В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Содержание улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда" на 2016 - 2018 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.И. Чунаков |
Муниципальная программа
"Содержание улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда" на 2016 - 2018 годы
(утв. постановлением администрации Волгограда от 23 декабря 2015 г. N 1801)
Паспорт муниципальной программы "Содержание улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда" на 2016 - 2018 годы
1. Характеристика проблемной сферы
В настоящее время социально-экономическое развитие Волгограда во многом сдерживается из-за состояния автомобильных дорог. Значительная часть общегородских и районных дорог имеет высокую степень износа и исчерпала свою пропускную способность. Постоянные заторы, особенно на общегородских дорогах, значительно снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки.
Наличие заторов не только резко сокращает скорость доставки грузов и пассажиров, но и приводит к росту аварийности на дорогах, затрудняет своевременное прибытие служб спасения и скорой помощи к местам дорожно-транспортных происшествий.
Автомобильные дороги Волгограда являются важнейшей частью транспортной инфраструктуры, связывающей между собой районы Волгограда, дороги федерального, регионального и межмуниципального значения. Содержание и ремонт дорог Волгограда отнесено к компетенции органов местного самоуправления Волгограда и осуществляются за счет средств бюджета Волгограда, а также средств вышестоящих бюджетов.
Географически и стратегически Волгоград расположен на пересечении транспортных коридоров государственного значения: Турция - Кавказ (Краснодарский край) - Центральная Россия, Средняя Азия - Центральная Россия. Транспортные коридоры расположены так, что через территорию Волгограда проходит большое количество транзитного автотранспорта. Не имея объездных дорог, транзитный транспорт движется по дорогам в жилой застройке.
Протяженность автомобильных дорог Волгограда составляет 1790,8 км, в том числе автомобильных дорог, имеющих твердое покрытие, более 1200 км. На улично-дорожной сети Волгограда эксплуатируется 25 мостов и путепроводов, 14 подземных пешеходных переходов, 65 водопропускных труб, 44 дамбы, 2 пешеходные эстакады.
В Волгограде сконцентрированы основные фонды предприятий промышленности, административные, торговые, культурные и научные учреждения, железнодорожные узлы, автовокзал и аэропорт, основные транспортные мосты и путепроводы.
Высокая загруженность городских автомагистралей, значительный процент транзитного транспорта, большая интенсивность движения, малая пропускная способность городских улиц и дорог (большинство из которых были спроектированы в начале 50-х годов) и низкие скорости движения автотранспорта - основные транспортные проблемы современного Волгограда.
Анализ дорожных условий Волгограда показывает, что пропускная способность основных магистралей практически исчерпана.
Многолетняя эксплуатация автомобильных дорог Волгограда без достаточных финансовых вложений в их содержание и ремонт привела к тому, что практически большая их часть требует капитального ремонта и реконструкции. При многократно увеличившейся нагрузке на автомобильные дороги Волгограда наблюдается ухудшение их технического состояния, ухудшение экологической обстановки Волгограда.
Значительная часть улично-дорожной сети Волгограда построена в 40-60-е годы прошлого века. При устройстве дорожного основания использовался битый кирпич, оставшийся с развалин Сталинграда в Великую Отечественную войну, не соответствующий требованиям, предъявляемым к дорожно-строительным материалам. Конструкция дорожного покрытия рассчитывалась на осевую нагрузку в 6 тонн. В настоящее время осевые нагрузки составляют 11,5 тонн, что превышает в 2 раза расчетную нагрузку. Кроме того, движение тяжелого общественного транспорта (троллейбусы, автобусы) также приводит к деформациям дорожного покрытия в виде колейности.
В настоящее время более 600 км дорог Волгограда не имеют дорожного покрытия. Жители кварталов индивидуальной жилой застройки лишены нормальных условий жизнедеятельности. В период распутицы такие дороги становятся не проезжаемыми.
Постановлением главы Волгограда от 13 августа 2010 г. N 1997 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения в Волгограде и правила их расчета" утверждены нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения в Волгограде.
Нормативная потребность в ассигнованиях на содержание дорог Волгограда на 2016 год составляет 1,3 млрд. рублей. Для сравнения: в 2015 году на годовое содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений из бюджета Волгограда было выделено только 468 млн. рублей. На обслуживании находятся 30% городских автомобильных дорог, 70% городских автомобильных дорог не обслуживаются по причине необеспеченности финансированием, что не снимает ответственности с администрации Волгограда за обеспечение безопасности дорожного движения на городских автомобильных дорогах. Фактически бесхозное состояние более половины городских автомобильных дорог создает прямой ущерб правам граждан на благоприятные условия обеспечения окружающей среды, гарантированных Конституцией Российской Федерации, и, как следствие, - обращения граждан в контрольно-надзорные органы для понуждения к ремонту. В настоящее время только по решению судов необходимо выполнить ремонт автомобильных дорог на сумму более 3 млрд. рублей. На ремонт дорог Волгограда администрацией Волгограда уже разработана проектная документация для реализации в рамках Программы.
