Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Волгограда от 24 сентября 2020 г. N 914 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград"

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда".

2.2. Постановление администрации Волгограда от 14 сентября 2012 г. N 2712 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда".

2.3. Постановление администрации Волгограда от 14 сентября 2012 г. N 2713 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда".

2.4. Постановление администрации Волгограда от 28 ноября 2012 г. N 3215 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда".

2.5. Постановление администрации Волгограда от 07 марта 2013 г. N 535 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда".

2.6. Постановление администрации Волгограда от 30 сентября 2013 г. N 1624 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда".

2.7. Постановление администрации Волгограда от 21 октября 2015 г. N 1480 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда".

2.8. Постановление администрации Волгограда от 04 мая 2016 г. N 621 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг комитетом по рекламе администрации Волгограда".

2.9. Пункт 2 постановления администрации Волгограда от 15 июня 2016 г. N 902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград".

2.10. Постановление администрации Волгограда от 05 декабря 2016 г. N 1836 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".

2.11. Постановление администрации Волгограда от 20 июня 2018 г. N 765 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".

2.12. Постановление администрации Волгограда от 06 ноября 2018 г. N 1534 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".

3. Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" и контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Сидоренко В.П.

 

Глава Волгограда

В.В. Лихачев

 

Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 24.09.2020 N 914

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования.

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги департаментом по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (далее - департамент).

1.2. Сведения о заявителях.

Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо (либо их уполномоченные представители), обратившееся с документами о предоставлении муниципальной услуги, являющееся:

собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

лицом, управомоченным собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатором;

лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;

лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;

доверительным управляющим недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

владельцем рекламной конструкции.

1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ "МФЦ"):

Сведения о департаменте:

местонахождение: 400074, Волгоград, ул. им. Циолковского, 15а;

почтовый адрес: 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 15;

адрес электронной почты: grad@volgadmin.ru;

график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни: суббота, воскресенье;

справочные телефоны: 8 (8442) 93-02-94, 93-17-25.

Сведения о ГКУ "МФЦ":

местонахождение: Волгоград, ул. Мира, 24б (юридический адрес);

адрес электронной почты: mail@mfc-vlg.ru;

график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье;

телефон: 8 (8442) 92-30-02.

Прием в филиалах по работе с заявителями ГКУ "МФЦ" осуществляется в отделах адресно-справочной работы по адресам:

в Тракторозаводском районе: 400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211, телефон: 8 (8442) 92-30-07;

в Дзержинском районе: 400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125, телефон: 8 (8442) 92-30-03;

в Краснооктябрьском районе: 400105, Волгоград, ул. Богунская, 12; 400123, Волгоград, ул. им. Бажова, 11, телефон: 8 (8442) 92-30-08;

в Центральном районе: 400131, Волгоград, ул. Комсомольская, 10, телефон: 8 (8442) 92-40-15;

в Ворошиловском районе: 400120, Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20, телефон: 8 (8442) 97-98-07;

в Советском районе: 400011, Волгоград, ул. Даугавская, 4, телефон: 8 (8442) 92-30-05;

в Красноармейском районе: 400096, Волгоград, ул. Брестская, 19а, телефон: 8 (8442) 92-30-06;

в Кировском районе: 400059, Волгоград, ул. 64-й Армии, 71а, телефон: 8 (8442) 92-40-15.

График работы филиалов по работе с заявителями ГКУ "МФЦ": понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час. (без перерыва), суббота: с 09.00 час. до 15.30 час. (без перерыва), выходной день: воскресенье.

