Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 изменен с 9 января 2021 г. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 декабря 2020 г. N 2884
Раздел 2. Стандарт социальных услуг
2.1. Социальное обслуживание получателей социальных услуг осуществляется с учетом их индивидуальной потребности в предоставлении социальных услуг, указанной в индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа).
Получателям социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг:
социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи;
социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.
2.2. Описание социальных услуг, их объем:
N п/п |
Наименование социальных услуг |
Требования к объему социальных услуг |
Описание социальных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Социально-бытовые | |||
1.1. |
Предоставление площади жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами |
в течение всего периода социального обслуживания 1 услуга - 1 койко-день |
помещения, в которых предоставляется услуга, соответствуют нормам и требованиям СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемиологическому режиму работы организаций социального обслуживания" и нормативам, утвержденным приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 10.09.2014 N 1355 "Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Волгоградской области" |
1.2. |
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам |
в течение всего периода социального обслуживания |
приготовление, хранение и подача пищи соответствует требованиям СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемиологическому режиму работы организаций социального обслуживания" и нормативам, утвержденным приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 10.09.2014 N 1356 "Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания Волгоградской области". Кипяток доступен для получателей социальных услуг с 6-00 до 22-00 часов |
1.2.1. |
трехразовое питание |
ежедневно 1 услуга - 1 койко-день |
|
1.3. |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам |
в течение всего периода социального обслуживания. 1 услуга - 1 койко-день |
обеспечение мягким инвентарем осуществляется в соответствии с требованиями СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемиологическому режиму работы организаций социального обслуживания" и нормативами, утвержденными приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 10.09.2014 N 1354 "Об утверждении нормативов обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и необходимым оборудованием в организациях социального обслуживания" |
1.4. |
Предоставление в пользование мебели |
в течение всего периода социального обслуживания |
предоставляемая мебель соответствует требованиям СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемиологическому режиму работы организаций социального обслуживания" |
1.5. |
Предоставление транспорта |
при необходимости 1 услуга - 1 раз |
услуга предоставляется для перевоза получателей социальных услуг (лиц, утративших частично или полностью способность к самостоятельному передвижению, женщин с маленькими детьми до 3 лет) для лечения и участия в мероприятиях в рамках индивидуальной программы и должна обеспечивать безопасное передвижение получателя социальных услуг на транспорте |
2. Социально-психологические услуги | |||
2.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений: |
при необходимости |
предоставление услуги направлено на: - выявление в ходе беседы психологических проблем, стоящих перед получателем социальных услуг, оказание помощи в формулировании запроса; - оказание помощи получателю социальных услуг в уточнении и выявлении сути его проблем; - выяснение и обсуждение возможных альтернатив решения проблем получателя социальных услуг, их критическая оценка; - разработку совместно с получателем социальных услуг плана реализации стоящих перед ним психологических проблем. Услуга предоставляется в помещении, в котором имеются мягкие стулья/кресла/диван и отсутствуют посторонние лица и шумы |
2.1.1. |
индивидуальное консультирование |
1 услуга - 1 консультация, время предоставления услуги не более 60 минут |
|
2.2. |
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
при необходимости 1 услуга - 1 раз, время предоставления услуги не более 30 минут |
предоставление услуги направлено на выявление ситуативных переживаний получателя социальных услуг, снижение их интенсивности, стабилизацию эмоционального фона, формирование у получателя социальных услуг мотивации к активности, поддержку жизненного тонуса |
3. Социально-трудовые услуги | |||
3.1. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
при необходимости 1 услуга - 1 услуга до получения конечного результата |
услуга заключается в осуществлении взаимодействия специалистов поставщика социальных услуг с территориальными центрами занятости, работодателями и другими органами и учреждениями до получения конкретного результата |
4. Социально-правовые услуги | |||
4.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
при необходимости, 1 услуга - 1 раз до получения конечного результата |
помощь получателям социальных услуг специалистами поставщика социальных услуг в изложении и написании текста документа, заполнении форменных бланков, написании сопроводительных писем |
4.2. |
Консультирование по социально-правовым вопросам: |
при необходимости |
|
4.2.1. |
индивидуальное консультирование |
1 услуга - 1 консультация, время предоставления услуги не более 30 минут |
услуга заключается в разъяснении получателям социальных услуг их прав и законных интересов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.