Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
от 24 сентября 2015 г. N 6519
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
29 апреля 2016 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности населения в соответствующих услугах и работах.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
1.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа - город Волжский на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения.
Муниципальное задание утверждается постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения ГРБС лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
1.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
1.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
1.6. Муниципальное задание и отчет о его выполнении, формируемые согласно приложениям N 1, 2 к Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах ГРБС и муниципальных учреждений.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждение учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения*(1).
*(1) Действие пункта 2.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов. Нормативные затраты, связанные с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с 2017 года и на плановый период 2018 - 2019 годов. Пункт 2.1 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с 2019 года и на плановый период 2020 - 2021 годов.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень*(1);
*(1) Нормативные затраты, связанные с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с года и на плановый период 2018 - 2019 годов. В 2016 году для расчета объема финансового обеспечения затраты на выполнение работ рассчитываются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), с учетом пункта 2.9 настоящего Положения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество)*(2), с учетом пункта 2.10 настоящего Положения.
*(2) Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества на не применяются, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов.
Абзац 10 пункта 2.2 настоящего приложения вступает в силу с момента официального опубликования настоящего постановления
ГРБС вправе применять коэффициент дифференцирования к нормативным затратам. Порядок, размер и случаи применения коэффициента дифференцирования разрабатываются и утверждаются ГРБС.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются в соответствии с Порядком (приложение N 2 к постановлению).
2.4. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном ГРБС в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также казенных учреждений*(3).
*(3)Пункт 2.4 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
2.5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе*(4):
*(4)Пункт 2.5 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- суммы резерва на полное восстановление объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.6. Порядок формирования и использования резерва, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации*(1).
*(1)Пункт 2.6 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
2.7. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере*(2).
*(2)Пункт 2.7 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
2.8. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются ГРБС в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также казенных учреждений (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания)*(3).
*(3)Пункт 2.8 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
2.9. Если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, то затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который рассчитывается по формуле:
- планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объема субсидии, полученной из бюджета городского округа - город Волжский, в отчетном финансовом году на указанные цели;
- планируемые доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
2.10. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат*(4):
*(4)Пункт 2.10 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов.
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
2.11. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 2.10 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значение затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждается ГРБС.
2.12. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного муниципальным заданием.
Пункт 2.13 настоящего приложения вступает в силу с момента официального опубликования настоящего постановления
2.13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС на указанные цели. При необходимости, во время формирования муниципального задания в текущем (отчетном; финансовом году администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области вправе применить коэффициент обеспеченности, который утверждается ежегодно нормативно-правовым актом администрации.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения.
2.14. Уменьшение объема субсидии в течение периода выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.15. Субсидия муниципальному бюджетному или автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации городского округа - город Волжский, или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению.
2.16. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения (приложение N 3 к настоящему Положению) о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого между ГРБС и муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
2.17. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком к соглашению.
Постановлением Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 29 апреля 2016 г. N 2488 пункт 2.18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.18. Муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, а также муниципальные казенные учреждения представляют ГРБС ежеквартальный и ежегодный отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Принятие решения о перечислении субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления предварительного отчета об исполнении муниципального задания.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания предоставляется ГРБС в управление финансов по состоянию на 01 декабря текущего финансового года, с указанием ожидаемого годового исполнения показателей муниципального задания.
Субсидии на выполнение муниципального задания подлежат возврату в доход бюджета городского округа в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, на основании итоговой оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания за год.
Порядок, сроки и объем возврата субсидии устанавливаются управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.19. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями осуществляют ГРБС.
Заместитель главы администрации |
Р.И. Никитин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 24 сентября 2015 г. N 6519 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.