Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами исполнительной власти Волгоградской области, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований Волгоградской области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные органы Волгоградской области могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации и отдельных специалистов.
7. Контрольно-счетная палата вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
Законом Волгоградской области от 11 октября 2013 г. N 125-ОД в пункт 3 части 7 статьи 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
3) содействовать получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников контрольно-счетных органов муниципальных образований;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.
Законом Волгоградской области от 10 июля 2015 г. N 112-ОД статья 20 настоящего Закона дополнена частью 8, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
8. По обращениям председателя представительного органа муниципального образования, депутатов представительного органа муниципального образования (не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования), главы муниципального образования, комитетов и комиссий представительного органа муниципального образования (в случае установления права на внесение предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования) при подборе кандидатур для назначения на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования контрольно-счетная палата дает характеристику (информацию о профессиональных навыках и опыте работы) на кандидата (кандидатов).
Предоставление характеристики (информации о профессиональных навыках и опыте работы) на кандидата (кандидатов) возможно в отношении:
работников контрольно-счетных органов муниципальных образований, в том числе ранее назначенных председателя, заместителей председателя, аудиторов контрольно-счетных органов муниципальных образований, участвовавших в проведении совместных с контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
работников контрольно-счетных органов муниципальных образований, в том числе ранее назначенных председателя, заместителей председателя, аудиторов контрольно-счетных органов муниципальных образований, в отношении которых контрольно-счетной палатой осуществлялся анализ деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.