Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского округа - город
Волжский Волгоградской области
от 23 марта 2016 г. N 1516
Административный регламент
предоставления муниципальными образовательными учреждениями городского округа -город Волжский Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах Единого государственного экзамена"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями городского округа - город Волжский Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах Единого государственного экзамена" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, муниципальными образовательными учреждениями городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее муниципальные образовательные учреждения) и Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" городского округа - город Волжский волгоградской области (далее МАУ "МФЦ"), связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах Единого государственного экзамена (далее муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица (далее заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на подачу такого заявления.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в муниципальном образовательном учреждении при личном или письменном обращении по адресам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru;
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в МАУ "МФЦ" при личном или письменном обращении по адресам:
г. Волжский, пр. Ленина, 19, тел. (8443) 55-61-12;
г. Волжский, ул. Мира, 75, тел. (8443) 55-61-16; 404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. (8443) 55-61-14; 404109, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 68, тел. (8443) 55-61-15; 404102, г. Волжский, б-р Профсоюзов, 30, тел. (8443) 55-61-16.
- на информационных стендах, размещенных в МАУ "МФЦ";
- на официальном сайте МАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mydocvlz.ru.
1.3.2. МАУ "МФЦ" осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - суббота: с 9:00 до 20:00 час, без перерыва;
- воскресенье - выходной день.
Муниципальные образовательные учреждения осуществляют прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 17:30 час. (перерыв с 13.00 до 14.00 час);
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Кроме того, заявитель может подать в электроном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в муниципальные образовательные учреждения посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.3. Прием документов осуществляется в МАУ "МФЦ", в муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками муниципальных образовательных учреждений и специалистами МАУ "МФЦ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в МАУ "МФЦ", в муниципальные образовательные учреждения по телефонам, указанным в п. 1.3.1, либо посредством электронной почты - mail@mfc-v.su. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), направляются сведения о статусе оказания муниципальной услуги в его личный кабинет на указанном портале.
1.3.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и официальном сайте МАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники муниципальных образовательных учреждений и специалисты МАУ "МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника муниципального образовательного учреждения или специалиста МАУ "МФЦ", принявшего звонок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, - "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах Единого государственного экзамена".
2.2. Учреждения, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями городского округа - город Волжский Волгоградской области, указанными в приложении N 2. Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, -Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.2.2. МАУ "МФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги, в частности:
- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений на оказание муниципальной услуги;
- передает заявление в муниципальное образовательное учреждение;
- осуществляет выдачу результата оказания муниципальной услуги.
2.2.3. Муниципальные образовательные учреждения, МАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации из федеральной базы данных о результатах Единого государственного экзамена.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 11 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В случае устного обращения заявителя результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными актами:
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19 ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 31.12.2012 N 303, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" N 165 от 29.07.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" N 75 от 08.04.2011);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 02.07.2012 N 148);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 23.12.2009 N 5071).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления (приложение N 1), при наличии документа, удостоверяющего личность, и наличии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме).
Заявление можно передать в МАУ "МФЦ", в муниципальные образовательные учреждения лично, почтовым отправлением, посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru).
В устной форме возможно обратиться непосредственно в муниципальные образовательные учреждения.
2.6.2. Документы, поданные заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или другой информационно-технологической и коммуникационной системы, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления в электроном виде заявления на оказание муниципальной услуги, не заверенного электронной подписью, сотрудник муниципального образовательного учреждения обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с Административным регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место предоставления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также сотрудник муниципального образовательного учреждения сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к запросу и уточняющие вопросы к заявителю.
