Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в МАУ "МФЦ".
3.1.1. Предоставление услуги "Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления;
б) формирование пакета документов;
в) рассмотрение документов заявителя;
г) информирование и выдача заявителю результатов рассмотрения.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 3).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей.
3.2.3. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
д) при отсутствии необходимых документов или несоответствии представленных документов требованиям специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
е) формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов;
ж) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
з) выдает заявителю опись (расписку) о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;
и) на принятом заявлении проставляет удостоверительную надпись, подтверждающую прием заявления, содержащую должность, подпись, фамилию и инициалы специалиста, принявшего заявление, а также дату и время приема заявления;
к) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги конкретному заявителю (далее Дело);
л) передает Дело специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за его дальнейшую обработку, для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.
3.3. Формирование пакета документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование пакета документов" является поступление к специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за обработку заявления, заявления о перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договорам социального найма.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ", ответственный за обработку документов.
3.3.2. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за обработку документов:
а) регистрирует поступившие заявление и документы в автоматизированной информационной системе "Дело" и проставляет на заявлении дату и номер регистрации;
б) при необходимости формирует и направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы на получение информации, необходимой для предоставления государственной услуги, но находящейся в распоряжении иных организаций и (или) органов исполнительной власти;
в) получает ответы на запросы и помещает их в Дело;
г) готовит и направляет служебное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя председателя Комитета для решения вопроса о постановке граждан на учет.
3.3.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 7 календарных дней.
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является передача служебного письма с документами согласно описи председателю Комитета.
3.4. Рассмотрение документов заявителя.
3.4.1. Рассмотрение заявления гражданина по перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета (далее специалист).
3.4.3. Специалист проверяет, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди.
3.4.4. При установлении факта неправомерной постановки гражданина на учет и (или) внесения в списки или неправомерного нахождения на учете (в списках) решением органа местного самоуправления, принимаемым на основании письменного заключения органа, осуществляющего принятие на учет, дата учета определяется с момента возникновения нуждаемости (прав внесения в списки), если на момент перерегистрации он может быть признан нуждающимся в жилом помещении (имеет право быть внесенным в списки).
3.4.5. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 17 календарных дней.
3.5. Информирование и выдача заявителю результатов рассмотрения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является получение руководителем МАУ "МФЦ" от Комитета информации о прохождении (непрохождении) перерегистрации.
3.5.2. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в МАУ "МФЦ" для получения решения в течение трех календарных дней пакет документов вместе с решением должен быть направлен заявителю почтой заказным письмом с уведомлением.
3.5.3. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, смс-сообщение, по сети Интернет).
3.5.4. В случае получения результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ" заявитель предъявляет специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись (расписку) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.5.5. При обращении заявителя специалист МАУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.
3.5.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", специалист МАУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов:
а) направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;
б) регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.5.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
3.5.8. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации о прохождении (непрохождении) перерегистрации.
3.6. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через Комитет, в том числе в электронной форме.
3.6.1. Предоставление услуги "Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме;
б) рассмотрение документов заявителя;
в) информирование и выдача заявителю результатов рассмотрения.
3.6.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 4).
3.7. Прием и регистрация заявления.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления в том числе в электронной форме" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в Комитет либо поступление заявления и прилагаемых документов в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или единый портал государственных услуг.
Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг, их регистрация и обработка осуществляется специалистом Комитета в порядке общего делопроизводства.
3.7.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Комитета, ответственный за прием заявителей.
3.7.3. Специалист, ответственный за прием заявителей:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
д) при отсутствии необходимых документов или несоответствии представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием заявителей, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
е) формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов;
ж) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
з) выдает заявителю опись (расписку) о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;
и) на принятом заявлении проставляет удостоверительную надпись, подтверждающую прием заявления, содержащую должность, подпись, фамилию и инициалы специалиста, принявшего заявление, а также дату и время приема заявления;
к) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги конкретному заявителю (далее Дело);
л) при необходимости формирует и направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы на получение информации, необходимой для предоставления государственной услуги, но находящейся в распоряжении иных организаций и (или) органов исполнительной власти;
м) получает ответы на запросы и помещает их в Дело;
н) передает Дело специалисту, ответственному за его дальнейшую обработку, для предоставления муниципальной услуги.
3.7.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.
3.7.6. Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг, их регистрация и обработка осуществляется сотрудником МАУ "МФЦ" в порядке общего делопроизводства.
3.8. Рассмотрение документов заявителя.
3.8.1. Рассмотрение заявления гражданина по перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
3.8.3. Специалист проверяет, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди.
3.8.4. При установлении факта неправомерной постановки гражданина на учет и (или) внесения в списки или неправомерного нахождения на учете (в списках) решением органа местного самоуправления, принимаемым на основании письменного заключения органа, осуществляющего принятие на учет, дата учета определяется с момента возникновения нуждаемости (прав внесения в списки), если на момент перерегистрации он может быть признан нуждающимся в жилом помещении (имеет право быть внесенным в списки).
3.8.5. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 24 календарных дней.
3.9. Информирование и выдача заявителю результатов рассмотрения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является информация о прохождении (непрохождении) перерегистрации.
3.9.2. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в Комитет для получения решения в течение трех рабочих дней пакет документов вместе с решением должен быть направлен заявителю почтой заказным письмом с уведомлением.
3.9.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, смс-сообщение, по сети Интернет).
При подаче заявления в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг, специалист Комитета направляет сообщение об исполнении муниципальной услуги в его личный кабинет на указанном портале.
3.9.4. В случае получения результата предоставления услуги в Комитете заявитель предъявляет специалисту Комитета, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись (расписку) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).
3.9.5. При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.
3.9.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", специалист, ответственный за выдачу документов:
а) направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;
б) регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.9.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
3.9.8. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации о прохождении (непрохождении) перерегистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.