Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Главы администрации
Калачевского муниципального района
N 2072 от 15.10.2013 г.
Муниципальная программа
"Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачевском муниципальном районе" на 2014-2016 годы
17 февраля, 28 апреля, 23 сентября, 31 октября 2014 г., 16 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 февраля 2015 г. N 199 в паспорт настоящей муниципальной программы внесены изменения, распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачевском муниципальном районе" на 2014-2016 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в Калачевском муниципальном районе" на 2014-2016 годы (далее - Программа). |
Основание для разработки программы |
- Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" - Закон Волгоградской области об областной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркомании и их незаконному обороту на 2009-2013 годы" N 1788-ОД от 27 ноября 2008 г. |
Заказчик Программы |
Администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области |
Основные разработчики Программы |
- Отдел по делам молодежи администрации Калачевского муниципального района; - Комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района; - Комитет по культуре администрации Калачевского муниципального района; - Отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации Калачевского муниципального района; - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Калачевского муниципального района; - МБУЗ "Калачевская ЦРБ" (по согласованию); - Калачевский МРО УФСКН по Волгоградской области (по согласованию); - Отделение УФСБ по Волгоградской области в г. Калач-на-Дону (по согласованию); - Отдел МВД России по Калачевскому району (по согласованию). |
Цели Программы |
создание условий для снижения роста незаконного потребления и оборота наркотических средств, развитие массового спорта, сокращение распространения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. |
Задачи Программы |
- совершенствование межведомственного сотрудничества в области реализации единой стратегии противодействия распространению алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Калачевского муниципального района; - пропаганда здорового образа жизни и формирование среди населения негативного отношения к потреблению алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; - проведение комплексных мероприятий по предотвращению и пресечению незаконного оборота алкоголя, наркотических и психотропных веществ; - совершенствование системы лечения лиц, страдающих наркологическими заболеваниями; - подготовка, переподготовка специалистов и повышение их квалификации в сфере профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Калачевского муниципального района; - разработка и распространение методической литературы, печатной продукции, наглядных материалов по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде; - повышение роли семьи в вопросах профилактики наркотизации детей и подростков. |
Срок реализации Программы |
2014-2016 годы. |
Объем и источники финансирования Программы |
объем средств из местного бюджета составляет: на 2014-2016 годы - 1682000 руб., (в том числе 2014 г. - 546800 руб., 2015 г. - 501900 руб., 2016 г. - 633300 руб.). |
Контроль за выполнением Программы |
администрация Калачевского муниципального района |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- снижение темпа роста количества больных, обратившихся за стационарной помощью по поводу "синдрома зависимости от наркотических веществ"; - доля граждан, прошедших обследование с использованием иммунохроматографических тестов по направлению органов госнаркоконтроля и призывных комиссий; - количество взятых на учет лиц с диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ"; - увеличение количества детей, подростков и молодежи, занимающихся в клубной, спортивной, творческой и иной досуговой профилактической деятельностью; - повышение уровня информированности подростков и молодежи по проблемам употребления психоактивных веществ; - увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни; - повышение уровня квалификации и качества работы педагогических работников по вопросам ранней диагностики потребления психоактивных веществ; - увеличение количества информационных материалов в СМИ, освещающих антинаркотические мероприятия. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, в перспективе - постепенное сокращение наркомании и связанной с ней преступностью; - рост количества подростков и молодежи, занятых спортивной и общественно полезной деятельностью; - увеличение числа информированной молодежи по проблемам употребления психоактивных веществ; - повышение антинаркотической ориентации общества. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Среди множества социальных проблем современного российского общества проблема массовой наркотизации населения занимает одно из первых мест.
Необходимость в подготовке программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная наркоситуация в Калачевском муниципальном районе обусловлена неуклонным расширением незаконного распространения, немедицинского потребления наркотических, психотропных веществ и их прекурсоров, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Основание ее принятия является Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Закон Волгоградской области об областной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркомании и их незаконному обороту на 2009-2013 годы" N 1788-ОД от 27 ноября 2008 г.