В случае неуказания в заявлении, не заверенном ПОДШД адреса электронной почты, сотрудник муниципального образовательного учреждения имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.6.3. В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МАУ "МФЦ", муниципальные образовательные учреждения не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. При обращении в письменной форме или форме электронного документа:
- несоответствие письменного обращения требованиям, определенным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в образовательное учреждение;
- в письменном обращении заявителя содержится запрос информации, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы и обстоятельства. В данном случае руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.9.2. При устном обращении заявителя:
- нецензурное либо оскорбительное обращение с сотрудником, угрозы жизни и здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи;
- запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
- ответ по существу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.2. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное в ходе личного приема, регистрируется в электронном журнале должностным лицом МАУ "МФЦ", сотрудником муниципального образовательного учреждения в течение 1 рабочего дня.
2.13.2. Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляется сотрудником муниципального образовательного учреждения в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в электронной форме сотрудником муниципального образовательного учреждения является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
При получении документов в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сотрудник муниципального образовательного учреждения направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям МАУ "МФЦ".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МАУ "МФЦ" делится на следующие функциональные зоны:
- зона информирования и ожидания;
- зона приема заявителей.
Зоны должны быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Зона информирования и ожидания оборудуется:
- информационными стендами, содержащими информацию, указанную в п. 1.3.6 Административного регламента;
- стульями, кресельными секциями и столами (стойками) для оформления документов с
- размещением на них форм (бланков) документов, необходимых да получения государственной услуги.
Окна и кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста МАУ "МФЦ", осуществляющего прием граждан;
- времени перерыва на обед.
2.14.2. Требования к помещениям образовательных учреждений.
Места для приема заявителей в образовательных учреждениях должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов, информационными стендами, содержащими информацию, указанную в п. 1.3.6 Административного регламента. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста МАУ "МФЦ", образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом МАУ "МФЦ", образовательного учреждения одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, отвечать требованиям доступности для инвалидов.
В МАУ "МФЦ", образовательных учреждениях должны быть обеспечены:
- оказание персоналом МАУ "МФЦ", образовательных учреждений помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в МАУ "МФЦ", образовательные учреждения и выход из них;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории МАУ "МФЦ", образовательных учреждений;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и лишенных способности самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории МАУ "МФЦ", образовательных учреждений;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в МАУ "МФЦ", образовательные учреждения и к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в МАУ "МФЦ", образовательные учреждения сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ", образовательные учреждения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики по нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами МАУ "МФЦ", образовательных учреждений иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. С целью оценки доступности и качества муниципальной услуги используются следующие показатели:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности).
На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:
- получения полной информации о муниципальной услуге;
- копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;
- мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через МАУ "МФЦ".
3.1.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги через МАУ "МФЦ":
а) прием и регистрация заявления;
б) направление заявления специалистом МАУ "МФЦ" в муниципальные образовательные учреждения;
в) подготовка и подписание результата оказания муниципальной услуги;
г) поступление результата в МАУ "МФЦ" и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 3).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением на имя директора муниципального образовательного учреждения.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.
3.2.4. Книги учета входящих документов открываются в каждом структурном подразделении МАУ "МФЦ".
3.2.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
в) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
г) регистрирует поступившее заявление в автоматизированной информационной системе "Дело";
д) передает полученное заявление специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за обработку документов.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.2.8. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.3. Направление заявления специалистом МАУ "МФЦ" в муниципальные образовательные учреждения.
3.3.1. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за обработку документов:
а) готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя директора муниципального образовательного учреждения с предложением рассмотреть заявление;
б) направляет заявление в муниципальное образовательное учреждение;
в) фиксирует факт отправки сопроводительного письма с документами в автоматизированной информационной системе "Дело".
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является направление сопроводительного письма с заявлением директору муниципального образовательного учреждения.
3.4. Подготовка сотрудником муниципального образовательного учреждения и подписание результата оказания муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка сотрудником муниципального образовательного учреждения и подписание результата оказания муниципальной услуги" служит получение директором муниципального образовательного учреждения сопроводительного письма с заявлением согласно описи.
3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник муниципального образовательного учреждения, ответственный за исполнение муниципальной услуги.