Решением Волгоградской городской Думы от 26 марта 2014 г. N 11/257 "Об утверждении Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Волгограда" утвержден Порядок ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Волгограда, предусматривающий планирование работ по содержанию автомобильных дорог по утвержденным нормативам на основе Программы.
Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах является необходимым условием оптимального развития Волгограда. По абсолютным показателям уровень аварийности на автомобильных дорогах остается высоким, также высока доля детского травматизма в дорожно-транспортных происшествиях.
Согласно аналитическим данным отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел Волгограда за 12 месяцев 2013 года в Волгограде произошло 1035 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых 86 человек погибло и 1245 человек получили травмы. В 2013 году зарегистрировано 258 ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, что составляет 25% от общего количества ДТП, при этом 33 человека погибло и 299 человек получили травмы различной степени тяжести.
Основные факторы ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на протяжении последних 5-7 лет остаются прежними (недостаточное освещение проезжей части, скользкое дорожное покрытие, неровное дорожное покрытие, дефекты дорожного покрытия, отсутствие разметки и ее плохая видимость, отсутствие ограждений при производстве ремонтных работ и др.).
Пассажирский транспорт общего пользования - один из важнейших факторов обеспечения жизнедеятельности Волгограда. Ежегодно только муниципальным пассажирским электрическим, автомобильным и внутренним водным транспортом в Волгограде перевозится порядка 100 млн. пассажиров. Надежная и эффективная работа общественного транспорта Волгограда является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности Волгограда.
Ввод в эксплуатацию новых трамваев, троллейбусов и автобусов приведет к соблюдению регулярности движения на маршрутах; сокращению затрат, связанных с ремонтом подвижного состава; повышению комфортности перевозок и, как следствие, увеличению количества перевезенных пассажиров.
Достоинства муниципального общественного пассажирского транспорта перед коммерческими видами транспорта заключаются в удобстве, общедоступности и безопасности передвижения. Деятельность предприятий, осуществляющих транспортные перевозки городским общественным пассажирским транспортом, в большей мере носит социальный характер, так как осуществляет перевозку льготных категорий граждан, что особенно важно для населения с невысоким уровнем доходов (пенсионеров), осуществляет перевозку пассажиров в ранние утренние и поздние вечерние часы, в которые складывается минимальный, коммерчески невыгодный пассажиропоток. Кроме того, конструктивные особенности современного подвижного состава позволяют перемещаться в пределах Волгограда лицам с ограниченными возможностями передвижения.
С целью выполнения в полном объеме эксплуатационных показателей, оказания качественных услуг пассажирам, сохранения регулярности движения подвижного состава бюджетом Волгограда предусматриваются субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электрическим, автомобильным, внутренним водным транспортом на маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград по регулируемым в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа.
Разработка плана управления перевозками на период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в городском округе город-герой Волгоград (далее - План) в условиях высокого уровня автомобилизации на основе проведения сбалансированной транспортной политики, включающей в себя улучшение качества услуг пассажирского транспорта и совершенствование магистральной улично-дорожной сети, является стратегической целью и направлен на увеличение пассажиропотоков, оптимизацию маршрутов их перевозок различными видами транспорта с учетом состояния дорожно-транспортной сети Волгограда и их прогнозирование на ближайшие годы.
Основными задачами разработки Плана являются:
анализ текущего состояния транспортной системы Волгограда;
проведение транспортных и пассажирских обследований и анализ их результатов;
разработка комплексной схемы развития городского пассажирского транспорта с учетом реализации задач транспортного обеспечения проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году;
разработка стратегического плана транспортного обслуживания населения Волгограда и гостей чемпионата мира по футболу в 2018 году на период проведения игр;
разработка концептуальных предложений по организации дорожного движения на территории Волгограда с учетом проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.
На основании данных Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области количество зарегистрированных транспортных средств в Волгоградской области по состоянию на начало 2010 года составляло 761283 единицы. По состоянию на начало 2014 года количество зарегистрированных транспортных средств в Волгоградской области уже составляло 897562 единицы, то есть на 135279 единиц больше. Рост экономики России в последние 5-7 лет, сопровождаемый постоянным увеличением доходов населения, способствует как росту общей численности парка транспортных средств, так и бурной автомобилизации населения. Этот процесс выдвигает качественно новые требования к темпам развития транспортной системы для удовлетворения потребностей населения в перевозках.
