В соответствии со статьей 7 Закона Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД "Социальный кодекс Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2016 г. и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
З.О. Мержоева |
Порядок
предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета
(утв. приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 апреля 2016 г. N 396)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД "Социальный Кодекс Волгоградской области" (далее именуется - Социальный Кодекс) и определяет процедуру предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее именуются - меры социальной поддержки) следующим категориям получателей:
гражданам, имеющим удостоверение ветерана, образец которого утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 г. N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда", при присвоении им звания "Ветеран труда": получающим страховую пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"; получающим пенсию по иным основаниям либо пожизненное содержание за работу или службу при присвоении им звания "Ветеран труда" до 10 августа 2001 года - независимо от возраста, после 10 августа 2001 года - по достижении ими возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин (если законодательными актами Российской Федерации не установлено иное) (далее именуются - ветераны труда);
гражданам, имеющим удостоверение ветерана, образец которого утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 г. N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда", при присвоении им звания "Ветеран военной службы", по достижении ими возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин (далее именуются - ветераны военной службы);
гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее именуются - труженики тыла);
реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее именуются - жертвы политических репрессий);
гражданам, находившимся в несовершеннолетнем возрасте в период с 23 августа 1942 года по 2 февраля 1943 года на территории, охваченной боевыми действиями, соответствующей административно-территориальному делению города Сталинграда по состоянию на указанный период (далее именуются - граждане, имеющие статус "Дети Сталинграда";
родителям, вдовам (вдовцам), не вступившим в новый брак, детям в возрасте до 18 лет или детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, военнослужащих, проходивших военную службу по призыву солдатами и матросами, погибших (умерших) в мирное время в связи с исполнением ими обязанностей военной службы (далее - члены семей военнослужащих).
1.2. Меры социальной поддержки предоставляются ветеранам труда, ветеранам военной службы, труженикам тыла, жертвам политических репрессий, гражданам, имеющим статус "Дети Сталинграда", членам семей военнослужащих, в соответствии с нормами и в объемах, установленных статьями 27, 29, 32, 43, 44 Социального Кодекса.
1.3. Меры социальной поддержки предоставляются государственным казенным учреждением центр социальной защиты населения, подведомственным комитету социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - центр социальной защиты) в виде:
ежемесячной денежной выплаты на компенсацию части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсация части взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее именуется - ЕДВ на оплату ЖКУ);
ежегодной денежной выплаты на компенсацию части расходов на оплату стоимости твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных органами местного самоуправления Волгоградской области для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива - гражданам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления;
ежегодной денежной выплаты на компенсацию части расходов на оплату бытового газа в баллонах - при проживании в домах, не подключенных к газораспределительной системе.
1.4. Меры социальной поддержки назначаются гражданам на одно жилое помещение, являющееся их местом жительства.
1.5. Меры социальной поддержки назначаются при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
1.6. При наличии у гражданина права на меры социальной поддержки по нескольким основаниям, в соответствии с действующим законодательством, меры социальной поддержки предоставляются по одному из оснований, по выбору гражданина.
1.7. Гражданин несет ответственность за достоверность и полноту представляемых им сведений, являющихся основанием для назначения мер социальной поддержки.
Суммы мер социальной поддержки, полученные в результате представления документов с заведомо недостоверными сведениями, сокрытия данных и обстоятельств, влияющих на назначение или прекращение выплат, подлежат возмещению гражданином добровольно или в судебном порядке.
1.8. Меры социальной поддержки не предоставляются лицам, находящимся на полном государственном обеспечении и (или) проживающим в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме.
2. Порядок назначения и предоставления мер социальной поддержки
2.1. Меры социальной поддержки назначаются на основании заявления гражданина либо его представителя о предоставлении мер социальной поддержки (далее именуется - заявление).
2.2. Заявление подается в центр социальной защиты по месту жительства гражданина.
