2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области О.В. Тетерятника.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
О.Д. Николаев |
Административный регламент
предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Выдача выписки из реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области"
(утв. приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 14 января 2016 г. N 3-ОД)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Выдача выписки из реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области" (далее - государственная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее - административный регламент).
Предметом регулирования настоящего административного регламента является определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.
Место предоставления государственной услуги: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62, этаж N 17, каб. N 17-10, отдел управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области Комитета, тел. (8442) 35-33-62, 35-33-65.
Почтовый адрес: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62.
Электронный адрес Комитета: gkh-tek@volganet.ru.
Справочный телефон: (8442) 35-33-00.
График работы Комитета:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30:
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
По вышеуказанному адресу создана полноценная архитектурная среда, обеспечивающая необходимый уровень доступности общественных зданий для инвалидов и маломобильных посетителей (лиц имеющих нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности, т.е. полной или частичной утраты способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью).
Благоустройство и озеленение участка перед центральным входом в здание, планировочное решение подъездных путей и пешеходных дорожек, объемные элементы входа в здание (пандус для колясок), наличие справочно-информационной службы на первом этаже здания, просторные лифты позволяют обеспечить доступность указанными лицами получения государственной услуги при личном обращении.
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области;
- посредством публикации в СМИ;
- при личном обращении граждан.
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице Комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах Комитета в месте предоставления государственной услуги.
На информационных стендах Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта Комитета в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Сведения о государственной услуге и настоящий административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе Государственные услуга" (www.volganet.ru).
1.3.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Комитет или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области (далее - МФЦ), в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги (график работы, адреса, телефоны, адреса электронной почты МФЦ указаны в приложении 1).
1.3.5. По телефонам 35-33-62, 35-33-65 должностные лица отдела управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области Комитета (далее - Уполномоченный отдел), ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты Уполномоченного отдела (кабинет N 17-10).
1.3.7. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.
При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо Комитета информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения Комитета.
1.3.8. При предоставлении государственной услуги специалисты Уполномоченного отдела должны осуществлять организационные мероприятия для беспрепятственного получения государственной услуги инвалидами и маломобильными посетителями. Необходимо учитывать, что препятствия, затрудняющие получение услуги указанными лицами, могут иметь не только физическую или пространственную форму, но и информационную или психологическую, что связано с недопустимой потерей времени. Не допускается дискриминация по признаку инвалидности.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Выдача выписки из реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области".
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении объектов жилищного фонда Волгоградской области.
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Уполномоченным отделом Комитета.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю:
- выписки из Реестра по форме в соответствии с приложением 1 к приказу Комитета от 21.08.2015 N 120-ОД;
- письма об отсутствии в Реестре сведений о запрашиваемом объекте жилищного фонда Волгоградской области.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги предоставляются заявителям в течение 15 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление Комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан" от 27.07.2010 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006);
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004 ("Российская газета", N 1 от 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8 от 15.01.2005);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- Законом Волгоградской области "Устав Волгоградской области" N 1-ОД от 24.02.2012 ("Волгоградская правда", N 35,29.02.2012);
- Законом Волгоградской области "О жилищном фонде Волгоградской области" N 1591-ОД от 12.12.2007 ("Волгоградская правда", N 239 от 19.12.2007);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 158 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2014).
- приказом Комитета от 24.02.2015 N 36-ОД "Об организации учета объектов жилищного фонда Волгоградской области и ведения реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 148, 15.09.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Перечень документов, представляемых заявителем при обращении:
- оригинал заявления о предоставлении выписки из Реестра по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуга, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
- текст не поддается прочтению;
- документы представлены в неуполномоченный орган.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление или представление в неполном объеме сведений, указанных в заявлении согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса не более 15 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При представлении получателем государственной услуги полного, надлежащим образом оформленного пакета документов на заявлении делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.
Максимальный срок выполнения - 3 минуты.
О принятии заявления получателя государственной услуги делается запись в книге регистрации заявлений о выдаче выписки из реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области (далее - книга регистрации).
Максимальный срок выполнения - 3 минуты.
После внесения записи в книгу регистрации получателю государственной услуги выдается расписка о принятии заявления.
Максимальный срок выполнения - 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 17 этаже здания Комитета, каб. N 17-10, отдел управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области.
