма специализированного жилого помещения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда или заявления о заключение дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ", ответственный за обработку документов.
3.3.3. Специалист МАУ "МФЦ" ответственный за обработку документов:
- регистрирует поступившее заявление и документы в автоматизированной информационной системе "Дело" и проставляет на заявлении дату и номер регистрации;
- готовит и направляет служебное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя председателя Комитета для решения вопроса о постановке граждан на учет.
3.3.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является передача служебного письма с документами согласно описи председателю Комитета.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. При поступлении документов должностному лицу Комитета, ответственному за оформление договора, должностное лицо принимает решение:
- об отказе в заключении договора;
- о заключении договора.
3.4.2. В случае положительного решения должностное лицо оформляет договор. Договор оформляется в двух экземплярах на бланках установленной формы.
3.4.3. Отказ оформляется письменным извещением.
3.4.3.1. Приостановление оформления договора происходит при подаче письменного заявления о приостановлении оформления договора нанимателем или членами семьи нанимателя с указанием причин и срока приостановления.
3.4.3.2. Отказ в заключении договора происходит при отсутствии оснований в заключении договора. Должностное лицо формирует на официальном бланке проект письменного извещения об отказе в заключении договора с указанием причин отказа. Причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм ему отказано, и направляет письменное извещение заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 23 календарных дней.
3.5. Выдача документов заявителю в Комитете.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю в Комитете" является подписание договора найма специализированного жилого помещения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда или подписание дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за оказание муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист Комитета, ответственный за оказание муниципальной услуги, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, смс-сообщение, по сети Интернет).
3.5.4. Выдача договора заявителю производится при личном обращении в Комитет по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Фонтанная, 5, кабинет 4, в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента. Один экземпляр указанного договора выдается заявителю, о чем в журнале регистрации договоров ставится роспись заявителя и дата получения договора. Второй экземпляр договора с пакетом документов формируется в личное дело, которое хранится в Комитете.
3.5.5. При получении результата предоставления услуги в Комитете заявитель (заявители) предъявляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
- опись (расписку) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.5.6. При обращении заявителя специалист Комитета, ответственный за оказание муниципальной услуги, выполняет следующие операции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- знакомит заявителя с текстом договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
- предлагает заявителю расписаться в договоре найма специализированного жилого помещения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда или в дополнительном соглашении к договору найма специализированного жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда;
- выдает документы заявителю.
3.5.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
3.6. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через Комитет, в том числе в электронной форме.
3.6.1. Предоставление услуги "Заключение договоров найма специализированного жилого помещения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда и заключение дополнительных соглашений к договору найма специализированного жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления в том числе в электронной форме;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача документов заявителю.
3.6.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 4).
3.7. Прием и регистрация заявления в том числе в электронной форме.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления в том числе в электронной форме" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в Комитет либо поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или единый портал государственных услуг.
Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг, их регистрация и обработка осуществляется специалистом Комитета в порядке общего делопроизводства.
При подаче заявления в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг, специалист Комитета направляет сообщение о принятии заявления к рассмотрению в его личный кабинет на указанном портале.
3.7.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Комитета, ответственный за прием заявителей.
3.7.3. Специалист Комитета, ответственный за прием заявителей:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
- если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, предлагает услуги ксерокопирования;
- при отсутствии необходимых документов или несоответствии представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения. муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов;
- выдает заявителю опись (расписку) о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги.
3.7.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.
3.8. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. При поступлении документов должностному лицу Комитета, ответственному за оформление договора, должностное лицо принимает решение:
- об отказе в заключении договора;
- о заключении договора.
3.8.2. В случае положительного решения должностное лицо оформляет договор. Договор оформляются в двух экземплярах на бланках установленной формы.
3.8.3. Отказ оформляется письменным извещением.
3.8.3.1. Приостановление оформления договора происходит при подаче письменного заявления о приостановлении оформления договора нанимателем или членами семьи нанимателя с указанием причин и срока приостановления.
3.8.3.2. Отказ в заключении договора происходит при отсутствии оснований в заключении договора. Должностное лицо формирует на официальном бланке проект письменного извещения об отказе в заключении договора с указанием причин отказа. Причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм ему отказано, и направляет письменное извещение заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.8.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 24 календарных дней.
3.9. Выдача документов заявителю.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является подписание договора найма специализированного жилого помещения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда или подписание дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда.
3.9.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за оказание муниципальной услуги.
3.9.3. Специалист Комитета, ответственный за оказание муниципальной услуги, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, смс-сообщение, по сети Интернет).
При подаче заявления в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг, специалист Комитета направляет сообщение об исполнении муниципальной услуги в его личный кабинет на указанном портале.
3.9.4. Выдача договора заявителю производится при личном обращении в Комитет по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Фонтанная, 5, кабинет 4, в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента. Один экземпляр указанного договора выдается заявителю, о чем в журнале регистрации договоров ставится роспись заявителя и дата получения договора. Второй экземпляр договора с пакетом документов формируется в дело, которое хранится в Комитете.
3.9.5. При получении результата предоставления услуги в Комитете заявитель (заявители) предъявляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
- опись (расписку) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.9.6. При обращении заявителя специалист Комитета, ответственный за оказание муниципальной услуги, выполняет следующие операции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- знакомит заявителя с текстом договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
- предлагает заявителю расписаться в договоре найма специализированного жилого помещения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда или в дополнительном соглашении к договору найма специализированного жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда;
- выдает документы заявителю.
3.9.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных Административным регламентом, осуществляется должностными лицами МАУ "МФЦ", Комитета в обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
4.2. Председатель Комитета, начальник отдела, ответственный за предоставление сведений по компетенции Комитета, должностные лица МАУ "МФЦ" осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МАУ "МФЦ", Комитета положений административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в МАУ "МФЦ", Комитет жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами МАУ "МФЦ", Комитета на основании приказа МАУ "МФЦ", Комитета.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты МАУ "МФЦ", Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом. Персональная ответственность специалистов МАУ "МФЦ", Комитета закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами МАУ "МФЦ", Комитета с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
О решении об отказе в рассмотрении жалобы сообщается заявителю в письменной форме в течение семи дней со дня регистрации жалобы, за исключением случаев отсутствия в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, или почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, у следующих должностных лиц:
- у руководителя Комитета или лица, исполняющего его обязанности, заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области - в отношении специалиста Комитета;
- у главы городского округа - в отношении руководителя Комитета, заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- у руководителя МАУ "МФЦ"- в отношении специалиста МАУ "МФЦ".
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрении жалобы.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", Комитет, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- на имя председателя Комитета, представляется в приемную Комитета по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. 19 Партсъезда, 30, каб. 26 (график приема председателя Комитета: каждый 1-й и 3-й вторник месяца с 16:00 до 18:00 час), e-mail: kogd2012@mail.ru.;
- адресованная руководству МАУ "МФЦ", направляется по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19 (график приема руководителя МАУ "МФЦ": пятница - с 10:00 до 13:00 час), e-mail: mail@mfc-v.su.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба заявителя, адресованная главе городского округа - город Волжский Волгоградской области, при личном обращении заявителя представляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу: 404130, Волгоградская обл., г. Волжский, пр. Ленина, д. 19, каб. 117, контактный номер телефона (8443) 42-13-19, e-mail: ag_volj@volganet.ru.
5.9. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации |
Ю.В. Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.