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность гражданина (или) представителя;
документ о праве на меры социальной поддержки;
справку о составе семьи;
выписка из домовой (похозяйственной) книги (для граждан, проживающих в жилых домах, отнесенных к частному жилищному фонду);
технический паспорт жилого помещения, а при его отсутствии - справка, подтверждающая техническое состояние жилого помещения - при наличии (для граждан, проживающих в жилых домах, отнесенных к частному жилищному фонду);
копия лицевого счета, подтверждающая площадь жилого помещения и виды предоставляемых услуг (для граждан, проживающих в многоквартирных домах);
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при необходимости);
платежные документы или иные документы, содержащие сведения о размерах начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также документы, подтверждающие их оплату, за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления - при их наличии;
документ, подтверждающий отсутствие центрального отопления (представляется ежегодно в случае проживания в домах, не имеющих центрального отопления);
документ, подтверждающий отсутствие подключения к системе газораспределительной системе (представляется ежегодно в случае проживания в домах, не подключенных к газораспределительной системе);
документы о фактических расходах по приобретению и доставке топлива, и приобретению бытового газа в баллонах (представляется ежегодно в случае проживания в домах, не имеющих центрального отопления, не подключенных к газораспределительной системе);
реквизиты счета, открытого в кредитной организации на территории Волгоградской области (в случае выбора гражданами соответствующего способа получения мер социальной поддержки);
соглашение о погашении задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и документы, подтверждающие его выполнение (в случае наличия такой задолженности и заключения соглашения о ее погашении);
документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем);
согласие на обработку его персональных данных и членов семьи, в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
В случае представления подлинников документов специалист, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются гражданину (представителю).
Заявление и документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются надлежащим образом заверенные копии документов.
Заявление и документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Заявление и документы регистрируются центром социальной защиты в день их поступления.
2.5. Центр социальной защиты в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
сведения о назначении пенсии (для ветеранов труда) и сведения о страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования (СНИЛС) гражданина - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области;
сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принадлежности жилого помещения гражданину на праве собственности (при необходимости) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
сведения о регистрации гражданина по месту пребывания (для подтверждения факта пребывания на территории Волгоградской области);
сведения о неполучении мер социальной поддержки по месту основной регистрации в случае проживания гражданина по месту пребывания или временной регистрации - в центре социальной защиты по месту основной регистрации.
Гражданин либо его представитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.6. Центр социальной защиты рассматривает документы, представленные гражданином и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, принимает решение о назначении мер социальной поддержки и определяет их размер или принимает решение об отказе в назначении мер социальной поддержки. Решение о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки принимается центром социальной защиты в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Порядка. О принятом решении гражданин уведомляется в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки. В уведомлении об отказе в назначении мер социальной поддержки указываются основания для отказа.
2.7. Центр социальной защиты принимает решение об отказе в назначении мер социальной поддержки в следующих случаях:
несоответствие гражданина требованиям, установленных пунктами 1.1, 1.2 настоящего Порядка;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, или наличие в представленных документах недостоверных сведений.
2.8. Меры социальной поддержки назначаются с месяца подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.9. ЕДВ на оплату ЖКУ назначается гражданам индивидуально в виде авансовых сумм в размере, определяемом как сумма компенсаций расходов по оплате 50 процентов каждого вида жилищно-коммунальных услуг.
В случае если впервые обратившиеся граждане с заявлением для назначения ЕДВ на оплату ЖКУ представляют платежные документы за жилищно-коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения, ЕДВ на оплату ЖКУ назначается им в размере, определенном на основании указанных платежных документов.
При отсутствии платежных документов, подтверждающих фактические расходы за жилищно-коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, расчет ЕДВ на оплату ЖКУ осуществляется в размере 50 процентов от произведения величин социальной нормы площади жилья, установленной Администрацией Волгоградской области, и областного стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области (далее именуется - стандарт стоимости ЖКУ), утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области, а также 50 процентов взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, который рассчитывается как произведение величин социальной нормы площади жилья, установленной Администрацией Волгоградской области и установленного Законом Волгоградской области минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц гражданам, проживающим в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов.