Прием производится на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела (не более 3 мест приема в Уполномоченном отделе).
Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов Комитетом должны быть обеспечены:
оказание специалистами Уполномоченного отдела помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, где расположен Копнет, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов в здании, где расположен Комитет;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где расположен Комитет,
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здании, где расположен Комитет и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в здание, где расположен Комитет сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, где расположен Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание специалистами Уполномоченного отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности их предоставления в электронной форме
Заявление и документы, поступившие от заявителя в Комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления специалистом Уполномоченного отдела. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Административная процедура по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- информирование об условиях предоставления государственной услуги;
- прием и регистрация заявления в Уполномоченном отделе;
- выдача расписки получателю государственной услуги о получении заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления получателя государственной услуги;
- формирование выписки из Реестра или подготовка письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении объекта;
- выдача выписки из Реестра или письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении объекта.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Уполномоченный отдел с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2. Прием и регистрация поступившего заявления с документами осуществляются специалистом Уполномоченного отдела, назначенным ответственным за реализацию данного этапа государственной услуги.
В случае представления заявления и документов непосредственно заявителем специалист Уполномоченного отдела в присутствии заявителя осуществляет прием и регистрацию поступившего заявления с документами следующим образом:
- проверяет правильность заполнения формы заявления и комплектность представленных заявителем документов;
- сверяет подлинники с копиями документов, заверяет каждую копию документа (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) и отмечает штампом "Копия верна", ставит подпись с расшифровкой фамилии и указывает должность и дату сверки копии;
- регистрирует заявление в книге регистрации, с присвоением номера и указанием даты подачи документов;
- выдает заявителю расписку, где указываются фамилия и должность специалиста Уполномоченного отдела, номер и дата регистрации заявления.
3.1.3. Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. При направлении заявления и документов по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. В случае поступления заявления и документов по почте специалист Уполномоченного отдела регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие по почте заявление и документы рассматриваются в том же порядке, что и документы, представленные лично заявителем. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка о принятии заявления и документов по форме, указанной в п. 3.1.2 настоящего административного регламента.
3.1.4. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме гражданину необходимо подать заявление и документы через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим административным регламентом.
Заявления и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются специалистом Уполномоченного отдела следующим образом:
- проверяется правильность заполнения формы заявления;
- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом листе распечатанных заявления и документов специалист Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов;
- регистрирует заявление в книге регистрации с присвоением номера и указанием даты подачи документов;
- направляет заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов расписку о принятии заявления и документов по форме, указанной в п. 3.2.1 настоящего административного регламента.
В тексте допущена опечатка: пункт 3.2.1 в настоящем регламенте отсутствует
3.1.5. Рассмотрение заявления получателя государственной услуги.
Срок совершения административных действий не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления получателя государственной услуги в книге регистрации.
3.1.6. По результатам рассмотрения заявления специалист Уполномоченного отдела направляет заявителю выписку из Реестра или письмо об отсутствии в Реестре указанного в заявлении объекта.
3.2. Организация личного приема граждан
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами Комитета согласно графику. График личного приема граждан размещается на странице Комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах Комитета в местах предоставления услуги.
Организацию приема получателей государственной услуги председателем Комитета, заместителем председателя Комитета осуществляют специалисты Уполномоченного отдела.
Заявители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием прекращается. При необходимости могут быть вызваны сотрудники полиции.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.3. Сроки выполнения административных процедур
Выполнение административных процедур должно быть осуществлено в следующие сроки:
- информирование об условиях предоставления государственной услуги - максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- прием и регистрация заявления в Уполномоченном отделе - максимальный срок выполнения действия - 2 минуты;
- выдача расписки получателю государственной услуги о получении заявления и прилагаемых к нему документов - максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- рассмотрение заявления получателя государственной услуги;
- формирование выписки из Реестра или подготовка письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении объекта;
- выдача (направление) выписки из Реестра или письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении объекта.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 рабочих дней.
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур
Информирование об условиях предоставления государственной услуги производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по обращению в электронном виде;
- по телефону;
Консультирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменный запрос подписывается председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета).