С целью совершенствования системы транспортного обслуживания населения городского округа город-герой Волгоград с учетом реализации задач транспортного обеспечения проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году заключен муниципальный контракт от 07 июля 2015 г. N 2116 между муниципальным учреждением коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания и Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" на выполнение научно-исследовательской работы по теме "План управления перевозками на период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в городском округе город-герой Волгоград" на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Показатели, характеризующие проблемную сферу
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник данных |
Значение по годам |
Выводы (по результатам сравнения показателей) |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приведение улично-дорожной сети Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения |
|
|
|
|
|
Значения показателя в Волгограде характеризуются положительной динамикой, однако являются более низкими, чем в других регионах |
Волгоград |
км |
Данные Федеральной службы государственной статистики |
1786 |
1786 |
1790,8 |
|
Волгоградская область |
км |
Данные Федеральной службы государственной статистики |
9913,1 |
9913,1 |
9913,1 |
|
Воронеж |
км |
Официальный сайт департамента транспорта и автодорог Воронежской области |
120 |
120 |
145 |
|
Ростовская область |
км |
Официальный сайт министерства транспорта Ростовской области |
34691,2 |
34691,2 |
34691,2 |
Анализ нынешней ситуации позволяет выявить следующие основные проблемы, сдерживающие рост в развитии улично-дорожной сети Волгограда:
ограничение темпов социально-экономического развития Волгограда вследствие низкого уровня дорожной инфраструктуры;
ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
рост затрат на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог.
Характеристика выявленных проблем
N п/п |
Формулировка проблемы |
Описание и причины возникновения |
Обоснование необходимости решения |
Взаимосвязь с приоритетами социально-экономического развития Волгограда, Волгоградской области, Российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Ограничение темпов социально-экономического развития Волгограда вследствие низкого уровня дорожной инфраструктуры |
Превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, энергоресурсы, что может привести к увеличению стоимости работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования; отсутствие софинансирования мероприятий Программы из средств бюджета Волгоградской области; недобросовестные действия поставщиков, исполнителей, подрядчиков по муниципальным контрактам, заключаемым в рамках выполнения Программы; возможные изменения налогового законодательства Российской Федерации, приводящие к ухудшению финансово-экономического положения подрядных организаций, что негативно скажется на инвестиционной привлекательности дорожно-транспортного комплекса |
Создание условий для решения проблемы позволит увеличить темпы социально-экономического развития Волгограда |
В рамках реализации Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года, принятого решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 55/1399 "О принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года" (далее - Стратегический план устойчивого развития) |
2. |
Ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
Резкий рост интенсивности внутригородского и транзитного движения по автомобильным дорогам Волгограда; снижение средней скорости движения автотранспортных средств на автомобильных дорогах Волгограда до 30 км/ч (транспорта общего пользования - до 20-25 км/ч); сложившаяся структура частных пассажирских перевозчиков (маршрутное такси); изменение структуры подвижного состава (увеличение доли грузового транспорта малой грузоподъемности) |
Создание условий для решения проблемы позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
В рамках реализации Стратегического плана устойчивого развития |
3. |
Рост затрат на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог |
Прекращение нового строительства автомобильных дорог Волгограда; многократное увеличение межремонтных сроков ремонта существующих автомобильных дорог Волгограда и искусственных сооружений на них; физический и моральный износ технических средств организации дорожного движения |
Создание условий для решения проблемы позволит увеличить срок эксплуатации автомобильных дорог |
В рамках реализации Стратегического плана устойчивого развития |
Функционирование дорожного хозяйства Волгограда в 2016 - 2018 годы ориентировано на сохранение существующей сети дорог, проведение комплекса мероприятий по приведению автомобильных дорог в технически исправное состояние, отвечающее требованиям безопасности дорожного движения.
Варианты решения выявленных проблем
N п/п |
Наименование варианта |
Краткая характеристика |
Сильные стороны, преимущества |
Слабые стороны, риски |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Ограничение темпов социально-экономического развития Волгограда вследствие низкого уровня дорожной инфраструктуры | ||||
1.1. |
Последовательная стратегия развития транспортной системы Волгограда, включающая в себя совершенствование улично-дорожной сети |
Осуществление эффективного управления транспортной системы Волгограда, создание объектов транспортной инфраструктуры |
Перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде |
Превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, энергоресурсы, что может привести к увеличению стоимости работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования |
2. Ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них | ||||
2.1. |
Повышение пропускной способности дорог, снижение опасности возникновения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах |
Мониторинг выполнения и регулярный анализ реализации мероприятий Программы |
Улучшение социально-экономического обслуживания населения |
Отсутствие софинансирования мероприятий Программы из средств бюджета Волгоградской области |
3. Рост затрат на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог | ||||
3.1. |
Увеличение межремонтных сроков ремонта существующих автомобильных дорог Волгограда и искусственных сооружений на них |
Осуществление перехода на качественно новый уровень ремонта и содержания дорог Волгограда |
Улучшение социально-экономического обслуживания населения |
Отсутствие софинансирования мероприятий Программы из средств бюджета Волгоградской области |
2. Цель, задачи и индикаторы Программы
При разработке мероприятий Программы на 2016 - 2018 годы сформулированы и определены основные цели и задачи.