Информацию о местонахождении и графиках работы филиалов по работе с заявителями ГКУ "МФЦ" также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

непосредственно в департаменте (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими департамента);

по почте, в том числе электронной (grad@volgadmin.ru), в случае письменного обращения;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования сети Интернет, на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал), на официальном сайте ГКУ "МФЦ" (www.mfc.volganet.ru), информационных стендах ГКУ "МФЦ" , департамента.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда, структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги, - департамент.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги департамент, ГКУ "МФЦ" взаимодействуют с органами государственной власти, местного самоуправления Волгограда и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом:

в течение 30 рабочих дней со дня направления в департамент заявителем уведомления владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - уведомление владельца рекламной конструкции) в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

в течение 30 рабочих дней со дня направления в департамент собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824);

Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);

Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 16);

Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 14);

Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519);

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140);

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232);

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);

Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятый и введенный в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 г. N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта";

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);

Устав города-героя Волгограда (Волгоградская газета, 2006, 09 марта);

решение Волгоградской городской Думы от 11 марта 2015 г. N 26/783 "О переименовании комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда в департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда и об утверждении Положения о департаменте по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда" (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", 2015, 14 марта);

решение Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1129 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград" (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", 2015, 05 декабря).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

уведомление владельца рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

документ, направляемый собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации доверенность (в случае направления документов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего подпункта) через представителя владельца рекламной конструкции, представителя собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.

2.6.2. Департамент запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия:

документы, подтверждающие права лица на владение, пользование, распоряжение земельным участком (при установке рекламной конструкции на земельном участке), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, департаменте муниципального имущества администрации Волгограда;

документы, подтверждающие право собственности на здание, строение, сооружение (при присоединении рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.

2.6.3. Департамент, ГКУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент, ГКУ "МФЦ" по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления владельца рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги;

наличие ошибок в уведомлении владельца рекламной конструкции и прилагаемых к нему документах для предоставления муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, работника ГКУ "МФЦ", работника организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, руководителя ГКУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой ГКУ "МФЦ", в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.4. Уведомление владельца рекламной конструкции может быть представлено заявителем по его выбору в департамент лично, почтовым отправлением, через ГКУ "МФЦ", в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала.

Уведомление владельца рекламной конструкции в форме электронного документа может быть подписано заявителем простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись) при соблюдении требований и условий, установленных Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Подача документов через ГКУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ГКУ "МФЦ" и администрацией Волгограда, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

документы представлены неправомочным лицом;

документы не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

отсутствие одного из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего раздела;

при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.

2.7.2. В случае если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

представленные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям настоящего административного регламента и единым требованиям;

права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, оспариваются в судебном порядке, в случае если уведомление владельца рекламной конструкции и прилагаемые к нему документы подаются собственником или правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем документам;

наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены департаментом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления владельца рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации уведомления владельца рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги составляет:

на личном приеме - не более 15 минут;

при поступлении документов по почте, через информационные системы, ГКУ "МФЦ" - не более 2 дней со дня поступления.

В случае поступления документов в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения документов для предоставления муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими указателями.

Вход в департамент оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.

2.12.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов департамента.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов департамента из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.12.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Требования к информационным стендам.

В помещениях департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах, официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

полная версия настоящего административного регламента;

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения;

сведения о месте нахождения и графике работы департамента и ГКУ "МФЦ";

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;

информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) департамента и должностных лиц департамента.

2.14. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через ГКУ "МФЦ" установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур через ГКУ "МФЦ"

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация (отказ в приеме) уведомления владельца рекламной конструкции и документов, необходимых для получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

направление (вручение) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.2. Прием и регистрация (отказ в приеме) уведомления владельца рекламной конструкции и документов, необходимых для получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент документов на личном приеме, почтовым отправлением, через ГКУ "МФЦ", в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала.

3.2.2. Прием документов осуществляет должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, работник ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов.

3.2.3. В случае представления документов через ГКУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации документов в ГКУ "МФЦ".

При подаче документов через ГКУ "МФЦ" работники ГКУ "МФЦ" передают в департамент документы не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения документов ГКУ "МФЦ" от заявителя. Обеспечение передачи документов в департамент возлагается на ГКУ "МФЦ".