Между тем, несмотря на принимаемые меры, в Калачевском муниципальном районе, тенденции сокращения масштабов незаконного потребления наркотиков не наблюдается.
Количество лиц, зарегистрированных в качестве потребителей наркотических средств, увеличилось:
2009 г. - 147 человек,
2010 г. - 160 человек,
2011 г. - 162 человека,
2012 г. - 164 человек
Наркологической службой проводится обследование с обязательным использованием иммунохроматографических тестов различных категорий граждан: призывников; лиц, получающих разрешение на оружие, управление автотранспортом, опекунство; медицинских работников, имеющих доступ к наркотическим и сильнодействующим веществам. С каждым годом число обследованных лиц растет, в 2009 году такого рода процедуру прошли 4048 граждан, в 2010 году - 4832, в 2011 - 3673, в 2012 - 6803 человека.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. За последние годы отмечается стойкая тенденция к процессу "омоложения" наркоконтингента. Одной из основных причин сложившейся ситуации с распространением наркомании среди молодежи является недостаточное воспитание духовно-нравственных основ человека, когда подрастающему поколению с 90-х годов прошлого века средства массовой информации предлагают культ насилия, проституции, цинизма.
В борьбе по противодействию наркопреступности важно, чтобы здоровый образ жизни, нетерпимость к немедицинскому потреблению наркотиков и его распространителям стали главными идеологическими основами общества.
При этом, следует принять как факт, что сами по себе ни жестокая репрессивная политика, ни легализация наркотиков, испробованные в различных странах мира, проблемы не решают. Предотвращение появления спроса на наркотики, равно как и его сокращение - одно из самых эффективных средств, в борьбе с наркоманией и наркопреступностью.
Очевидно, что в решении этой проблемы необходима организация взаимодействия всех уровней власти, правоохранительных структур, общественных и религиозных организаций. Именно поэтому Программа носит межведомственный характер.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью программы является:
- создание условий для снижения роста незаконного потребления и оборота наркотических средств, сокращение распространения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- совершенствование межведомственного сотрудничества в области реализации единой стратегии противодействия распространению алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Калачевского муниципального района;
- пропаганда здорового образа жизни и формирование среди населения негативного отношения к потреблению алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- проведение комплексных мероприятий по предотвращению и пресечению незаконного оборота алкоголя, наркотических и психотропных веществ;
- совершенствование системы лечения лиц, страдающих наркологическими заболеваниями:
- подготовка, переподготовка специалистов и повышение их квалификации в сфере профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Калачевского муниципального района;
- разработка и распространение методической литературы, печатной продукции, наглядных материалов по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде;
- повышение роли семьи в вопросах профилактики наркотизации детей и подростков.
3. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014-2016 годы.
Этапы ее реализации представляют собой комбинированную схему поквартального исполнения мероприятий.
4. Механизм реализации программы
Механизм реализация данной Программы предусматривает постоянное межведомственное взаимодействие заинтересованных учреждений и ведомств в целях совершенствования системы пресечения незаконного оборота и потребления наркотиков, распространения наркомании и связанных с ней преступлений, координации деятельности органов власти.
Заказчиком Программы и ее координатором является администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области, которая осуществляет функции в соответствии с действующим законодательством.
Участниками Программы являются комитет по образованию, комитет по культуре, отдел по делам молодежи, отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации Калачевского муниципального района, а также комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, МБУЗ "Калачевская ЦРБ", Калачевский МРО УФСКН по Волгоградской области, отдел МВД России по Калачевскому району, отделение УФСБ по Волгоградской области в г. Калач-на-Дону, администрации поселений района, которые принимают участие в реализации программных мероприятий (по согласованию) в рамках осуществления возложенных на них функций по противодействию распространению наркомании и наркопреступности.
Имущество, приобретаемое в ходе реализации Программы, поступает в муниципальную собственность Калачевского муниципального района и закрепляется на праве оперативного управления за районными учреждениями.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 февраля 2015 г. N 199 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем ассигнований по финансированию Программы на 2014-2016 годы составляет 1682000 рублей, из них по годам:
- 2014 год - 546800 рублей
- 2015 год - 501900 рублей;
- 2016 год - 633300 рублей;
Перечень мероприятий и работ по реализации Программы является составной частью настоящей Программы.