При временном отсутствии зарегистрированных совместно с гражданином членов его семьи в связи с их регистрацией по месту пребывания в другом жилом помещении, прохождением военной службы по призыву, отбыванием наказания в виде лишения свободы, обучением или наличием трудовых отношений за пределами Волгоградской области, указанные члены семьи не учитываются в составе семьи, при представлении гражданином документа, подтверждающего их временное отсутствие.
В случае если гражданам предоставляются не все виды жилищно-коммунальных услуг, учтенные при расчете стандарта стоимости ЖКУ, то для расчета ЕДВ на оплату ЖКУ используется стандарт стоимости ЖКУ, рассчитанный на предоставляемые виды жилищно-коммунальных услуг.
Расчет стандарта стоимости ЖКУ на предоставляемые виды услуг осуществляется путем исключения из него отсутствующих видов жилищно-коммунальных услуг исходя из удельного веса каждой услуги, утвержденного нормативным правовым актом Волгоградской области.
Суммы ЕДВ на оплату ЖКУ, проавансированные сверх объема мер социальной поддержки учитываются гражданам в зачет осуществления последующих выплат ЕДВ на оплату ЖКУ.
2.10. Ежегодная денежная выплата на компенсацию части расходов на оплату стоимости твердого топлива и транспортных услуг для доставки этого топлива назначается гражданам по заявлению один раз в календарном году. Размер указанной выплаты определяется на основании документов, подтверждающих указанные расходы, и составляет не более 50 процентов понесенных расходов в пределах норм, установленных органами местного самоуправления Волгоградской области для продажи населению, исходя из средней стоимости, определяемой согласно статистическим данным, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики, и 50 процентов понесенных расходов на оплату транспортных услуг для доставки этого топлива.
2.11. Ежегодная денежная выплата на компенсацию части расходов на оплату бытового газа в баллонах назначается гражданам по заявлению один раз в календарном году. Размер указанной выплаты определяется на основании документов, подтверждающих указанные расходы, и составляет не более 50 процентов понесенных расходов в пределах нормативов потребления, стоимости, утвержденной комитетом тарифного регулирования Волгоградской области.
2.12. Ежегодные денежные выплаты на компенсацию части расходов на оплату твердого топлива и транспортных услуг для доставки этого топлива, и на оплату бытового газа в баллонах за текущий календарный год, полученные гражданами до их переезда в пределах Волгоградской области, по новому месту жительства в течение этого года им не предоставляются.
2.13. Меры социальной поддержки предоставляются центрами социальной защиты (по выбору получателей) путем перечисления денежных средств на счета, открытые в кредитных организациях на территории Волгоградской области, или через отделения Управления Федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее именуются - отделения почтовой связи "Почта России").
3. Порядок приостановления, возобновления, изменения, прекращения выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ и перерасчета ее размера
3.1. Получатели ЕДВ на оплату ЖКУ обязаны извещать центр социальной защиты, производящий выплату ЕДВ на оплату ЖКУ, о наступлении обстоятельств, влияющих на право ее получения, и ее размер, в 10-дневный срок со дня наступления указанных обстоятельств.
3.2. В целях выявления обстоятельств, влияющих на право получения ЕДВ на оплату ЖКУ, комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) обеспечивает информационное взаимодействие центров социальной защиты с организациями, предоставляющими гражданам жилищно-коммунальные услуги, в том числе путем заключения соответствующих соглашений (далее именуется - информационное взаимодействие).
3.3. Решение о приостановлении, прекращении выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ, принимается центром социальной защиты в срок не позднее пяти рабочих дней со дня установления соответствующих обстоятельств. О принятом решении получатели ЕДВ на оплату ЖКУ уведомляются в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия.
В уведомлении указываются обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения.
