Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу инспекции государственного
жилищного надзора Волгоградской области
от 30 июня 2015 г. N 294
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатель |
1. |
Количество обращений граждан, поступивших в орган для рассмотрения, ВСЕГО из них: |
единиц |
|
1.1 |
количество обращений, по которым проведены проверки |
единиц |
|
1.2 |
количество обращений, по которым даны разъяснения |
единиц |
|
2. |
Количество обращений предыдущих периодов, по которым проведены проверки в отчетном периоде |
единиц |
|
3. |
Количество обращений предыдущих периодов, по которым даны разъяснения в отчетном периоде |
единиц |
|
4. |
Тематические направления обращений граждан: |
|
|
0886 (вопросы технического состояния жилищного фонда, качества выполняемых услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме) |
единиц |
|
|
0887 (вопросы качества оказываемых коммунальных услуг) |
единиц |
|
|
0600 (вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ)) |
единиц |
|
|
0892 (вопросы обеспечения энергетической эффективности многоквартирных домов, их оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации приборов учета) |
единиц |
|
|
0885 (Правила пользования жилыми помещениями (перепланировки, реконструкции, переоборудование, использование не по назначению) |
единиц |
|
|
5. |
вопросы создания и деятельности советов многоквартирных домов |
единиц |
|
|
Процент обращений, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством |
% |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.