Распределение средств районного бюджета между структурными подразделениями администрации района:
По-видимому, в наименовании графы 1 настоящей таблицы допущена опечатка, вместо "главных распределителей" следует читать "главных распорядителей"
Наименование главных распределителей бюджетных средств |
Сумма, всего |
в том числе по годам, (тыс. рублей) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Администрация Калачевского муниципального района, в том числе: - через МБУ "КЦСОМ"; - через отдел по физической культуре, спорту и туризму |
149,9 375,5 |
50,01 32,5 |
49,9 58,0 |
50,0 185,0 |
- через Комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района |
1115,0 |
350,0 |
380,0 |
385,0 |
- через Комитет по культуре администрации Калачевского муниципального района |
41,6 |
14,3 |
14,0 |
13,3 |
Итого: |
1682,0 |
546,8 |
501,9 |
633,3 |
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Общий контроль за исполнением Программы, а также координация деятельности заказчика, участников и органов, ответственных за реализацию Программы, возлагается на антинаркотическую комиссию Калачевского муниципального района Волгоградской области и ее аппарат. Кроме того, контроль за выполнением отдельных мероприятий осуществляют структурные подразделения администрации района, указанные в Перечне мероприятий Программы, а также органы, ответственные за реализацию отдельных мероприятий, районная Дума, иные уполномоченные органы в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета администрация района ежегодно представляет в Администрацию Волгоградской области отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году. В целях контроля за реализацией программных мероприятий антинаркотическая комиссия администрации Калачевского муниципального района:
- ежеквартально запрашивает у участников Программы информацию о ходе исполнения мероприятий, а также информацию о поступлении и расходовании финансовых средств;
- производит сбор данных для определения непосредственных и конечных показателей, оценки результативности и эффективности Программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;
- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет и представляет для оценки отчеты о ходе и результатах реализации Программы, в которых приводит непосредственные и конечные показатели оценки результативности и эффективности программы и другую информацию, отражающую ход реализации Программы;
- ежеквартально и ежегодно производит оценку рисков, связанных с неисполнением мероприятий Программы и разрабатывает решения по уменьшению рисков;
- осуществляет корректировку Программы, в том числе инициирует включение в нее новых мероприятий в установленном порядке;
- организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.
Статическая и аналитическая информация о результатах реализации Программы в обязательном порядке подлежит обсуждению на каждом заседании антинаркотической комиссии Калачевского муниципального района.
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 6 настоящего приложения допущена опечатка, вместо "Статическая" следует читать "Статистическая"
7. Оценка эффективности реализации Программы.
Программа носит ярко выраженный социальный характер, имеет общественную и проблемно-ориентированную профилактическую направленность.
Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
Реализация Программы будет способствовать ужесточению контроля за развитием наркоситуации в районе, сокращению незаконного оборота наркотиков, созданию условий для увеличения количества потребителей наркотиков, добровольно обратившихся за помощью в наркологическую службу и реабилитационные центры. Принятие мер по пресечению наркоторговли из квартир, ликвидации наркопритонов, превентивному пресечению незаконного потребления или сбыта наркотиков в образовательных учреждениях, в общественных местах приведет к снижению количества лиц, впервые пробующих наркотики, общему сокращению их потребления.
Программа направлена на повышение гражданской ответственности общества. Информационно-пропагандистская и воспитательная работа с детьми и подростками направлена на неприятие наркотиков, формирование жизненных навыков у учащихся, пропаганду здорового образа жизни.
Практика реализации предыдущей программы (2012-2014 гг.) показала, что она оказывает положительное влияние на комплексные решения обозначенных проблем.
Настоящая программа подготовлена на основе предложений заинтересованных учреждений и ведомств, предусматривает финансирование из средств местного бюджета по отраслям.
8. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
- Снижение темпа роста количества больных, обратившихся за стационарной помощью по поводу "синдрома зависимости от наркотических веществ", в связи с ожидаемым ростом длительности ремиссии на 10 процентов;
- Доля граждан, прошедших обследование с использованием иммунохроматографических тестов по направлению органов госнаркоконтроля и призывных комиссий, возрастет на 75 процентов;
- Количество взятых на учет лиц с диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ" увеличится за счет лучшей выявляемости на 10 процентов;
- Увеличение количества детей, подростков и молодежи, занимающихся в клубной, спортивной, творческой и иной досуговой профилактической деятельности на 20 процентов;
- Повышение уровня информированности подростков и молодежи по проблемам употребления психоактивных веществ на 50 процентов;
Увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, на 30 процентов;
- Повышение уровня квалификации и качества работы педагогических работников по вопросам ранней диагностики потребления психоактивных веществ, на 50 процентов;
- Увеличение количества информационных материалов в СМИ, освещающих антинаркотические мероприятия, на 50 процентов.
9. Ожидаемые результаты исполнения программных мероприятий
- Приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - постепенное сокращение наркомании и связанной с ней преступности;
- Рост количества подростков и молодежи, занятых общественно полезной деятельностью;
- Увеличение количества обращений в наркологическую службу лиц из числа потребителей наркотиков, для прохождения лечения и реабилитации;
- Увеличение числа информированной молодежи по проблемам употребления психоактивных веществ;
- Повышение антинаркотической ориентации общества.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 февраля 2015 г. N 199 раздел 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
10. Перечень основных мероприятий по реализации Программы.
N п/п |
Основные мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Финансовая потребность по годам, тыс. руб. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. Основные организационные и правовые меры по противодействию злоупотребления наркотическими средствами. | ||||||
1.1 |
Повышение квалификации специалистов по вопросам профилактики и раннего выявления наркозависимости: |
|
|
|
|
|
|
- в системе образования - социальных педагогов, школьных психологов, заместителей директоров по воспитательной работе; |
Ежегодно |
Комитет по образованию |
10 |
12,5 |
15 |
|
- в системе здравоохранения; |
Ежегодно |
МБУЗ "Калачевская ЦРБ" |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
|
- в учреждениях по реализации молодежной политики - психологов, социальных педагогов, специалистов по работе с молодежью. |
Ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
2,5 |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
1.2 |
Организация круглосуточной работы телефона доверия по проблемам наркомании |
ежегодно |
МРО УФСКН по Калачевскому району, отдел МВД России по Калачевскому району |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
1.3 |
Организация районных научно-практических конференций по проблемам наркомании совместно с заинтересованными организациями |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
1 |
1,3 |
1,3 |
1.4 |
Проведение заседаний антинаркотической комиссии |
1 раз в квартал |
Администрация Калачевского муниципального района |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
1.5 |
Организационное собрание представителей СУЗов и субъектов профилактики |
2014-2016 |
МБУ "КЦСОМ" |
1 |
1,3 |
1,3 |
1.6 |
Утверждение планов совместной работы с учреждениями, СУЗ и ПУ. |
Январь 2014 |
МБУ "КЦОМ" |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2. Профилактика злоупотребления наркотическими веществами | ||||||
2.1 |
Ведение учета наркозависимых граждан района через банк данных |
постоянно |
МБУЗ "Калачевская ЦРБ", МРО УФСКН по Калачевскому району, Отдел МВД России по Калачевскому району, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.2 |
Мониторинг распространенности психоактивных веществ в учреждениях СУЗ, ПУ; |
2 раза в год |
МБУ "КЦСОМ" |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2.3 |
