Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении
Пункт 1 изменен. - Решение Дубовской районной Думы Волгоградской области от 7 декабря 2017 г. N 55/503
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
1. Дубовская районная Дума рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении в трехнедельный срок со дня принятия его к рассмотрению.
Пункт 2 изменен. - Решение Дубовской районной Думы Волгоградской области от 7 декабря 2017 г. N 55/503
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
2. При рассмотрении Дубовской районной Думой проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Дубовского муниципального района и основные направления бюджетной и налоговой политики Дубовского муниципального района, рассматриваются основные характеристики бюджета и утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
Программа (проект программы) приватизации муниципального имущества;
перечень муниципальных программ;
текстовые статьи решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
план поступления доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;
предельная штатная численность муниципальных служащих Дубовского муниципального района, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Дубовского муниципального района, по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
3. В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении Дубовская районная Дума возвращает проект решения на доработку в администрацию Дубовского муниципального района. Администрация Дубовского муниципального района в течение 5 дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний и предложений и вносит на рассмотрение в Дубовскую районную Думу повторно. При повторном внесении указанного проекта Дубовская районная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 3 дней со дня его повторного внесения.
4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете распоряжением главы Дубовского муниципального района может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Дубовского муниципального района и Дубовской районной Думы.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Дубовской районной Думы и от Администрации Дубовского муниципального района.
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей этой стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
Поправки к проекту решения о бюджете рассматриваются в порядке, предусмотренном Регламентом Дубовской районной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.