Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий
социальным предприятиям
Критерии
оценки конкурсных заявок
N п/п |
Наименование критерия |
Содержание критерия (показатели, оцениваемые по данному критерию) |
Вес критерия |
Оценка критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Актуальность проекта |
обоснованность реализации проекта на территории осуществления деятельности соответствие целей проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития территории реализации проекта |
1 |
высокая скорее высокая средняя скорее низкая низкая не соответствует критерию |
9-10 7-8 5-6 3-4 1-2 0 |
2. |
Экономический потенциал и устойчивость |
наличие партнеров; наличие команды проекта; возможность тиражирования и масштабирования проекта; привлеченные и используемые ресурсы; востребованность предложенного продукта (услуги); |
1 |
высокая скорее высокая средняя скорее низкая низкая не соответствует критерию |
9-10 7-8 5-6 3-4 1-2 0 |
|
|
финансовые показатели проекта (окупаемость проекта, объем планируемых финансовых вложений в проект) |
|
|
|
3. |
Социальный эффект от реализации проекта |
масштабность и перспективность социального воздействия по итогам реализации проекта относительно текущего уровня, в том числе на основании представленных сведений о показателях: сохранение рабочих мест; трудоустройство людей из числа социально-незащищенных слоев населения и людей с ограниченными возможностями здоровья; количество благополучателей - потребителей продукта проекта |
1,5 |
высокая скорее высокая средняя скорее низкая низкая не соответствует критерию |
9-10 7-8 5-6 3-4 1-2 0 |
|
|
достигнутый социальный эффект на дату представления конкурсной заявки (прирост количественно измеримых показателей на последнюю отчетную дату или за последний календарный год по выбранным участником конкурса показателям) |
|
|
|
4. |
Информационная открытость |
наличие публикаций, сюжетов в средствах массой информации и иных информационных ресурсах наличие и удобство поиска информации на официальном сайте организации наличие и уровень популярности официальных страниц в социальных сетях в сети Интернет (вовлеченность аудитории) |
0,5 |
высокая скорее высокая средняя скорее низкая низкая не соответствует критерию |
9-10 7-8 5-6 3-4 1-2 0 |
5. |
Реалистичность сметы расходов по проекту и обоснованность планируемых расходов |
объем вложенных средств по состоянию на дачу подачи конкурсной заявки в проект, в том числе собственных объем запланированных расходов собственных средств при условии предоставления гранта |
1 |
высокая скорее высокая средняя скорее низкая низкая не соответствует критерию |
9-10 7-8 5-6 3-4 1-2 0 |
|
|
наличие поэтапного плана по расходованию средств гранта и собственных средств при реализации проекта |
|
|
|
|
|
наличие плана-графика мероприятия, направленных на реализацию проекта |
|
|
|
|
|
наличие актуальной информации о рыночной стоимости мероприятий/работ/товаров организация/приобретение которых запланированы в ходе реализации проекта |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.