Районный фестиваль ЗОЖ "Беги за мной!" с участием молодежи в возрасте от 14 до 30 лет |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
5 |
10 |
10 |
2.4 |
Шоковая тематическая книжная, фото, видео выставка "Жизнь без зависимости!", посвященная Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом. |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
7,5 |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.5 |
Собрания для студентов "Правовые последствия распространения и употребления наркотических и психотропных веществ" |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
0,5 |
1 |
1 |
2.6 |
Лектории для студентов, их родителей и законных представителей; профилактическая работа с имеющими различные формы социальной дезадаптации; консультативная и коррекционная помощь с проблемами в обучении и поведении; социальный патронаж семей "группы риска". |
по отдельному плану |
МБУ "КЦСОМ" |
5 |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.7 |
Правовой ликбез "Закон, а ты с ним знаком?" |
Январь 2014 |
Комитет по культуре |
0,4 |
- |
- |
2.8 |
Вечер-диспут для подростков "От тьмы к свету" |
Февраль 2014 |
Комитет по культуре |
2,5 |
- |
- |
2.9 |
Киноакция "31 мая - День отказа от курения" |
ежегодно |
Комитет по культуре |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
2.10 |
Молодежная акция "Жизнь она прекрасна" |
ежегодно |
Комитет по культуре |
7,5 |
- |
7,5 |
2.11 |
Урок здоровья сбережения "Я выбираю жизнь" |
Май 2014 |
Комитет по культуре |
0,5 |
- |
- |
2.12 |
Устный журнал "Остановись и подумай" |
Июль 2014 |
Комитет по культуре |
0,4 |
- |
- |
2.13 |
Познавательно-игровая программа для детей и подростков |
Ежегодно |
Комитет по культуре |
1,5 |
3,0 |
1,5 |
2.14 |
Диспут "О страшном, или наркомания это не ерунда" |
Ноябрь 2014 |
Комитет по культуре |
0,5 |
- |
- |
2.15 |
Библиовакцина "Сохрани себе Жизнь" |
Февраль 2015 |
Комитет по культуре |
- |
Без финансовых затрат |
- |
2.16 |
Урок-предупреждение "Заложники иллюзий" |
Апрель 2015 |
Комитет по культуре |
- |
Без финансовых затрат |
- |
2.17 |
Познавательный час "Все в твоих руках, думай!" |
Июль 2015 |
Комитет по культуре |
- |
Без финансовых затрат |
- |
2.18 |
Урок-впрок "Всегда есть выбор и больше, чем один" |
Ноябрь 2015 |
Комитет по культуре |
- |
Без финансовых затрат |
- |
2.19 |
Кинолекторий "Спид - не спит!" |
Ежегодно |
Комитет по культуре |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
2.20 |
Эрудит-аукцион "Призрачное счастье" |
Март 2016 |
Комитет по культуре |
- |
- |
0,5 |
2.21 |
Акция "Летний лагерь - территория здоровья" |
Июнь 2016 |
Комитет по культуре |
- |
- |
1,0 |
2.22 |
Откровенный разговор "Опасные удовольствия" |
Сентябрь 2016 |
Комитет по культуре |
- |
- |
0,3 |
2.23 |
Дискуссия "Разные дороги в бездну" |
Декабрь 2016 |
Комитет по культуре |
- |
- |
0,5 |
2.24 |
Организация уличной рекламы по созданию позитивного отношения населения к здоровому образу жизни |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
2.25 |
Выпуск и распространения печатной продукции профилактической направленности |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
7,5 |
5,0 |
5,0 |
2.26 |
Организация выездных бригад специалистов для проведения консультаций, лекций, профилактических бесед среди населения района |
ежегодно |
МБУ "КЦСОМ" |
7,5 |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.27 |
Проведение родительских собраний по профилактике вредных зависимостей и формированию здорового образа жизни |
ежегодно |
Комитет по образованию |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.28 |
Спортивные соревнования "Спорт вместо наркотиков" |
2014-2016 |
Комитет по образованию |
325 |
350 |
350 |
2.29 |
Районные акции, конкурсы, фестивали |
2014-2016 |
Комитет по образованию |
15 |
17,5 |
20 |
2.30 |
Открытое первенство Калачевского муниципального района по дзюдо |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре, спорту и туризму |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
15 |
2.31 |
Районные соревнования по шахматам |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре, спорту и туризму |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.32 |