3.4.3. Административная процедура "Подготовка сотрудником муниципального образовательного учреждения и подписание результата оказания муниципальной услуги" включает в себя:
а) рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю;
б) подписание ответа директором муниципального образовательного учреждения;
в) направление подписанного ответа в МАУ "МФЦ".
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.4.5. Результатом предоставления административной процедуры является направление результата оказания муниципальной услуги в МАУ "МФЦ".
3.5. Поступление результата в МАУ "МФЦ" и выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги" является поступление в МАУ "МФЦ" результата оказания муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов.
3.5.3. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления.
3.5.4. В случае получения результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ" заявитель предъявляет специалисту МАУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) расписку о принятии документов.
3.5.5. При обращении заявителя специалист МАУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.
3.5.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов:
а) направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;
б) регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.
3.5.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.5.8 Результатом предоставления административной процедуры является направление результата муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" и выдача заявителю.
3.6. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через муниципальные образовательные учреждения:
3.6.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги через муниципальные образовательные учреждения, в том числе в электронной форме:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) сотрудником муниципального образовательного учреждения, ответственным за исполнение муниципальной услуги, результата оказания муниципальной услуги.
При устном обращении заявителя в муниципальные образовательные учреждения сотрудники данных учреждений принимают Заявителя лично.
3.6.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.7. Прием и регистрация заявления.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является личное или письменное обращение заявителя с заявлением к сотруднику муниципального образовательного учреждения, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единый портал государственных услуг.
3.7.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является сотрудник муниципального образовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
3.7.3. Сотрудник муниципального образовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует заявление в журнале "Входящая корреспонденция".
Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляется сотрудником муниципального образовательного учреждения в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в электронной форме сотрудником муниципального образовательного учреждения является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
При получении документов в электронном виде через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сотрудник муниципального образовательного учреждения направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Результатом исполнения процедуры при устном обращении заявителя является личный прием заявителя сотрудником муниципального образовательного учреждения
3.7.5 Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.7.6. Сотрудник муниципального образовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает заявление в день поступления руководителю муниципального образовательного учреждения или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
3.7.7. Руководитель муниципального образовательного учреждения рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию и передает на исполнение сотруднику, ответственному за исполнение услуги, о рассмотрении заявления заявителя.
Срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
3.7.8. Прием заявления, поступившего по почте, его регистрация и обработка осуществляется сотрудником муниципального образовательного учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в порядке общего делопроизводства.
3.7.9. Общий срок административной процедуры "Прием и регистрация заявления" составляет не более 2 рабочих дней.
3.7.10. Результатом административной процедуры является получение сотрудником муниципального образовательного учреждения, ответственным за исполнение услуги, заявления с поручением о его рассмотрении.
3.8. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги" является получение сотрудником муниципального образовательного учреждения, ответственным за исполнение услуги, заявления с поручением о его рассмотрении, либо личный прием заявителя сотрудником муниципального образовательного учреждения (при устном обращении).
3.8.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник муниципального образовательного учреждения, ответственный за исполнение муниципальной услуги.
3.8.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги" включает в себя три этапа:
- рассмотрение сотрудником муниципального образовательного учреждения, ответственным за исполнение услуги, предмета заявления заявителя и подготовка ответа. Срок выполнения административных действий составляет 2 рабочих дня;
- руководитель муниципального образовательного учреждения рассматривает подготовленный ответ и подписывает его. Срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день;
- подписанный в установленном порядке результат муниципальной услуги регистрируются сотрудником муниципального образовательного учреждения, ответственным за регистрацию документов, в установленном порядке делопроизводства и передается сотруднику муниципального образовательного учреждения, ответственному за исполнение муниципальной услуги. Срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
При устном обращении сотрудник муниципального образовательного учреждения осуществляет сбор и выдачу информационных (справочных) материалов заявителю.
3.8.4. Общий срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги" составляет 4 рабочих дня.
Общий срок сбора и выдачи информационных (справочных) материалов заявителю при устном обращении составляет не более 15 минут.