Целью Программы является совершенствование дорожно-транспортной инфраструктуры Волгограда и улично-дорожной сети Волгограда.
Задачами Программы являются:
обеспечение технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения;
обеспечение доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения всеми видами городского транспорта.
Целевыми индикаторами Программы являются:
протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проведены первоочередные мероприятия по приведению улично-дорожной сети Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения;
количество пассажиров, перевозимых на маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград;
доля протяженности автомобильных дорог, в отношении которых проведены мероприятия по сохранению технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведены мероприятия по сохранению технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения;
доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с центром городского округа город-герой Волгоград, в общей численности населения городского округа город-герой Волгоград;
регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Реализация комплекса мероприятий Программы будет проходить в один этап (2016 - 2018 годы).
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в случае отсутствия в бюджете Волгограда финансовых средств, необходимых на реализацию Программы. Внесение изменений в Программу возможно в случае изменения объема финансирования.
Лимиты финансирования на реализацию Программы в 2016 - 2018 годах уточняются после принятия бюджета Волгограда на очередной финансовый год, а также поправок в бюджет Волгограда.
Цель, задачи и индикаторы Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Обоснование целевых значений индикаторов Программы
N п/п |
Наименование индикаторов достижения цели (выполнения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
Нормативная ссылка на методику расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проведены первоочередные мероприятия по приведению улично-дорожной сети Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения |
км |
1790,8 |
Протяженность автомобильных дорог согласно Перечню автомобильных дорог общего пользования местного значения Волгограда, утвержденному постановлением главы Волгограда от 16 октября 2008 г. N 2143 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Волгограда" (далее - Перечень автомобильных дорог Волгограда) |
Постановление главы Волгограда от 16 октября 2008 г. N 2143 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Волгограда" |
2. |
Количество пассажиров, перевозимых на маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград |
тыс. чел. |
312400,6 |
В 2016 году прогнозируемое количество пассажиров составит 101071,1 тыс. человек (в том числе пассажиров, перевозимых муниципальным унитарным предприятием "Метроэлектротранс", - 90276 тыс. человек; муниципальным унитарным предприятием "Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие N 7", - 10235,6 тыс. человек; обществом с ограниченной ответственностью "Пассажирский порт Волгоград", - 559,5 тыс. человек). В 2017 году прогнозируемое количество пассажиров составит 104103,2 тыс. человек (прирост пассажиропотока на 3% за счет оптимизации маршрутной сети). В 2018 году прогнозируемое количество пассажиров составит 107226,3 тыс. человек (прирост пассажиропотока на 3% за счет оптимизации маршрутной сети) |
|
3. |
Доля протяженности автомобильных дорог, в отношении которых проведены мероприятия по сохранению технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
100 |
Отношение протяженности автомобильных дорог, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, к протяженности автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется текущее содержание: 1790,8 км / 1790,8 км х 100% = 100% |
|
4. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведены мероприятия по сохранению технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения |
км |
1790,8 |
Протяженность дорог, в отношении которых осуществляется текущее содержание: 1790,8 км / 1790,8 км х 100% = 100% |
|
5. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с центром городского округа город-герой Волгоград, в общей численности населения городского округа город-герой Волгоград |
% |
0 |
Отношение численности населения, проживающего в пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения, к общей численности населения городского округа город-герой Волгоград (О):
, где:
Чп - численность населения, проживающего в пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения, Чв - численность населения городского округа город-герой Волгоград |
|
6. |
Регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
% |
99,0 |
Отношение фактического количества рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам к плановому количеству рейсов, установленному соглашениями (муниципальными контрактами) с перевозчиками, осуществляющими перевозки по регулируемым тарифам. В 2015 году плановое количество рейсов - 2212044, по оценке фактическое количество рейсов - 2177025. Регулярность = 2177025 / 2212044 х 100% = 98,4%. В 2016 - 2018 годы увеличение выполнения плана рейсов на 0,2% даст увеличение фактического выполнения количества рейсов порядка 4400 в год |
|
3. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2016 - 2018 годы за счет средств бюджета Волгограда составит 3 млрд. 030 млн. 609 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 886 млн. 017 тыс. 400 рублей,
в 2017 году - 1 млрд. 063 млн. 313 тыс. 700 рублей,
в 2018 году - 1 млрд. 081 млн. 277 тыс. 900 рублей.
