Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Калачевском муниципальном
районе Волгоградской области
Форма
Ежегодный отчет о результатах проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
за 20__ г.
Орган, предоставляющий услуги __________________________________________
Раздел 1. Общие сведения о проведенном исследовании
1. Наименования государственных и муниципальных услуг в соответствующей сфере регулирования:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.
2. Доля государственных и муниципальных услуг, в отношении которых регулярно (ежеквартально) проводится мониторинг, от общего числа услуг, предоставляемых администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области и ее структурными подразделениями, органами местного самоуправления сельских и городского поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области, подведомственными им муниципальными учреждениями Калачевского муниципального района Волгоградской области, _______ процентов.
Раздел 2. Количественные результаты исследования по каждой услуге
N п/п |
Наименование услуги |
Описание круга заявителей (количество респондентов, территориальное распределение респондентов) |
Методы сбора информации, тип выборки |
Всего обращений заявителей за получением услуги (в отчетном периоде), единиц |
Количество жалоб заявителей, обусловленных проблемами, возникающими у заявителей при получении услуги |
Количество посещений заявителя в ОМСУ для получения одной услуги, раз |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за услугой, минут |
Срок предоставления услуги, дней |
Стоимость получения результатов каждой услуги (размер госпошлины, сбора), рублей |
Форма получения услуги (предпочтение заявителя/факт) |
|||||||
всего |
в том числе обоснованных |
норматив |
факт (в среднем) |
норматив |
факт |
норматив |
факт |
норматив |
факт |
традиционная |
электронная |
услуга на базе центра "Мои документы" |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Описание выявленных проблем предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствующей сфере регулирования и предложений по их решению _____________
Рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга:
1) предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Калачевского муниципального района Волгоградской области, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг __________________;
2) предложения по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
об изменении перечня документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги ________________________________;
об изменении срока предоставления государственной и муниципальной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур:
_______________________________________________________________________;
об изменении порядка взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги:
_______________________________________________________________________.
Сведения о принятых мерах (и их результатах) по устранению выявленных проблем предоставления исследуемых государственных и муниципальных услуг
_______________________________________________________________________.
(структурного подразделения администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, органа местного самоуправления Калачевского муниципального района Волгоградской области)
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Контактные данные исполнителя (Ф.И.О., должность, телефон)
________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.