В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Комитета, специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению в электронном виде. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ заявителю направляется в форме электронного документа в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица комитета и Уполномоченного отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту-и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положении настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц комитета и Уполномоченного отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета и Уполномоченного отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется руководителем Уполномоченного отдела, а также заместителем председателя Комитета, курирующим Уполномоченный отдел.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного отдела, заместителем председателя Комитета области проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного отдела и Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Уполномоченного отдела, заместителем председателя Комитета.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Уполномоченного отдела, должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета и Уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего, государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностного лица Комитета и решения, принятые им при оказании государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, и решения, принятые в процессе оказания государственной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена:
по почте: почтовый/юридический адрес: 400050, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 62; телефон/факс: (8442) 35-33-00, факс: (8442) 35-33-45;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" -адрес электронной почты: gkh-tek@volganet.ru;
на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, страница Комитета).
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Комитета не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при оказании государственной услуги, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. В жалобе указываются сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба подписывается гражданином либо его уполномоченным представителем, к жалобе указанного уполномоченного представителя прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы.
5.8. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Комитета обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не "предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
а) если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Уполномоченный отдел вправе оставить жалобу без ответа по существу, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
г) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;
д) если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы;
5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.15. Основаниями принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы являются неподтверждение доводов, содержащихся в жалобе, а также установление факта соответствия состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) требованиям к их выполнению, утвержденным настоящим административным регламентом.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области
государственной услуги по
предоставлению находящихся в
казне Волгоградской области
служебных жилых помещений
специализированного жилищного
фонда Волгоградской области
График работы, адреса и телефоны
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области
График приема документов и информирования о предоставлении государственной услуги
Понедельник с 9.00 до 20.00.
Вторник с 9.00 до 20.00.
Среда с 9.00 до 20.00.
Четверг с 9.00 до 20.00.
Пятница с 9.00 до 20.00.
Суббота с 9.00 до 15.00.
В предпраздничные дни с 9.00 до 19.00.
Выходные дни: воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
400131, г. Волгоград, ул. Мира, д. 246,
телефон: (8442) 33-20-68, 36-40-46,
e-mail: mail@mfc-vlg.ru.
Дзержинский район: 400048, г. Волгоград, пр-кт Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125,
телефон: (8442) 36-39-65.
Советский район: 400011, г. Волгоград, ул. Даугавская, д. 4;
телефон: (8442) 41-43-02.
Красноармейский район: 400096, г. Волгоград, ул. Брестская, д. 19а;
телефон: (8442) 65-03-77.
Тракторозаводский район: 400006, г. Волгоград, пр-кт. Ленина, д. 211;
телефон: (8442) 74-30-52.
Центральный район: 400066, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10;
телефон: (8442) 36-40-46.
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Волжский Волгоградской области
404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, д. 19,
телефон: (8443) 55-61-23,
e-mail: mail@mfc-v.su.
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Камышин
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 мкр., д. 26, пом. 49,
телефон: (84457) 5-22-70,
e-mail: au_mfc@mail.ru.
Автономное учреждение городского округа город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Магистральная, д. 1,
телефон: (84463) 2-25-59, 2-26-90,
e-mail: mfc-mihailovka@mail.ru.
Муниципальное автономное учреждение "Урюпинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. Ленина, д. 103,
телефон: (84442) 4-27-85, 4-25-92,
e-mail: mau-mfc@yandex.ru.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" городского округа город Фролово Волгоградской области
403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, д. 12,
телефон: (84465) 2-50-13,
e-mail: mfc-frolovo@yandex.ru.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Киквидзенского муниципального района
403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, ул. Мира, д. 54,
телефон: 8-960-879-87-13.
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Среднеахтубинского муниципального района
404143, Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, д. 89,
телефон (884479) 5-10-48,
e-mail: mfc-achtuba@mail.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского муниципального района
403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65а,
телефон: (84464) 4-44-17, 4-43-09,
e-mail: serafimovitch.mfts@yandex.ru.
Муниципальное автономное учреждение "МФЦ Николаевского муниципального района Волгоградской области"
404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Чайковского, д. 1,
телефон: (84494) 6-43-69,
e-mail: mfc_nicolaevsk@bk.ru.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новониколаевского муниципального района Волгоградской области"
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3,
телефон: (84444) 6-97-26,
e-mail: mfc3420@yandex.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котельниковского муниципального района Волгоградской области
404354, Волгоградская область, г. Котельниково, ул. Ленина, д. 9,
телефон: (84476) 3-46-96,
e-mail: information@mfckotelnikovo.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района"
404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13а/1,
телефон: (84493) 4-43-87, 4-43-85,
e-mail: mfc-stp@yandex.ru.
