Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 ноября 2016 г. N 1553 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги
5.1. Договор о предоставлении социальных услуг заключается на основании следующих документов:
Подпункт 5.1.1 изменен с 9 января 2021 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 декабря 2020 г. N 2884
5.1.1. Центром соцзащиты населения по запросу поставщика социальных услуг в течение одного рабочего дня предоставляются следующие документы, имеющиеся в личном деле заявителя:
сведения об инвалидности и сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, содержащие рекомендации о проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий, включая сведения о технических средствах реабилитации и услугах инвалида или копии документов, предоставленные заявителем (законным представителем), подтверждающих факт установления инвалидности получателю социальных услуг (копия, при наличии);
свидетельство о рождении ребенка (документ, удостоверяющий личность гражданина, для детей старше 14 лет);
копия заключения (справки) медицинской организации о состоянии здоровья с указанием группы здоровья (для детей, не имеющих инвалидности);
Для детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия постановления органов опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства.
Заявитель имеет право по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем подпункте, в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
Подпункт 5.1.2 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 декабря 2020 г. N 2884
5.1.2. Получателем социальных услуг (его законным представителем) предоставляется индивидуальная программа. К индивидуальной программе прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность гражданина, на одного из родителей (законных представителей);
вид на жительство для иностранных граждан или лиц без гражданства;
удостоверение беженца (для беженцев);
выписка из истории развития ребенка с указанием основного диагноза по МКБ 10, данных о профилактических прививках, сведений о реакции Манту за последние 3 года (или справки от фтизиатра по месту жительства), результатами клинического анализа крови, клинического анализа мочи, анализа кала на простейшие, соскоба на энтеробиоз, анализа кала на кишечную группу (срок годности 7 дней); результатами мазков из зева и носа на дифтерию (срок годности 7 дней), данных осмотра врачей-специалистов: хирурга, окулиста, невролога, стоматолога;
справка из организации здравоохранения об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту проживания;
страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа;
индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (для детей-инвалидов);
согласие на обработку персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (если для заключения с получателем социальных услуг договора о предоставлении социальных услуг необходимо представление документов (сведений) об иных лицах (членах семьи) получателем социальных услуг дополнительно представляется заявление указанных лиц о согласии на обработку их персональных данных).
Документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
Специалист поставщика социальных услуг, принимающий документы, проверяет полноту документов в соответствии с указанным перечнем, делает копии документов, на которых проставляет заверительную надпись "Верно", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения, а оригиналы этих документов возвращает получателю социальных услуг.
5.2. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, установленном Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
5.3. На получателя социальных услуг, зачисленного на социальное обслуживание, формируется личное дело и медицинская карта получателя социальных услуг, в которой фиксируется перечень мероприятий социально-медицинского характера.
Пункт 5.4 изменен с 16 декабря 2018 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 3 декабря 2018 г. N 2078
5.4. В личное дело получателя социальных услуг подшиваются:
документы, указанные в п. 5.1 настоящего Порядка;
карта социальной реабилитации получателя социальных услуг, в которой прописываются данные получателя социальных услуг,
иные документы, связанные с предоставлением социальных услуг и оформленные в ходе социального обслуживания получателя социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.