Источники ресурсного обеспечения Программы
Наименование источника |
Единица измерения |
Объем финансовых средств |
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы |
|||
всего по Программе |
в том числе |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бюджет Волгограда |
тыс. руб. |
3030609,0 |
886017,4 |
1063313,7 |
1081277,9 |
|
Бюджет Волгоградской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно, в том числе при формировании проектов бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также в ходе исполнения бюджетов соответствующего финансового года.
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Волгограда.
Разработчиком Программы является комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда.
Исполнителями Программы являются:
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда,
комитет транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда,
муниципальное учреждение коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания.
Исполнители Программы осуществляют свои функции в соответствии с Положением о муниципальных программах, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах".
Разработчик Программы и исполнители Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы в своей части. Исполнители Программы выполняют мероприятия Программы в установленные сроки и в рамках выделенного бюджетного финансирования.
Организация взаимодействия в рамках Программы
N п/п |
Полное наименование исполнителей, участников Программы |
Функции, выполняемые в рамках реализации Программы |
Нормативная ссылка |
Механизм контроля и координации действий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда |
Обеспечивает реализацию Программы, координирует деятельность исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию выделяемых средств бюджета Волгограда на реализацию Программы, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению и перераспределению финансовых средств, выполняет функции распорядителя и получателя бюджетных средств Волгограда на выполнение мероприятий Программы, выполняет мероприятия Программы, подготавливает и представляет отчеты о расходовании средств бюджета Волгограда на реализацию Программы |
Решение Волгоградской городской Думы от 24 июня 2015 г. N 31/967 "О переименовании комитета транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгограда в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда" |
Запрашивает отчеты от исполнителей Программы, готовит отчеты по мероприятиям Программы, исполнителем которых является. Представляет отчеты о расходовании средств бюджета Волгограда на реализацию Программы в департамент финансов администрации Волгограда, об исполнении мероприятий Программы - в департамент экономического развития администрации Волгограда |
2. |
Комитет транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда |
Обеспечивает реализацию мероприятий Программы в части: оплаты лизинговых платежей за приобретение скоростных шарниросочлененных, восьмиосных, трехсекционных трамваев с двусторонним расположением дверей и кабинами управления в голове и хвосте поезда; применения регулируемых тарифов в обеспечении доступности транспортных услуг населению; внедрения транспортной схемы маршрутной сети городского округа город-герой Волгоград; выполнения функций и эффективного использования выделяемых средств бюджета Волгограда, внесения предложений по уточнению и корректировке Программы, распределения и перераспределения средств бюджета Волгограда, выполнения функций распорядителя и получателя бюджетных средств Волгограда на выполнение мероприятий Программы. Выполняет мероприятия Программы, подготавливает и представляет отчеты об исполнении мероприятий Программы |
Подпункты 2.1.5.4 - 2.1.5.6 раздела 2 Положения о комитете транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 24 июня 2015 г. N 31/974 "О даче согласия администрации Волгограда на создание комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда и утверждении Положения о комитете транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда" ГАРАНТ:В тексте допущена опечатка: Подпункты 2.1.5.4 - 2.1.5.6 в решении отсутствуют |
Представляет отчеты об исполнении мероприятий Программы в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда в соответствии с распределением функций между исполнителями Программы в установленном порядке |
3. |
Муниципальное учреждение коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания |
Обеспечивает реализацию мероприятий Программы в части содержания улично-дорожной сети Волгограда |
Устав муниципального учреждения коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания, утвержденный распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 22 декабря 2011 г. N 3413-р "Об утверждении Устава муниципального учреждения коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания" |
Представляет отчеты по исполнению мероприятий Программы в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда |
Текущее управление реализацией Программы осуществляет исполнитель-координатор Программы - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, который несет ответственность за реализацию Программы в целом, осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, организует размещение Программы на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Разработчик Программы и исполнители Программы несут ответственность за разработку и реализацию мероприятий Программы в своей части, выполняют мероприятия Программы в установленные сроки и представляют отчеты о выполнении мероприятий Программы исполнителю-координатору Программы в рамках выделенного бюджетного финансирования.