3.8.5. Результатом административной процедуры является получение сотрудником муниципального образовательного учреждения, ответственным за исполнение муниципальной услуги, подписанного руководителем муниципального образовательного учреждения и зарегистрированного ответа на заявление.
3.9. Выдача (направление) сотрудником муниципального образовательного учреждения, ответственным за исполнение услуги, результата предоставленной муниципальной услуги заявителю.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) сотрудником муниципального образовательного учреждения, ответственным за исполнение услуги, результата предоставленной муниципальной услуги заявителю" является получение сотрудником муниципального образовательного учреждения, ответственным за исполнение муниципальной услуги, подписанного руководителем муниципального образовательного учреждения и зарегистрированного ответа на заявление заявителя.
Срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
3.9.2. Сотрудник муниципального образовательного учреждения, ответственный за исполнение муниципальной услуги, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления.
Срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
3.9.3. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "выдать на руки" и не обратился за получением ответа в течение двух месяцев с момента окончания срока, указанного в уведомлении о сроке предоставления услуги, сотрудник муниципального образовательного учреждения, ответственный за исполнение муниципальной услуги, направляет результат оказания муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале "Исходящая корреспонденция" с проставлением даты направления.
3.9.4. В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления", сотрудник муниципального образовательного учреждения, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
- направляет ответ на заявление заявителю заказным письмом с уведомлением;
- регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале "Исходящая корреспонденция" с проставлением даты направления.
3.9.5. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.9.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или предоставление информационных (справочных) материалов в случае устного обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют начальник управления образования и молодежной политики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - начальник управления образования и молодежной политики), руководители муниципальных образовательных учреждений.
Должностные лица МАУ "МФЦ" осуществляют контроль в рамках участия МАУ "МФЦ" в предоставлении услуги.
4.2. Начальник управления образования и молодежной политики, руководители муниципальных образовательных учреждений, должностные лица МАУ "МФЦ" осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в МАУ "МФЦ", управление образования и молодежной политики, в муниципальные образовательные учреждения жалобы заявителя, касающейся своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами управления образования и молодежной политики, МАУ "МФЦ", муниципальных образовательных учреждений на основании приказа начальника управления образования и молодежной политики, руководителя МАУ "МФЦ", руководителей муниципальных образовательных учреждений соответственно.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты МАУ "МФЦ", сотрудники муниципальных образовательных учреждений несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность специалистов МАУ "МФЦ", сотрудников муниципальных образовательных учреждений закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами МАУ "МФЦ", сотрудниками муниципальных образовательных учреждений с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
О решении об отказе в рассмотрении жалобы сообщается заявителю в письменной форме в течение семи дней со дня регистрации жалобы, за исключением случаев отсутствия в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
- нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказ должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, у следующих должностных лиц:
- у главы городского округа, заместителя главы администрации городского округа -город Волжский Волгоградской области, у начальника управления образования и молодежной политики или лиц, исполняющих их обязанности - в отношении руководителя муниципального образовательного учреждения;
- у руководителя МАУ "МФЦ" - в отношении специалиста МАУ "МФЦ";
- у руководителей муниципальных образовательных учреждений - в отношении сотрудников муниципальных образовательных учреждений.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", управление образования и молодежной политики, образовательные учреждения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- на имя начальника управления образования и молодежной политики по адресу: 404100, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Набережная, 10, e-mail: edu_vlz@volganet.ru, а также по телефону: (8-8443) 27-54-22;
- в МАУ "МФЦ" по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19, e-mail: mail@mfc-v.su;
- непосредственно в образовательные учреждения.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба заявителя, адресованная главе городского округа - город Волжский Волгоградской области при личном обращении заявителя, предоставляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 19, каб. 117, контактный номер телефона (8443) 42-13-19, адрес электронной почты: ag_volj@volganet.ru.
5.9. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Исполняющий обязанности заместителя главы администрации |
А.Н. Резников |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 23 марта 2016 г. N 1516 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.