Районная Спартакиада допризывной молодежи |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре, спорту и туризму |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
15 |
2.33 |
Районные соревнования по мини-футболу |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре, спорту и туризму |
10,0 |
Без финансовых затрат |
12,5 |
2.34 |
Открытый турнир по настольному теннису |
Ежегодно |
МКОУ ДОД ДЮЦ "Танаис" |
12,5 |
10,0 |
15 |
2.35 |
Соревнования по футболу "Футбол для всех" |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре, спорту и туризму |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
15 |
2.36 |
Легкоатлетическая эстафета на призы газеты "Борьба" |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре, спорту и туризму |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
2.37 |
Районная осенняя спартакиада допризывной молодежи |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре, спорту и туризму |
7,9 |
Без финансовых затрат |
12,5 |
2.38 |
Открытое первенство Калачевского муниципального района по волейболу |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре, спорту и туризму |
12,5 |
Без финансовых затрат |
15 |
2.39 |
Открытый турнир по волейболу, посвященный памяти Казакова Ю.В. |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре, спорту и туризму |
16,5 |
Без финансовых затрат |
15 |
2.40 |
Соревнования по туристско-краеведческому многоборью |
Ежегодно |
МКОУ ДОД ДЮЦ "Танаис" |
20,0 |
18,0 |
15 |
2.41 |
Открытое первенство по борьбе дзюдо памяти Героев "Босоногого гарнизона" |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре, спорту и туризму |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
17,5 |
2.42 |
Соревнования по гребле на байдарках и каноэ |
Ежегодно |
МКОУ ДОД ДЮЦ "Танаис" |
29,7 |
30,0 |
17,5 |
2.43 |
Районная спартакиада жителей ТОСов |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре, спорту и туризму |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
20,0 |
2.44 |
Районные соревнования по стрельбе |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре и спорту |
10,0 |
Без финансовых затрат |
|
2.45 |
Кросс наций |
Ежегодно |
Отдел по физической культуре и спорту |
13,4 |
Без финансовых затрат |
|
2.46 |
Акция по борьбе с вредными привычками |
Октябрь 2015 |
Комитет по культуре |
- |
9,0 |
- |
2.47 |
Организация массового мероприятия к Дню физкультурника |
август |
МБУ "КЦСОМ" |
- |
4,0 |
4,0 |
2.48 |
Молодежная акция "Дыши легко!" |
31 мая |
МБУ "КЦСОМ" |
- |
8,0 |
8,0 |
2.49 |
Районный конкурс "Спортивная семья - красивая страна" с участием молодых семей |
октябрь |
МБУ "КЦСОМ" |
|
11,8 |
11,9 |
3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков | ||||||
3.1 |
Обследование лиц, состоящих под наблюдением в КНК |
постоянно |
МБУЗ "Калачевская ЦРБ" |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
3.2 |
Обследование несовершеннолетних |
постоянно |
МБУЗ "Калачевская ЦРБ" |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
4. Противодействие незаконному обороту наркотических средств | ||||||
4.1 |
Усиление оперативной работы сотрудников отдела МВД России по Калачевскому району и МРО УФСКН по Калачевскому району по выявлению фактов продажи, хранения и перевозки наркотических средств |
постоянно |
Отдел МВД России по Калачевскому району, МРО УФСКН по Калачевскому району |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
4.2 |
Обеспечение мер по уничтожению дикорастущей конопли и пресечение фактов заготовки наркотикосодержащего сырья |
Май-июль 2014-2016 |
Отдел МВД России по Калачевскому району, МРО УФСКН по Калачевскому району |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
4.3 |
Разработка и реализация мер перекрытия каналов незаконной транспортировки и транзита наркотиков на территории района |
постоянно |
Отдел МВД России по Калачевскому району, МРО УФСКН по Калачевскому району |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
4.4 |
Участие муниципальной казачьей дружины в мероприятиях по противодействию злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту |
постоянно |
СКО ВКО ВВД |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Без финансовых затрат |
Итого: |
546,8 |
501,9 |
633,3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 15 октября 2013 г. N 2072 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.