3.4. Выплата ЕДВ на оплату ЖКУ приостанавливается по решению центра социальной защиты при возникновении следующих обстоятельств:
а) неполучение гражданином ЕДВ на оплату ЖКУ в течение шести месяцев подряд через отделения почтовой связи "Почта России";
б) неуплата текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение трех месяцев и отсутствии соглашения о погашении задолженности;
в) закрытие счета в кредитной организации;
г) изменение состава семьи, размера занимаемой площади жилья или набора видов потребляемых жилищно-коммунальных услуг, типа и фонда жилья, вида отопления, места проживания;
д) переход на получение мер социальной поддержки по другой льготной категории за счет средств областного бюджета.
3.5. При выявлении центром социальной защиты случаев превышения расчетной суммы ЕДВ на оплату ЖКУ над объемом мер социальной поддержки гражданам направляется сообщение о необходимости представления в месячный срок документов, подтверждающих изменения. Документы, подтверждающие изменения, могут быть представлены как лично получателем, так и направлены по почте. При непредставлении документов в месячный срок выплата ЕДВ на оплату ЖКУ приостанавливается до момента представления заявления об изменении мер социальной поддержки и указанных документов.
3.6. Приостановление выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором центром социальной защиты установлены соответствующие обстоятельства.
3.7. Возобновление выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ производится за период с месяца приостановления выплаты на основании заявления получателя ЕДВ на оплату ЖКУ или его представителя.
В случае приостановления выплаты по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.4 настоящего Порядка, возобновление выплаты производится без подачи заявления при получении центром социальной защиты сведений об отсутствии задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг в рамках информационного взаимодействия, при этом получатель ЕДВ на оплату ЖКУ или его представитель вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие отсутствие задолженности.
3.8. Возобновление выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ производится центром социальной защиты в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления и необходимых документов или сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия.
3.9. Размер ЕДВ на оплату ЖКУ изменяется по решению центра социальной защиты при возникновении следующих обстоятельств:
изменение состава семьи, размера занимаемой площади жилья или набора видов потребляемых жилищно-коммунальных услуг, типа и фонда жилья, вида отопления, места проживания;
переход на получение мер социальной поддержки по другой льготной категории за счет средств областного бюджета.
Решение об изменении выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ, принимается центром социальной защиты в срок не позднее 30 рабочих дней со дня установления соответствующих обстоятельств.
3.10. Изменение размера ЕДВ на оплату ЖКУ осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором центром социальной защиты установлены соответствующие обстоятельства.
3.11. Выплата ЕДВ на оплату ЖКУ прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором центром социальной защиты установлены следующие обстоятельства:
а) изменение места жительства;
б) смерть гражданина либо признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
в) представление гражданином документов с заведомо недостоверными сведениями;
г) несоответствие получателя мер социальной поддержки условиям, установленных пунктами 1.1, 1.2 настоящего Порядка;
д) переход на получение мер социальной поддержки из средств федерального бюджета.
В случае изменения места жительства в пределах Волгоградской области гражданам, обратившимся с заявлением, ЕДВ на оплату ЖКУ назначается с месяца их регистрации по новому месту жительства, но не ранее месяца выбытия с прежнего места жительства.
При прекращении выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ из средств федерального бюджета ЕДВ на оплату ЖКУ за счет средств областного бюджета назначается с месяца прекращения на основании представленного гражданами документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки, и платежного документа, подтверждающего ежемесячную плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
3.12. Суммы ЕДВ на оплату ЖКУ, полученные в результате представления документов с заведомо недостоверными сведениями, влияющими на ее назначение или размер, сокрытия данных и обстоятельств, влияющих на назначение или прекращение выплат ЕДВ на оплату ЖКУ или ее размер, подлежит возмещению гражданином добровольно или в судебном порядке.
3.13. Перерасчет размера ЕДВ на оплату ЖКУ производится со дня возникновения у гражданина обстоятельств, дающих основание для перерасчета размера ЕДВ на оплату ЖКУ.