3.2.4. При личном обращении заявителя либо поступлении документов по почте, через ГКУ "МФЦ" должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, и осуществляет следующие действия:

в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, вручает (направляет) заявителю мотивированное письмо об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и разъяснением возможности обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения соответствующих недостатков;

в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, вручает (направляет) заявителю расписку в получении документов (в случае предоставления документов через ГКУ "МФЦ" указанная расписка выдается (направляется) ГКУ "МФЦ").

3.2.5. При поступлении документов в электронной форме должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации уведомления владельца рекламной конструкции проводит проверку подлинности простой электронной подписи заявителя с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации и (или) процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой оно подписано (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо департамента в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению уведомления владельца рекламной конструкции и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью руководителя департамента или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Получение документов в электронной форме подтверждается должностным лицом департамента путем направления заявителю уведомления о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащего сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление о приеме и регистрации документов (об отказе в приеме документов к рассмотрению).

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

при личном приеме - не более 15 минут;

при поступлении уведомления владельца рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги по почте, электронной почте, через информационные системы, ГКУ "МФЦ" - не более двух дней со дня поступления в департамент.

Уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению в случае выявления в ходе проверки квалифицированной электронной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

прием и регистрация документов, выдача (направление) расписки в получении документов (уведомления о приеме и регистрации документов);

выдача (направление) письма об отказе в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению).

3.3. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.3.1. По итогам рассмотрения указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента документов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги департамент принимает решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.3.2. Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с даты установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и представляет его на подпись должностному лицу департамента.

3.3.3. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с даты установления таких оснований в письменной форме готовит проект решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и представляет его на подпись должностному лицу департамента.

3.3.4. Подписанное должностным лицом департамента решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, передается специалисту департамента на регистрацию.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления должностному лицу департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является наличие подписанного должностным лицом департамента решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.4. Направление (вручение) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.4.2. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения в письменной форме направляется заявителю по адресу, указанному в уведомлении владельца рекламной конструкции и приложенных к нему документах, либо вручается заявителю или его уполномоченному представителю при личном обращении в департамент (при наличии соответствующего указания), либо в форме электронного документа направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала.

В случае представления уведомления владельца рекламной конструкции и приложенных к нему документов для предоставления муниципальной услуги через ГКУ "МФЦ" документ, подтверждающий принятие решения, направляется в ГКУ "МФЦ" для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

направление (вручение) заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

направление в ГКУ "МФЦ" решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.5. Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением департаментом, должностными лицами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами департамента, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем департамента и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами департамента на основании распоряжения руководителя департамента.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год, внеплановые - при поступлении в департамента жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом департамента, уполномоченным на проведение проверки.

4.5. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в департамент.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, ГКУ "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, ГКУ "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации документов для предоставления муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;

отказ департамента или его должностного лица, ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ "МФЦ" , работника ГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ "МФЦ" , решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Волгограда, ГКУ "МФЦ" либо в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем ГКУ "МФЦ" (далее - учредитель ГКУ "МФЦ"), а также в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГКУ "МФЦ" подается руководителю этого ГКУ "МФЦ". Жалоба на решения и действия (бездействие) ГКУ "МФЦ" подается учредителю ГКУ "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц может быть направлена по почте, электронной почте, через ГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ГКУ "МФЦ", Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц подается в администрацию Волгограда и рассматривается непосредственно руководителем департамента.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование департамента, должностного департамента или муниципального служащего департамента, ГКУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего департамента, ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) департамента, должностного лица департамента или муниципального служащего департамента, ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ" , организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом департамента, работниками ГКУ "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в администрацию Волгограда, департамент, ГКУ "МФЦ", учредителю ГКУ "МФЦ" , организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, ГКУ "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

признание правомерными решений и (или) действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, муниципальных служащих департамента, ГКУ "МФЦ", работника ГКУ "МФЦ", а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, ГКУ "МФЦ", либо организацией, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо департамента, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц департамента, муниципальных служащих департамента, должностных лиц ГКУ "МФЦ", работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

 

Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда

 