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
6. Технико-экономическое обоснование
Обоснование затрат по мероприятиям Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Задача: обеспечение технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения |
|||
1.1. |
Мероприятие: содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений |
Протяженность улично-дорожной сети Волгограда в соответствии с Перечнем автомобильных дорог Волгограда составляет 1790,8 км. Для обеспечения допустимого уровня содержания улично-дорожной сети Волгограда, учитывающего требования действующего законодательства Российской Федерации по вопросам осуществления дорожной деятельности, по перечню улиц и дорог, находящихся на содержании, в соответствии с нормативами денежных затрат на содержание автомобильных дорог местного значения в Волгограде, утвержденными постановлением главы Волгограда от 13 августа 2010 г. N 1997 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения в Волгограде и правила их расчета", с применением индексов-дефляторов (477,0 х 105,6 х 106,4 х 105,6 х 104,9 х 105,4 х 113,1 х 105,3), утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации до 2017 года, расчетная потребность в ассигнованиях на текущее содержание улично-дорожной сети Волгограда определена в размере 1 млрд. 334 млн. 504 тыс. 200 рублей, где: протяженность улично-дорожной сети Волгограда с учетом тротуаров - 1790,8 км, стоимость содержания 1 км улично-дорожной сети Волгограда на 2016 год - 745 тыс. 200 рублей. Общий объем финансирования на содержание улично-дорожной сети Волгограда составит: 1790,8 км х 745 тыс. 200 рублей = 1 млрд. 334 млн. 504 тыс. 200 рублей. Коэффициент бюджетной обеспеченности на 2016 год составляет 0,3665. Объем финансирования на содержание улично-дорожной сети Волгограда с учетом коэффициента бюджетной обеспеченности на 2016 год составит: 1 млрд. 334 млн. 504 тыс. 200 рублей х 0,3665 = 489 млн. 132 тыс. 700 рублей. Прогнозный коэффициент бюджетной обеспеченности на 2017 - 2018 годы составляет 0,51195. Объем финансирования на содержание улично-дорожной сети Волгограда с учетом коэффициента бюджетной обеспеченности на 2017 год составит: 1 млрд. 334 млн. 504 тыс. 200 рублей х 0,51195 = 683 млн. 200 тыс. рублей. Объем финансирования на содержание улично-дорожной сети Волгограда с учетом коэффициента бюджетной обеспеченности на 2018 год составит: 1 млрд. 334 млн. 504 тыс. 200 рублей х 0,51195 = 683 млн. 200 тыс. рублей |
Постановление главы Волгограда от 13 августа 2010 г. N 1997 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения в Волгограде и правила их расчета" |
|
1.2. |
Мероприятие: содержание светофорных объектов |
Согласно локальному сметному расчету на содержание, текущий ремонт, энергоснабжение светофорных объектов на территории городского округа город-герой Волгоград потребность в финансировании в 2016 году составляет 27 млн. 874 тыс. 900 рублей. Объем финансирования в 2017 и 2018 годах оставлен на уровне 2016 года |
Локальный сметный расчет на содержание, текущий ремонт, энергоснабжение светофорных объектов на территории городского округа город-герой Волгоград на 2016 год |
|
2. |
Задача: обеспечение доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения всеми видами городского транспорта |
|||
2.1. |
Мероприятие: внедрение транспортной схемы маршрутной сети городского округа город-герой Волгоград |
Актуализация научно-исследовательской работы по теме "План управления перевозками на период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в городском округе город-герой Волгоград" на сумму: в 2016 году - 1 млн. 666 тыс. 670 рублей, в 2017 году - 1 млн. 666 тыс. 670 рублей, в 2018 году - 833 тыс. 330 рублей |
Муниципальный контракт от 07 июля 2015 г. N 2116 на выполнение научно-исследовательской работы по теме "План управления перевозками на период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в городском округе город-герой Волгоград", заключенный между муниципальным учреждением коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания и Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" |
|
2.2. |
Мероприятие: обновление подвижного состава |
В 2016 году - 34 млн. 500 тыс. рублей в соответствии с графиком лизинговых платежей к муниципальному контракту от 11 ноября 2010 г. N 1-ЛСТ на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) скоростных трамваев для муниципальных нужд муниципальному унитарному предприятию "Метроэлектротранс" на 2010 - 2016 годы с переходом права собственности к муниципальному образованию городской округ Волгоград, заключенному между департаментом городского хозяйства администрации Волгограда и открытым акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" |
Постановление главы Волгограда от 16 октября 2010 г. N 2369 "О заключении долгосрочного муниципального контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) скоростных трамваев" |
|
2.3. |
Мероприятие: применение регулируемых тарифов в целях обеспечения доступности транспортных услуг населению |
В 2016 году возмещение расходов предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки на маршрутах общественного транспорта Волгограда, составит 332 млн. 843 тыс. 130 рублей, в том числе: автомобильным транспортом - 89 млн. 437 тыс. 700 рублей, электрическим транспортом - 206 млн. 799 тыс. 830 рублей, внутренним водным транспортом - 36 млн. 605 тыс. 600 рублей. Расчетный объем требуемых ассигнований на перевозку пассажиров всеми видами транспорта снижен, а именно: к расчетной сумме субсидий на возмещение расходов внутренним водным транспортом в сумме 44 млн. 678 тыс. 600 рублей применен коэффициент бюджетной обеспеченности 0,81931; к расчетной сумме субсидий на возмещение расходов по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в сумме 196 млн. 500 тыс. 500 рублей применен коэффициент бюджетной обеспеченности 0,45515; к расчетной сумме субсидий на возмещение расходов по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом в сумме 484 млн. 060 тыс. рублей применен коэффициент бюджетной обеспеченности 0,42722 |
Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования"; Инструкция по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденная приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 г. N 153 "Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте"; Инструкция по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте, утвержденная приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 сентября 2003 г. N 194 "Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте" |
7. Перечень создаваемого (приобретаемого) имущества
Создаваемое и приобретаемое имущество отсутствует.