Перерасчет размера ЕДВ на оплату ЖКУ производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных обстоятельств, при этом гражданину производится доплата или удержание из сумм последующих ЕДВ на оплату ЖКУ.
Решение о перерасчете размера ЕДВ на оплату ЖКУ принимается центром социальной защиты в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления гражданина или сведений в рамках информационного взаимодействия.
К заявлению гражданина прилагаются документы, подтверждающие указанные обстоятельства.
Граждане, расчетная сумма ЕДВ на оплату ЖКУ которым не покрывает их часть расходов за жилищно-коммунальные услуги в объеме мер социальной поддержки имеют право обратиться за перерасчетом ЕДВ на оплату ЖКУ в центр социальной защиты с заявлением и платежными документами, подтверждающими фактические расходы за жилищно-коммунальные услуги. В течение календарного года количество обращений граждан за перерасчетом не ограничивается.
Перерасчет ЕДВ на оплату ЖКУ центром социальной защиты осуществляется ежегодно, по истечении календарного года, как на основании представленных гражданами платежных документов, так и по сведениям, полученным в рамках информационного взаимодействия.
3.14. Проавансированные суммы ЕДВ на оплату ЖКУ сверх объема мер социальной поддержки, предусмотренного действующим законодательством, при переезде гражданина учитываются в зачет осуществления последующей выплаты с месяца регистрации по новому месту жительства гражданина, а в случае образования недополученных сумм ему осуществляется доплата.
3.15. Меры социальной поддержки, начисленные, но не востребованные получателем своевременно, выплачиваются за прошлое время, но не более чем за три года, предшествующих обращению за их получением.
Меры социальной поддержки, не полученные своевременно по вине центра социальной защиты, выплачиваются за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.
3.16. Начисленная и недополученная в связи со смертью граждан ЕДВ на оплату ЖКУ подлежит перерасчету и выплачивается в соответствии с нормами статьи 1183 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Полученные авансовые суммы ЕДВ на оплату ЖКУ в связи со смертью получателя подлежат перерасчету. Определенные перерасчетом суммы, проавансированные сверх объема мер социальной поддержки, установленного действующим законодательством, возмещаются наследниками умерших получателей в соответствии с нормами статьи 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.17. Споры по вопросам предоставления мер социальной поддержки могут быть обжалованы в Комитет или в суд.
4. Финансирование расходов на выплату мер социальной поддержки, представление отчетов об исполнении бюджета
4.1. Финансирование расходов на выплату мер социальной поддержки и расходов по доставке мер социальной поддержки осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
4.2. Центры социальной защиты ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчеты об исполнении бюджета по установленной законодательством форме.
4.3. Комитет ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет финансов Волгоградской области сводный отчет об исполнении бюджета по установленной законодательством форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 апреля 2016 г. N 396 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 17 мая 2016 г. N 87 (27837)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 ноября 2023 г. N 2535
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2023 г.
Подпункт 1.1.1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 26 июля 2023 г. N 1633
Изменения вступают в силу с 27 июля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 31 мая 2023 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13 июля 2023 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г. и распространяют свое действие, за исключением подпункта 1 пункта 1.2.12 и пункта 1.2.13 названного приказа, на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 января 2023 г. N 123
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 26 декабря 2022 г. N 2874
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 ноября 2022 г. N 2586
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2022 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 июня 2022 г. N 1413
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 13 июня 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 июля 2021 г. N 1404
Изменения вступают в силу с 14 июля 2021 г., распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 мая 2021 г. N 930
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 декабря 2020 г. N 2879
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 августа 2020 г. N 1780
Изменения вступают в силу с 31 августа 2020 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 26 ноября 2019 г. N 2242
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 26 сентября 2019 г. N 1815
Изменения вступают в силу с 8 октября 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 мая 2019 г. N 957
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 ноября 2018 г. N 1957
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г., за исключением подпункта 1 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 мая 2017 г. N 801
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 декабря 2016 г. N 1705
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 633
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.