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Аннулирование разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории городского
округа город-герой Волгоград",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 24.09.2020 N 914

 

                                                                    Форма

 

                                                Руководителю департамента
                                                по градостроительству и
                                                архитектуре администрации
                                                Волгограда
                                                _________________________

 

     В  соответствии  с  частью  18  статьи  19 Федерального закона от 13
марта  2006 г.  N 38-ФЗ  "О  рекламе"  прошу  аннулировать  разрешение на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции N ______________ в связи с
отказом  от  дальнейшего использования указанного разрешения (при наличии
заключенного    с   департаментом  по  градостроительству  и  архитектуре
администрации  Волгограда  договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции добавить:
и расторгнуть договор N ___________ на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции с "______" ______________20___ г.).

 

Заявитель/представитель ________________ ________________________________
заявителя               (подпись, дата)  (Ф.И.О. заявителя/представителя
                                                    заявителя)

 

 

Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда

 

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Аннулирование разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории городского
округа город-герой Волгоград",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 24.09.2020 N 914

 

                                                                    Форма

 

                                                Руководителю департамента
                                                по градостроительству и
                                                архитектуре администрации
                                                Волгограда
                                                _________________________

 

     Довожу до Вашего сведения, что договор, заключенный между __________
_________________________________________________________________________
   (наименование собственника или иного законного владельца недвижимого
                    имущества, к которому присоединена
_________________________________________________________________________
                          рекламная конструкция)
и _______________________________________________________________________
               (наименование владельца рекламной конструкции)
расторгнут на основании _________________________________________________
                             (наименование документа, подтверждающего
                                      прекращение договора,
_________________________________________________________________________
       заключенного между собственником или иным законным владельцем
                    недвижимого имущества и владельцем
________________________________________________________________________.
                            рекламной конструкции)
     Прошу  принять  решение  об  аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, выданного ___________________________
________________________________________________________________________,
              (наименование владельца рекламной конструкции)
и расположенной по адресу: _____________________________________________,
в  соответствии  с пунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13
марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".

 

Заявитель/представитель ________________ ________________________________
заявителя               (подпись, дата)  (Ф.И.О. заявителя/представителя
                                                    заявителя)

 

 

Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда

 

Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Аннулирование разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории городского
округа город-герой Волгоград",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 24.09.2020 N 914

 

Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград"

 

Прием государственным казенным учреждением Волгоградской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг", его филиалами по работе с
заявителями документа, подтверждающего прекращение договора,
заключенного между собственником или иным законным владельцем
недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная
конструкция, или письменного уведомления владельца рекламной
конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Передача документов
в департамент по градостроительству и архитектуре администрации
Волгограда
                                    
Рассмотрение документов департаментом по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда
/-----------------------------------------------------------------------\
|     Принятие решения от аннулировании разрешения на установку и        |
|   эксплуатацию рекламной конструкции, направление указанного решения   |
|   заявителю, либо об отказе в рассмотрении уведомления об отказе от    |
|   дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию     |
|   рекламной конструкции, либо документа, подтверждающего прекращение   |
|      договора, заключенного между собственником или иным законным      |
|  владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная   |
|            конструкция, и владельцем рекламной конструкции             |
\------------------------------------------------------------------------/

 

 

Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Волгограда от 24 сентября 2020 г. N 914 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград"

 

Вступает в силу с 26 сентября 2020 г.

 

Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 26 сентября 2020 г., N 106

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации Волгограда от 3 мая 2024 г. N 425

Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления

 

Постановление Администрации Волгограда от 7 июля 2023 г. N 668

Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2023 г.

 

Постановление Администрации Волгограда от 9 февраля 2023 г. N 140

Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г.

 

Постановление Администрации Волгограда от 8 августа 2022 г. N 932

Изменения вступают в силу с 13 августа 2022 г.

 

Постановление Администрации Волгограда от 5 апреля 2022 г. N 349

Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г.

 

Постановление Администрации Волгограда от 13 июля 2021 г. N 637

Изменения вступают в силу с 15 июля 2021 г.