Комитет дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны окружающей
среды администрации Волгограда
Приложение 1
к муниципальной программе
"Содержание улично-дорожной сети
Волгограда и обеспечение
эффективной работы транспортной
инфраструктуры Волгограда"
на 2016 - 2018 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 23 декабря 2015 г. N 1801
Цель, задачи и индикаторы
муниципальной программы "Содержание улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда" на 2016 - 2018 годы (далее- Программа)
N п/п |
Наименование цели, задач |
Наименование индикаторов достижения цели (выполнения задач) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||
до начала реализации Программы |
по годам реализации Программы |
в результате реализации Программы |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель: совершенствование дорожно-транспортной инфраструктуры Волгограда и улично-дорожной сети Волгограда |
Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проведены первоочередные мероприятия по приведению улично-дорожной сети Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения |
км |
1786 |
1790,8 |
1790,8 |
1790,8 |
1790,8 |
1790,8 |
1790,8 |
Количество пассажиров, перевозимых на маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград |
тыс. чел. |
114165,4 |
101026,0 |
97796,7 |
101071,1 |
104103,2 |
107226,3 |
312400,6 |
||
1.1. |
Задача: обеспечение технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения |
Доля протяженности автомобильных дорог, в отношении которых проведены мероприятия по сохранению технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведены мероприятия по сохранению технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения |
км |
1786 |
1790,8 |
1790,8 |
1790,8 |
1790,8 |
1790,8 |
1790,8 |
||
1.2. |
Задача: обеспечение доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения всеми видами городского транспорта |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с центром городского округа город-герой Волгоград, в общей численности населения городского округа город-герой Волгоград |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
% |
97,8 |
99,5 |
98,4 |
98,6 |
98,8 |
99,0 |
99,0 |
Комитет дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны окружающей
среды администрации Волгограда
Приложение 2
к муниципальной программе
"Содержание улично-дорожной сети
Волгограда и обеспечение
эффективной работы транспортной
инфраструктуры Волгограда"
на 2016 - 2018 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 23 декабря 2015 г. N 1801
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Содержание улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда" на 2016 - 2018 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы достижения цели, выполнения задач (показатели результативности мероприятий) |
Исполнитель |
Примечание |
||||
всего |
в том числе |
наименование |
единица измерения |
плановое значение |
||||||
бюджет Волгограда |
бюджет Волгоградской области |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель: совершенствование дорожно-транспортной инфраструктуры Волгограда и улично-дорожной сети Волгограда |
2016 - 2018 годы |
3030609,0 |
3030609,0 |
0 |
Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проведены первоочередные мероприятия по приведению улично-дорожной сети Волгограда в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения (индикатор 1) |
км |
1790,8 |
|
|
Количество пассажиров, перевозимых на маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград (индикатор 2) |
тыс. чел. |
312400,6 |
||||||||
2016 год |
886017,4 |
886017,4 |
0 |
Индикатор 1 |
км |
1790,8 |
||||
Индикатор 2 |
тыс. чел. |
101071,1 |
||||||||
2017 год |
1063313,7 |
1063313,7 |
0 |
Индикатор 1 |
км |
1790,8 |
||||
Индикатор 2 |
тыс. чел. |
104103,2 |
||||||||
2018 год |
1081277,9 |
1081277,9 |
0 |
Индикатор 1 |
км |
1790,8 |
||||
Индикатор 2 |
тыс. чел. |
107226,3 |
||||||||
1.1. |
Задача: обеспечение технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения |
2016 - 2018 годы |
1939157,4 |
1939157,4 |
0 |
Доля протяженности автомобильных дорог, в отношении которых проведены мероприятия по сохранению технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (индикатор 3) |
% |
100 |
|
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведены мероприятия по сохранению технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения (индикатор 4) |
км |
1790,8 |
||||||||
2016 год |
517007,6 |
517007,6 |
0 |
Индикатор 3 |
% |
100 |
||||
Индикатор 4 |
км |
1790,8 |
||||||||
2017 год |
711074,9 |
711074,9 |
0 |
Индикатор 3 |
% |
100 |
||||
Индикатор 4 |
км |
1790,8 |
||||||||
2018 год |
711074,9 |
711074,9 |
0 |
Индикатор 3 |
% |
100 |
||||
Индикатор 4 |
км |
1790,8 |
||||||||
1.1.1. |
Мероприятие: содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений |
2016 - 2018 годы |
1855532,7 |
1855532,7 |
0 |
Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется текущее содержание улично-дорожной сети Волгограда (индикатор 5) |
км |
1790,8 |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда |
|
Количество объектов, в отношении которых осуществляется текущее содержание (индикатор 6) |
ед. |
2289 |
||||||||
2016 год |
489132,7 |
489132,7 |
0 |
Индикатор 5 |
км |
1790,8 |
||||
Индикатор 6 |
ед. |
2289 |
||||||||
2017 год |
683200,0 |
683200,0 |
0 |
Индикатор 5 |
км |
1790,8 |
||||
Индикатор 6 |
ед. |
2289 |
||||||||
2018 год |
683200,0 |
683200,0 |
0 |
Индикатор 5 |
км |
1790,8 |
||||
Индикатор 6 |
ед. |
2289 |
||||||||
1.1.2. |
Мероприятие: содержание светофорных объектов |
2016 - 2018 годы |
83624,7 |
83624,7 |
0 |
Количество светофорных объектов, действующих на территории Волгограда |
ед. |
252 |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда |
|
2016 год |
27874,9 |
27874,9 |
0 |
252 |
||||||
2017 год |
27874,9 |
27874,9 |
0 |
252 |
||||||
2018 год |
27874,9 |
27874,9 |
0 |
252 |
||||||
1.2. |
Задача: обеспечение доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения всеми видами городского транспорта |
2016 - 2018 годы |
1091451,6 |
1091451,6 |
0 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с центром городского округа город-герой Волгоград, в общей численности населения городского округа город-герой Волгоград (индикатор 7) |
% |
0 |
|
|
Регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (индикатор 8) |
% |
99,0 |
||||||||
2016 год |
369009,8 |
369009,8 |
0 |
Индикатор 7 |
% |
0 |
||||
Индикатор 8 |
% |
98,6 |
||||||||
2017 год |
352238,8 |
352238,8 |
0 |
Индикатор 7 |
% |
0 |
||||
Индикатор 8 |
% |
98,8 |
||||||||
2018 год |
370203,0 |
370203,0 |
0 |
Индикатор 7 |
% |
0 |
||||
Индикатор 8 |
% |
99,0 |
||||||||
1.2.1. |
Мероприятие: внедрение транспортной схемы маршрутной сети городского округа |
2016 - 2018 годы |
4166,67 |
4166,67 |
0 |
Удельный вес маршрутов муниципального транспорта в общем количестве маршрутов, действующих на территории Волгограда |
% |
44 |
Комитет транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда |
|
2016 год |
1666,67 |
1666,67 |
0 |
40 |
||||||
2017 год |
1666,67 |
1666,67 |
0 |
42 |
||||||
2018 год |
833,33 |
833,33 |
0 |
44 |
||||||
1.2.2. |
Мероприятие: обновление подвижного состава |
2016 - 2018 годы |
34500,0 |
34500,0 |
0 |
Доля погашенной задолженности от общей суммы финансовой аренды (лизинга) |
% |
100 |
Комитет транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда |
|
2016 год |
34500,0 |
34500,0 |
0 |
|||||||
Количество транспорта, приобретенного в лизинг, за который осуществляется оплата |
ед. |
7 |
||||||||
1.2.3. |
Мероприятие: применение регулируемых тарифов в обеспечении доступности транспортных услуг населению |
2016 - 2018 годы |
1052784,93 |
1052784,93 |
0 |
Количество транспортных организаций, получающих субсидии на возмещение затрат из бюджета Волгограда в связи с перевозкой пассажиров на территории Волгограда |
ед. |
3 |
Комитет транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда |
|
2016 год |
332843,13 |
332843,13 |
0 |
3 |
||||||
2017 год |
350572,13 |
350572,13 |
0 |
3 |
||||||
2018 год |
369369,67 |
369369,67 |
0 |
3 |
Комитет дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны окружающей
среды администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 23 декабря 2015 г. N 1801 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда" на 2016 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru)
Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1875 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 24 декабря 2018 г. N 1829
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 4 октября 2018 г. N 1372
Изменения вступают в силу с 4 октября 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 17 апреля 2018 г. N 453
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2017 г. N 2023
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г. за исключением подпункта 1.2 пункта 1 названного постановления, вступающего в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 5 декабря 2017 г. N 1850
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2017 г.
Подпункты 1.2, 1.3 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета Волгограда на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов
Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2017 г. N 1459
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 28 июля 2017 г. N 1214
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 31 марта 2017 г. N 438
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2016 г. N 2007
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 27 июля 2016 г. N 1172
Постановление Администрации Волгограда от 29 апреля 2016 г. N 608