Решение Быковской районной Думы Волгоградской области от 28 ноября 2013 г. N 63/648
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Быковском муниципальном районе", утвержденное решением Быковской районной Думы от 28.02.2008 г. N 40/253"
Решением Быковская районной Думы Волгоградской области от 22 февраля 2017 г. N 43/309 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38, 49 Устава Быковского муниципального района в связи с изменениями бюджетного законодательства, Быковская районная Дума решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Быковском муниципальном районе", утвержденное решением Быковской районной Думы от 28.02.2008 г. N 40/253, следующие изменения:
1.1. В абзаце 1 пункта 2 статьи 4 Положения слова "и коды" исключить.
1.2. Пункт 3 статьи 9 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 13 настоящего Положения, на срок реализации указанных решений.
Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени муниципального образования, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами администрации района, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями администрации района, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией района.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку)."
1.3. Статью 12 положения изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями.
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 3 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из районного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных решением районной Думы о районном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации района или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
3. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации района юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается муниципальными правовыми актами администрации района, если данный порядок не определен решением, предусмотренным абзацем первым настоящего пункта.
4. В районном бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Из районного бюджета могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из районного бюджета устанавливается муниципальными правовыми актами администрации района.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из районного бюджета устанавливаются администрацией района или уполномоченными ею органами местного самоуправления.
5. В решении районной Думы о районном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается муниципальными правовыми актами администрации района.
6. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации района некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами администрации района по результатам проводимых ими конкурсов.
Порядок предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается муниципальными правовыми актами администрации района, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта."
1.4. В пункте 1 статьи 13 Положения слова "долгосрочными целевыми программами" заменить словами "муниципальными программами".
1.5. В пункте 4 статьи 13 Положения слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить.
1.6. В абзаце 3 пункта 2 статьи 17 Положения слова "Быковского района, и" заменить словами "Быковского района, и (или)".
1.7. Абзац 2 пункта 1 статьи 18 Положения изложить в следующей редакции:
"Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением районной Думы, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Быковского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением районной Думы о районном бюджете."
1.8. Пункт 1 статьи 19 Положения дополнить словами ", с учетом положений, установленных Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения."
1.9. Пункт 1 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Быковского района, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Заимствования Быковского района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются."
1.10. Пункт 4 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции:
"4. Предельный объем заимствований муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита районного бюджета и (или) погашение долговых обязательств Быковского района."
Текст приводится в соответствии с источником
1.11. Статью 27 дополнить подпунктом 1.1) следующего содержания:
"1.1) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на своих заседаниях, заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых районной Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;"
1.12. Подпункт 5 статьи 27 Положения изложить в следующей редакции:
"5) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с Уставом района, настоящим Положением."
1.13. Статью 30 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты Быковского района
1. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты Быковского района по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом.
2. Контрольно-счетная палата Быковского района также осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов решений о районном бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) районного бюджета;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Нумерация пунктов статьи 30 названного приложения приводится в соответствии с источником
5. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты Быковского района осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"."
1.14. Подпункт 10 пункта 1 статьи 31 Положения изложить в следующей редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;"
1.15. Подпункт 11 пункта 1 статьи 31 Положения признать утратившим силу.
1.16. Пункт 2 статьи 31 Положения дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;"
1.17. Подпункт 5 пункта 1 статьи 33 Положения признать утратившим силу.
1.18. Дополнить Положение статьей 33.1 следующего содержания:
"Статья 33.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией района."
1.19. Подпункт 5 пункта 1 статьи 34 Положения изложить в следующей редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);"
1.20. Подпункт 6 пункта 1 статьи 34 Положения изложить в следующей редакции:
"6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;"
1.21. Статью 35 Положения дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности."
1.22. Пункт 2 статьи 38 Положения дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) муниципальных программах."
1.23. Абзац 3 пункта 3 статьи 40 Положения изложить в следующей редакции:
"объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;"
1.24. Статью 44 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Муниципальные программы.
1. Муниципальные программы утверждаются администрацией района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией района в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации района.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о районном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о районном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией района.
По результатам указанной оценки администрацией района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы."
1.25. Пункт 1 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции:
"1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами районной Думы (кроме решений о бюджете).
В решении районной Думы о районном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом, законом Волгоградской области об областном бюджете, законами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса."
1.26. Пункт 2 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Решением о районном бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом районной Думы;
4) ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям."
1.27. Пункт 5 статьи 46 Положения изложить в следующей редакции:
"5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования."
1.28. Подпункты 8, 9 пункта 1 статьи 47 Положения признать утратившими силу.
1.29. Подпункт 14 пункта 1 статьи 47 Положения изложить в следующей редакции:
"14) перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с паспортами муниципальных программ;"
1.30. В подпункте 15 пункта 1 статьи 47 Положения слова "районных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ".
1.31. В подпункте 4 пункта 2 статьи 62 Положения слова "районные целевые программы" заменить словами "муниципальные программы".
1.32. Пункт 1 статьи 66 Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета."
1.33. Подпункт 2 пункта 1 статьи 67 Положения изложить в следующей редакции:
"2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;"
1.34. Подпункт 5 пункта 1 статьи 67 Положения изложить в следующей редакции:
"5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации."
1.35. Пункт 3 статьи 69 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления."
1.36. В пункте 1 статьи 70 Положения после слова "росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета,"
1.37. Пункт 2 статьи 74 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в районный бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 77 настоящего Положения, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденных решением о районном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов районного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период."
1.38. Пункт 5 статьи 77 Положения изложить в следующей редакции:
"5. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации."
1.39. Пункт 2 статьи 80 Положения дополнить словами "в порядке, установленном муниципальным правовым актом районной Думы, с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами."
1.40 Статью 82 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 82. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты Быковского района.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации района (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансового органа.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности."
1.41. Дополнить Положение статьей 82.1. следующего содержания:
"Статья 82.1. Полномочия контрольно-счетной палаты Быковского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями контрольно-счетной палаты Быковского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения районного бюджета;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении районного бюджета;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной палатой Быковского района:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палатой Быковского района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами районной Думы."
1.42. Статью 83 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 83. Полномочия финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
1. Полномочиями финансового органа по осуществлению внутреннего муниципально го финансового контроля являются:
1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств районного бюджета.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым органом проводится санкционирование операций."
1.43. Статью 84 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 84. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации района.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения."
1.45. Статью 85 Положения признать утратившей силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районной Думы по бюджету, налоговой и экономической политике (Яковлева Г.П.).
Глава Быковского |
П. Кочкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Быковской районной Думы Волгоградской области от 28 ноября 2013 г. N 63/648 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Быковском муниципальном районе", утвержденное решением Быковской районной Думы от 28.02.2008 г. N 40/253"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Коммунар" от 10 декабря 2013 г. N 146
Решением Быковская районной Думы Волгоградской области от 22 февраля 2017 г. N 43/309 настоящее решение признано утратившим силу