Автономное учреждение Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
403071, Волгоградская область, р.п. Иловля, ул. Кирова, д. 48,
телефон: (84467) 5-13-03,
e-mail: mfcilovlya@yandex.ru.
Муниципальное автономное учреждение Октябрьского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
404321, Волгоградская область, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, д. 42,
телефон: (844575) 6-29-34.
Муниципальное казенное учреждение "Новоаннинский много функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, д. 4,
телефон: (84447) 3-61-22.
Муниципальное бюджетное учреждение "Светлоярский МФЦ"
404171, Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5,
телефон: (84477) 6-15-57.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котовского муниципального района Волгоградской области
403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, д. 25,
телефон: (84455) 4-20-68,
e-mail: mfckotovo@mail.ru.
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Городищенского муниципального района"
403003, Волгоградская область, р.п. Городище, ул. Павших Борцов, д. 1,
телефон: (84468) 3-15-94, 3-44-90,
e-mail: mftz@yandex.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение "Палласовский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
404260, Волгоградская область, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, д. 4,
телефон: (84492) 6-80-31.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Еланского муниципального района Волгоградской области
403732, Волгоградская область, Еланский район, р.п. Елань, ул. Ленинская, д. 68,
телефон: (84452) 5-40-28,
e-mail: mfcelan@yandex.ru.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нехаевского муниципального района"
403171, Волгоградская область, Нехаевский район, ст. Нехаевская, ул. Ленина, 47,
телефон: (84443) 5-21-36,
e-mail: mfc-nehaevskii@yandex.ru.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области
государственной услуги по
предоставлению находящихся в
казне Волгоградской области
служебных жилых помещений
специализированного жилищного
фонда Волгоградской области
В комитет
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении выписки из Реестра объектов жилищного фонда
Волгоградской области
Прошу предоставить выписку из Реестра объектов жилищного фонда
Волгоградской области в отношении следующего объекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование - жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры,
комната; адрес, общая площадь)
Анкета заявителя:
|
Заявитель |
|
|
Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица |
|
|
|
|
|
ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО |
|
|
|
|
|
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее)/юридический и фактический адрес |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
|
|
|
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
|
|
|
Выписку из Реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области
прошу предоставить:
_________________________________________________________________________
(указывается способ получения результата государственной услуги -
почтовым отправлением, отправлением в форме электронного документа или
лично)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес для направления результата государственной услуги
почтовым отправлением)
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты для направления результата государственной
услуги в форме электронного документа)
О готовности результатов государственной услуги прошу сообщить
_________________________________________________________________________
(указывается способ направления информационного сообщения в случае
получения результатов услуги лично)
почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес для направления информационного сообщения) по электронной
почте по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты для направления информационного сообщения)
(__)______________.
(номер телефона)
Я согласен(на) на обработку персональных данных в комитете
жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.
Приложение: на л. в 1 экз.
__________________________ ______________________________________________
дата направления заявления подпись заявителя или его уполномоченного
представителя
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области
государственной услуги по
предоставлению находящихся в
казне Волгоградской области
служебных жилых помещений
специализированного жилищного
фонда Волгоградской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача выписки из реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области"
Информирование об условиях предоставления государственной услуги |
Прием и регистрация заявления и документов в Уполномоченном отделе |
Выдача расписки получателю государственной услуги о получении заявления и прилагаемых к нему документов |
Рассмотрение заявления получателя государственной услуги |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
|Формирование выписки из Реестра| |Подготовка письма об отсутствии в |
\-------------------------------/ | Реестре сведений об указанном в |
| | заявлении объекте |
| \----------------------------------/
Выдача выписки из Реестра или письма об отсутствии в Реестре сведений об указанном в заявлении объекте |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 14 января 2016 г. N 3-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Выдача выписки из реестра объектов жилищного фонда Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (http://gkh.volganet.ru); в газете "Волгоградская правда" от 26 января 2016 г. N 11
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 июля 2017 г. N 216-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 4 апреля 2016 г. N 55-ОД
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа